METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год
Приятной игры =)
Ruw
11.04.2015, 00:35
Уже и не надеялся увидеть этот билд (предполагая, что 4a сливать ничего не будет)
Особенно интересен диздок... Учитывая, что Прохоров и Глуховский вместе придумали 2-ую половину книги Метро 2033 во время обсуждения игры (предположительно) У Глуховского книга заканчивалась иначе... Предположительно с подачи Прохорова появились Черные-телепаты(развитие идей о-сознания и контролеров из сталкера)
Билдоман
11.04.2015, 00:39
ТЧ активно подхватила файлы левелов, жалуясь на недостатки материалов)
kasper
11.04.2015, 00:42
А сорцы будут?
top-kek
11.04.2015, 00:48
Время вспомнить заявления Прохорова о отсутствии связи движка uEngine с X-Ray и о том, что в офисе GSC они только ShOC полировали.
Билдоман
11.04.2015, 00:48
Более того, игра запустилась!
Asterix
11.04.2015, 00:50
Билдоман, как? у меня вылет, жалуется на OpenAL32
Логи он тут не пишет =(
Modera
11.04.2015, 00:50
вау, откуда?
Билдоман
11.04.2015, 00:53
Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 00:45)
у меня вылет, жалуется на OpenAL32
Возьми от ТЧ
Asterix
11.04.2015, 00:56
Modera, товарищ Diablo слил
Билдоман, кинь мне OpenAl, ТЧ не установлен у меня XD
там же у них после коррекции всяких штук на уровне не нужно перекомпиливать весь уровень заново(в отличие от X-ray) и всякое в таком духе.... многоядерность на вырост....
Modera
11.04.2015, 01:22
Цитата(abramcumner @ 11.04.2015, 01:14)
Связь 4A engine и xray отсутствует.
Угу. Я вот кстати смотрел exe-шник от метро 2033 в НЕХ, видел там строку uCore build %s. Тут движок этот, и то что это допиленный икрей очевидно. Так что видимо таки не отсутствует.
Asterix
11.04.2015, 01:23
stalker_animation.omf от ТЧ
если посмотреть на тень ГГ, то можно понять, что это анимка сталка
abramcumner
11.04.2015, 01:27
Цитата(Modera @ 11.04.2015, 01:17)
Я вот кстати смотрел exe-шник от метро 2033 в НЕХ, видел там строку uCore build %s/
ну я такую строчку видел в луа.длл, УЕ и юнити - все они на исходниках сталкера что ли
Цитата
Тут движок этот, и то что это допиленный икрей очевидно. Так что видимо таки не отсутствует.
Ну и сравни это с финалкой метро...
Modera
11.04.2015, 01:30
Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 01:18)
если посмотреть на тень ГГ, то можно понять, что это анимка сталка
Я тебе больше скажу, это модель новичка из ТЧ
Кстати, я по анимациям понял когда ещё видео смотрел с этого билда. Кто-то из приближенных к разрабам сказал что это всё случайность, к сталкеру отношения не имеет, и вообще ты гонишь.
Ruw
11.04.2015, 01:32
Отрывок из диздока
Цитата
Year 2040. Horrible Post-Apocalyptic world of 40000 people. They have been living in metro of a big ex-USSR city (Moscow, Kiev) for 20 terrible years. It doesn’t matter why the disaster happens: nuclear war, disappearance of ozone layer, space attack or other disasters, science experiments etc.
Цитата
Productivity Environment & toolset Level Editing – fully integrated into the engine – you are always one click away from playing the game
было бы неплохо научить x-ray
Modera
11.04.2015, 01:38
Цитата(abramcumner @ 11.04.2015, 01:22)
ну я такую строчку видел в луа.длл, УЕ и юнити - все они на исходниках сталкера что ли
они - нет. метро - да.
Цитата(abramcumner @ 11.04.2015, 01:22)
Ну и сравни это с финалкой метро...
Кончено, после всяких судов с ПЫС и трёх лет разработки они закамуфлировали всё.
Ruw
11.04.2015, 01:50
Работает команда в консоле demo_record fly можно полетать и нажав на Enter переместит ГГ
Modera
11.04.2015, 01:57
Тестовая локация.
