Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033 Build 375
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
vinc
Цитата(Grumbumbes @ 21.04.2015, 09:27) *
Некоторые монстры весьма интересны, жаль задумки не были воплощены.


Ну там почти все монстры сродни сталкерским так или иначе) только стреляющих глазами слонов нам не хватало)
Провинциал
Цитата
стреляющих глазами слонов
такой способ завлекать? biggrin.gif Если немного добавить радиации и фантазии, то к имеющимся в природе прототипам- жукам бомбардирам стреляющим кипящей струёй, можно что нибуть придумать.
appolo
Старые времена билдов вернулись, ностальгия
kiperenok
Цитата(vinc @ 21.04.2015, 00:40) *
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара
Год 2006
Автор подозреваю, что PROF

Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет.
Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки.

Приятного чтения: https://yadi.sk/i/cNqmPQFMg88rQ

*Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю

А есть в свободном доступе дизайн документ для Сталкера ?
Cartoteka
Цитата(kiperenok @ 05.05.2015, 21:47) *
Цитата(vinc @ 21.04.2015, 00:40) *
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара
Год 2006
Автор подозреваю, что PROF

Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет.
Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки.

Приятного чтения: https://yadi.sk/i/cNqmPQFMg88rQ

*Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю

А есть в свободном доступе дизайн документ для Сталкера ?


Который за 2002 год? Он есть у меня. Завтра в ЛС кину, ок?
kiperenok
Цитата(Cartoteka @ 06.05.2015, 00:27) *
Цитата(kiperenok @ 05.05.2015, 21:47) *
Цитата(vinc @ 21.04.2015, 00:40) *
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара
Год 2006
Автор подозреваю, что PROF

Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет.
Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки.

Приятного чтения: https://yadi.sk/i/cNqmPQFMg88rQ

*Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю

А есть в свободном доступе дизайн документ для Сталкера ?


Который за 2002 год? Он есть у меня. Завтра в ЛС кину, ок?

Ок. Спс. wink.gif
sergy172
Цитата(vinc @ 21.04.2015, 00:40) *
Приятного чтения: https://yadi.sk/i/cNqmPQFMg88rQ
Наткнулся на косяк.
"Поколение родился и вырос в подполье."
В контексте.
(Уже) (Целое) (Новое) Поколение родилось и выросло в подполье.
Вариант.
Поколение, родившееся и выросшее в подполье.

Ещё один.
"Борьба за выживание маленьким эпизодом будет показана в игре, где главный герой получается задание..."

Нашел ещё несколько, но полагаю, раз отставили, значит нафиг уже не надо.
Zhura
Братци, кто может перезалить декомпилятор объектов билда, в obj, ссылки скоропостижно скончались.
benzin
Zhura, так вот вроде ещё рабочая ссылка. http://rghost.net/7ktsRPLyh
Cartoteka
Цитата(benzin @ 11.07.2015, 18:28) *
Zhura, так вот вроде ещё рабочая ссылка. http://rghost.net/7ktsRPLyh



Спасибо!
FromplanetEarth
Привет.
Кто может помочь с разбором билда 375 в 3д макс? Делаю локацию для модификации на Сталкер ЗП. Может кто-то поделиться уже разобранными локациями с билда, или переработанными в СДК?
macron
Цитата(FromplanetEarth @ 11.07.2015, 20:54) *
Делаю локацию для модификации на Сталкер ЗП

Дык ты, мил человек, расскажи, сколько лет в сталкеростроении, что за мод, что уже сделано... Может тему стоит создать, чтобы было чем похвастаться и народ заинтересовать.
FromplanetEarth
Вся информация о мод на АМК форуме Operation Fairway (Операция "Фарватер") .
Тем никаких делать пока не буду. На данный момент интересует локация с билда.
DanielMiller
Приветствую, ссылка не рабочая, где сейчас можно скачать?
Shuhrat
Цитата(DanielMiller @ 28.09.2015, 23:12) *
Приветствую, ссылка не рабочая, где сейчас можно скачать?

https://yadi.sk/d/x4RyAWJpjPMj8
Молния в вакууме
Если кому интересно, добавление пространства имен io в LUA для этого билда, а так-же небольшой скрипт для сохранения спавна. Оригинальную библиотеку нужно переименовать как _uScript.dll (с подчёркиванием в начале).
Молния в вакууме
Поехали дальше biggrin.gif
Теперь в LUA есть функция key_is_down. Так же обновлён скрипт.

