IPB

>

Metro 2033 Build 375

 
 Ray
сообщение 11.04.2015, 00:27
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 799
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



ЭкшнШутерПост-апокалипсис
27 августа 2014
Linux, Mac OS, PC
Metro 2033 Redux


METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год

Приятной игры =)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 11.04.2015, 00:35
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3566
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Уже и не надеялся увидеть этот билд (предполагая, что 4a сливать ничего не будет)




Особенно интересен диздок...
Учитывая, что Прохоров и Глуховский вместе придумали 2-ую половину книги Метро 2033 во время обсуждения игры (предположительно)
У Глуховского книга заканчивалась иначе...
Предположительно с подачи Прохорова появились Черные-телепаты(развитие идей о-сознания и контролеров из сталкера)

Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 00:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 11.04.2015, 00:39
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



ТЧ активно подхватила файлы левелов, жалуясь на недостатки материалов)
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 11.04.2015, 00:42
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



А сорцы будут? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал kasper - 11.04.2015, 00:42
Перейти в начало страницы
 
 
 top-kek
сообщение 11.04.2015, 00:48
Сообщение #5


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 09.04.2015
Пользователь №: 21641



Время вспомнить заявления Прохорова о отсутствии связи движка uEngine с X-Ray и о том, что в офисе GSC они только ShOC полировали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 11.04.2015, 00:48
Сообщение #6


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Более того, игра запустилась! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 11.04.2015, 00:50
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 799
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Билдоман, как? у меня вылет, жалуется на OpenAL32

Логи он тут не пишет =(
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.04.2015, 00:50
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5129
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



вау, откуда?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 11.04.2015, 00:53
Сообщение #9


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 00:45) *
у меня вылет, жалуется на OpenAL32


Возьми от ТЧ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 11.04.2015, 00:56
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 799
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Modera, товарищ Diablo слил

Билдоман, кинь мне OpenAl, ТЧ не установлен у меня XD

Вот такая беда
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/5ba40be1d4.png)

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 11.04.2015, 01:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 11.04.2015, 01:02
Сообщение #11


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Mcbeat7,

Беда - это полная совместимость левелов с ТЧ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

http://rghost.ru/8FBc5c2gy

Сообщение отредактировал Билдоман - 11.04.2015, 01:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 11.04.2015, 01:03
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 799
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Билдоман, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
спасибо

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 11.04.2015, 01:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 11.04.2015, 01:11
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 00:58) *
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ


Завтра покопаю level.cform и gamemtl.xr, дабы левел сам был виден)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 11.04.2015, 01:15
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Знаем,видели этот билд еще в 2012
Там некое подобие редактора было,только с навигацией в нем я не разобрался.

Движок прям один в один ТЧ

Цитата(kasper @ 11.04.2015, 01:37) *

Сорцов в наличии нет,увы
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 11.04.2015, 01:16
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Tron @ 11.04.2015, 01:09) *
Движок прям один в один ТЧ


Есть такое (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) PS: Столько хранителей на ГМ, откуда только? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 11.04.2015, 01:16
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Зато есть сорцы СТК2..но они не собираемы..
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 11.04.2015, 01:19
Сообщение #17


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(top-kek @ 11.04.2015, 00:43) *
Время вспомнить заявления Прохорова о отсутствии связи движка uEngine с X-Ray и о том, что в офисе GSC они только ShOC полировали.

Связь 4A engine и xray отсутствует. То, что пробы карт метро делались еще на хрее, никто и не скрывал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.04.2015, 01:21
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3566
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(top-kek @ 11.04.2015, 02:43) *
Время вспомнить заявления Прохорова о отсутствии связи движка uEngine с X-Ray и о том, что в офисе GSC они только ShOC полировали.


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да, ладно....
Это 1-ая демка на сталкере...
Пока своё двигло писали (понятно дело опираясь на косяки X-ray)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/0ee78c4f19.jpg)
http://youtu.be/8Xdjre4vQVk

там же у них после коррекции всяких штук на уровне не нужно перекомпиливать весь уровень заново(в отличие от X-ray)
и всякое в таком духе.... многоядерность на вырост....

Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 01:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5129
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(abramcumner @ 11.04.2015, 01:14) *
Связь 4A engine и xray отсутствует.

Угу.
Я вот кстати смотрел exe-шник от метро 2033 в НЕХ, видел там строку uCore build %s.
Тут движок этот, и то что это допиленный икрей очевидно. Так что видимо таки не отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 11.04.2015, 01:23
Сообщение #20


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 799
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



stalker_animation.omf от ТЧ

если посмотреть на тень ГГ, то можно понять, что это анимка сталка
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 02:52