Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Escape from Tarkov
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
LexxoR
Цитата
Патронов нет. 50 минут поиска выхода и сбора всего ценного с локации.Есть ключ, а куда его пихать-никто не знает, и непонятно для какой он локации, и прочее. Кстати, можно биться в дверь головой... Да-да, реально подойти и постучать башкой в дверь.


Ясно-понятно laugh.gif
OlegatoR
Новый геймплей с Gamescom
NEXOR
В последнее время начинаю замечать, что не понимаю о чем вообще игра. У всех роликах, которые ранее публиковались, игрок ходит по громадным, пустым локациям и время от времени с кем-то вступает в перестрелку. Это пока все, что показали...
aHdPeI_73RUS
Цитата(NEXOR @ 21.08.2016, 14:03) *
В последнее время начинаю замечать, что не понимаю о чем вообще игра. У всех роликах, которые ранее публиковались, игрок ходит по громадным, пустым локациям и время от времени с кем-то вступает в перестрелку. Это пока все, что показали...


sergy172
Откуда в гей(м)деве берутся любители такой графики а-ля "привет из 2006го"?
Очередной симулятор (и провокатор) глазных заболеваний, с чёрными лунными тенями, дичайшим перекорнтрастом и кучей "киношных" цветофильтров из 90х, вместо вменяемой настройки освещения.
Если ма мусорных мониторах "ТН" всё выглядит не так плохо из-за отсутствия чёрного цвета как такового, то на всех остальных, это сущий кошмар.

Подозреваю, что подавляющая часть игроков будет выкручивать яркость до полного убийства графония, чтобы хоть кого то разглядеть.
LexxoR
Цитата(sergy172 @ 21.08.2016, 18:29) *
Подозреваю, что подавляющая часть игроков будет выкручивать яркость до полного убийства графония, чтобы хоть кого то разглядеть.


Не, просто в ПНВшках будут бегать laugh.gif
sergy172
Ну, так ёлки!
Настрой освещение в режим "негры в шахте" и руби донат на пнв.
LexxoR
Цитата(sergy172 @ 21.08.2016, 19:25) *
Настрой освещение в режим "негры в шахте" и руби донат на пнв.


Разрабы клятвенно обещали, что никакого доната, именно по этой причине они и начали продавать воздух полгода назад в разных комплектациях, от 1,600 до 5,000 руб. laugh.gif
sergy172
Цитата(LexxoR @ 21.08.2016, 17:02) *
Разрабы клятвенно обещали, что никакого доната

Тогда, я вообще не понимаю таких "художественных" решений. smile.gif
jamakasi
sergy172, сколько людей столько и мнений. Меня освещение устраивает на все 200% но неустраивает излишняя "масленистость" некоторых поверхностей. С освещения все впорядке а кому не нравится то постобработки всегда можно отключить.
sergy172
Цитата(jamakasi @ 21.08.2016, 22:06) *
постобработки всегда можно отключить

Если бы.
Цитата(jamakasi @ 21.08.2016, 22:06) *
Меня освещение устраивает на все 200%

Что же в нём такого, что красиво настроенное естественное освещение, в подобной игре смотрелось бы хуже по сравнению с... этим?
jamakasi
sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе? Естественного освещения пока быть не может потому что еще нет технологии по отслеживанию зрачков чтобы выстраивать правильный блум\dof\blur . И тут вполне естественное освещение, выйди ка на улицу в солнечную жаркую погоду и растреси жирок пробежкой в нагрузке, у тебя даже без учета зрачов еще хуже будет блюрить\блумить и перевечивать в любом месте, если в здание зайдешь то так вообще ощущение будет что в причинной место к негру заглянул а после как выйдешь так в точности наоборот.
LexxoR
Цитата(jamakasi @ 22.08.2016, 04:19) *
может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе?


Ну, я бы поспорил. На пути к красивой и реалистичной картинке встают два вопроса - технологии и арт-дирекшн.

В первом Crysis была красивая, и довольно реалистичная картинка, потому что был тяжёлый технологичный рендерер, а не технологии из 90х с намазанным толстым слоем постпроцессингом (да ещё и криво настроенным), как это любили делать девелоперы с UE3. Хотя опять же, Dishonored, несмотря на его мутные текстурки, выглядел прекрасно - сказалось наличие грамотного человека в кресле арт-директора.

