Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033 Build 375
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
macron
Цитата(Modera @ 05.01.2022, 00:52) *
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут.

А, конвертер для билда метра... А я уже почти обрадовался. huh.gif А обычным конвертером (ogf-object) кто-нибудь еще занимается?
Modera
macron, а в том конвертере что-то не работает?
macron
Цитата(Modera @ 05.01.2022, 12:11) *
а в том конвертере что-то не работает?

В конвертере том всё работает. Не все *.object хавает плагин для 3d-maxа. Тогда я придумал систему, сначала акторедитором object перегнать в ogf, а потом конвертером обратно ogf в object, тогда любой object максом хавается на ура. Единственный минус, что на этапе "конвертером обратно ogf в object", конвертер обнуляет статичные шейдеры и материалы (заменяет на default_object и т.п.), думая что работает с обычной ogf-моделью. Потом, если объект был домом или частью города, порой приходилось сотням текстур заново шейдеры и материалы часами восстанавливать.
Вот и хотел бы добавить параметр (или спец версию конвертера), чтобы при команде
converter.exe -ogf -object zhopa.ogf материалы-шейдеры не сбрасывались на динамические.
Modera
macron, ну это нереально сделать только правкой конвертера, актор едитор в .ogf материал и шейдер компилятора не записывает, только текстуру и основной шейдер.

А что насчёт просто пересохранять объект в акторедиторе? По идее если проблема в том в чём я думаю, то это должно помогать.
macron
Цитата(Modera @ 05.01.2022, 15:32) *
А что насчёт просто пересохранять объект в акторедиторе? По идее если проблема в том в чём я думаю, то это должно помогать.

Неа.
Modera
macron, ну тогда стоит предоставить пример объекта который не берёт плагин 3д макса. У меня правда макса нет, только майя, но я проверю м.б. там тоже эта ошибка есть.
macron
Цитата(Modera @ 05.01.2022, 15:32) *
это нереально сделать только правкой конвертера, актор едитор в .ogf материал и шейдер компилятора не записывает, только текстуру и основной шейдер.
А, то есть начинать надо с акторедитора, теперь понятно.

Цитата(Modera @ 05.01.2022, 15:49) *
стоит предоставить пример объекта который не берёт плагин 3д макса

https://disk.yandex.ru/d/3ryEnDnRm6-wdQ
Modera
Цитата(macron @ 05.01.2022, 16:01) *

Блин, майей импортируются все три. Значит ошибка специфичная для плагина 3дмакса.

Цитата(macron @ 05.01.2022, 16:01) *
А, то есть начинать надо с акторедитора, теперь понятно.

Начинать надо с плагина для 3дмаскса, потому что не справляется в объектами только он.
macron
Цитата(Modera @ 05.01.2022, 16:13) *
Начинать надо с плагина для 3дмаскса, потому что не справляется в объектами только он.

Логично. Автор давно не появлялся. Но нашел тему на ap, написал туда.

Цитата(macron @ 05.01.2022, 16:52) *
Но нашел тему на ap, написал туда.

ЗЫ: уже правку сделали. biggrin.gif Я несколько месяцев назад на amk обращался, а надо было на ap.
Modera
Всё-таки доделал конверитирование любых моделек не зависимо от того какие были галочки в СДК поставлены при экспорте в OGF. Тыц. Исходники.

Худ из ТЧ теперь можно конвертировать как есть, т.е. просто взять модель из игры/билда и конвертировать, без всяких манипуляций с актор едитором.

Только названия анимаций поменять в system.lua, а то билд не запустится.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 08.01.2022, 19:42) *
Всё-таки доделал конверитирование любых моделек не зависимо от того какие были галочки в СДК поставлены при экспорте в OGF. Тыц. Исходники.

Худ из ТЧ теперь можно конвертировать как есть, т.е. просто взять модель из игры/билда и конвертировать, без всяких манипуляций с актор едитором.

Только названия анимаций поменять в system.lua, а то билд не запустится.

Круто, а что с видосом? Чёт показывает будто заблочено или что-то в таком духе.
Modera
Цитата(Билдомассон @ 08.01.2022, 20:00) *
Круто, а что с видосом? Чёт показывает будто заблочено или что-то в таком духе.

