Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033 Build 375
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
krovosnork
CyLLlKA, продай лучше ещё билд. Ну или пару.
CyLLlKA
Цитата(krovosnork @ 14.04.2015, 21:24) *
CyLLlKA, продай лучше ещё билд. Ну или пару.

У вас есть полноценная игра, зачем вам калечные недоделанные билды?
SaneX
Прост tongue.gif
macron
Цитата(CyLLlKA @ 15.04.2015, 00:34) *
зачем вам калечные недоделанные билды

Ну... мапы под ТЧ переделывать. Мы же знаем толк в извращениях. biggrin.gif
Лохотрон
Цитата(CyLLlKA @ 15.04.2015, 00:34) *
У вас есть полноценная игра, зачем вам калечные недоделанные билды?

Билды содержат вырезанный контент, они компактнее и быстрее проходимы, не требуют огромного количества времени на изучение, зачастую они намного интереснее финалки как в плане графики, так и материала, очень часто по ним снимаются ролики и трейлеры, которые в финалке в таком виде не пройдешь, так же они включают в себя девелоперские фичи и возможности, которые не пощупать в релизе. Вообще, это как спрашивать у коллекционера, зачем ему монета досоветского года выпуска. wink.gif
CyLLlKA
Пробуйте сами делать с нуля, больше пользы будет
Trollz0r
Цитата(Tron @ 14.04.2015, 20:48) *
когда появилась первая майка под 64 бита?

8.0, август 2006
Tron
CyLLlKA
А у вас интерфейс редактора не поменялся кстати?

мне очень нравится та версия devexpress,как у вас(это 2009 кажется,не напомнишь?)
macron
Цитата(CyLLlKA @ 15.04.2015, 00:48) *
Пробуйте сами делать с нуля, больше пользы будет

Я пробовал, но каждый раз получается то Припять, то лёд.



ЗЫ: билдомания неизлечима. biggrin.gif
Modera
Цитата(Tron @ 14.04.2015, 23:59) *
CyLLlKA
А у вас интерфейс редактора не поменялся кстати?

Вот скриншоты из редактора посвежее.


Tron
Цитата(Modera @ 15.04.2015, 00:12) *
Цитата(Tron @ 14.04.2015, 23:59) *
CyLLlKA
А у вас интерфейс редактора не поменялся кстати?

Вот скриншоты из редактора посвежее.




Да-да,я про него и спрашивалsmile.gif
Это DevExpress образца 2009(?) или 10 года.
Я крутил его как-то в руках,понравилось,но утерял.
У меня лицензия только на 2013 кажется(где уже создание скелета приложения идет мастером..бгг). Мне как раз Dock оттуда нравится
User_X.A.R26
И откуда у вас всё это берётся? blink.gif
MegaNub
Задам уже надоевший вопрос: будет ли 4A Engine SDK доступен простым смертным?
Sub
Цитата(Tron @ 14.04.2015, 20:35) *
Цитата(Sub @ 14.04.2015, 11:12) *
а прикольно тут у вас biggrin.gif

Удиви меня,скажи что ты про этот билд не знал и раньше его не видел

я не знал. На Форе с 2011 smile.gif
Цитата(Tron @ 14.04.2015, 23:59) *
CyLLlKA
А у вас интерфейс редактора не поменялся кстати?

редактор допиливается постоянно. Всегда есть что импрувить, народ постоянно выдумывает какие-то новые фишечки-тулзовинки-плагинчики... Сравнивать редактор тех времен и нынешний редактор это как сравнивать Windows 95 и Windows 7
Tron
Цитата
я не знал. На Форе с 2011 smile.gif

А ну извиняйsmile.gif

Цитата
редактор допиливается постоянно. Всегда есть что импрувить, народ постоянно выдумывает какие-то новые фишечки-тулзовинки-плагинчики... Сравнивать редактор тех времен и нынешний редактор это как сравнивать Windows 95 и Windows 7

Кстати,а новый devexpress не покупали?

Мне не сам редактор интересен,а фреймворк на котором он написанsmile.gif
Modera
Экспериментирую с переносом моделек из сталкера. С нормалями так и не разобрался. sad.gif
Cartoteka
Цитата(Modera @ 18.04.2015, 15:07) *
С нормалями так и не разобрался.



