Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Escape from Tarkov
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
[shot]
tom-m15, странные разрабы, выдают пермабаны на стадии альфы, за то что люди находят баги пользуются ими а потом рипавляют багрепорты. И еще просят с людей за это 5к рублей. Нехороший, мягко говоря, подход.
МОЛОТ ВЕДЬМ
Цитата([shot] @ 08.06.2017, 20:43) *

tom-m15, странные разрабы, выдают пермабаны на стадии альфы, за то что люди находят баги пользуются ими а потом рипавляют багрепорты. И еще просят с людей за это 5к рублей. Нехороший, мягко говоря, подход.

да калл полнейщий
jamakasi
Цитата([shot] @ 08.06.2017, 20:43) *

tom-m15, странные разрабы, выдают пермабаны на стадии альфы, за то что люди находят баги пользуются ими а потом рипавляют багрепорты. И еще просят с людей за это 5к рублей. Нехороший, мягко говоря, подход.

Самое смешное что у них такая критически важная логика сидит у клиента. Если уж самое страшное в виде денежных операций происходят у клиента то со всем остальным просто страшно представить.
Мне нравится в этом плане подход близов к своим детищам, в д3 все рассчеты на сервере, абсолютно все. В овервотче тоже абсолютно все рассчеты и логика идут на сервере. В случае с овервотчем если почитать читдев форумы то описаться можно как они страдают изза этого. Для аимботов пытаются юзать opencv для анализа картинки в реальном времени, пытаются искать на ней полоску здоровья или никнейм которые появляются только если ты уже нанес урон и двигают прицел путем эмуляции движения мыши чтов савокупности влечет за собой огромные нагрузки на комп(тормоза игры) дичайше тонкую настройку цветовой палитры картинки, тонкие настройки мыши и при всем этом работает все это крайне хреново от чего заядлые читеры плачут крокодильими слезами и даже если они попадаются на сервере то их выносит среднестатистический игрок своим скилом без сторонней помощи.
В таркове же просто смешно даже от такого отношения к разработке и хотения таких огромных сумм денег за игру.
OlegatoR
Цитата(jamakasi @ 09.06.2017, 10:19) *
В таркове же просто смешно даже от такого отношения к разработке и хотения таких огромных сумм денег за игру.

Дико позабавил недавний пост в ВК https://vk.com/wall-89771130_315996

Цитата
Никаких спектаторов (наблюдателей) и патрулей не будет, ведь возможность получать подсказки со стороны наблюдателя противоречит концепции игры, а самое главное - в них нет надобности, так как система отслеживает 100% читеров и работает с абсолютной безошибочностью. - Лишь вначале её работы было несколько ошибок, на основе которых система и была доработана до абсолютно безотказной.

Уряяя, изобретён супир-пупир 100% клиентский античит. Работает безотказно. Ну правда было пару косяков. Но теперь не будет, мамай клянус, дэ! biggrin1.gif
Alex Ros
Достойно. Приятно когда отечественное что-то достойное. Я даже играть-то никогда не буду в сетевушку, но просто как-то здорово же. Прямо вообще даже желания нет придраться. Сам уровень достойный. По моему. И если в итоге можно будет не только на время пытаться выбраться из города, но и неограниченное время просто выживать любыми средствами, как в Дейз (все мои знания о сетевушках), то может получиться популярная штука.

ЗЫ Пойду Сурвариум глядеть, что-то его тут часто упоминают в негативном свете ...
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 09.06.2017, 10:19) *
Самое смешное что у них такая критически важная логика сидит у клиента. Если уж самое страшное в виде денежных операций происходят у клиента то со всем остальным просто страшно представить.

Что-то сомнительно. Возможно ее там положили специально для "кулхацкеров". Сейчас разработчики сидят у себя в офисе и угорают с таких.

Цитата
Мне нравится в этом плане подход близов к своим детищам, в д3 все рассчеты на сервере, абсолютно все.

Для д3 есть прекрасные боты, чистящие вп. Есть прекрасные "моды", лазающие в движок. Потом функционал из таких близы забирают себе. Подсветка и озвучка легендарок сначала появилась в таком моде, потом близы сделали у себя. Есть показ урона твоего и сопартийцев, всякие автопрожималки скилов. Говорят даже мапхак есть! Но как-то сомнительно.

