Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Escape from Tarkov
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
LexxoR
Цитата(--Kalan-- @ 16.03.2016, 22:41) *


Повеяло 2005-м
OlegatoR
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 16.03.2016, 19:17) *
Разработчик: Battlestategames
Жанр: Action, FPS, RPG
Платформы: РС
Официальный сайт
Дата выхода: 2016 год (Бета)
Escape From Tarkov на Gameinator




Заметил плохую привычку отечественных разработчиков: много и красочно рассказывать о том, как классно всё будет играться, а в итоге - завышенные ожидания игроков и как следствие - фейл в 2/3 случаев. С кастомизацией всё в самом деле красиво, но всё ещё боязно за качество геймплея.
Скиф
Цитата(LexxoR @ 16.03.2016, 19:31) *
Цитата(--Kalan-- @ 16.03.2016, 22:41) *


Повеяло 2005-м

Неужели "ToT CaMbIu"?))
chriotmao
Судя по скриншотам в Таркове одни логаны да девятки mellow.gif
aHdPeI_73RUS
Цитата(chriotmao @ 17.03.2016, 10:45) *
Судя по скриншотам в Таркове одни логаны да девятки mellow.gif

Не внимательно скриншоты смотрите smile.gif Еще есть шестерки, камазы, brabus, автобусы, зил (если не ошибся), toyota town вроде) и это то что я смог увидеть на скриншотах.
D00mbringer
Цитата
это то что я смог увидеть на скриншотах

VW Multivan еще был

Цитата
много и красочно рассказывать о том, как классно всё будет играться

Ко всему прочему тут еще и процесс стрельбы можно оценить.
ClimatCat
В прошлом поколении бичом графики в играх был блум. В этом поколении у нас есть хроматическая аберрация.
Dimon



Dimon
Цитата
Друзья!
Мы, как и вы, с нетерпением ждем момента, когда начнется первый стрим Escape from Tarkov, где вы сможете своими глазами увидеть Альфа версию проекта и ее игровой процесс.
Спешим вам сообщить, что вместо одного стрима, мы проведем целых два стрима! Один для русскоязычной аудитории, второй для англоязычной.

Оба стрима будут транслироватся на канале Twitch в субботу, 2-го Апреля.

https://www.twitch.tv/escapefromtarkov

Стрим будут проводить руководитель проекта Никита Буянов и Александр "Kiba" Ковальчук. Ориентировочная длительность стрима - 1.5 часа.

Мы постарались выбрать время, которое должно быть максимально удобно для всех:

Первый стрим - Русскоязычный - будет в 16:00 по Московскому времени.
Второй стрим - Англоязычный - будет в 21:00 по Московскому времени

Оба повтора будут позже сохранены на нашем официальном канале.

Спасибо за вашу поддержку! Ждем вас на стриме!
Bidjo
Цитата(ClimatCat @ 17.03.2016, 16:39) *
В прошлом поколении бичом графики в играх был блум.

А еще : коричневая гамма и текстуры облитые маслом !
aHdPeI_73RUS
D00mbringer

Общее описание ролевой:
Цитата
Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений:
Ph - physical - физические
P - practical - практические
M - mental - ментальные, умственные навыки
C - combat - боевые
S - special - особые
Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения.
Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее.
В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение.
В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее.
Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами.

Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний.




Примеры навыков c описаниями:
Цитата
Здоровье (Health)
Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality).
Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям.

Внимательность (Attention)
Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции.
Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы.
Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск.

Холодное оружие
Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью.


Список всех введённых в игру умений

Ph - physical - физические
Выносливость (endurance)
Cила (strength)
Жизнеспособность (vitality)
Здоровье (health)
Стрессоустойчивость (stress-resistance)
Метаболизм (metabolism)
Иммунитет (immunity)

M - mental - ментальные, умственные навыки
Восприятие (perception)
Интеллект (intellect)
Внимательность (attention)
Харизма (charisma)
Память (memory)

C - combat - боевые
Пистолеты
Револьверы
Пистолеты-пулеметы
Штурмовые винтовки и автоматы
Ружья
DMR (Марксманские винтовки)
Снайперские винтовки
Легкие пулеметы
Тяжелые пулеметы
Под-ствольное оружие
Гранатометы
Метательное оружие
Специальное оружие
Холодное оружие
Вскидывание оружия
Гашение отдачи
Смена оружия
Устранение неполадок