Чтобы сделать сохранение спавна по Ctrl+S можно в player_brain_unit:update написать:
Код
    if key_is_down(17) and key_is_down(83) then
        printf("saving spawn.....")
        myscr.dump()
    end

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cartoteka
Ребят, всем хаюшки.

Я тут подумал (обычно это плохо заканчивается), мол, если билд-то или SDK мы не выпросим, то почему бы хоть диз-доки не попросить? Ну хотя бы первой части Метро. Очень хочется посмотреть, как сцены в офисе 4А разрабатывают и пишут... А то синопсис 2006 года, конечно, хорошо, но... Между диз-доками 2006 и 2009, например, разница может быть огромной. Словом... Что по поводу диз-доков думаете?

Вооот...

UPD: Напишите хоть что-нибудь, пожа-алуйста. А то все читают и не пишут. Не по себе становится.

UPD2: Мне всё ещё не по себе.
GaSHiSHiN
Цитата(Cartoteka @ 28.11.2015, 21:14) *
UPD: Напишите хоть что-нибудь, пожа-алуйста. А то все читают и не пишут. Не по себе становится.


Ф топку всякие доки, САУНДТРЕК В КАЧЕСТВЕ ХОЧУ!!! СЛЕЙТЕ САУНДТРЕК ОРИГИНАЛЬНОГО МЕТРО 2033!!!

P.S.: Теперь тебе лучше? :)
Cartoteka
Цитата(GaSHiSHiN @ 28.11.2015, 20:50) *
Цитата(Cartoteka @ 28.11.2015, 21:14) *
UPD: Напишите хоть что-нибудь, пожа-алуйста. А то все читают и не пишут. Не по себе становится.


Ф топку всякие доки, САУНДТРЕК В КАЧЕСТВЕ ХОЧУ!!! СЛЕЙТЕ САУНДТРЕК ОРИГИНАЛЬНОГО МЕТРО 2033!!!

P.S.: Теперь тебе лучше? smile.gif


Но ведь можно распаковать Метро и там будет Саундтрек... Или это не то?

Спасибо. Лучше. Но диз-доки не надо обижать.
GaSHiSHiN
Цитата(Cartoteka @ 28.11.2015, 22:02) *
Но ведь можно распаковать Метро и там будет Саундтрек... Или это не то?

Спасибо. Лучше. Но диз-доки не надо обижать.


Есть то он есть, а вот подобающего качества в нём нет. Издатель саундтрека поначалу всё обещался в личной переписке выпустить, но в конце концов слился и признался, что он их не интересует.
Да а насчёт диздоков, это я так пошутил ( :) ), считаю что "диздоки разные нужны, диздоки разные важны".
Cartoteka
Цитата(GaSHiSHiN @ 28.11.2015, 21:11) *
Цитата(Cartoteka @ 28.11.2015, 22:02) *
Но ведь можно распаковать Метро и там будет Саундтрек... Или это не то?

Спасибо. Лучше. Но диз-доки не надо обижать.


Есть то он есть, а вот подобающего качества в нём нет. Издатель саундтрека поначалу всё обещался в личной переписке выпустить, но в конце концов слился и признался, что он их не интересует.
Да а насчёт диздоков, это я так пошутил ( smile.gif ), считаю что "диздоки разные нужны, диздоки разные важны".


Океюшки, gameru-bro. желаю тебе удачи получить саунд в хорошем качестве smile.gif
Asterix
http://www60.zippyshare.com/v/G8j00dTl/file.html



Пользовался программой, которая захватывает звук в 320 kbps
Собственно, записывал звук в игре
Как видите, трек изначально в таком качестве =(
GaSHiSHiN
Как ни пытался, темы "Звук и музыка Метро 2033" найти не удалось, чтобы перенести обсуждение туда.

