Некоторые монстры весьма интересны, жаль задумки не были воплощены.
Ну там почти все монстры сродни сталкерским так или иначе) только стреляющих глазами слонов нам не хватало)
Провинциал
22.04.2015, 06:36
Цитата
стреляющих глазами слонов
такой способ завлекать? Если немного добавить радиации и фантазии, то к имеющимся в природе прототипам- жукам бомбардирам стреляющим кипящей струёй, можно что нибуть придумать.
appolo
02.05.2015, 14:27
Старые времена билдов вернулись, ностальгия
kiperenok
05.05.2015, 21:52
Цитата(vinc @ 21.04.2015, 00:40)
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара Год 2006 Автор подозреваю, что PROF
Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет. Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки.
*Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю
А есть в свободном доступе дизайн документ для Сталкера ?
Cartoteka
06.05.2015, 00:32
Цитата(kiperenok @ 05.05.2015, 21:47)
Цитата(vinc @ 21.04.2015, 00:40)
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара Год 2006 Автор подозреваю, что PROF
Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет. Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки.
*Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю
А есть в свободном доступе дизайн документ для Сталкера ?
Который за 2002 год? Он есть у меня. Завтра в ЛС кину, ок?
kiperenok
06.05.2015, 05:51
Цитата(Cartoteka @ 06.05.2015, 00:27)
Цитата(kiperenok @ 05.05.2015, 21:47)
Цитата(vinc @ 21.04.2015, 00:40)
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара Год 2006 Автор подозреваю, что PROF
Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет. Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки.
Наткнулся на косяк. "Поколение родился и вырос в подполье." В контексте. (Уже) (Целое) (Новое) Поколение родилось и выросло в подполье. Вариант. Поколение, родившееся и выросшее в подполье.
Ещё один. "Борьба за выживание маленьким эпизодом будет показана в игре, где главный герой получается задание..."
Нашел ещё несколько, но полагаю, раз отставили, значит нафиг уже не надо.
Zhura
10.07.2015, 14:43
Братци, кто может перезалить декомпилятор объектов билда, в obj, ссылки скоропостижно скончались.
Привет. Кто может помочь с разбором билда 375 в 3д макс? Делаю локацию для модификации на Сталкер ЗП. Может кто-то поделиться уже разобранными локациями с билда, или переработанными в СДК?
macron
11.07.2015, 20:20
Цитата(FromplanetEarth @ 11.07.2015, 20:54)
Делаю локацию для модификации на Сталкер ЗП
Дык ты, мил человек, расскажи, сколько лет в сталкеростроении, что за мод, что уже сделано... Может тему стоит создать, чтобы было чем похвастаться и народ заинтересовать.
Если кому интересно, добавление пространства имен io в LUA для этого билда, а так-же небольшой скрипт для сохранения спавна. Оригинальную библиотеку нужно переименовать как _uScript.dll (с подчёркиванием в начале).
Молния в вакууме
21.10.2015, 16:09
Поехали дальше Теперь в LUA есть функция key_is_down. Так же обновлён скрипт.
Чтобы сделать сохранение спавна по Ctrl+S можно в player_brain_unit:update написать:
Код
if key_is_down(17) and key_is_down(83) then printf("saving spawn.....") myscr.dump() end
Я тут подумал (обычно это плохо заканчивается), мол, если билд-то или SDK мы не выпросим, то почему бы хоть диз-доки не попросить? Ну хотя бы первой части Метро. Очень хочется посмотреть, как сцены в офисе 4А разрабатывают и пишут... А то синопсис 2006 года, конечно, хорошо, но... Между диз-доками 2006 и 2009, например, разница может быть огромной. Словом... Что по поводу диз-доков думаете?
Вооот...
UPD: Напишите хоть что-нибудь, пожа-алуйста. А то все читают и не пишут. Не по себе становится.
UPD2: Мне всё ещё не по себе.
GaSHiSHiN
28.11.2015, 20:44
Цитата(Cartoteka @ 28.11.2015, 21:14)
UPD: Напишите хоть что-нибудь, пожа-алуйста. А то все читают и не пишут. Не по себе становится.
Ф топку всякие доки, САУНДТРЕК В КАЧЕСТВЕ ХОЧУ!!! СЛЕЙТЕ САУНДТРЕК ОРИГИНАЛЬНОГО МЕТРО 2033!!!