С ними действительно проблема. Как думаешь, как править?
Roden Croft
Цитата(CyLLlKA @ 14.04.2015, 23:34) *
Цитата(krovosnork @ 14.04.2015, 21:24) *
CyLLlKA, продай лучше ещё билд. Ну или пару.

У вас есть полноценная игра, зачем вам калечные недоделанные билды?

В данном случае билды - это история, течение развития мысли, идей, в том числе, которые потом не были реализованы в силу разных обстоятельств. Для чего человечество изучает собственную историю - оно на ней учится! rolleyes.gif
Modera
Цитата(Cartoteka @ 18.04.2015, 15:18) *
С ними действительно проблема. Как думаешь, как править?

Разобрался с нормалями.

Хотя помоему всё это запихивание флоат в 1 байт бесследно не проходит. sad.gif Ну или я накосячил где-то.

Cartoteka
Цитата(CyLLlKA @ 14.04.2015, 23:34) *
Цитата(krovosnork @ 14.04.2015, 21:24) *
CyLLlKA, продай лучше ещё билд. Ну или пару.

У вас есть полноценная игра, зачем вам калечные недоделанные билды?



Билд - это не просто набор тестовых локаций с парой-тройкой скриптов и глючными персонажами. Билд - это не альфа-версия с тупыми ботами и ограниченными геймплейными особенностями.

Билд - это некое редкое образование, попавшее в руки билдомана случайно. Не важно каким путем, но факт есть факт - образование всё равно у него оказалось. А если оно у него оказалось, то он его запустит. А запустив, он сможет посмотреть на игру под другими углами: под углом программиста, который бьется над решением очередного вылета, под углом дизайнера уровней или тестера, ищущего неправильную развертку текстур, под углом сценариста, наполняющего пустое пространство на локации в своем воображении, чтобы потом излить все свои мысли в дизайнерский документ.
В билдах каждый находит что-то свое - утерянную атмосферу оригинала, интересные сюжетные моменты, которые не удалось реализовать в релизной версии, а также фичи, которые были вырезаны разрабами, но которые потом можно восстановить.

Такую болезнь, как Билдомания, я бы сравнил с археологией. Виртуальной. И каждый найденный в сети билд, каждый прочитанный дизайнерский документ позволяет узнать что-то новое о мире игры и о том, каким бы он мог быть, если бы разработчики что-то сделали иначе.
Jesh
Парни, лень листать тему. Но что это у меня выкинуло:


и вот такой ярлычёк в панеле быстрого доступа:
Modera
Jesh, это редактор там такой.
Управление такое-же примерно как в сталкер-сдк.
Jesh
Modera
С управлением логично, редактор в принципе простой. Странно, что то у кого он валялся в сакромах ничего своего так и не сделал на нём.
Modera
Jesh, угу, он даже спаун сохранять не умеет на самом деле. Нажми на Save и посмотри в консоль.

Да и конвертеры сталкерных ресурсов в формат билда я только несколько дней назад написал, и то ещё допиливать надо. А там без них особо не сделаешь.
Jesh
Modera
Для призентации делался билд, возможно и редактор также - показать, что вот он есть. Без малого лет 10 ему.
Что то удалось запустить с на нём из конвертируемого?
Modera
Jesh, Кордон запихнул, и тестовую локу etalon_level.
Jesh
Modera
Пролистал тему, скрины увидел. Сейчас, как понял, только по геометрии возможен перенос, логика нпс, монстров мертва?
Modera
Jesh, почему?
Я на тестовой локации уже проверял npc, работают. Бегают, стреляют. Только помимо переименовывания level.ai в navigation.graph надо ещё локу в скриптах зарегистрировать.
Jesh
Modera
Это хорошо, скриптование в билде даёт какие то преимущества перед оригинальным ТЧ? Да и в целом есть какие то преимущества данного билда перед оригинальными ТЧ? И что возможно вытянуть с редактора идущего к нему по твоим оценкам?
Jesh
Редактор явно перспективней, на нём можно сразу и тестить - вот нпс поставил и сразу можно посмотреть на него в игре:
Modera
Цитата(Jesh @ 19.04.2015, 13:35) *
Это хорошо, скриптование в билде даёт какие то преимущества перед оригинальным ТЧ?

Смотря каковы тут возможности скриптов. Я особо не смотрел. Но АИ здесь точно весь в скриптах, в отличии от сталкера.