P - practical - практические
Снайпинг
Скрытое передвижение
Передвижение лежа
Базовая медпомощь
Полевая медпомощь
Легкие бронежилеты
Тяжелые бронежилеты
Распределение снаряжения
Базовая модификация оружия
Продвинутый моддинг оружия
Ночные операции
Бесшумные операции
Чистые операции
Бартер
Сетевой маркетинг
Свободная торговля
Исполнительность
Теневые связи
Аукционы
Взлом
Обыск
Электронный взлом
Установка ловушек
Минирование
Взрывные устройства
Уход за оружием

S - special - особые
BEAR
АК-системы
Крупный калибр
Штурмовые операции
Грубая сила
Авторитет
Настройка оптики

USEC
AR-системы
Тотальная модификация оружия
Тактика
Переговоры

--Kalan--


dieslick
Что-то тема замолкла. Кто следит еще? Как стримы от разрабов? Стоит ждать товарищи?
D00mbringer
Цитата
Кто следит еще

постят скриншоты оружия

Цитата
Как стримы от разрабов

клепают стабильный билд, очевидно

Цитата
Стоит ждать товарищи

Из сим-лайк про современное оружие только инсурдженси, сквад, арма и это. Первые три про мультиплеер и тимплей. Стоит ждать если хочется сингла/кооператива c сим-лайк боёвкой.
dieslick
Спасибо за ответ.
будет убийцей КСа?)) Выглядит хорошо, стрим первый от разрабов смотрел немного, ждать долго правда релиза, но это ерунда.
umad
сказали же - симлайк.
конкуренция разве что с инсургенси и подобными
aHdPeI_73RUS
unsure.gif После стрима все-равно мало понятного что будет в игре. Не пойму их концепцию выбраться из Таркова, неужели она такая интересная и реиграбельная будет? Может просто сделать мультиплеер на 64 игрока, без карты, прицела. Но тогда он ничем не отличается от других шутеров. Мимо альфы конечно не смогу мимо пройти, и тоже сделаю обзор.
OlegatoR
Геймплей альфа-версии.
kiperenok
На 1.30 когда он каждую дробь отдельно брал, это лишнее. Мог бы сгрести в кучу и за раз все забрать.
The Great
Что-то в последнем видео графика послабее стала или со старой машинки снимали видос.
Ещё заметил, при анимации подбора патронов персонаж берет их ладонью, а не пальцами...Что-как то не реалистично.
kiperenok
Цитата(cardi26 @ 26.05.2016, 18:51) *
берет их ладонью, а не пальцами...Что-как то не реалистично.

Да это общая анимка для подбора всего, просто подносит ладонь к предмету и он исчезает. Если для каждого предмета делать свою анимацию, то замучаешься + еще надо правильно спозиционировать положение тела к предмету.
OlegatoR
https://vk.com/feed?w=wall-89771130_151586
Цитата
Друзья, сегодня мы провели окончательный анализ по вопросу старта альфа-тестирования Escape from Tarkov и готовы официально анонсировать дату его начала.

Самое главное в раннем тестировании - база, которая будет заложена в игру в ближайшее время и попадет в альфу. Именно она будет главным и прочным фундаментом для Escape from Tarkov.
Выбрасывать "что есть" и утверждать, что это и есть альфа-версия, по нашему мнению, не имеет смысла. Во время альфа-тестирования необходимо не только отладить проект и внести что-то новое, но и проработать и сбалансировать игровые механики.
Именно поэтому мы имеем четкое представление о том, что мы хотим видеть и что нужно в альфа-тесте - именно та версия, на которой мы с вами сможем решить все задачи!

Официально объявляем, что начало альфа-тестирования Escape from Tarkov стартует 4 августа 2016 года!

За оставшееся до старта время мы постараемся приоткрыть еще несколько игровых фичей в виде коротких видео или стримов.
VIGUR
Ну хорошо, вполне реальная дата. Подпилят еще немного как раз. Хоть не назвали дату на "послезавтра", которую в итоге пришлось бы переносить.
LexxoR
Цитата(VIGUR @ 04.06.2016, 01:48) *
Ну хорошо, вполне реальная дата. Подпилят еще немного как раз. Хоть не назвали дату на "послезавтра", которую в итоге пришлось бы переносить.