Цитата
В овервотче тоже абсолютно все рассчеты и логика идут на сервере. В случае с овервотчем если почитать читдев форумы то описаться можно как они страдают изза этого. Для аимботов пытаются юзать opencv для анализа картинки в реальном времени, пытаются искать на ней полоску здоровья или никнейм которые появляются только если ты уже нанес урон и двигают прицел путем эмуляции движения мыши чтов савокупности влечет за собой огромные нагрузки на комп(тормоза игры) дичайше тонкую настройку цветовой палитры картинки, тонкие настройки мыши и при всем этом работает все это крайне хреново от чего заядлые читеры плачут крокодильими слезами и даже если они попадаются на сервере то их выносит среднестатистический игрок своим скилом без сторонней помощи.

Гон какой-то. Даже если все расчеты на сервере, то все равно на клиенте есть переменные со здоровьем и с координатами противников, чтобы картинку на экране рисовать. Читай из них и делай аймбот. По приколу конечно можно и картинку разбирать.

Цитата([shot] @ 08.06.2017, 20:43) *

tom-m15, странные разрабы, выдают пермабаны на стадии альфы, за то что люди находят баги пользуются ими а потом рипавляют багрепорты. И еще просят с людей за это 5к рублей. Нехороший, мягко говоря, подход.

biggrin.gif
Небось разрабы еще и соглашение так составили, что не придерешься.
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 09.06.2017, 11:28) *
Гон какой-то. Даже если все расчеты на сервере, то все равно на клиенте есть переменные со здоровьем и с координатами противников, чтобы картинку на экране рисовать. Читай из них и делай аймбот. По приколу конечно можно и картинку разбирать.

Нету на клиенте этого и приходит только когда попадает в обзор игрока попадает, причем учитывается даже перекрытия в обзоре, т.е. если враг встал за колокол то твой клиент игры уже не получает данных о местоположении врага. В очень редких случаях система эта при фиговом пинге или слабом компе сбоит что выливается в невидимого противника на доли секунды когда он бежит за небольшими преградами. А так то у них даже физика основная считается на сервере, на клиенте учитывается только не важная для геймплея типа всякого мусора под ногами. Вообще немного ковырял и читал что и как у них устроено, движек игры очень хороший в плане сетевой части и оптимизации графики.
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 09.06.2017, 14:13) *
Нету на клиенте этого и приходит только когда попадает в обзор игрока попадает, причем учитывается даже перекрытия в обзоре, т.е. если враг встал за колокол то твой клиент игры уже не получает данных о местоположении врага. В очень редких случаях система эта при фиговом пинге или слабом компе сбоит что выливается в невидимого противника на доли секунды когда он бежит за небольшими преградами.

Я ж не про это. Проверка видимости на сервере и передача информации только о видимых - это само собой. Зачем opencv нужен, они же с сервера не jpg передают.
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 09.06.2017, 17:45) *
Я ж не про это. Проверка видимости на сервере и передача информации только о видимых - это само собой. Зачем opencv нужен, они же с сервера не jpg передают.

