Извините если что за глупый вопрос, но outdoor локация только в режиме редактора открывается? Пробовал в батники -editor убрать и пол итогу имел черный экран, видел прицел, мог открыть консоль и все.
Вариант 1 - изменить содержания батника на @bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor Вариант 2 - докинуть файлы (без замены) из content\maps\outdoor в content\maps\outdoor_n
outdoor_n отличается от outdor наличием аж одного бота и радиопередатчика на крыше
Ронин
12.04.2015, 08:44
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 03:53)
Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 02:52)
Modera,
Что-то кроме тестовой локи удалось перенести?
Худ автомата и нпс.
Как?
--Kalan--
12.04.2015, 09:26
Вставлю и свои пять копеек Только играл на квадратном разрешении, не было времени качать исправленную версию.
Asterix
12.04.2015, 11:18
macron, круто, ты на драфте что ли компилил?
=Diablo=
12.04.2015, 11:47
Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером ТЫЦ. С самим форматом моделей сложнее, там только скелет и его настройки подходят по формату. А как храняться вертексы и прочее в этом формате я не знаю. Модели в среднем в 2 раза весят меньше чем от сталкера, я думаю что вертексы в запакованном виде идут.
Mirage
12.04.2015, 11:58
Цитата(=Diablo= @ 12.04.2015, 13:42)
Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером ТЫЦ. С самим форматом моделей сложнее, там только скелет и его настройки подходят по формату. А как храняться вертексы и прочее в этом формате я не знаю. Модели в среднем в 2 раза весят меньше чем от сталкера, я думаю что вертексы в запакованном виде идут.
О спасибо огромное! Вечером погляжу, что там.
Trollz0r
12.04.2015, 12:03
Цитата(macron @ 12.04.2015, 01:38)
завалила последний x64-компиль на стадии "Converting to OGFs"
А с -noise что?
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 23:03)
Вопрос:почему пыс изначально не стали делать в сдк такую функцию?Технические проблемы или же не достаточно квалификации?
Может быть, тогда сисярп не был так раскручен, а на спп было слишком тяжко?
Modera
12.04.2015, 12:08
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:47)
А где их взять эти наименования?
В логе же.
Mirage
12.04.2015, 12:55
Цитата(=Diablo= @ 12.04.2015, 13:42)
Вот поменял по одному байту в анимациях и они стали восприниматься конвертером ТЫЦ. С самим форматом моделей сложнее, там только скелет и его настройки подходят по формату. А как храняться вертексы и прочее в этом формате я не знаю. Модели в среднем в 2 раза весят меньше чем от сталкера, я думаю что вертексы в запакованном виде идут.
Посмотрел, конвертер воспринимает, но бъет анимации. stalker_animations.omf идентичен сталкерскому судя по названиям анимаций, а вот анимации диггеров другие, нет ни одной целой анимации, посмотреть не смог.
OddDoc
12.04.2015, 13:00
Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?).
Dr.Cox
12.04.2015, 13:04
Цитата(OddDoc @ 12.04.2015, 12:55)
Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?).
Всегда хотелось посмотреть версию,которая снималась на поверхности и ту,где демонстрировалась стрельба из "ублюдка",когда на дрезине катишься.
nikita_nz1986
12.04.2015, 13:05
Цитата(OddDoc @ 12.04.2015, 13:55)
(и почему никто не отснял outdoor-локу?)
За неимением смысла.
Samaritan
12.04.2015, 13:30
Вспомнился трейлер:
stalker_inside
12.04.2015, 13:34
Цитата(OddDoc @ 12.04.2015, 14:55)
Насколько я понимаю, этот билд является демонстрационным, т.е был предназначен для показа журналистам или игорькам на различного рода выставках. В принципе, здорово конечно, но хотелось бы увидеть действительно рабочую (в плане разработки) версию. Ну да ладно, пополню коллекцию отснятых видео (и почему никто не отснял outdoor-локу?).
Скорее всего билд для возможных издателей.
vinc
12.04.2015, 15:32
Цитата(stalker_inside @ 12.04.2015, 13:29)
Скорее всего это так и есть ибо в билде диздок для издателя, в котором это и написано (я его за перевожу) и сам билд ознакомительный. Такое уходило издателю или могло уходить вполне. Берите пример кому надо.
Цитата(Dr.Cox @ 12.04.2015, 12:59)
Всегда хотелось посмотреть версию,которая снималась на поверхности и ту,где демонстрировалась стрельба из "ублюдка",когда на дрезине катишься.
видео по этой демке привозили в бункер, когда метро 2033 перезапуск представляли. Так что года считайте сами. Также это было на пресс диске, который я выкладывал на метрогейм.
Zapilivatell
12.04.2015, 15:37
Афигеть, билд метро! Обязательно заценю.
Modera
12.04.2015, 16:17
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 02:33)
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17)
unknown visual type
Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua
Ан нет. Ошибка из за convert to progressive. Для того чтоб исправить запускаем компилятор с ключом -o, и снимаем эту галку. Но шейдеры тоже надо прописывать, иначе всё-ровно вылетит.
macron
12.04.2015, 17:14
Цитата(Mcbeat7 @ 12.04.2015, 12:13)
ты на драфте что ли компилил?