С их расторопностью, август - это и есть "послезавтра" smile.gif
Trollz0r
Неудачно выбрали время, все же будут играть в ДеусЕкс.
sergy172
Цитата(RedPython @ 11.06.2016, 03:53) *
все же будут играть в ДеусЕкс.

Daewoo Sex.
D00mbringer
Цитата
Неудачно выбрали время, все же будут играть в ДеусЕкс

альфа минимум месяц, бета минимум месяц - релиз не раньше октября. Более реалистично декабрь-февраль.
LexxoR
Цитата(D00mbringer @ 11.06.2016, 14:35) *
Цитата
Неудачно выбрали время, все же будут играть в ДеусЕкс

альфа минимум месяц, бета минимум месяц - релиз не раньше октября. Более реалистично декабрь-февраль.


laugh.gif Я смотрю, ты юморной парень. Они уже сколько пилят этот проект, и из сделанного могут показать только один недоделанный уровень, несколько пушек и 3D худ - а ты тут размечтался о релизе через полгода. Будет, в лучшем случае, как с сюрвариумом.

Ну или у них хватит наглости назвать "релизной версией" то, что они успеют к тому времени сделать biggrin.gif
D00mbringer
Цитата
и из сделанного могут показать только один недоделанный уровень

лично из офиса? проводил инспекцию на кол-во реализованного контента? laugh.gif
LexxoR
Цитата(D00mbringer @ 11.06.2016, 16:01) *
Цитата
и из сделанного могут показать только один недоделанный уровень

лично из офиса? проводил инспекцию на кол-во реализованного контента? laugh.gif


Понимаешь, дружок, в такие сжатые сроки, даже огромные компании, с огромным опытом и огромным финансированием, не всегда укладываются, причём делая коридорные шутеры типа КоД. А тут, если верить их главному языкастому мужчинке, у них планы на миллион лет вперёд. Только я не вижу релизованными даже десятую часть из этих планов, что они наглядно продемонстрировали в своих стримах. Так что постарайся хоть чуть-чуть подумать логически, а не как пятилетний фанбой, ок? То, что какой-то дяденька тебе что-то там наговорил, означает лишь одно - у него хорошо подвешан язык (хотя, на самом деле, не очень хорошо - его придумывание фичей по ходу стрима, о которых они явно даже ещё и не думали, было очень хорошо заметно).
D00mbringer
Цитата
Только я не вижу релизованными даже десятую часть из этих планов

еще раз, в офисе ты был? рабочие билды трогал? потому что эта диванная аналитика на основе одного(!) стрима(!) это просто 10из10 laugh.gif

Цитата
в такие сжатые сроки

какие сжатые сроки? Ты сам себе напридумывал какие-то сроки и начал хейтить и кидаться в окружающих "дружками" и "фанбоями"

Цитата
релиз не раньше октября

Цитата
не раньше
Zet
GameSpot: 15 Minutes of Official Exclusive Gameplay - Escape from Tarkov


Надеюсь коллизию поправят на мапах, момент где он в дырищу не смог пролезть - немного фэйловый.
LexxoR
https://www.artstation.com/artwork/DEWvR
Trollz0r
Цитата(LexxoR @ 23.06.2016, 11:53) *
Крутые текстуры у чувака, однако молотковую эмаль на тюльпане воссоздать он не смог
sergy172
Очень погано, когда игрока запирают в подобной "клаустрофобии", намеренно ограничивая игровой процесс подобной картой.
Две трети подобного режима обязаны происходить на "свежем воздухе", даже если на деле это пространство будет даже более ограниченным (кишкообразным), чем показанный склад.
Gray Fox
Новый геймплей.



Не очень понимаю зачем его демонстрировать, если он а) не очень отличается от предыдущего слитого, и б) там просто бесцельно шарятся по заводу.
LexxoR
Цитата(Gray Fox @ 24.06.2016, 20:32) *
Новый геймплей.

Не очень понимаю зачем его демонстрировать, если он а) не очень отличается от предыдущего слитого, и б) там просто бесцельно шарятся по заводу.


Всё просто - показывать что-то надо, но нечего - вот и показывают то, что успели сляпать wink.gif
OlegatoR
Цитата
StopGame: Недавно стала известна дата начала альфа-тестирования — 4 августа. Что представляет собой «альфа»? Что будет доступно в первой версии игры?

Никита Буянов: «Альфа» — это в первую очередь...