Насколько я слышал на форумах у них какой то хитрожопый полиморфный алгоритм при котором такие структуры(имею ввиду координаты и т.д.) локальные постоянно прыгают в памяти. Я так думаю что грубо говоря игрок забежавший за препятствием, пробежав за ним и показавшись снова в памяти полностью меняет место и немного структуру самих данных. В общем народ уже очень долго рожает и пытается понять как это обойти. Ввели это кстати после первого массового аимбота и огромной волны банов, тогда форумы просто взорвались негодованием читеров потому что они потеряли кучу бабла и теперь придется покупать новую игру, через пару дней прокатилась новая волна банов снова этих же игроков которые купили еще одну копию игры или имели 2й акк где не читерили, никто не ожидал что у близов баны сильно привязаны еще и к железу и подсети игрока biggrin.gif тогда форумы еще больше закипели. Потом близы подключили юристов и натравили на тех кто пишет читы в промышленном масштабу и отсудили и закрыли несколько крупных легальных контор и пригрозили мелким одиночкам кого смогли найти. Дальше юристы взялись за самую читерную страну, южную Корею и подключились к помощь с их новым законом государственном "о читерстве" и в итоге закон прошел и в данный момент действует, теперь корейцы несут даже уголовную ответсвенность и могут сесть на реальные сроки с огромным штрафом в пользу разрабов игр. И вообще в корее интересно в этом плане стало, там насколько мне известно по крайней мере в батлнете регистрируются по паспорту.
В общем близы молодцы в плане борьбы с читерством. Я вот пару раз всего с читером встречался, последний раз прям на днях.
Trollz0r
Цитата(jamakasi @ 09.06.2017, 16:03) *
Дальше юристы взялись за самую читерную страну, южную Корею и подключились к помощь с их новым законом государственном "о читерстве" и в итоге закон прошел и в данный момент действует, теперь корейцы несут даже уголовную ответсвенность и могут сесть на реальные сроки с огромным штрафом в пользу разрабов игр.
Мде. Какая-то игровая конторка нагнула целую "независимую" страну. Эра ТНК, блин
jamakasi
Цитата(RedPython @ 09.06.2017, 22:02) *
Мде. Какая-то игровая конторка нагнула целую "независимую" страну. Эра ТНК, блин

Корея самая киберспортивная страна, у них в школе и институтах преподают как играть в старкрафт, так что все нормально =)
tom-m15
В Escape from Tarkov будут «Убежища». Без номеров, как в Fallout, зато уютные и тёплые


Battlestate Games сообщила, что в рамках ОБТ Escape from Tarkov, запланированного на осень сего года, все пользователи смогут опробовать новую игровую «фичу» – «Убежища». В них юзеры сумеют отдохнуть от перестрелок, залечить раны и оставить добытые в ходе скитаний по городским руинам и лесным кустам вещички.

Налаживать подпольный быт надо будет обустраивая суровый бункер уютное жилое гнёздышко «модулями» – системой сбора воды, вентиляционной системой, ванной комнатой, медицинским уголком и другими специализированными помещеньицами. В общем счёте таковых комнаток будет 13, и каждую придётся возводить по определённому чертежу. Также для построения модулей и последующего их улучшения бойцам потребуются ресурсы и соответствующие умения.

Воздвигая себе подземные крепости, игроки будут прокачивать характеристики своих персонажей (скорость восстановления энергии, уровень «внерейдового» здоровья и другие), а заодно учиться делать никогда не бывающие лишними медикаменты и предметы амуниции и получать доступ к новым торговым точкам. Но это касается лишь базовых «модулей», а ведь будут ещё и элитные.

Отличительная черта тех заключается в том, что они станут не только повышать боевые показатели героев, но и улучшать жилищные условия созданных ими «Убежищ», повышать их безопасность, насыщать их уютом.

Мрачные двери «Убежищ» откроются в постлетний период 2017, во время открытого бета-тестирования Escape from Tarkov. Помните.
Источник
NanoBot-AMK
Что за бред!
https://vk.com/wall-89771130_315996
Цитата
Странные оружия, например огнемёт - очень трудоёмки в реализации

Огнемёт не так уж сложно реализовать, по крайней мере я могу сделать для С.Т.А.Л.К.Е.Р.а даже только скриптами. И достаточно точно. Ну только что трава разгораться не будет.
Цитата
Ленточный пулемёт - тоже крайне сложен в реализации

И это тоже бред, даже если надо анимировать ленту, то это тоже(программирование) для меня не проблема, проблема больше аниматорам, но им там не шибко сложно.
Цитата
В принципе, возможно реализовать даже РПО ШМЕЛЬ.

Это интересно, вот тут больше проблема расчёта ударной волны, а именно отражённой ударной волны, для точного моделирования взрыва в помещении, надо много трассировок делать, что ресурсоёмко.
ЗЫ
Цитата
Но РПГ с противопехотным зарядом, мины-растяжки и светошумовые гранаты будут.

