Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Escape from Tarkov
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
RusStarik
Вроде бы обещали завести PvE составляющую в игру, а сроков они не озвучивали?
Cossack-HD
Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 21:51) *
Цитата
А RoE еле из беты вышла, а там уже всё намного лучше

Осталось только понять в каком месте laugh.gif Единственный плюс RoE это больший fps при схожем качестве изображения, в остальном это унылый бездушный клон.

В RoE хероватый FPS, так что мне сложно представить чё там с FPS в пубге. Зато можно понастальгировать о первых попытках запустить столкира на корытах, только теперь в режиме PvP.

RoE - "унылый бездушный клон", причём бесплатный и с рабочим неткодом и с нормальным лутом и с более удобным инвентарём, который сам прицепляет и отцепляет свистоперделки к оружию при поднятии/выкидывании, тем самым убирая микроменеджмент. Меня друзья полтора года уговаривали купить пубжы, а потом они все пересели на RoE.

Цитата(D00mbringer @ 29.12.2018, 21:51) *
Цитата
их обойдёт другой проект

Ничего даже близко похожего сейчас нет и, скорее всего, не будет. Есть несколько миллсимов, но они про войну. Метро вообще ничего общего не имеет, кроме того что шутан про посттапок.

Бубжы имеют больше костылей, чем фичей, так что вряд-ли они смогут далеко протолкнуть свою тележку. Они не могут работать с движком, и жуткая оптимизация - тому подтверждение. Кто сделал PUBG на мобилки? Разработчики RoE megalol.gif

В Метро есть основные механики, которые используются в Battle Royale - простой инвентарь, система аддонов к оружию, баллистика с bullet drop и движок, который тащит открытые пространства. Осталось сделать карты и RNG для подбираемого лута + впилить multi-team поддержку в сетевой код и допилить фронт-енд.

Напомнить, что Battle Royale мод сделали CS GO где-то пол года назад?
PRider
Это просто невероятно скучная, сонливая, мрачная и грустная геймплейно-мертвая подделка. Серьезно, хуже чем Фортнайт. Только только отплевался от этой сессионки. А десинки, ох уж эти десинки! p.s. скучнее Старкова все таки только Лост Альфа
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 29.12.2018, 20:24) *
В Метро есть основные механики, которые используются в Battle Royale - простой инвентарь, система аддонов к оружию

А что, до быдлороялей простого инвентаря и аддонов к оружию не было?
D00mbringer
Начал играть на новой карте - Рейдеры это что-то с чем-то. Выкашивают сквады только в путь - закидывают гранатами(флешки+Ф1), обходят и окружают, охотятся за тобой идя на звук попеременно матершиня тебя на русском и английском laugh.gif Иногда сцены просто тарантиновские - лежит кругом шесть необлутанных тел вокруг бойлера, половина игроки, половина Рейдеры thumbsup.gif

Интересно будет на культистов посмотреть, Буянов им интересную механику обещает.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 30.12.2018, 02:26) *
Цитата(Cossack-HD @ 29.12.2018, 20:24) *
В Метро есть основные механики, которые используются в Battle Royale - простой инвентарь, система аддонов к оружию

А что, до быдлороялей простого инвентаря и аддонов к оружию не было?

Я просто о том, что Metro Exodus прибавило фишек, которые так-же есть в быдлороялях. В Last Light нет крафта и возможности самостоятельно ставить обыесы, а в Exodus и роялях в кустах оно есть.

Чё то в оффтоп катимся.

В тапках хотелось-бы увидеть PVE COOP режимы без излишнего мегахардкора, что-то вроде insurgency. Оно уже есть? Или бои не такие частые/динамические?
Пыхтелыч
Цитата(D00mbringer @ 30.12.2018, 03:34) *
Начал играть на новой карте - Рейдеры это что-то с чем-то. Выкашивают сквады только в путь - закидывают гранатами(флешки+Ф1), обходят и окружают, охотятся за тобой идя на звук попеременно матершиня тебя на русском и английском laugh.gif Иногда сцены просто тарантиновские - лежит кругом шесть необлутанных тел вокруг бойлера, половина игроки, половина Рейдеры thumbsup.gif

Интересно будет на культистов посмотреть, Буянов им интересную механику обещает.

