Цитата(Zagolski @ 18.05.2019, 23:20)
Там нужно знать, какая часть к чему относится. А в этих лайтмапах так все нагромождено, что не разберешься даже с поллитром.
XRay ясное дело не Unity, который умеет показывать в редакторе прямо на лайтмапах развертку объектов, но даже тут я вижу решение:
- временно добавить на лайтмапу полупрозрачную координатную сетку, вроде такой
- посмотреть в игре где находится нужная часть
- удалить координатную сетку и отредактировать текстуру
Костыль, но это проще и быстрее чем разбор координатов лайтмпапов
Цитата(Zagolski @ 19.05.2019, 00:48)
даже если и удастся разобраться, все равно придется сидеть ночами пыхтеть по микронам все эти мягкости под градусами в фотошопе выправлять. Бр-р-р-р...
На форуме недавно обсуждали (вроде в теме мода 1984) что можно попробовать запечь тени в том же Blender, а потом просто заменить проблемный участок новым вариантом.
В принципе можно даже все лайтмапы запечь таким образом. А если удастся перебросить работу на GPU, то запекание будет происходить намного быстрее. Не знаю есть ли такое в Blender (должно быть), но в Unity точно можно запекать лайтмапы на GPU. А вот с разверткой придется разбираться, наверняка она будет отличаться от xrLC.