Есть ещё идея на счёт РПГ, баллистика реалистичная, что бы стрелять правильно надо уметь пользоваться прицелом, дальность стрельбы можно назначать так. Нажимаем ПКМ, игрок целится через прицел, настраиваем дальность стрельбы колёсиком мышки, и выстрел ЛКМ. Всё просто, надо только уметь определять дистанцию на глаз, в режиме обучения включён дальномер. Это реально интересно, я упрощено для РПГ-26(одноразовый гранатомёт) это реализовал.
xroft
Мне по видосам игра показалась уж очень какой то скучной. Ходишь, ходишь, а что ходишь? Чтобы поапгрейдить пушки из которых почти некого убивать? Сурвариум тоже давно забросил. Как тут выражались что там есть геймплей, ну есть какое-то подобие, но мне что то не очень то понравилось честно говоря. Может, в Таркове будет лучше. Ну и вот сейчас сравнивают текущую версию Сурвариума, говоря что "ТАМ ГЕЙМПЛЕЙ" и альфу Таркова, что там "ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ". Считаю это вкорне неправильным. Как пре-альфа тестер сурвариума могу сказать, что в сурвариуме на той стадии готовности (на которой примерно сейчас находится Тарков) вообще ничего не было ни хорошего апгрейда ни геймплея.
stalker petroff
да они гении

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо за то, что продолжаете поддерживать Escape from Tarkov и за ваше неослабевающее внимание к разработке! Мы счастливы, что у нас такое сообщество - увлеченное идеей, отзывчивое и внимательное к мелочам. Вашими совместными усилиями игра становится лучше с каждым днем, с каждым найденным багом и предложением по балансу - и мы очень благодарны вам за это.

Сейчас, когда открытая бета уже совсем рядом, а игра быстро обрастает деталями, мы решили, что настало время наконец сделать Escape from Tarkov доступным для тех игроков, для которых ни русский, ни английский не родные языки.

В наших поисках лучшего способа локализовать игровые тексты мы пришли к выводу, что обычное агентство вряд ли сможет справиться с задачей настолько же хорошо, насколько это сможете сделать вы - энтузиасты реалистичных FPS, обладающие необходимыми знаниями, носители языка, и, наконец, делающие это для себя. Поэтому мы решили открыть файлы локализации вам:
translate.escapefromtarkov.com
Будем рады вашей помощи в нашем стремлении сделать Escape from Tarkov более комфортным для игроков со всего мира! Хороших выходных!
Ruw
Тарков с виду красивый, и осмысленный шутан, например, съеденая тушёнка влият на боевые качества персонажа, давление поднимается, сложней прицелится

но мне кажется он был бы куда привлекательней если бы напрямую назывался сталкером
а не был бы намёком на сталка
--Kalan--






aHdPeI_73RUS
Вот правда если бы они сделали одиночную компанию на 10-15 часов с такой графикой, я бы даже предзаказал. Но мультиплеер даже не знаю, пока больше интригует "Калибр".
D00mbringer
Обмазался тут бетой по фришному ключу. Скажу так - все недостатки(а их МНОГО) перекрывает шикарный шутер. Тезисно:
- Графон - отличный дизайн, слабая техническая реализация. Где-то на уровне Bad Company 2, при этом лагает только в путь и анти алайзинг не завезли.
- Звуки - идеально или близко к этому.
- Общая техническая реализация - слабая оптимизация, печальный сетевой код, присутствуют баги. Играбельно, от технической части у меня не бомбило 90% времени.
- Gunplay - божественно.
- Ролевая система, система состояний - настолько близко к идеалу, насколько возможно, с учётом недоделанности части заявленных фич. Даже в текущем виде лучшее что есть в жанре.
- Инвентарь, UI, худ - нужны твики юзабилити в оффлайне, тултипы, но в целом очень близко к идеалу в реалиях такого геймплея.
- AI - хорошо. Часто непонятно кто перед тобой - бот или игрок laugh.gif Много чего надо доделывать, часто бажит.
- Общая реализация рейдов - хорошо. За двадцать часов у меня не было спавнкилинга и с кемпингом на эвакуационных выходах не встречался. Нужно твикать таймер на Дикого и вводить штрафы ЧВК за смерть т.к беготня голых ЧВКшников выглядит глупо. Ждём мягких ограничений на ПК.
- Карты - хорошо, но простенько. Нужно больше проходов требующих ключей, нужны лестницы и значительно больше рандома в спавне вещей.
- Торговая и квестовая системы - хорошо, но без аукциона и сюжетного контента сложно оценить.