Игроки в массе своей тащить на себе кошерную снарягу, которая в случае проигрыша по страховке не вернется не шибко горят- смысл их лутать? С большими шансами лут с рейдера будет жирнее. Разве что из принципа жетон с жертвы сдёрнуть. Да ито, КМК, кто уже хорошо Лабу изучил, больше поиском шмурдяка необходимого по новым квестам торговцев заинтересован, чем в замесах с рейдерами и другими игроками. Сейчас на барахолке весьма так нефигово на нём подняться можно, чем удачливые барыжки и пользуются вовсю.
D00mbringer
Цитата
Игроки в массе своей тащить на себе кошерную снарягу, которая в случае проигрыша по страховке не вернется не шибко горят

Не скажи, в среднем в катке один-два обвешанных топовой снарягой ЧВКшника и пара человек в средненькой. В большинстве случаев на остальных картах народ не сильно лучше затарен. Ну и кошерную снарягу с тебя так и так снимут.
Пыхтелыч
Цитата(D00mbringer @ 04.01.2019, 01:14) *
Цитата
Игроки в массе своей тащить на себе кошерную снарягу, которая в случае проигрыша по страховке не вернется не шибко горят

Не скажи, в среднем в катке один-два обвешанных топовой снарягой ЧВКшника и пара человек в средненькой. В большинстве случаев на остальных картах народ не сильно лучше затарен. Ну и кошерную снарягу с тебя так и так снимут.

Ну на остальных картах убитых членов отряда хотя бы можно разлутать и шмот раскидать где то по углам и есть весьма немалый шанс, что всё вернётся в страховке, а на этой бесполезняк затея. Такшта смысл тащить туда хороший шмот, который гарантированно стяну с первого попавшегося бота, но могу и свой просрать вчистую- для меня сомнителен. Я ж не из барыг тарковских, у которых по десятку кейсов забитых баблом и вопрос в топ-снаряге на каждую катку вообще побоку. Мне больше интересно прохождение квестов в одну харю, как некий эрзац синглплейера, ну и новичков натаскать-подзалутать. Просто рубилово ради рубилова неинтересно, поэтому тоже на лабе я гость редкий.
D00mbringer
Взял сороковой в текущем патче, всего то 140 часов laugh.gif Квестов новых подвезли, есть даже с интересной механикой. Главное отличие с августом, конечно, Барахолка - полностью поменялся подход к игре. Динамические цены я, правда, пропустил. Вторым важным изменением видятся Лаборатория и Рейдеры - становится понятно как будет выглядить эндгейм PvE. Ждём "схрон" и "умную" систему распределения лута.
NanoBot-AMK
Есть вопросик?
Есть в таркове гранаты РГО, РГН? Если есть, то как реализованы?
Почему у гранат нет осколков?
Пыхтелыч
Цитата(NanoBot-AMK @ 15.01.2019, 17:04) *
Есть вопросик?
Есть в таркове гранаты РГО, РГН? Если есть, то как реализованы?
Почему у гранат нет осколков?

Не играл с месяц. На последний момент моего участия в игре были РГДха, Ф-1, амерская м67, слепа и дымовая шашка. Осколки у гранат вроде есть, только реализованы крайне странно- спустя весьма длительное время после взрыва грены слышишь звук разлёта осколков по находящимся рядом поверхностях. На этом всё. Сдохнуть или получить ранение от прилетевшего этого самого осколка как то не приходилось.
NanoBot-AMK
Ну как там, добавили РГО, РГН?
aka_sektor
ФИЛЬМ ПАЦАНЫ

https://www.twitch.tv/battlestategames

aka_sektor

D00mbringer
Цитата(aka_sektor @ 31.05.2019, 03:03) *


Градусь желтизны зашкаливает, особенно доставляет как это чудо пытается выдать кадры с актуальной версии за промо 2015 года пыхтя что нас всех обманули и сейчас такого нету laugh.gif

Там 0.12 тизерят, Убежище


Среди прочего там будет новая большая локация "Армейские склады" с стационарным вооружением, P90 и 57, ASH-12(автомат из Выхлопа), револьверный дробовик МЦ255, берета А3.
aka_sektor
Diesel
Ну и графика в Таркове, хуже чем в Кризис-2. Разница в 8 лет если что.
Всё таки я прав был, что не опустился до юзера на Юнити.

