Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, DirectX 10 Vs DirectX 11
Salasar
сообщение 21.10.2009, 12:46
Сообщение #21


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой в этом смысл? Я не понимаю... Crysis 2, Rage - DX11, да возможно, я бы даже воткнул себе пару радеонов, но ЗП... У меня кроме фразы "левые понты" ничего в голову приходит.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.10.2009, 12:51
Сообщение #22


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Rage - DX11

o_O.gif Когда это Кармак начал писать под Дх?!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 21.10.2009, 13:01
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, фпс конечно просядет жестоко, но картинка будет шикарна.
https://www.youtube.com/watch?v=-eTngR6M37Q...PL&index=19
Пример того как тесселируют простую модель, это так убого(((.

Сообщение отредактировал Wild - 21.10.2009, 13:03


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.10.2009, 13:15
Сообщение #24


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да, фпс конечно просядет жестоко

Это только если сделать в модели несколько миллионов полигонов


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 21.10.2009, 13:17
Сообщение #25


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 21.10.2009, 13:51) *
Когда это Кармак начал писать под Дх?!

Есть конкретная информация исключающая подобный вариант? У меня нет, я предположил в каких играх стоило бы применить эту технологию.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 21.10.2009, 13:38
Сообщение #26


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 21.10.2009, 13:15) *
Цитата
Да, фпс конечно просядет жестоко

Это только если сделать в модели несколько миллионов полигонов

Нет, моделей может быть много.
Хотя когда много моделей тесселирование наоборот поможет, уменьшив количество полигонов повысит скорость. smile.gif

Пример правильной тесселяции, в конце.
https://www.youtube.com/watch?v=KvSJbbkF2zY...61&index=11
и
https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp



Сообщение отредактировал Wild - 21.10.2009, 13:59


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 21.10.2009, 14:05
Сообщение #27


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется тут большая доля политики.
Игру на которой гордо написано дх11 казуалы будут покупать гораздо активнее...
И не все из них поймут что их развели.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 21.10.2009, 14:08
Сообщение #28


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В чем отличие воды созданой с помощью тесселяции от воды обычной, шейдерной?
В том что не все волны одинаковые, и с изменением дальности меняется вид воды, не будет как такой ситуации, когда игрок смотрит на большую площадь воды, и видеть что она вся состоит из одинаковых кусочков, хотя и тут будет много похожестей, опять же хотя, всё зависит от алгоритма. Так же другое взаимодействие с такой водой, легче сделать чтобы были волны от того что вы едете на катере по воде, при чем это будут шикарнейшие волны как в киноsmile.gif.
https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp

Сообщение отредактировал Wild - 21.10.2009, 14:10


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 21.10.2009, 14:15
Сообщение #29


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 21.10.2009, 15:08) *
В чем отличие воды созданой с помощью тесселяции от воды обычной, шейдерной?
В том что не все волны одинаковые, и с изменением дальности меняется вид воды, не будет как такой ситуации, когда игрок смотрит на большую площадь воды, и видеть что она вся состоит из одинаковых кусочков, хотя и тут будет много похожестей, опять же хотя, всё зависит от алгоритма. Так же другое взаимодействие с такой водой, легче сделать чтобы были волны от того что вы едете на катере по воде, при чем это будут шикарнейшие волны как в киноsmile.gif.
https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp

Выглядит шикарно.
Интересно, сколько ресурсов жрет?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 21.10.2009, 14:23
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 21.10.2009, 14:15) *
Цитата(Wild @ 21.10.2009, 15:08) *
В чем отличие воды созданой с помощью тесселяции от воды обычной, шейдерной?
В том что не все волны одинаковые, и с изменением дальности меняется вид воды, не будет как такой ситуации, когда игрок смотрит на большую площадь воды, и видеть что она вся состоит из одинаковых кусочков, хотя и тут будет много похожестей, опять же хотя, всё зависит от алгоритма. Так же другое взаимодействие с такой водой, легче сделать чтобы были волны от того что вы едете на катере по воде, при чем это будут шикарнейшие волны как в киноsmile.gif.
https://www.youtube.com/watch?v=xfqA_nJn1sM...mp;feature=fvwp

Выглядит шикарно.
Интересно, сколько ресурсов жрет?

Пока неясно, зависит от сложности, то что на видео - простенькое.




--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.10.2009, 15:31
Сообщение #31


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 21.10.2009, 12:17) *
Цитата(Da Man @ 21.10.2009, 13:51) *
Когда это Кармак начал писать под Дх?!

Есть конкретная информация исключающая подобный вариант?

Да) Кармак всегда использовал OpenGL и является его ярым приверженцем


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:09