Брать стоит на релизе, сейчас это огрызок от игры - только удовольствие от релиза испортите. Но ОБТ советую всем попробовать, главное одной картой ограничьтесь и гайды не читайте. Интерес представляет как кооперативный сюжетный PvPvE шутер, в клановый контент после релиза не верю.
D00mbringer
Цитата
ОБТ

следующий патч 0.6(небольшие доработки Таможни и Леса), учитывая историю с выходом патчей следующий крупный будет где-то ближе к 23 февраля. Скорее всего, тогда же стартует ОБТ и очередная волна скидок. В ОБТ должны выкатить Развязку и Схрон.
Ruw

АВТОР:Юрий Васильев
И как наконец-то, спустя почти полгода я смог добиться интервью с разработчиками как раз такой игры- Escape From Tarkov от BattleState Games.. Изначально хотел в рамках проекта о российских студиях до них доехать, но ребята пока все в работе и никого не принимают. Так что довольствуемся тем, что имеем - мне удалось пообщаться с главой студии, Никитой Буяновым и в бете свои силы попробовать. Что из этого получилось, каково это разрабатывать большие игры своими силами и как пробиться на запад - обо всем этом прямо сейчас.
https://geek-tv.ru/games/20180211/podkast_h...rossiyskoy_igri
solitary.wanderer94
Фильм "Сталкер" снят Андреем Тарковским.Город в игре называется Тарков.
Trollz0r
Ццц, а мы-то думали, что Харьков.
Supple Hope
Цитата(solitary.wanderer94 @ 24.02.2018, 17:53) *
Фильм "Сталкер" снят Андреем Тарковским.Город в игре называется Тарков.

Там есть аномалии и артефакты?
sergy172
Цитата(Hoyt Ridge @ 26.02.2018, 00:46) *
Там есть аномалии и артефакты?

Там есть хабааааррр.
RedMagic
Цитата(sergy172 @ 27.02.2018, 03:00) *
Там есть хабааааррр.

И топористы. Это игроки которые устали терять лут, поэтому играют с одним топором, поджидают противника, неожиданно выпрыгивают на него и пытаются убить и отобрать весь его лут biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 27.02.2018, 08:27) *
Цитата(sergy172 @ 27.02.2018, 03:00) *
Там есть хабааааррр.

И топористы. Это игроки которые устали терять лут, поэтому играют с одним топором, поджидают противника, неожиданно выпрыгивают на него и пытаются убить и отобрать весь его лут biggrin.gif

Я устал терять лут еще в 2012 году в моде DayZ, видимо у мазохистов терпения поболе.
RusStarik
RedMagic, не, топористы больше предпочитают иную тактику:
  1. Зайти на Завод
  2. Добежать до сейфа
  3. Вытащить всё из сейфа в свой защищённый контейнер
  4. Бежать на выход, попутно пытаясь кого-нибудь убить и залутать
  5. Вернуться к пункту 1.
Занимает минут 5 максимум, приносит максимально возможный доход.
D00mbringer
Цитата
Обмазался тут бетой по фришному ключу

купил стандарт, прошёл большую часть имеющегося контента. С января изменения есть(много контента, несколько новых механик и очень много QoL), но на общем качестве игры не сильно сказывается. Квестов в игре часов на 100 с гайдами, а вот без гайдов можно очень долго соображать что от тебя хотят. Игра ощутимо сбавила количество тетриса и в целом стала более дружелюбна, особенно это ощущается при игре с стандартным изданием. Брать в текущем виде всё еще не рекомендую - многих критических компонентов нет и на обещанную игру всё еще не похоже.
D00mbringer
10.5 накатили - MP7, Барахолка, Энциклопедия. В следующем HK416 и Лаборатория Террагруп.
Trollz0r

Попытка знакомства с бетой окончилась, не успев начаться. Даже зашквариум в этом плане был надёжнее.
RusStarik
Кстати, хз почему прислали ключик на 14 дней игры, но побегал. Последний раз играл месяцев 6 назад. Там то ли открытые выходные были, то ли так же ключ присылали, но всего на 2-3 дня, не помню уже.