Цитата(Jesh @ 19.04.2015, 13:35) *
Да и в целом есть какие то преимущества данного билда перед оригинальными ТЧ?

Есть, графика лучше, быстрее грузится. Но недостатков по сравнению с ТЧ куда больше, ибо возможностей тут явно меньше. Но для игры типа метро должно хватить наверное.

Цитата
И что возможно вытянуть с редактора идущего к нему по твоим оценкам?

Если возможно реализовать сохранение спауна скриптами, то он будет пригоден для заселения локаций.
ClearVall
Пытаетесь сталкер перенести на 4А Engine?)
А как же A-Life, озвучка (хотя это пожалуй не проблема), самое главное - квестовая система? Метро это ж рельсы. Или и хотите сделать рельсы?


Цитата(Modera @ 19.04.2015, 13:56) *
для игры типа метро должно хватить наверное.

Jesh
Цитата
Если возможно реализовать сохранение спауна скриптами, то он будет пригоден для заселения локаций.

Да по всей видимости функциия или отключена в *.dll(ну или где там), или попросту нет.

Цитата
Или и хотите сделать рельсы?

Трудно вообще обсуждать тему возрождения чего то на останках трупа, лучше узнать на сколько он был живой когда его закопали.
tUlAlAnl33t
Столкнулся с ошибкой как быть?
Modera
tUlAlAnl33t, взять где-нибудь эти длл от 2003 студии.
http://rghost.net/7PpBdLrns
tUlAlAnl33t
Цитата(Modera @ 19.04.2015, 16:41) *
tUlAlAnl33t, взять где-нибудь эти длл от 2003 студии.
http://rghost.net/7PpBdLrns
А всё робит,спасибо biggrin.gif
Jesh
Все исходники этого трупа были в сливе 2012года, часть так и не вошла:


Вот диггер первоначальный:

в билде именуется как diger_old:



Ну и естественно руки с часами и АК с ПСО:
tUlAlAnl33t
А кстати это у билда так,что оружие вообще не ощущается?
Jesh
tUlAlAnl33t
Он был для потенциальных издателей, заинтересовать их, поэтому оружие там не прорабатывалось.
tUlAlAnl33t
Цитата(Jesh @ 19.04.2015, 20:55) *
tUlAlAnl33t
Он был для потенциальных издателей, заинтересовать их, поэтому оружие там не прорабатывалось.

спс за разъяснение
Modera
Цитата(Jesh @ 19.04.2015, 19:47) *
Ну и естественно руки с часами и АК с ПСО:

Это даже посвежее видимо, в билде часиков нет.
Кстати да, прицел ниразу не ПСО, и в билде он тоже есть, только отключен.
Jesh
Modera
Я специально не указал индекс, но что он оптический и снайперский думаю не оспоримо, но не про то же речь)
Может и более поздний, а может и не успели реализовать. Жаль нет слива на руках, а 14 Гб как то не ахти качать, может что ещё есть.

Цитата
спс за разъяснение

Пожалуйста.
vinc
Цитата(Jesh @ 19.04.2015, 20:02) *
Жаль нет слива на руках, а 14 Гб как то не ахти качать, может что ещё есть.


там фогово с наименованием конечно и организацией папок.
были бы все такие хитрецы как реинбоу -называть папки секретного проекта mmm )

Есть предположение, что где-нибудь валяется еще что-то.
Jesh
vinc
Пожалуй, что там есть самое ценное в том паке, так это уровень индор(Objects\Rainbow\mmm\nnn):


но и он за январь 2006 года, тоесть данный билд содержит более новее ресурсы. Хотя понятное дело, что многое за 4 месяца не изменялось.
Kontro-zzz
мож кому пригодица

l04_riga
Jesh
Kontro-zzz
Эт откуда? Оригинальные 2033?
Kontro-zzz
Цитата
Оригинальные 2033?

угу.
Откопал еще архив с другим уровнем, если кому надо будет, скину, в фбх.





Kontro-zzz
P.S.

моделька demonА - есть скелет
(наверно не в тему пощу здесь из финалки, надеюсь больше не буду)
https://yadi.sk/d/MVAtbJOfg7siV

vinc
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара
Год 2006
Автор подозреваю, что PROF

Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет.
Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки.

Приятного чтения: https://yadi.sk/i/cNqmPQFMg88rQ

*Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю
Провинциал
Некоторые монстры весьма интересны, жаль задумки не были воплощены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.