D00mbringer
Цитата
Ну и графика в Таркове, хуже чем в Кризис-2

Разные приоритеты, разный подход к арт дирекшн и разное состояние. Тарков в следующем патче на 2018 юнити переходит и они будут на этой базе графоний и оптимизацию поднимать. С текущей производтельностью графоний явно не в приоритете laugh.gif
happy sniper
Цитата(D00mbringer @ 29.06.2019, 04:53) *
Тарков в следующем патче на 2018 юнити переходит и они будут на этой базе графоний и оптимизацию поднимать

А потом перейдут на следующий юнити, а потом на следующий и так бесконечно будут оптимизировать totstalkir.gif
D00mbringer


Diesel
Я всего лишь один раз играл в такие стрелялки в сети - в Argo (Арма-3). Хватило на пол-часа. Не люблю умирать часто. biggrin.gif
VampireXL
Как игра в целом ?
D00mbringer
Цитата
Как игра в целом

HOPS или EFT?
HOPS годный CQB шутан, мне чем-то Close Quarters для Battlefield 3 напоминает.
EFT с зимы не сильно изменился, ждём большой патч 0.12 с более-менее продвинутой прогрессией.
aka_sektor
Второй эпизод официального сериала по игре вышел

Пыхтелыч
aka_sektor, смотрю, мал-мала ходишь в тарков то на поиграть. ))) Встретились щас с тобой на Адике. 2guns.gif
aka_sektor
Пыхтелыч, было дело biggrin.gif
https://clips.twitch.tv/ShortMildPresidentLitFam
Пыхтелыч
Напарник кста, которого ты разглядеть всё не мог, пас тебя из Брутала. Пока он тебя там держал, я со стекол над бэтэром отошёл к Технолайту, спустился и пошел в Адик отсекать. Я подхожу- и ты как раз на меня выскочил.
D00mbringer
D00mbringer
Патч 0.12:

Полный вайп
Проект переведен на версию движка Unity 2018.4
Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица.


Новый функционал - Убежище

  • Большая фича включающая в себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами.
  • Возможность создания различных предметов.
  • Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.).
  • Теперь вы сможете увеличить размер своего склада - схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом).
  • Новый функционал - Внерейдовое лечение.
  • Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов.
  • Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют.
  • Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа.
  • При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище.


Новый функционал - Оружейные Сборки

  • Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей.
  • Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома.

Новая локация - Военная База РосРезерва

  • Самая крупная карта по исследуемой площади.
  • Новые типы выходов с локации.
  • Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ "Утес".
  • Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
  • Новые ограничивающие факторы локаций - снайпера и минные поля.
  • Уникальный лут.
  • Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой.


Услуга торговца “Смена одежды”

  • Доступна Барахольщику.
  • 5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в рублях).


Новый торговец Егерь

  • Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом.
  • Собственная ветка квестов.
  • Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов.
  • Минимальные наценки на товары.


Новый босс Глухарь

  • Обитает на Резервной базе.
  • Считает эту территорию своей и может находиться в любой ее укрепленной части.
  • Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой.
  • Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности.
  • Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу.
  • Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема.


Новый босс Штурман

  • Обитает в районе лесопилки на карте Лес.
  • Имеет “общак” с ценностями, ключ хранит у себя.
  • Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня.
  • Имеет свиту из двух человек.
  • Босс и свита используют оружие с оптикой.


Добавлено:

  • Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.
  • Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра.
  • Ассортимент новых патронов 5.7x28.
  • Новая экипировка.
  • Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
  • Тепловизионные очки Т-7.
  • Новый бартерный лут.
  • Новые потребляемые предметы - алкоголь.
  • Новые звуковые эффекты переломов.
  • Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
  • Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые).
  • Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing).
  • Новый постэффект затенения HBAO.
  • Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется.
  • Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти.
  • Новая трава с большой дистанцией прорисовки.
  • Новые эффекты взрывов.
  • Добавлены вариативные анимации лечения аптечками.
  • Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев.
  • Добавлена кнопка “забрать все” для экрана передачи предметов.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек “вылечить все” вне рейда.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для оружия “разобрать”.
  • Добавлена кнопка “Сборки” в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок.
  • Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев.
  • Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам.
  • Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа.
  • Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком.


