IPB

>

Escape from Tarkov

, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.

 
 fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:43
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Escape from Tarkov
Battlestate Games
2017
ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
PC
скриншот Escape from Tarkov 0скриншот Escape from Tarkov 1скриншот Escape from Tarkov 2скриншот Escape from Tarkov 3скриншот Escape from Tarkov 4скриншот Escape from Tarkov 5скриншот Escape from Tarkov 6скриншот Escape from Tarkov 7скриншот Escape from Tarkov 8скриншот Escape from Tarkov 9скриншот Escape from Tarkov 10скриншот Escape from Tarkov 11скриншот Escape from Tarkov 12скриншот Escape from Tarkov 13скриншот Escape from Tarkov 14скриншот Escape from Tarkov 15скриншот Escape from Tarkov 16скриншот Escape from Tarkov 17


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Nova
сообщение 10.11.2015, 12:40
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3454
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Подпишусь на тему. Меня, конечно, задолбала эта модная хрень с потерей всего оружия и экипировки после смерти, но вдруг это будет не так тупо как в ДэйЗ
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 24.11.2015, 14:55
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2728
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 24.11.2015, 14:58
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5845
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



опередил на 3 минуты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Dimon - 24.11.2015, 14:58
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.11.2015, 16:07
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3171
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Как всё мееееедленно и тягуууууче. И нахрен не нужные излишные анимации оружия.
Перейти в начало страницы
 
 
 skina12
сообщение 28.11.2015, 20:17
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 178
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10118



Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 28.11.2015, 20:34
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Озвучка порадовала.

Но чего-то не хватает... Харизмы в голосах как у Профа или sergy172, например. не, серьёзно.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 28.11.2015, 20:35
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 29.11.2015, 02:34
Сообщение #8


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10413
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



МР-133 в разных конфигурациях
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/cc3c7b7566.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/e8cfbe2a3f.jpg)

Сообщение отредактировал VIGUR - 29.11.2015, 02:42
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 06.12.2015, 17:59
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10413
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/94369dad20.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/62bca44315.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/cc7fe8aefa.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/71787a7b78.jpg)

Сообщение отредактировал VIGUR - 06.12.2015, 18:01
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 06.12.2015, 20:00
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1041
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 06.12.2015, 20:20
Сообщение #11


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2703
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(xroft @ 06.12.2015, 20:10) *
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?

Скорее мыльцо а ля код, но и от сюрвариума что-то явно есть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 06.12.2015, 23:04
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3915
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Цитата(VIGUR @ 06.12.2015, 20:09) *
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?

Да у них даже в браузерной CW хорошая графика, поэтому с этим проблем не будет. Я больше за сетевой код боюсь.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 07.12.2015, 09:10
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12303
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(xroft @ 06.12.2015, 20:10) *
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?

Мне кажется в этом по большей части виноват эффект хроматической аберрации (или как его правильно назвать?). Сейчас стало модно его применять.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 12.12.2015, 16:55
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10413
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



(IMG:http://images.gameru.net/thumb/408c1aac4e.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/0eea90fe26.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/b8ec2623c4.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/85fd8e6dc8.jpg)

==============

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/090625e73e.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/786ed7f379.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/af319468c2.jpg)

Сообщение отредактировал VIGUR - 12.12.2015, 16:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 12.12.2015, 17:03
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 616
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



калаш без крышки - очень оригинально.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 12.12.2015, 18:36
Сообщение #16


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3673
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Видео напомнило Insurgency
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.12.2015, 19:46
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3683
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Mirus @ 12.12.2015, 20:46) *
Видео напомнило Insurgency

Да, вырисовывается такой микс из графона Metro Last Light, сталкерского мультиплеера и Insurgency.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 12.12.2015, 20:30
Сообщение #18


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(saas @ 12.12.2015, 17:13) *
калаш без крышки - очень оригинально.

Это они так намекают на широкую кастомизацию. ИРЛ к АК так же существует много крышек ствольной коробки.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 12.12.2015, 22:13
Сообщение #19


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4060
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(VIGUR @ 12.12.2015, 17:05) *

Всё таки, вкус их подводит.
Зачем надо делать выжженные стены, если некоторые объекты не выглядят обгоревшими, и даже болтается работающая лампа дневного света?
А если это надо изобразить пыль и запустение, зачем городить огород с обгоревшей зелёно-черно-коричневой облупленной краской вместо чего то светло-серого пыльного?
Та же беда и у Метро и у Сурвариума и ещё у некоторых других.
Вообще, опять перегибают с нереалистичностью освещения, особенно нехорошо смотрится на открытой местности.
Калаши почему то сделаны немного широкими.
Что в игровом худе, что отдельно, смотрятся непропорционально.
На самом деле они, при всей своей брутальности, они тоньше и изящнее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Та же беда и в каловдутиях (там вообще их "раскормили" сверх всякой меры) и в Сталкере и по моему в Батлфилдах.

Сообщение отредактировал sergy172 - 12.12.2015, 22:20
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 13.12.2015, 01:24
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Интересно, чем закончится весь этот цирк с чрезмерной кастомизацией оружия? Если несколько лет назад это было нормально - рукоять\глушитель\прицел, то сейчас начался какой-то бред - десятки одинаковых рукоятей и глушителей в BF4, сменные крышки в этой игре... Что дальше? Кастомизация болтов и пружин?

Или это так сейчас вуалируют безыдейность геймдизайнеров? "Смотрите, мы делаем очередной, никому ненужный клон Counter-Strike, но у нас есть крутая фишка - можно закастомизировать пушки вусмерть!"
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2019, 11:50