В Battlefield 3\4 неплохо, за исключением некоторого перебора с цветокоррекцией ("синюшность"), UE4 уже может показать честное красивое освещение (можно скачать демку "Kite" и полетать квадрокоптером над огромный террейном, либо прогуляться по нему), хотя уверен, что по инерции люди будут прикручивать излишний постпроцессинг, чтобы глаза от красоты немеряной кровоточили laugh.gif

В общем, красивое и реалистичное освещение для открытых пространств вполне реализуемо, вопрос только в том, хотят ли\умеют ли это делать конкретные девелоперы rolleyes.gif
Cossack-HD
Цитата(jamakasi @ 22.08.2016, 02:19) *
sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе? Естественного освещения пока быть не может потому что еще нет технологии по отслеживанию зрачков чтобы выстраивать правильный блум\dof\blur . И тут вполне естественное освещение, выйди ка на улицу в солнечную жаркую погоду и растреси жирок пробежкой в нагрузке, у тебя даже без учета зрачов еще хуже будет блюрить\блумить и перевечивать в любом месте, если в здание зайдешь то так вообще ощущение будет что в причинной место к негру заглянул а после как выйдешь так в точности наоборот.

Я предпочитаю игры без пост обработки. Лучше играть с лесенками, чем с мыльцом и DOFом. А ещё лучше играть с суперсэмплингом - без лесенок и без мыльца, например Metal Gear Solid V с downsampling 1440p -> 1080p (1080p для сравнения - шерсть псинки с альфа артефактами). А если пилить пост обработку, то через SweetFX - вручную подтянуть цвета под монитор (именно подтянуть, а не превратить в ядовитое месиво), сдобрить SMAA и lumenasharpen. Ни одна игра не даёт возможности настроить пост обработку точнее, чем какой-нить SweetFX, поэтому очень важно, чтобы была возможность вырубить встроенную пост обработку в играх.
NEXOR
D00mbringer
Запустили месяц назад Contract Wars SA. Тот же движок, теже ассеты, но другая механика. Отзывы противоречивые - все прелести EA версии и читеры, но относительно браузерной CW стало лучше.
sergy172
Цитата(jamakasi @ 22.08.2016, 00:19) *
sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе?

1. Скажи это тем кто подобного добивался и добивается.
2. Не очень разумно ставить знак равенства между понятиями "красиво настроенное, естественное" и "моделирующее реальное поведение фатонов".
3. Даже такое можно настроить криво, ибо реальность разная, и красивая и нет.
4. Пока никто к счастью не запрещает "обманывать" имитировать естественность освещения и как угодно настраивать её для максимального ощущения реализма, красоты и атмосферы.
5. И самое главное. Не стоит подобными сентенциями защищать чужую ЛЕНЬ, БЕЗДАРНОСТЬ, ХАЛТУРУ и ЯТАКВИЖУНОСТЬ. И дело это неблагодарное и бездари того не стоят, а вот вред от подобного вполне очевиден.
StUnDeR
Вообще, интересно наблюдать хайп вокруг этой игры, в то время, как я вообще понятия не имею, чем они занимаются, тк одну игру они уже выпустили и выглядит она 1 в 1 как эта. Продают просто старые наработки под новым именем. А геймплей вообще какашка, ничего нового.
sergy172

Похоже, что у их главного дизигнера, на контроле качества стоит самый дешевый монитор с матрицей тн+фильм, в котором тёмно-серого и черного нет как факта.
И это при том, что сегодня вменяемые IPS светятся из каждого утюга.