Цитата(Mcbeat7 @ 28.11.2015, 23:31) *
Как видите, трек изначально в таком качестве =(


То то и оно. Похоже что треки просто-напросто специально были сжаты.
Не знаю точно, с чем это связано, или же нужно было уложится в рамки по занимаемому месту в архивах игры или же просто движок на то время не был в состоянии проигрывать нечто большее, чем 125 кбит/с в таком количестве (в Last Light c этим было всё немного получше, так что не понимаю, почему в Redux версии Метро 2033 ситуация не поменялась).
Cartoteka
Так что думаете, ребят?
Aleksey Zhuravel
Всем привет комрады, обычный декомпилятор сможет декомпилировать уровни с билда под x-ray?
P@S@f
Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 21:06) *

Уже не доступна. Взял из сталкера - но запускается только в 1024х768, в 1600х900 освещение сходит с ума, всё начинает так мелькать, что хочется отойти подышать (никогда бы не подумал, что от звуковой дллки может вылетать что-то в рендерере o_O.gif )

Ну что я могу сказать, некоторые локации дошли до нас в неизменном виде smile.gif
Станция и поезд, где можно пройти дальше только через его вагоны - я как будь-то в Last Light попал, где нужно было спасти девушку от бандитов. Коридоры с переходами тоже вызвали сильнейшее дежавю, а дальше вентиляционная шахта как две капли (ах да, и куда же без знакомой стеночки?)
Какой вывод можно из этого сделать? Что наши разработчики чтят переработку и безотходное производство? smile.gif (не тот случай)
На самом деле думается, что как раз стремятся соответстовать самому мрачному стереотипу про наплевательское отношение к игрокам. Сделали локу в 2006? Ну и что, что для ролика? Чего добру пропадать? Всё-равно наш левелдиз-дармоед уже 7 лет не может что-то нормальное выродить, творческий кризис у него видите-ли. И так сойдетъедят!
И да, вроде бы ничего страшного, но вот только это до боли напоминает ситуацию, когда лепят что-то из говна и палок на скорую руку, лишь бы работало показать, что это работает, а потом, вместо того, чтобы полностью переделать, пытаются максимально выжать профит из того, что есть (ведь так старались, а не дай бог денег на зарплату за следующий месяц левелдизу не хватит)

З.Ы. Прошу фанатов не принимать близко к сердцу biggrin1.gif
oleg844
Цитата(Билдоман @ 11.04.2015, 00:48) *
Более того, игра запустилась! smile.gif

ну а как же иначе

iOrange
Интересно что в слитом билде лампочки не светятся, а в этом видео - светятся.
Есть еще один вариант 375-го билда?

atanda
o_O.gif у меня все лампочки работают

iOrange
Цитата(atanda @ 14.04.2020, 15:56) *
у меня все лампочки работают

Работают, вот только не светятся (именно сама лампочка). Обрати внимание на видео и в билде ))
atanda
Цитата(iOrange @ 14.04.2020, 16:59) *
вот только не светятся (именно сама лампочка)

Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr
iOrange
Цитата(atanda @ 14.04.2020, 16:36) *
Аааа, возможно другой билд?

Вот я к этому и веду. Т.е. сущестует еще один 375-й билд, но немного отличающийся от слитого.
atanda
iOrange, вроде в этой теме тов. Tron говорил, что у него был билд только с запакованными ресурсами.
ага, вот
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 02:31) *
А он ничем не отличается,в плане содержания.
Просто папка content запакована в их архивы

может быть отличия всё же есть? Вроде тех же лампочек?
iOrange
Цитата(atanda @ 14.04.2020, 17:06) *
может быть отличия всё же есть?