Интервью на StopGame: про альфу и некоторые новые подробности об игре
Зинаида_Битдавовна
Дороговато выходит.
За Battlefield я готов отдать деньги, но это уже совершенно другой уровень, есть примеры работы, есть имя.
А тут какая-то практически NoName контора просит бабос за бог знает что, да и Contract Wars в ВК тот ещё высер.
Посмотрим летсплей и переболеем.
D00mbringer
Цитата
Дороговато выходит

Дык и дешевле BF1, на уровне Siedge(на 100р дороже,да). По слухам еще и нищеброд-эдишн паки будут после релиза. 5K эдишн это для любителей CW, остальным смысла покупать кота в мешке нету dry.gif
OlegatoR
Подробности об альфе-тестировании (старт запланирован на 4 августа):
http://www.escapefromtarkov.com/news/id/31?lang=ru
OlegatoR
Цитата


Мы все еще с вами и продолжаем работу по запуску альфа-тестирования, столкнувшись с непредвиденными обстоятельствами.
Мы всецело разделяем ваши эмоции и делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания.

Команда Battlestate
Zet
Ну что, кто-нибудь попал на тестирование? Как оно в общих чертах? smile.gif
stalker petroff
Судя по их форуму БалаганСтейтГейминг в своем репертуаре.

p.s. еще в мае, после стрима, реконструировал Таможню на движке Сталкера по их видосам что бы понять что же оно из себя представляет.
Голимый коридор метров восемсот в поперечнике и пару сотен метров в самом широком месте, причем широких мест немного. Локация не подходит ни для десматч бойни - слишком длинная и узкая, ни для бродилки - слишком маленькая и узкая. Делать там нехрен кроме как бесконечно бегать по одному и тому же маршруту (другого просто физически нет) за идиотским ключиком. Не берусь сказать на котором разе адекватным людям это надоест и они начнут вопрошать что за наедалово, где игра то? Хотя кто знает, может такой зажигательный геймплей в самый раз для фанатов этого удвительного, пока еще все таки виртуального, проекта. Но для себя я решил что это совсем не то что(обещали) хотелось бы.
Реально смеялся когда у них на форуме читал рассуждения про жпс-навигацию в игре и дальнобойные снайперки. Зачем они там? Жпс - что бы не заблудиться на трех этажах общаги про которую с таким упоением рассказывал Буянов? А снайперки - что бы стрелять через две/три локи подряд? )))
И еще сравнение с Арма3, тоже эпично. Да Тарков и рядом с Арма3 не валялся.
Вторая локу я не реконструкировал, но судя по видосу оно примерно так же печально еще и в закрытой наглухо коробке.

И непрекращающийся балаган по любому организационному вопросу со стороны разработчиков.
Нет, я понимаю, что все еще может быть и наладится (ну через пару лет там), но по моему просить/платить за все это пять кусков таки бред полнейший.
macron
Цитата(stalker petroff @ 05.08.2016, 20:02) *
что бы понять

Цитата(stalker petroff @ 05.08.2016, 20:02) *
что бы не заблудиться

Цитата(stalker petroff @ 05.08.2016, 20:02) *
что бы стрелять

Предлагаю забанить на 3 года.
tom-m15
Насколько я понял народ в порыве скептицизма видит очередной Survarium. Что ж, опасения имеют право...
OlegatoR
Запись демонстрации с Gamescom
D00mbringer
Цитата
Нормально все. Для альфы-более чем. Просто пока мало функционала, ака игра командой, локации, дополнительные локации и прочее.
Игра очень хардкорна. Нет ни прицелов, ни миникарты, никакого худа нет совсем. Давольно сложное управление, любое действие занимает какое-то время и требует захода в инвентарь.
В оффлайн режиме боты-звери. Убить 6-х на заводе-это подвиг. Первого ножом, второго дробашом взятым у первого и т.д. Патронов нет. Ну вобщем пве очень сложное. Многоуровневые карты (чердаки-подвалы)

Цитата
На период тестирования есть возможность играть с ботами. Я кстати уже и не знаю, с кем сложнее играть, с ботами или с реальными игроками. ИИ конечно крут. Боты обходят, причем один затаится где-нить за бочкой, второй бежит по большому кругу в спину обходит и орет, а как только на него отвлекешься-первый выскакивает пиф-паф и все. Или просто пиф и все. Начинаем сначала. Правда и я на правильной дистанции бью с одного патрона.
Ботов мало, но они круты блин... Надо либо сильно привыкнуть, либо потом ботов ослабят. Кто Варфэйс играл-уровень хардкора.
Черт... Оказывается убить ботов и обыскать карту мало... Надо еще найти выход с этой чертовой локации. 50 минут!!! я бродил по заводу и если бы не подсказка того, кто уже ходил, хрен бы я нашел выход. Вобщем карты надо заигрывать, знать каждую дверь (открываются либо ключем, либо ногой, либо просто за ручку), каждую дырку, вобщем помоему слишком хардкорно. Как-то черезчур даже. Карты давольно большие.

