Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Escape from Tarkov
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
fen1x


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.
Источник
Nova
Подпишусь на тему. Меня, конечно, задолбала эта модная хрень с потерей всего оружия и экипировки после смерти, но вдруг это будет не так тупо как в ДэйЗ
D00mbringer
rolleyes.gif
Dimon
опередил на 3 минуты biggrin.gif
dPlayer
Как всё мееееедленно и тягуууууче. И нахрен не нужные излишные анимации оружия.
skina12
Cartoteka
Озвучка порадовала.

Но чего-то не хватает... Харизмы в голосах как у Профа или sergy172, например. не, серьёзно.
VIGUR
МР-133 в разных конфигурациях
VIGUR
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. good.gif Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?


xroft
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?
chriotmao
Цитата(xroft @ 06.12.2015, 20:10) *
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?

Скорее мыльцо а ля код, но и от сюрвариума что-то явно есть rolleyes.gif
aHdPeI_73RUS
Цитата(VIGUR @ 06.12.2015, 20:09) *
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. good.gif Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?

Да у них даже в браузерной CW хорошая графика, поэтому с этим проблем не будет. Я больше за сетевой код боюсь.
RedMagic
Цитата(xroft @ 06.12.2015, 20:10) *
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?

Мне кажется в этом по большей части виноват эффект хроматической аберрации (или как его правильно назвать?). Сейчас стало модно его применять.
VIGUR




==============

Молния в вакууме
калаш без крышки - очень оригинально.
Mirus
Видео напомнило Insurgency
Cossack-HD
Цитата(Mirus @ 12.12.2015, 20:46) *
Видео напомнило Insurgency

Да, вырисовывается такой микс из графона Metro Last Light, сталкерского мультиплеера и Insurgency.
Капитан Flecktarn
Цитата(saas @ 12.12.2015, 17:13) *
калаш без крышки - очень оригинально.

Это они так намекают на широкую кастомизацию. ИРЛ к АК так же существует много крышек ствольной коробки.
sergy172
Цитата(VIGUR @ 12.12.2015, 17:05) *




==============


Всё таки, вкус их подводит.
Зачем надо делать выжженные стены, если некоторые объекты не выглядят обгоревшими, и даже болтается работающая лампа дневного света?
А если это надо изобразить пыль и запустение, зачем городить огород с обгоревшей зелёно-черно-коричневой облупленной краской вместо чего то светло-серого пыльного?
Та же беда и у Метро и у Сурвариума и ещё у некоторых других.
Вообще, опять перегибают с нереалистичностью освещения, особенно нехорошо смотрится на открытой местности.
Калаши почему то сделаны немного широкими.
Что в игровом худе, что отдельно, смотрятся непропорционально.
На самом деле они, при всей своей брутальности, они тоньше и изящнее. smile.gif
Та же беда и в каловдутиях (там вообще их "раскормили" сверх всякой меры) и в Сталкере и по моему в Батлфилдах.
LexxoR
Интересно, чем закончится весь этот цирк с чрезмерной кастомизацией оружия? Если несколько лет назад это было нормально - рукоять\глушитель\прицел, то сейчас начался какой-то бред - десятки одинаковых рукоятей и глушителей в BF4, сменные крышки в этой игре... Что дальше? Кастомизация болтов и пружин?

Или это так сейчас вуалируют безыдейность геймдизайнеров? "Смотрите, мы делаем очередной, никому ненужный клон Counter-Strike, но у нас есть крутая фишка - можно закастомизировать пушки вусмерть!"
Молния в вакууме
Цитата(LexxoR @ 13.12.2015, 02:34) *
"Смотрите, мы делаем очередной, никому ненужный клон Counter-Strike, но у нас есть крутая фишка - можно закастомизировать пушки вусмерть!"

Угу.
VIGUR









Asterix
ОПА! РЕКЛАМА МОЕГО ТЕЛЕФОНА z_2.gif
OlegatoR
Ответы разработчиков из оф. группы ВК:
Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?

О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?

О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купит?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?

О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?

О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О. Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?

О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Sub
имхо очень крутой 3Д Хад, я заценил прям уааапще
LexxoR
Цитата
В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.



Лол, даже системных требований не названо, но предзаказ уже есть laugh.gif Интересно, у них вообще есть хоть какое-то подобие игры, или всё то, что есть, уже показали?
Dimon
Цитата(LexxoR @ 30.12.2015, 15:27) *
Цитата
В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.



Лол, даже системных требований не названо, но предзаказ уже есть laugh.gif Интересно, у них вообще есть хоть какое-то подобие игры, или всё то, что есть, уже показали?