1) Мы активно сейчас это обсуждаем в Дискорде, откуда ты почему-то выпилился
2) Нет, вчера весь вечер продолбался, но смог распаковать запакованный билд, но отличий от распакованного - 0 (ноль)

Так что есть еще одна разновидность этого билда.
Билдомассон
Цитата(atanda @ 14.04.2020, 17:36) *
Цитата(iOrange @ 14.04.2020, 16:59) *
вот только не светятся (именно сама лампочка)

Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr

отучен, и ваще от папки config тоже отучен, потому что например при попытке задать тандерболты или флары на цикл погоды в system.lua, игра будет крашить не найдя нужных фларов или тандерболтов которые как то нужно прописывать в system.lua и то как раз таки разбираться с шейдерами ибо работать оно не будет. Я вот пару месяцев назад кипел над погодным циклом outdoor и флары вроде прописались но никаких изменений нет ибо шейдеров под них нет. И вот что интересно они отказались от env_ambient в цикле погоды и видимо сделали что-то своё, но где оно прописывается я хз.
Билдомассон
может кто помочь с декомпиляцией левелов из этого билда в сдк? а то у меня декомпилятор на ошибку какую-то ссылается при попытке декомпильнуть
Билдомассон
Может ещё у кого осталась штука для сохранения спавна которую Молния в вакууме делал?
Молния в вакууме
Меня в личку спросили где можно достать патч для сохранения спауна, дескать с форума файл куда-то испарился, видимо админы что-то протеряли. Ну я этот протерял, пришлось заново сделать, благо там не сильно сложно. Запощщу за всякий случай ещё тут https://disk.yandex.ru/d/EDcttlgF1Ss6kw
Немного не так сделал как в прошлый раз, теперь спаун сохраняется штатными средствами, через консольную команду, тобишь теперь работает кнопка с дискеткой и всё прочее, а не как раньше когда сохранялось только через костыль по нажатию Ctrl+S.
Modera
Перенёс эффект огня из сталкер2 2011 в билд 375, вместо оригинального размытого laugh.gif

До:


После:


Недостаток в том что это как-бы ровное пламя, а оригинальный огонь был как-бы наклонен ветром.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 03.01.2022, 16:18) *
Перенёс эффект огня из сталкер2 2011 в билд 375, вместо оригинального размытого :laugh:

До:


После:


Недостаток в том что это как-бы ровное пламя, а оригинальный огонь был как-бы наклонен ветром.

Оригинальный аутентичнее, имхо)
Modera
Оказывается в этом билде есть анимации включения и отключения фонаря прикреплённого к автомату. Прикольно, жалко не используются.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 04.01.2022, 19:01) *
Оказывается в этом билде есть анимации включения и отключения фонаря прикреплённого к автомату. Прикольно, жалко не используются.

Ты всё-таки разобрался с анимациями? Круто! laugh.gif
Modera
Угу, придётся выпустить новую версию конвентера моделек спустя семь лет scratch_one-s_head.gif

Короче перенёс в этот билд ещё Автомат Кащенко со странными обвесами из того же сралкер2 2011. laugh.gif
Билдомассон
Цитата(Modera @ 04.01.2022, 21:24) *
Угу, придётся выпустить новую версию конвентера моделек спустя семь лет scratch_one-s_head.gif

Короче перенёс в этот билд ещё Автомат Кащенко со странными обвесами из того же сралкер2 2011. laugh.gif

Можно будет перенести худ какой-нить из тч хотяб?
Modera
Билдомассон, ДА, можно, почему нет?
Билдомассон
Цитата(Modera @ 04.01.2022, 21:33) *
Билдомассон, ДА, можно, почему нет?

Ну, а кто знает какие там возможности у конвертера?)
Modera
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут. Тын-ц.

Исходники.

Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров.


Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 05.01.2022, 00:52) *
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут. Тын-ц.

Исходники.

Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров.


Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать.

Круто! Спасибо! laugh.gif
Цитата(Modera @ 04.01.2022, 21:24) *

Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу?
Modera
Цитата(Билдомассон @ 05.01.2022, 01:03) *
Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу?

Правил, но мне не понравилось как оно работает, там надо два шейдера для прозрачного и непрозрачного селфлайта, и редактировать модели для использования нового шейдера соответственно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.