P.S.: Теперь тебе лучше? :)
Cartoteka
28.11.2015, 20:56
Цитата(GaSHiSHiN @ 28.11.2015, 20:50)
Цитата(Cartoteka @ 28.11.2015, 21:14)
UPD: Напишите хоть что-нибудь, пожа-алуйста. А то все читают и не пишут. Не по себе становится.
Ф топку всякие доки, САУНДТРЕК В КАЧЕСТВЕ ХОЧУ!!! СЛЕЙТЕ САУНДТРЕК ОРИГИНАЛЬНОГО МЕТРО 2033!!!
P.S.: Теперь тебе лучше?
Но ведь можно распаковать Метро и там будет Саундтрек... Или это не то?
Спасибо. Лучше. Но диз-доки не надо обижать.
GaSHiSHiN
28.11.2015, 21:05
Цитата(Cartoteka @ 28.11.2015, 22:02)
Но ведь можно распаковать Метро и там будет Саундтрек... Или это не то?
Спасибо. Лучше. Но диз-доки не надо обижать.
Есть то он есть, а вот подобающего качества в нём нет. Издатель саундтрека поначалу всё обещался в личной переписке выпустить, но в конце концов слился и признался, что он их не интересует. Да а насчёт диздоков, это я так пошутил ( :) ), считаю что "диздоки разные нужны, диздоки разные важны".
Cartoteka
28.11.2015, 21:11
Цитата(GaSHiSHiN @ 28.11.2015, 21:11)
Цитата(Cartoteka @ 28.11.2015, 22:02)
Но ведь можно распаковать Метро и там будет Саундтрек... Или это не то?
Спасибо. Лучше. Но диз-доки не надо обижать.
Есть то он есть, а вот подобающего качества в нём нет. Издатель саундтрека поначалу всё обещался в личной переписке выпустить, но в конце концов слился и признался, что он их не интересует. Да а насчёт диздоков, это я так пошутил ( ), считаю что "диздоки разные нужны, диздоки разные важны".
Океюшки, gameru-bro. желаю тебе удачи получить саунд в хорошем качестве
Пользовался программой, которая захватывает звук в 320 kbps Собственно, записывал звук в игре Как видите, трек изначально в таком качестве =(
GaSHiSHiN
28.11.2015, 22:45
Как ни пытался, темы "Звук и музыка Метро 2033" найти не удалось, чтобы перенести обсуждение туда.
Цитата(Mcbeat7 @ 28.11.2015, 23:31)
Как видите, трек изначально в таком качестве =(
То то и оно. Похоже что треки просто-напросто специально были сжаты. Не знаю точно, с чем это связано, или же нужно было уложится в рамки по занимаемому месту в архивах игры или же просто движок на то время не был в состоянии проигрывать нечто большее, чем 125 кбит/с в таком количестве (в Last Light c этим было всё немного получше, так что не понимаю, почему в Redux версии Метро 2033 ситуация не поменялась).
Cartoteka
29.11.2015, 22:22
Так что думаете, ребят?
Aleksey Zhuravel
16.04.2016, 14:38
Всем привет комрады, обычный декомпилятор сможет декомпилировать уровни с билда под x-ray?
Уже не доступна. Взял из сталкера - но запускается только в 1024х768, в 1600х900 освещение сходит с ума, всё начинает так мелькать, что хочется отойти подышать (никогда бы не подумал, что от звуковой дллки может вылетать что-то в рендерере )
Ну что я могу сказать, некоторые локации дошли до нас в неизменном виде Станция и поезд, где можно пройти дальше только через его вагоны - я как будь-то в Last Light попал, где нужно было спасти девушку от бандитов. Коридоры с переходами тоже вызвали сильнейшее дежавю, а дальше вентиляционная шахта как две капли (ах да, и куда же без знакомой стеночки?) Какой вывод можно из этого сделать? Что наши разработчики чтят переработку и безотходное производство? (не тот случай) На самом деле думается, что как раз стремятся соответстовать самому мрачному стереотипу про наплевательское отношение к игрокам. Сделали локу в 2006? Ну и что, что для ролика? Чего добру пропадать? Всё-равно наш левелдиз-дармоед уже 7 лет не может что-то нормальное выродить, творческий кризис у него видите-ли. И так сойдетъедят! И да, вроде бы ничего страшного, но вот только это до боли напоминает ситуацию, когда лепят что-то из говна и палок на скорую руку, лишь бы работало показать, что это работает, а потом, вместо того, чтобы полностью переделать, пытаются максимально выжать профит из того, что есть (ведь так старались, а не дай бог денег на зарплату за следующий месяц левелдизу не хватит)
З.Ы. Прошу фанатов не принимать близко к сердцу
oleg844
11.09.2017, 13:12
Цитата(Билдоман @ 11.04.2015, 00:48)
Более того, игра запустилась!