Цитата
Я первый раз 6-х убил наверное с 20-й попытки.

Цитата
6 фрагов за 10 минут. 50 минут поиска выхода и сбора всего ценного с локации. Это пве. В пвп допустим +4 игрока, и того 9+1 на карте. Тактика подманивания ботов уже работать не будет, потому, что можно другого игрока подманить, а от него и граната может прилететь. И того не 10 минут, а все 30 на то, чтобы остаться одному на локации (если локацию не зачистить, то все нафиг зря, убьют прям на выходе). Обшманают и уйдут.
Остается 30 минут на лутание всего на локации и поиск выхода. Это мало. За 30 минут хорошо, если зная карту успеешь пробежать все нычки пооткрывать ящики-сундуки-багажники-двери и прочее, а ведь надо еще и выйти. Вобщем думаю еще переделают и баланс ботов и добавят подсказки на локацию.

Цитата
Фризы есть, особенно когда боты близко. Прям можно определить, как фпс упал, значит идут. И точно, секунд 30 и "первый н-х".
Багов тоже хватает, в том числе и мешающих прохождению, но о них не здесь...
Настройки графики как базовые, типа высоко-низко, так и детальные.
Для альфы повторюсь, все нормально.
Сенса настраивается раздельно, для "от бедра" и "в прицеле". Высота приседания, скорость бега тож настраиваются. Вобщем управление давольно сложное.

Цитата
Слишкомпутаные карты, слишком... Куча дверей, куча ключей, фиг поймешь чего куда, как и чем... Слишком эта часть геймплэя запутана. Надо в режиме без ботов прочто с листочком бумажки сидеть и рисовать карту, чтобы понять, где могут быть какие-то скрытые участки. А потом ломать голову как туда попасть.

Цитата
У нас на закрытой части и в закрытой группе уже рисуют. Потому, что реально так все закручено пипец. Вот была такая игра, Готика, 2 и 3 там можно было в начале игры найти какую-нибудь фигню и всю игру (это неделя, две) протаскать ее в инвентаре, и в итоге квеста с ней так и не встретить. Вот то же самое и тут. Есть ключ, а куда его пихать-никто не знает, и непонятно для какой он локации, и прочее.

Цитата
Ну как бы нет. Бдыкашь по двери "взаимодействие" и выпадает менюшка, из пяти или шести вариантов открытия. При этом в этой менюшке подсвечены (активны) два или три варианта, например "открыть", "выбить ногой" или "зачистить гранатой". И ты волен выбирать только из этих трех активных (подсвеченных) способов. При этом если ты пнешь дверь ногой, а ее надо просто открыть, то дверь не откроется. Надо воспользоваться именно предназначенным для этой двери способом открытия. Кстати, можно биться в дверь головой... Да-да, реально подойти и постучать башкой в дверь. Зачем они это сделали-пока не знаю.

Cossack-HD
Цитата(D00mbringer @ 19.08.2016, 15:53) *
Цитата

Игра очень хардкорна.


Понятно, такие запутанные карты нафиг не сдались, а хрень с дверьми так вообще неадекватная. Ну да, некоторые двери нельзя выбить ногой - зависит от того, куда эта дверь открывается. Интересно, а визуально можно увидеть, в какую сторону дверь должна открываться? А как насчёт прострелить замок/петли? Не канон тактических шутанов короче. Если успех игрока в такой высокой степени зависит от знания карты, то это очень негативно повлияет на новых игроков.
Хардкор и тактичность вперемешку с стрессом + реальное веселье есть в Insurgency. В следующем году должен выйти Insurgency Sandstorm на UE4 с графонием и качественными анимациями. А EOT с таким подходом к level design мало кого заинтересует - разве что ФСБшников laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.