Замеченные изменения за ~полгода:
+ Появилась энциклопедия (или я её раньше не замечал, что выриант)
+ Когда играешь за дикого и убиваешь другого дикого теперь только ближайшие дикие становятся агрессивны, а не вообще все дикие на карте
- ХЗ баг или фича, но у топора теперь нет рубящей атаки, только колющая (???)
- Тактика "продай на старте всё из инвентаря, купи защищенный кейс больше стартового и бегай только диким/с кейсом и ножом и будут тебе счастье" всё ещё прекрасно работает
- PvE режим всё ещё "для исследования карты", лут оттуда не выносишь, но и не теряешь, да и опыт не зарабатываешь
- Всё ещё нельзя увеличить схрон за внутриигровые действия (или я не нашёл)
dPlayer
Оно живое?
aka_sektor
Цитата(dPlayer @ 12.12.2018, 11:31) *
Оно живое?



https://www.twitch.tv/videos/342689614
chriotmao
Цитата(aka_sektor @ 12.12.2018, 21:05) *

Графон умер. Помянем
dPlayer
Ну, по крайне мере начиналось неплохо.
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 12.12.2018, 22:27) *
Графон умер

Новый графон обещают к концу года показать. А вначале следующего переход на новейший Unity.
D00mbringer
D00mbringer
25% скидка и ключики 14 дневные можно накрабить. У меня 2шт имеется, если есть войс и желание покатать - пишите.
Nova
Побегал в бете 25 минут. Удалил, мысли о покупке исчезли навсегда.
D00mbringer
Цитата
Побегал в бете 25 минут. Удалил, мысли о покупке исчезли навсегда.

Что не понравилось?
Nova
Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 10:51) *
Цитата
Побегал в бете 25 минут. Удалил, мысли о покупке исчезли навсегда.

Что не понравилось?

Все, что успел увидеть.

Пришел усталый с работы, времени не очень много. Зашел. Компаса нет, карты вроде тоже. Вокруг безжизненно. Бегал один минут 20, пытаясь понять что мне делать и куда бежать, да и вообще - нахера все это делать. Почему я здесь, что произошло - непонятно. В пустынных недоделанных картах к модам Сталкера было атмосфернее и хотя бы понятно - вокруг Зона, ты здесь за хабаром, жди неприятностей. Бегал, находил только бинты какие-то. Был ранен первым попавшимся игроком через стальной забор, в прямом столкновении я не попал ни разу в него, он меня грохнул. Расстояние между нами было метров 5. Не могу назвать себя криворуким, в CoDBO4 частенько, поймав волну, первый в списке. Понял, что это очередной ДэйЗ, только ещё и без зомби, снёс.

Как-то так.
NanoBot-AMK
Игра реально какая-то мутная, занятные игровые механики, но скучный геймплей. Короче, игра именно скучная, и какая-то безсмысленная. После сталкера многие игры кажутся скучными, даже если там графон и геймплей хорош. Я пожалуй играть в неё стану, скажем... никогда. z_crazy.gif
D00mbringer
Цитата
Понял, что это очередной ДэйЗ, только ещё и без зомби

Скорее фриплей Сталкера с PvP и без сайфай элементов. Если хочется сюжета, то через годик надо приходить. Сейчас только баланс настраивается и механики тестируются, до полноценной игры еще далеко

Цитата
пытаясь понять что мне делать

Взять первые квесты, для начала. Ну и собсна выполнять их biggrin.gif Торговцы=>Name=>Задачи

Цитата
Расстояние между нами было метров 5

С ксюхи, небось стрелял laugh.gif с неё, пока модами тысяч на 150 не обвесишь, попасть в кого-то только одиночным можно.

Цитата
CoDBO4

Ну ты сравнил самый аркадный милсим и один из самых реалистичный laugh.gif

Цитата
игра именно скучная, и какая-то безсмысленная

песочница. Смысл будет когда локации доделают и сюжет добавят
Supple Hope
Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 14:12) *
Цитата
Понял, что это очередной ДэйЗ, только ещё и без зомби

Скорее фриплей Сталкера с PvP и без сайфай элементов. Если хочется сюжета, то через годик надо приходить. Сейчас только баланс настраивается и механики тестируются, до полноценной игры еще далеко

Цитата
пытаясь понять что мне делать

Взять первые квесты, для начала. Ну и собсна выполнять их :biggrin: Торговцы=>Name=>Задачи

Цитата
Расстояние между нами было метров 5

С ксюхи, небось стрелял :laugh: с неё, пока модами тысяч на 150 не обвесишь, попасть в кого-то только одиночным можно.