У них есть contract wars
D00mbringer
Цитата
Лол, даже системных требований не названо, но предзаказ уже есть

так у 2/3 игр сейчас, опять хейтишь dry.gif
LexxoR
Цитата(Dimon @ 30.12.2015, 20:46) *
Цитата(LexxoR @ 30.12.2015, 15:27) *
Цитата
В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.



Лол, даже системных требований не названо, но предзаказ уже есть laugh.gif Интересно, у них вообще есть хоть какое-то подобие игры, или всё то, что есть, уже показали?

У них есть contract wars


Цитата
Contract Wars — это бесплатный браузерный 3D шутер созданный по технологии Unity 3D петербургской компанией AbsolutSoft.


Тарков разрабатывают какие-то Battlestate Game. Я что-то не понимаю, или у одной студии несколько названий? На сайте AbsolutSoft инфа только по CW. Да и вообще, при чем здесь эта браузерная поделка, речь идет о другом проекте?

Цитата
так у 2/3 игр сейчас, опять хейтишь


Нет, это просто ты фанбойствуешь smile.gif Они сейчас занимаются тем, что продают воздух - даже предзаказы ААА игр от игроделов с именем и историей может выйти огромным гемором (как например последний Бэтмен с его полугодовым исправлением), а тут хз кто, делает хз что и уже просят деньги за игру, которая непонятно на чем запустится и когда вообще выйдет. Это больше похоже на какой-то новый лохотрон (нет, Лохотрон, не ты laugh.gif )
D00mbringer
Цитата
фанбойствуешь

цитату в студию

Цитата
Они сейчас занимаются тем, что продают воздух

По игре уже больше инфы, чем по тому же Division. Про DOOM, вообще ничего неизвестно + релиз весной, но предзаказ за 1999р уже есть. Вся индустрия так работает уже лет 5-10, проснулся.

Цитата
Я что-то не понимаю, или у одной студии несколько названий

иногда лучше жевать

Цитата
браузерная поделка

играл хоть?
OlegatoR
Цитата
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

https://vk.com/feed?w=wall-89771130_44956
VIGUR
Интервью на Навигатор Игрового Мира: http://www.nim.ru/navi/intervyu-escape-from-tarkov/
Превью от stopgame.ru: https://www.youtube.com/watch?v=rqxx1uEWfJY
Новые изображения СВ-98:

Ронин
Я так понял, это идейное перевоплощение проекта Russia 2028?
D00mbringer
Цитата
это идейное перевоплощение проекта Russia 2028

это часть Russia 2028 в которую уже входит CW. Планируются, как минимум, книги, СW SA и EFT.
D00mbringer

megalol.gif
--Kalan--




VIGUR
Cоздание синематика Escape from Tarkov: http://vk.com/video-35692603_171444070
OlegatoR
Цитата(VIGUR @ 19.01.2016, 17:03) *
Cоздание синематика Escape from Tarkov: http://vk.com/video-35692603_171444070

Про озвучку - послушайте с 47 минуты biggrin.gif
VIGUR







--Kalan--
Цитата(VIGUR @ 19.01.2016, 17:03) *
Cоздание синематика Escape from Tarkov: http://vk.com/video-35692603_171444070

Вот на YouTube

VIGUR
aHdPeI_73RUS
Escape from Tarkov. Дневник разработчиков #1 (Developer's diary #1 in Russian)
John13
Евгений Яблонь у них, значит это тоже "Игра от Разработчиков Сталкера".
chriotmao
Цитата(John13 @ 03.02.2016, 16:47) *
Евгений Яблонь у них, значит это тоже "Игра от Разработчиков Сталкера".


Вано то? да его Стрелок из зоны вывез в 2009 z_6.gif
Zet
Все как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. biggrin.gif
OlegatoR
Naruto
И как быстро игрок перестанет вообще обращать внимание на 100500 анимаций затворов и перезарядок? Нет, ну конечно похвально, отношение к деталям и все дела, но надеюсь след. дневники будут показывать геймплейные идеи и пр, а не пару анимаций и то, как много на них времени потрачено.
stalker petroff
До сих пор ни одного геймплейного ролика нет, все постановочные. И все иллюстрации с этих постановок или из редакторов. Игры то еще ни в каком виде нет. А заявы на игру всех времен и народов. Ну, ну, будем посмотреть.
D00mbringer
Цитата
геймплейного ролика нет

два ролика уже, один без монтажа biggrin.gif
stalker petroff
Ролики видел, геймплея (демонстрации именно игрового процесса) не видел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.