Не секрет, что в билдах 2003 года статика очень красивая по сравнению с релизной. И не тлько релизной, но в том числе и с более поздними билдами:
тени от солнца, которые становятся мягче при удалении от источника:
нормально освещенные кусты и деревья:
для сравнения финалка тч:
насколько знаю, яркость кустов можно частично понизить шейдерами, как в Oblivion lost remake.
Для создания более приятного освещения в 2003 году на локации ставили подобные источники света:
попробовал скомпилировать локацию с данными источниками:
- без источников
- с источниками; light control - static ;террейн засвечивается
- с источниками; light control - hemi ; разница почти не видна
- с источниками; light control - sun ; самый хороший вариант, статика хорошеет
еще сравнение локации без источников и локации с источниками hemi
пишите сюда другие прелести билдового dx8 и предложения по их возвращению