Коннор
Ещё скриншоты.
sergy172
Asterix
sergy172, хмммм рендер какой то синюшный, как будто из батлы 3
OlegatoR
Летсплеерам разрешили показать геймплей



aka_sektor
OlegatoR, хорошее подспорье в новый год laugh.gif
aka_sektor
Тарков в прямом эфире, от Игромании:
спойл
Р.М.А.
Цитата(OlegatoR @ 29.12.2016, 17:02) *
Летсплеерам разрешили показать геймплей

NEXOR
Цитата(Р.М.А. @ 31.12.2016, 16:15) *
Цитата(OlegatoR @ 29.12.2016, 17:02) *
Летсплеерам разрешили показать геймплей





Посмотрев это видео, я реально запал на эту игру. Это ж 10 из 10! totstalkir.gif
Р.М.А.
Цитата(NEXOR @ 31.12.2016, 17:41) *
totstalkir.gif

Ещё зависит от того, кто играет.

z_offtop.gif
ArmStalker
На этом же канале есть видео по ArmStalker с отыгрыванием ролей. Там, на мой взгляд, ещё больший totstalkir.gif , особенно в этих:
https://youtu.be/masKRWV0-XE
https://youtu.be/2hZgi6Ud5tg
https://youtu.be/MFNHFmosN_o
D00mbringer
Покатал сегодня стэнд элоун Contract Wars aka Hired Ops. Достаточно бодрый миллитари шутан аля CoDMW. Больше всего понравился ночной геймплей - темно как в жопе, ПНВ очень натурально засветы даёт от источников света, через коллиматор не постреляешь в ПНВ. Не понравился недружелюбный UI и ранний доступ из всех щелей. За 200 рублей отличная игрушка, тем более ничего приличного сейчас на ниве аркадных миллшутеров нет.
tom-m15
Создатели Escape from Tarkov обещают продолжить войну с читерами



В российском онлайновом шутере Escape from Tarkov прошла первая волна наказаний за нечестную игру. Это решение студия Battlestate Games объяснила стремлением помешать нечестным игрокам испортить игру другим.

Как сообщают пользователи, внутриигровые данные в настоящее время легко взламываются простыми программами наподобие ArtMoney. С другой стороны, создатели объясняют это наличием оффлайновой версии, которая будет убрана на дальнейших этапах работы над игрой. К релизу также появится система античита.

«Поскольку на данном этапе альфа-тестирования Escape From Tarkov система античита еще не подключена (мы сообщали об этом ранее), некоторые пользователи пытаются использовать читы для того, чтобы портить игру честным пользователям или получать нечестное преимущество в бою», — сообщают создатели.

Некоторые игроки утверждают, что получили бан лишь за то, что по незнанию воспользовались «накрученными» трофеями. Но пока что ни одного доказательства невиновности не предоставлено. Напротив, на опубликованном скриншоте переписки с техподдержкой видно, что за открытое тестирование уязвимостей наказания не предполагалось.

Болезненная реакция на вполне тривиальную процедуру наказания нечестных игроков вызвана прежде всего тем, что получившим доступ на альфа-тестирование действительно есть что терять. Как известно, гарантированный доступ получили те, кто приобрел максимальный пакет предварительного заказа, Edge of Darkness, за 4999 рублей. Все остальные покупатели попадали в альфа-версию игры лишь по специальному приглашению разработчиков.

«Помните, что забаненные за использование читов пользователи не просто отключаются от альфы, а полностью и навсегда теряют свой аккаунт», — предупреждают представители Battlestate Games. Впрочем, по их же словам, лишились своего акаунта всего около 20 человек, так что термин «массовые баны» можно назвать преувеличенным. Для сравнения: за первые две недели 2017 года компания Blizzard забанила 14 457 аккаунтов игроков Overwatch, преимущественно за использование нелицензированных сторонних программ.

Ничто так не портит онлайновую игру, как использование нечестных приемов. Это могут подтвердить как те, кто сталкивался с читерами, так и те, кто сам пользовался читами: ощущения от взломанной игры совершенно другие. В случае с Escape from Tarkov все усугубляется хардкорностью игры: трофеи и товары у торговцев жестко ограничены, а в случае смерти герои теряют все свое имущество, не упрятанное в схрон. Неудивительно, что сообщество игры настроено однозначно негативно против попыток использования запрещенных приемов.

«Мы — только за честную игру!», — заявляют разработчики, и в этом мы не можем их не поддержать. Игрокам же советуем перечитывать пользовательское соглашение и помнить, что вернуть деньги за покупку наборов предварительного заказа Escape From Tarkov практически нереально. А заодно почитать рассуждения на тему того, когда стоит покупать игры.
Источник
Fog
Цитата(NEXOR @ 31.12.2016, 17:41) *
Цитата(Р.М.А. @ 31.12.2016, 16:15) *
Цитата(OlegatoR @ 29.12.2016, 17:02) *
Летсплеерам разрешили показать геймплей


Посмотрев это видео, я реально запал на эту игру. Это ж 10 из 10! totstalkir.gif

Не спеши покупать.Деньги на ветер.

