Есть некоторые успехи.
понятно что можно это использовать. Главное доделать только должным образом.
Интересно, эксперимент помаленьку продвигается. Изучая скриншоты в шапке подметил ещё вот какую штуку.
По поводу
Сравнил несколько параметров которые либо отличаются в sdk финалки, либо вообще отсутствуют и подчеркнул. По порядку это:
Radiosity - можно только вкл/выкл. В финалке этой функции нету, нужно смотреть в коде.
Deflectors split angle - угол дефлектора( угол отражателя). Интересно, что это такое. Переводится как некие отражения, относится к настройкам лайтмапов. В финалке нет. Тоже можно в коде поискать.
По умолчанию там выставлено значение 75.
Error metrics (for LM collapsing) - до сих пор точно не известно, что это такое. В финалке есть и называется просто Error (lm collapsing). В финалке опять же присвоено целое значение 4 по умолчанию. В старом сдк 1097 значение 0,05. В финалке можно только целое число выставить.
Jittering. В финалке есть, там можно только выставить качество сэмплов 1, 4, 9. А вот в 1097 там есть два дополнительных параметра dither и distortion стоят значения 0,02 и 0,49 соответственно. Интересно посмотреть, что осталось в коде и скорее всего приведено к каким-то дефолтным значениям. В финалке это как раз таки сильно влияет на запекаемые тени в игре потом, делает их мягче и резче, возможно как раз таки dither и distortion нужно крутить в коде, что-бы получить то что hi_flyer делает своим методом?
Вообще если это найти по идее желательно исправить все значения на варианты из 1097, потому что графика в тех билдах имхо куда лучше, чем в финалке.