Цитата
CoDBO4

Ну ты сравнил самый аркадный милсим и один из самых реалистичный :laugh:

Цитата
игра именно скучная, и какая-то безсмысленная

песочница. Смысл будет когда локации доделают и сюжет добавят

>2018
>Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ

Цитата
Скорее фриплей Сталкера с PvP и без сайфай элементов.

Прямо как водка без спирта.
D00mbringer
Цитата
Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ

А собсна почему нет? В то что они в склейку из локаций смогут даже я не очень верю, а что мешает сюжетный квест то запилить? Механики все есть, сам сюжет у них, вроде как, прописан был еще до начала ЗАТ, да и Буянов на подкастах мечтательно отзывается о его внедрении.

Цитата
Прямо как водка без спирта

На вкус и цвет. В том виде, в котором он был в GSCшных сталкерах он не особо и нужен, имо.
Cossack-HD
Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 20:21) *
Цитата
Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ

А собсна почему нет? В то что они в склейку из локаций смогут даже я не очень верю, а что мешает сюжетный квест то запилить? Механики все есть, сам сюжет у них, вроде как, прописан был еще до начала ЗАТ, да и Буянов на подкастах мечтательно отзывается о его внедрении.

Цитата
Прямо как водка без спирта

На вкус и цвет. В том виде, в котором он был в GSCшных сталкерах он не особо и нужен, имо.

Sean Murray тоже очень мечтательно рассказывал о фичах No Man's Sky, в т.ч. о сетевом режиме megalol.gif

Тапки слишком медленно стартанули и их обойдёт другой проект, возможно даже сетевой аддон Metro от 4A. А чё? Механики лечения и даже крафта в Exodus, обвесы на оружие ставятся как в любой Battle Royale, и сетевой код работал ещё во время разработки Last Light. Вот где Тапки а где Метро?

Посмотрите где PUBG, а где тот-же Ring of Elysium. PUBG'у уже сколько лет? А RoE еле из беты вышла, а там уже всё намного лучше.
Так что судить нужно не только по набору фич, но и по темпам разработки.
D00mbringer
Цитата
в т.ч. о сетевом режиме

Так завезли же ph34r.gif хз куда торопится, если разработка для маленькой BSG раза три уже окупилась.

Цитата
А RoE еле из беты вышла, а там уже всё намного лучше

Осталось только понять в каком месте laugh.gif Единственный плюс RoE это больший fps при схожем качестве изображения, в остальном это унылый бездушный клон.

Цитата
их обойдёт другой проект

Ничего даже близко похожего сейчас нет и, скорее всего, не будет. Есть несколько миллсимов, но они про войну. Метро вообще ничего общего не имеет, кроме того что шутан про посттапок.

Цитата
PUBG'у уже сколько лет

Два года. Четыре карты уже вышло
Supple Hope
Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 17:21) *
Цитата
Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ

А собсна почему нет? В то что они в склейку из локаций смогут даже я не очень верю, а что мешает сюжетный квест то запилить? Механики все есть, сам сюжет у них, вроде как, прописан был еще до начала ЗАТ, да и Буянов на подкастах мечтательно отзывается о его внедрении.

Потому что деньги и так несут.

Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 18:51) *
Ничего даже близко похожего сейчас нет и, скорее всего, не будет. Есть несколько миллсимов, но они про войну. Метро вообще ничего общего не имеет, кроме того что шутан про посттапок.

Ух, такой-то уникальный проект с неповторимой атмосферой.
dPlayer
Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 17:12) *
один из самых реалистичный

Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 17:12) *
пока модами тысяч на 150 не обвесишь, попасть в кого-то только одиночным можно.


Цитата(Supple Hope @ 29.12.2018, 18:57) *
Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ

Ты не веришь щтоле, вспомни выживалкер и сюжет, о том как лес наступает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.