Не нажал на кнопку сохранения настроек и ютуп доступ не открыл. bangin.gif
Билдомассон
Modera, отлично работает, большое спасибо! Вот засунул худ с часами:


Правда не знаю, как правильно прописать шейдер models\window, поэтому просто долбанул use_aref=200.
Билдомассон
Modera, вскрылась одна неприятная вещь: при экспорте конверченых моделей персонажей обратно в билд, через ТЧ СДК, то с ними происходит примерный ужас:

А если экспортить модель через ЧН СДК, то все в порядке, кроме смуз групп:

Есть ли возможность исправить это?
Modera
Цитата(Билдомассон @ 20.02.2022, 00:59) *
А если экспортить модель через ЧН СДК, то все в порядке, кроме смуз групп:
Есть ли возможность исправить это?

Ну значит попробуй ЗП сдк. Или другую версию ЧН сдк. Что-то должно заработать.
У тебя тут явно версия сглаживания в объекте просто не подходит к версии СДК в которой ты его используешь.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 20.02.2022, 10:26) *
Цитата(Билдомассон @ 20.02.2022, 00:59) *
А если экспортить модель через ЧН СДК, то все в порядке, кроме смуз групп:
Есть ли возможность исправить это?

Ну значит попробуй ЗП сдк. Или другую версию ЧН сдк. Что-то должно заработать.
У тебя тут явно версия сглаживания в объекте просто не подходит к версии СДК в которой ты его используешь.

Попробовал ЗП СДК с фиксом на форсирование смуз групп. Уже лучше, но местами все равно плохо:
Modera
Билдомассон, не надо никаких говнофиксов. Возьми ванильный ЗП СДК. Если он не заработает то возьми 0.6 СДК из 2010 года (вот этот вот https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35566). Всё! Других вариантов нет.

Суть в том что есть два типа сглаживания, ТЧ-стайл и ЧН/ЗП-стайл. Разные версии СДК используют разное сглаживание, причём распределено это по долбанутому:
0.4 - использует ТЧ сглаживание
0.5 - использует ЧН сглаживание
0.6 - использует ТЧ сглаживание
0.7 - использует ЧН сглаживание

Для того чтобы у тебя ничего не испортилось тип сглаживания сохранённый в .object'е должен совпадать с типом используемым в СДК.

Если ты получаешь объект из .ogf при помощи известного конвертера, то там будет ТЧ сглаживание, и его можно экспортировать из 0.6 СДК, в чистонебовском формате и он без багов должен сконвертироваться в билд.
Если ты получаешь обджект каким-то другим путём, так что там получается ЧН сглаживание, то его можно экспортировать из 0.7 СДК. Опять таки он будет в чистонебовском формате и должен сконвертироваться.
Diesel
Цитата(Билдомассон @ 20.02.2022, 16:01) *
Попробовал ЗП СДК с фиксом на форсирование смуз групп. Уже лучше, но местами все равно плохо:

ТЧ 04 СДК нужен.

Настроенную модель из 07 перетащи в равдату 04 и конвертни в огф.
Там анимации еще надо подключить Зп шные однако.
Modera
Цитата(Diesel @ 20.02.2022, 15:14) *
ТЧ 04 СДК нужен.

С 0.4 сдк же не конвертируются у него модели, да и скиннинг там хуже, две кости на вершину вместо четырёх. Билд поддерживает 4.
Diesel
Modera, наверно. У меня в ЧН такие баги, я в 04 лечу.
Modera
Diesel, ох уж это сглаживание, сколько про него было написано, в печёнках оно сидит уже. Я конечно для себя во всём разобрался уже, но постоянно кто-то появляется у кого ничего не работает, надо что-то делать, нормали в СДК вводить, как будет это поможет. Только ещё больше увеличит зоопарк несовместимых инструментов и всё запорется окончательно, во всех смыслах.
Diesel
СДК04 - чей не знаю, но он явно с каким то фиксом. https://cloud.mail.ru/public/roGk/8BNDPp7Xj
Билдомассон
Modera, со смуз группами вопросов больше нет, но возник ещё один: добавил на модельку слева щитки на ноги и щитки на плечах отваливаются(моделька справа). Происходит это именно при конвертировании в формат билда. Я предварительно проверял объедок в AE, а потом импортировал .ogf в блендер и там всё было в порядке.
Modera
Билдомассон, ну тут я тебе врядли помогу, не знаю в чём может быть причина.
Сорри что так долго отвечал, я только щас заметил.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 22.02.2022, 20:33) *
Билдомассон, ну тут я тебе врядли помогу, не знаю в чём может быть причина.
Сорри что так долго отвечал, я только щас заметил.

Могу скинуть эти модельки, если это конечно поможет что-то узнать.
Modera
Билдомассон, ну скинь, может чё-нить и прояснится.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 22.02.2022, 21:13) *
Билдомассон, ну скинь, может чё-нить и прояснится.

Держи: https://disk.yandex.ru/d/fmp_O4yh8RPHNw
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.