Изменено:

  • Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.
  • В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
  • Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря.
  • В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как “выкуплено”.
  • Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца.
  • Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах.
  • Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого.
  • Перебалансированы патроны 9x18.
  • Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей.
  • Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого.
  • Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами).
  • Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки.
  • При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки.
  • Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
  • Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
  • Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.
  • Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
  • Звук передвижения лежа сделан тише.
  • Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
  • Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
  • Переработан ассортимент товаров всех торговцев.
  • Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета
  • Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах.
  • Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
  • Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке.
  • Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты.
  • Прочие мелкие QoL изменения.


Доработки по Ai
  • Доработки поведения ботов вне боя.
  • Боты вращают головой для увеличения обзора.
  • Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
  • На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест.
  • Боты могут подходить к ящикам с лутом.
  • На точках “простоя” боты смотрят по сторонам, приседают.
  • Доработки поведения ботов в бою.
  • Доработан алгоритм бросков гранат.
  • Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.


Багфиксы и оптимизации
  • Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя.
  • Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья.
  • Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
  • Исправлен ряд багов с застреванием ботов.
  • Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную.
  • Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
  • Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.
  • Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел.
  • Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки).
  • Не исчезали предметы из схрона если нажать “выставить товары на барахолку” во время отправки предыдущей очереди команд.
  • Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста.
  • Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия.
  • Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228.
  • Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза.
  • Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
  • Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия.
  • Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях.
  • Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
  • Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
  • Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд.
  • Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.
  • Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке.
  • Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
  • Баг, при нажатии кнопки “забрать все” который не отображал все предметы.
  • Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
  • Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении.
  • Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих.
  • Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
  • Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.
  • Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК.
  • Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
  • Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов.
  • Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
  • Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций.
  • Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия.
  • Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома.
  • Исправлена задержка применения негативных эффектов.
  • Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
  • Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия.
  • Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда.
  • Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п.
  • Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом.
  • Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
  • Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.
  • Исправлены различные баги с матчмейкингом.
  • Исправлены баги, связанные со старыми квестами.
  • Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры.
  • Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений).
  • Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
  • Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
  • Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике.
  • Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4.
  • Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
  • Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения.
  • Прочие мелкие исправления.
  • Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы.
  • Оптимизации анимационной системы.
  • Оптимизирован спавн предметов лута на локации.
  • Оптимизирована генерация иконок.
  • Оптимизация эффекта AmbientOcclusion.
  • Оптимизации света Volumetric Light.
  • Добавлена опция “использовать только физические ядра CPU” (рекомендуется всем включить эту опцию).
  • Различные оптимизации нагрузки на процессор.
  • Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO.
  • Сделана часть оптимизаций оптических прицелов.
  • Сделана дополнительная оптимизация локаций.
  • Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме.
  • Оптимизирован ragdoll.
  • Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат.
  • Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д.
D00mbringer
Патч вышел, но сервера перегружены sad.gif
sergy172
Цитата(D00mbringer @ 27.10.2019, 23:46) *
Патч вышел, но сервера перегружены

Их так мало или игрушка неожиданно набрала популярность?
D00mbringer
Цитата
Их так мало или игрушка неожиданно набрала популярность

Много хайпа от стримеров + криворукие BSG laugh.gif Вчера еще матчмейкинг тупил немного, а сегодня прям хорошо.
NanoBot-AMK
Лашары так РГО и РГН не добавили. Код сложный? laugh.gif
Пыхтелыч
Цитата(NanoBot-AMK @ 31.10.2019, 23:31) *
Лашары так РГО и РГН не добавили. Код сложный? laugh.gif

Да они и подстволы так и не ввели вместе с РГ-6. И револьверный дробаш 20х70, который с новыми патронами под этот калибр был бы шикарен.
aka_sektor
Цитата(NanoBot-AMK @ 31.10.2019, 23:31) *
так РГО и РГН не добавили

Москва не сразу строилась. На 12 патч стояли иные задачи: новый движок, локация, убежище, графика, анимации, контент.
Modera
Какой ущербный этот ваш тарков, текстуры размытые, листья квадратные, камни квадратные, деталей мало как в играх 1999 года. Ещё и аберрация с зернистостью.
aka_sektor
Modera, у меня видюха пока не очень, мало видеопамяти, просто выкрутил на максы для скрина smile.gif

Там кста, высокие текстуры + стриминг текстур. А он вроде багует, так что возможно его влияние.