запускать так:
CODE
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start test
RayTwitty
11.04.2015, 02:01
Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 00:22)
Скрины напоминают старое р1-освещение подземелья Агропрома.
lafugix
11.04.2015, 02:06
Ruw
11.04.2015, 02:11
В подземке прикольно по освещению. Можно пробежать небольшой сюжет (после скриптовой сцены, когда персонаже не справляются с волнйо мутантов открывается другйо кусок локации)
Есть прикольная штука... мутанты телепаты ползающие по стенам могут атокавать пси ударами в агромном колодце с винтом таких ситуациях в финальной метро 2033 я не помню....
Про этот билд расказывали в игронавтах
tama
11.04.2015, 02:15
Цитата(lafugix @ 11.04.2015, 02:01)
Так лучше
Asterix
11.04.2015, 02:17
Как тут скрины делать?
Ruw
11.04.2015, 02:25
можно вручную увеличить разрешение 1600x1200
User_X.A.R26
11.04.2015, 02:25
Ого! Уже и билдомания Метро началась?
Asterix
11.04.2015, 02:27
Ruw, модель калаша из тч
User_X.A.R26
11.04.2015, 02:28
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 02:10)
Знаем,видели этот билд еще в 2012 Там некое подобие редактора было,только с навигацией в нем я не разобрался.
Движок прям один в один ТЧ
А не остался редактор-то? И как много общего с ТЧ?
Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 03:22)
Ruw, модель калаша из тч
Калашик-то в ТЧ левозатворный был...
Tron
11.04.2015, 02:29
Скачал архив.У меня этот билд с архивами
lafugix
11.04.2015, 02:30
Mcbeat7, ты что, окаянный? В сталкаче не было такого калача. Это же Тот Самый Калач из митро, они еще на уровне "Линия фронта" под ногами валяются.
Tron
11.04.2015, 02:30
Цитата
А не остался редактор-то? И как много общего с ТЧ?
Я не копал глубоко,у меня немного иной вариант этого билда
User_X.A.R26
11.04.2015, 02:33
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 03:25)
Цитата
А не остался редактор-то? И как много общего с ТЧ?
Я не копал глубоко,у меня немного иной вариант этого билда
А есть ли возможность его как-нибудь получить?
Tron
11.04.2015, 02:35
А он ничем не отличается,в плане содержания. Просто папка content запакована в их архивы
User_X.A.R26
11.04.2015, 02:38
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 03:30)
А он ничем не отличается,в плане содержания. Просто папка content запакована в их архивы
Ну пожаааалуйста!
Tron
11.04.2015, 02:38
Вот билдоманы.. Ладно,залью
User_X.A.R26
11.04.2015, 02:41
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 03:33)
Вот билдоманы.. Ладно,залью
Будем ждать
Tron
11.04.2015, 02:43
Загляните в папку x-shaders в content...
Еще мне нравится deprecated/ai/alife/ и deprecated/spawn
User_X.A.R26
11.04.2015, 02:54
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 03:38)
Загляните в папку x-shaders в content...
Еще мне нравится deprecated/ai/alife/ и deprecated/spawn
Всё это смахивает на некого рода форк X-Ray. Я вот смотрю тут в shaders уже другие шейдеры, анимации в каком-то формате *.trk...
Кстати, похоже, что сорсы частично в борланде собирались. Папка бинов, файлы *.bpl
User_X.A.R26
11.04.2015, 03:32
Это ведь не то, что я думаю?.. Данная штука чем-то напоминает In-Game редактор погоды, собираемый из исходников X-Ray 1.5-1.6... Правда не совсем понятно как этим пользоваться. "Полёт" вроде бы такой же, как и в X-Ray SDK
Редактор Lua-скриптов с явным закосом под VS... Выглядит неплохо, только вот пункты меню многие почему-то заблокированы
MegaNub
11.04.2015, 07:36
Цитата(User_X.A.R26 @ 11.04.2015, 03:27)
Данная штука чем-то напоминает In-Game редактор погоды, собираемый из исходников X-Ray 1.5-1.6... Правда не совсем понятно как этим пользоваться. "Полёт" вроде бы такой же, как и в X-Ray SDK
Наверное прототип редактора уровней.
Цитата(User_X.A.R26 @ 11.04.2015, 03:27)
только вот пункты меню многие почему-то заблокированы