Цитата
Нормально все. Для альфы-более чем. Просто пока мало функционала, ака игра командой, локации, дополнительные локации и прочее.
Игра очень хардкорна. Нет ни прицелов, ни миникарты, никакого худа нет совсем. Давольно сложное управление, любое действие занимает какое-то время и требует захода в инвентарь.
В оффлайн режиме боты-звери. Убить 6-х на заводе-это подвиг. Первого ножом, второго дробашом взятым у первого и т.д. Патронов нет. Ну вобщем пве очень сложное. Многоуровневые карты (чердаки-подвалы)
Цитата
На период тестирования есть возможность играть с ботами. Я кстати уже и не знаю, с кем сложнее играть, с ботами или с реальными игроками. ИИ конечно крут. Боты обходят, причем один затаится где-нить за бочкой, второй бежит по большому кругу в спину обходит и орет, а как только на него отвлекешься-первый выскакивает пиф-паф и все. Или просто пиф и все. Начинаем сначала. Правда и я на правильной дистанции бью с одного патрона.
Ботов мало, но они круты блин... Надо либо сильно привыкнуть, либо потом ботов ослабят. Кто Варфэйс играл-уровень хардкора.
Черт... Оказывается убить ботов и обыскать карту мало... Надо еще найти выход с этой чертовой локации. 50 минут!!! я бродил по заводу и если бы не подсказка того, кто уже ходил, хрен бы я нашел выход. Вобщем карты надо заигрывать, знать каждую дверь (открываются либо ключем, либо ногой, либо просто за ручку), каждую дырку, вобщем помоему слишком хардкорно. Как-то черезчур даже. Карты давольно большие.
Цитата
Я первый раз 6-х убил наверное с 20-й попытки.
Цитата
6 фрагов за 10 минут. 50 минут поиска выхода и сбора всего ценного с локации. Это пве. В пвп допустим +4 игрока, и того 9+1 на карте. Тактика подманивания ботов уже работать не будет, потому, что можно другого игрока подманить, а от него и граната может прилететь. И того не 10 минут, а все 30 на то, чтобы остаться одному на локации (если локацию не зачистить, то все нафиг зря, убьют прям на выходе). Обшманают и уйдут.
Остается 30 минут на лутание всего на локации и поиск выхода. Это мало. За 30 минут хорошо, если зная карту успеешь пробежать все нычки пооткрывать ящики-сундуки-багажники-двери и прочее, а ведь надо еще и выйти. Вобщем думаю еще переделают и баланс ботов и добавят подсказки на локацию.
Цитата
Фризы есть, особенно когда боты близко. Прям можно определить, как фпс упал, значит идут. И точно, секунд 30 и "первый н-х".
Багов тоже хватает, в том числе и мешающих прохождению, но о них не здесь...
Настройки графики как базовые, типа высоко-низко, так и детальные.
Для альфы повторюсь, все нормально.
Сенса настраивается раздельно, для "от бедра" и "в прицеле". Высота приседания, скорость бега тож настраиваются. Вобщем управление давольно сложное.
Цитата
Слишкомпутаные карты, слишком... Куча дверей, куча ключей, фиг поймешь чего куда, как и чем... Слишком эта часть геймплэя запутана. Надо в режиме без ботов прочто с листочком бумажки сидеть и рисовать карту, чтобы понять, где могут быть какие-то скрытые участки. А потом ломать голову как туда попасть.
Цитата
У нас на закрытой части и в закрытой группе уже рисуют. Потому, что реально так все закручено пипец. Вот была такая игра, Готика, 2 и 3 там можно было в начале игры найти какую-нибудь фигню и всю игру (это неделя, две) протаскать ее в инвентаре, и в итоге квеста с ней так и не встретить. Вот то же самое и тут. Есть ключ, а куда его пихать-никто не знает, и непонятно для какой он локации, и прочее.
Цитата
Ну как бы нет. Бдыкашь по двери "взаимодействие" и выпадает менюшка, из пяти или шести вариантов открытия. При этом в этой менюшке подсвечены (активны) два или три варианта, например "открыть", "выбить ногой" или "зачистить гранатой". И ты волен выбирать только из этих трех активных (подсвеченных) способов. При этом если ты пнешь дверь ногой, а ее надо просто открыть, то дверь не откроется. Надо воспользоваться именно предназначенным для этой двери способом открытия. Кстати, можно биться в дверь головой... Да-да, реально подойти и постучать башкой в дверь. Зачем они это сделали-пока не знаю.