Касаемо растительности, в ближайшие обновления будет полностью переделана, разработчики уже добавили это в свой план разработки.
Diesel
aka_sektor, графика на уровне примерно Кризис-3.
Пойдёт. Я видосы смотрел, там ништяк графика у игры.
Modera
Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 23:07) *
aka_sektor, графика на уровне примерно Кризис-3.

Где там кризис 3, они даже землю под самолётом поленились распахать, левел дизайн уровня 1999 года.

Оно и с высокими текстурами будет выглядеть как гта3 с высокими текстурами.
aka_sektor
Цитата(Modera @ 02.11.2019, 23:14) *
землю под самолётом поленились распахать

Советую поискать, как это место выглядело до патча 0.12
Сейчас выглядит более реалистично, за самолетом теперь пропахана земля, валяются осколки...
Раньше же, самолёт будто просто снес деревья. unsure.gif

Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 23:07) *
графика на уровне примерно Кризис-3.

Честно говоря, не берусь сравнивать разные движки.
Во многом, графика сейчас в EFT изменилась за счёт сглаживания TAA, которое убирает ребристость с геометрии, делая картинку приятной. При этом, никак не влияя на кол-во кадров.
Ах да, ну и трава теперь отрисовывается дальше чем было, сильно озеленяя уровни.
Diesel
Modera, это игра онлайн, там фпс +1, -1 фраг.
Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит.
Modera
Цитата(aka_sektor @ 02.11.2019, 23:20) *
Советую поискать, как это место выглядело до патча 0.12


Это какой патч??
Деревья тоже плохо сделаны, самолёт их на высокой скорости срезает, а не валит и не ломает. Это не вам летающий паровоз из назад в будущее.

Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 23:21) *
это игра онлайн, там фпс +1, -1 фраг.
Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит.

Это поэтому до сих пор играют в КС 1.6?

Блин, они ещё и кирпичные стены моделить не умеют, посмотрели бы хоть в сталкире как правильно.
atanda
Modera, вполне приятная графика. Вообще я не вижу реальных причин жаловаться на графику в сессионках. Уверен на 146%, что играя ты будешь сосредоточен на поиске противника, а не на решении вопроса: где там земля не вспахана, листья квадратные и текстуры мыльные. sleep.gif
Может я привык, но мелкая зернистость мне никак не мешает играть.

Цитата(Modera @ 02.11.2019, 23:41) *
посмотрели бы хоть в сталкире как правильно

help.gif у нас адепт сталкИровских стен rofl.gif
Modera
atanda, ты всё правильно говоришь, я когда-то играл в бомжариум и свосем не замечал растянутый худ и прочие отстои его (суривариума). Но уровень 99 год.
atanda
Уровень чего? Я не видел таких игр в 99-ом году. Когда юнька не вытягивает, о чём вроде(?) где-то говорилось, можно и резать. Я вот, например, не вижу ничего адекватного в твоих претензиях к игре.
Modera
Цитата(atanda @ 02.11.2019, 23:58) *
Уровень чего?

Уровень грунта. Они вообще там не парятся, тяп-ляп и в продакшн, прямо как Ликвидатор 3D.
atanda
Ну, во-первых ликвидатор 3D выпустили в 98-ом. Во-вторых, пушки, архитектура, система выживача там на очень высоком уровне и возражения не принимаются cool.gif
Пыхтелыч
Ну зернистость, справедливости ради, и правда бесит. А вот в плане интереса к игре- то вполне себе. Даже с учётом так себе графония и нынешних косяков с серверами- альтернативы для себя пока не вижу из похожих игр.
D00mbringer
Цитата
текстуры размытые, листья квадратные, камни квадратные, деталей мало как в играх 1999 года. Ещё и аберрация с зернистостью

Флору переработают, сейчас заглушка из Contract Wars. Текстуры делялись в эпоху когда стриминг в Unity работал через Ж и жрал как не в себя, отсюда слабое разрешение. Аберацию отключить можно. Если интересны детали - посмотри Развязку или Лабораторию, остальные локации будут доводиться до этого уровня в плане детализации.

Цитата
Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит

Если не рыть high poly ямы, то не снизит. Просто первые четыре карты нужно доводить до ума очень сильно.

Цитата
Но уровень 99 год


окай
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.