OlegatoR
Цитата(NEXOR @ 31.12.2016, 16:41) *
Посмотрев это видео, я реально запал на эту игру. Это ж 10 из 10!

Пока рановато, лучше подождать

Ещё конструктивная критика:
RedMagic
Да, лучше подождать пока будет что-то готовое. Если убрать зацикленность на луте то в игре и заняться особо нечем. Главное чтобы не случилось как с сурвариумом.
OlegatoR
Цитата(STALKER2011x @ 16.01.2017, 10:48) *
Да, лучше подождать пока будет что-то готовое. Если убрать зацикленность на луте то в игре и заняться особо нечем. Главное чтобы не случилось как с сурвариумом.

Сейчас ситуация следующая: в EFT есть интересные и оригинальные механики (качественно проработанное оружие, реалистичные х-ки персонажа, лут) но при этом нет конкретного геймплея. В Сурвариуме наоборот: вполне понятный геймплей но при этом нет каких-либо оригинальных механик.
RedMagic
OlegatoR, biggrin.gif
RusStarik
IMO, им надо было просто запилить одну огромную локацию, а-ля Arma, относительно рандомно спавнящийся лут и всякие отряды-конвои-лагеря неписей.
Gerolt
http://pikabu.ru/story/massovyiy_ban_v_esc..._tarkov_4756381

totstalkir.gif можно делать деньги через артмани, может еще и донат валюту той же артмани можно нарисовать?
Коннор
Чем больше смотрю/читаю новости про EFT, тем больше разочаровываюсь. Обнуляйте стату! Это закрытый альфа тест для избранных! Какие могут баны на текущей стадии разработки? unsure.gif

Да и такой косяк от разработчиков - ArtMoney ... lol
stalker petroff
Цитата(OlegatoR @ 16.01.2017, 15:21) *
Цитата(STALKER2011x @ 16.01.2017, 10:48) *
Да, лучше подождать пока будет что-то готовое. Если убрать зацикленность на луте то в игре и заняться особо нечем. Главное чтобы не случилось как с сурвариумом.

Сейчас ситуация следующая: в EFT есть интересные и оригинальные механики (качественно проработанное оружие, реалистичные х-ки персонажа, лут) но при этом нет конкретного геймплея. В Сурвариуме наоборот: вполне понятный геймплей но при этом нет каких-либо оригинальных механик.


А по моему у них просто нет концепции этого самого геймплея. Желание может и есть, а видения похоже нет. Пилят просто как бе контент и механики для шутана ну и там потом запилим то и то. Ну и получается, соответственно, просто как бе шутан.
Проблема как с тем же сюрвом; когда то очень давно уже, на этом же, по моему, форуме я говорил что игра судя по всему будет простой и скучной. Так и с тарковым - не вижу предпосылок и усилий для будущего зажигательного геймплея. Вообще по левелостроению игры можно очень много понять о проекте даже в самом его начале.
sergy172
Цитата(stalker petroff @ 17.01.2017, 07:48) *
не вижу предпосылок и усилий для будущего зажигательного геймплея

"Зажигательность", как и "скука" понятия не подлежащие продаже.
Мне например средняя Воч Догс (длц Дурная кровь) намного интереснее безумия тупого кало-вдутия.
И атмосфернее заодно.
Не хватает разве что механик "от первого лица" как в Миррор Эдж и Бытлфилдах.

И раз никто не хочет превращать Тарков ни в сессионный стрелятор ни в беспроигрышное кало-вдутие (абсолютно линейную но скоростную чехарду ярких и до безобразия идиотских моментов), значит на то имеются свои резоны.
Другой вопрос, на что хватит сил и средств и на сколько "удачным" получится результат по сумме всех принятых решений?
В кавычках потому, что лично я, как и каждый из вас, получаю или не получаю удовольствие, и нам глубоко наплевать на рейтинги и продажи.