ну а как же иначе
iOrange
14.04.2020, 16:54
Интересно что в слитом билде лампочки не светятся, а в этом видео - светятся. Есть еще один вариант 375-го билда?
atanda
14.04.2020, 17:00
у меня все лампочки работают
iOrange
14.04.2020, 17:03
Цитата(atanda @ 14.04.2020, 15:56)
у меня все лампочки работают
Работают, вот только не светятся (именно сама лампочка). Обрати внимание на видео и в билде ))
atanda
14.04.2020, 17:40
Цитата(iOrange @ 14.04.2020, 16:59)
вот только не светятся (именно сама лампочка)
Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr
iOrange
14.04.2020, 17:59
Цитата(atanda @ 14.04.2020, 16:36)
Аааа, возможно другой билд?
Вот я к этому и веду. Т.е. сущестует еще один 375-й билд, но немного отличающийся от слитого.
atanda
14.04.2020, 18:10
iOrange, вроде в этой теме тов. Tron говорил, что у него был билд только с запакованными ресурсами. ага, вот
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 02:31)
А он ничем не отличается,в плане содержания. Просто папка content запакована в их архивы
может быть отличия всё же есть? Вроде тех же лампочек?
iOrange
14.04.2020, 18:25
Цитата(atanda @ 14.04.2020, 17:06)
может быть отличия всё же есть?
1) Мы активно сейчас это обсуждаем в Дискорде, откуда ты почему-то выпилился 2) Нет, вчера весь вечер продолбался, но смог распаковать запакованный билд, но отличий от распакованного - 0 (ноль)
Так что есть еще одна разновидность этого билда.
Билдомассон
18.04.2020, 18:39
Цитата(atanda @ 14.04.2020, 17:36)
Цитата(iOrange @ 14.04.2020, 16:59)
вот только не светятся (именно сама лампочка)
Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr
отучен, и ваще от папки config тоже отучен, потому что например при попытке задать тандерболты или флары на цикл погоды в system.lua, игра будет крашить не найдя нужных фларов или тандерболтов которые как то нужно прописывать в system.lua и то как раз таки разбираться с шейдерами ибо работать оно не будет. Я вот пару месяцев назад кипел над погодным циклом outdoor и флары вроде прописались но никаких изменений нет ибо шейдеров под них нет. И вот что интересно они отказались от env_ambient в цикле погоды и видимо сделали что-то своё, но где оно прописывается я хз.
Билдомассон
30.04.2020, 21:04
может кто помочь с декомпиляцией левелов из этого билда в сдк? а то у меня декомпилятор на ошибку какую-то ссылается при попытке декомпильнуть
Билдомассон
05.10.2020, 21:44
Может ещё у кого осталась штука для сохранения спавна которую Молния в вакууме делал?
Молния в вакууме
04.05.2021, 11:10
Меня в личку спросили где можно достать патч для сохранения спауна, дескать с форума файл куда-то испарился, видимо админы что-то протеряли. Ну я этот протерял, пришлось заново сделать, благо там не сильно сложно. Запощщу за всякий случай ещё тут https://disk.yandex.ru/d/EDcttlgF1Ss6kw Немного не так сделал как в прошлый раз, теперь спаун сохраняется штатными средствами, через консольную команду, тобишь теперь работает кнопка с дискеткой и всё прочее, а не как раньше когда сохранялось только через костыль по нажатию Ctrl+S.
Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров.
Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать.
Билдомассон
05.01.2022, 01:03
Цитата(Modera @ 05.01.2022, 00:52)
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут. Тын-ц.
Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров.
Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать.
Круто! Спасибо!
Цитата(Modera @ 04.01.2022, 21:24)
Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу?
Modera
05.01.2022, 01:14
Цитата(Билдомассон @ 05.01.2022, 01:03)
Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу?
Правил, но мне не понравилось как оно работает, там надо два шейдера для прозрачного и непрозрачного селфлайта, и редактировать модели для использования нового шейдера соответственно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.