п.с. Есть конечно и обманываемые рекламой и всегда следящие за модой и за цифрами рейтингов, но давайте их просто пожалеем и забудем.
D00mbringer
Цитата
Чем больше смотрю/читаю новости про EFT, тем больше разочаровываюсь

Забанили 20 особо наглых читеров целенаправленно ломающих систему живой торговли которую сейчас тестируют, про взлом через артмани уже давно известно. Ломали через тестовый оффлайн режим которого в релизе не будет. В альфе любой игры античита и не должно быть, этот функционал появляется ближе к релизу. Ну и хотелось бы напомнить, что в EULA любые попытки взлома сторонним ПО запрещены.

Цитата
но при этом нет конкретного геймплея

Хз что подразумевается под "конкретным геймплеем". Это шутер - геймплей здесь заключается в стрельбе, она есть и выполнена в достаточно высоком качестве. Сюжетный модуль, по понятным причинам, не подключён, вся движуха пока крутиться чисто вокруг лута аля Дейзи.
RusStarik
Как выглядит геймплей, судя по стримам:

Большая часть людей бегают с пистолетами и лутаются, многих из них ловят ребята сидящие с длинностволами у выходов, некоторая часть мрёт натыкаясь друг на друга, крохи успешно выносят лут и присоединаются к "ожидающим у выходов". laugh.gif
RedMagic
Цитата(RusStarik @ 17.01.2017, 16:06) *
Как выглядит геймплей, судя по стримам:

Как я выше говорил, вот как выглядит геймплей если убрать лут biggrin.gif
Цитата
Большая часть людей бегают с пистолетами... некоторая часть мрёт натыкаясь друг на друга...
D00mbringer
Цитата
Как выглядит геймплей

сейчас есть два режима - PvE и PvP. Можно в PvE с ботов вынести Сайгу и вполне успешно играть в PvP. Сидеть на выходе можно, но туда еще надо добраться раньше всех, т.к в теории все появляются равноудалёно от выхода.

Ryd3r
Цитата(D00mbringer @ 17.01.2017, 17:36) *
Цитата
Как выглядит геймплей

сейчас есть два режима - PvE и PvP. Можно в PvE с ботов вынести Сайгу и вполне успешно играть в PvP. Сидеть на выходе можно, но туда еще надо добраться раньше всех, т.к в теории все появляются равноудалёно от выхода.

Сейчас уже лут с PVE не выносится, есть только PVP с игроками на карте, где есть спавн до 5-7 ботов, большая часть игроков нищеброды и бегают с топорами.
D00mbringer
Цитата
Сейчас уже

временно отключили из-за бага с торговлей, ага
Ryd3r
Цитата(D00mbringer @ 17.01.2017, 18:48) *
Цитата
Сейчас уже

временно отключили из-за бага с торговлей, ага

Не совсем так, это левая отмазка разработчиков. Всё работало, просто экономика игры не налажена. Люди за 2 минуты на ботах фармили деньги и выкупали весь ассортимент торговцев оставляя других игроков с пустыми руками. Они в полной экипировке шли в pvp, что создавало огромный дисбаланс. Pve часть игры, скорее всего не планируется. Явно будет просто исследование локаций, но без сохранения любого прогресса. Темы с pve быстро закрывают модераторы. Игра всё ещё альфа, но не думаю, что что-то поменяется.
D00mbringer
Цитата
Pve часть игры, скорее всего не планируется.

не планируется, вместо неё будет игра за Диких. В альфе обратно включат.
Shoкer
Цитата(Коннор @ 16.01.2017, 23:27) *
Да и такой косяк от разработчиков - ArtMoney ... lol


Ну так то ArtMoney позволяет работать с памятью процесса, этакая облегчённая версия Cheat Engine, а последний стоит в списке перма-банов в каждом античите. laugh.gif Насколько мне известно, там не только деньги но и число предметов менять можно, если к релизу не перенесут всё на сервер, то будет как в первые месяцы Дейза.
tom-m15
Опергеймер 124: у разработчиков "Таркова" в Лондоне


В этом выпуске:
- правда ли, что Escape from Tarkov делают в Лондоне?
- сколько всего игроков забанено?
- когда уже открытое бета-тестирование?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.