Чуть выше, качество 1-1-1, но по времени всё равно 2,5-3 часа.
Цитата(RedPython @ 12.04.2015, 12:58)
А с -noise что?
Кстати, проверю. Хотя постоянно чего-нибудь меняю, может глюка уже и сама исчезла.
Modera
12.04.2015, 20:38
фух.
Вот так примерно работают ЛОДы на этом движке.
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".
Asterix
12.04.2015, 20:40
Modera, Графоний
nikita_nz1986
12.04.2015, 21:20
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 21:33)
фух.
Вот так примерно работают ЛОДы на этом движке.
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".
Прям один в один с ТЧ что ли? Или все же есть разница?
Modera
12.04.2015, 23:11
Цитата(Stalker_Monolit @ 12.04.2015, 23:01)
Или все же есть разница?
Ну да, багов побольше. Вообще, локу брал из ревизии свн чн за 02.07, там вроде такой-же кордон как и в ТЧ.
Stalker_Monolit
12.04.2015, 23:18
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 23:06)
Цитата(Stalker_Monolit @ 12.04.2015, 23:01)
Или все же есть разница?
Ну да, багов побольше. Вообще, локу брал из ревизии свн чн за 02.07, там вроде такой-же кордон как и в ТЧ.
Я так и знал что багов там немеряно лучше из этого билда выковырять шейдера, освищение там оболденое судя по третьему скиншоту.
Билдоман
12.04.2015, 23:48
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 20:33)
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".
Даже если не полная, форматы всё равно схожи до ужаса)
nikita_nz1986
12.04.2015, 23:55
На этом билде сделать полноценную игру или мод получится с полной перезапись функционала.
Stalker_Monolit
12.04.2015, 23:57
Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 23:43)
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 20:33)
Билдоман, никогда больше не говори "полная совместимость карт с ТЧ".
Даже если не полная, форматы всё равно схожи до ужаса)
Не только форматы а почти все
jamakasi
12.04.2015, 23:57
Ну слейте уже билд чуть более свежий
Stalker_Monolit
12.04.2015, 23:59
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 23:50)
На этом билде сделать полноценную игру или мод получится с полной перезапись функционала.
Что бы ее нормально профиксить уйдут недели а то и месяцы но результат наверно будет хороший
Tron
13.04.2015, 00:01
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 23:50)
На этом билде сделать полноценную игру или мод получится с полной перезапись функционала.
О господи...Спасибо не надо,лучше иксрей,по крайней мере его исходники доступны.
Stalker_Monolit
13.04.2015, 00:04
Цитата(Tron @ 12.04.2015, 23:56)
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 23:50)
На этом билде сделать полноценную игру или мод получится с полной перезапись функционала.
О господи...Спасибо не надо,лучше иксрей,по крайней мере его исходники доступны.
И то правда лучше уже готовенькое и без багов.
OddDoc
13.04.2015, 12:47
К слову, заметил очередные заимствования контента из других игр (опять таки конкретно Half-Life 2), да, очевидно что звуки были взяты из одной звуковой библиотеки. Но даже названия файлов почти идентичны. Но больше забавляет не это, а то, что часть этих звуков взяты с вырезанных глав HL2, а именно с корабля Борей и Quarry Town (имеется ввиду их наличие в исходниках утёкших карт и контента).
Неполный список звуков и места в слитом билде HL2, где их можно услышать: shipgroan1.ogg - случайный звук скрипения обшивки корабля от давления. creaking.ogg - то же. engine3.ogg - дизель в машинном зале; freezer_room.ogg - можно услышать в морозильной камере с зомби и хедкрабами на крюках; deck_room.ogg - общий эмбиент. corridor2.ogg - эмбиент на палубе с морозильной камерой.
А также всевозможные звуки окружения, эмбиентов и некоторых объектов.
Rolan96
13.04.2015, 14:59
а диздоки на русском будут?
Green
13.04.2015, 15:32
Rolan96, вряд ли он вообще существовал на русском. Они явно дли издателей писались.
Rolan96
13.04.2015, 15:50
Green, Да пускай хоть кто-нибудь переведёт, а то машинные переводы буду кучу перлов выдавать.
vinc
13.04.2015, 21:00
Цитата(Rolan96 @ 13.04.2015, 14:54)
а диздоки на русском будут?
Будут на этой неделе.
Sub
14.04.2015, 11:17
а прикольно тут у вас
macron
14.04.2015, 11:28
Да, c -noise x64-компиль не вылетает.
Еще с детейлами буду разбираться. Есть небольшой textures.lua, как из него в textures.ltx перегонять примерно понятно. Кто-нибудь в курсе, от большой игры где-нибудь есть такой же textures.lua, или там все сложнее?
Modera
14.04.2015, 12:11
А я с форматом моделей разбираюсь. Вот он, наш старый знакомый, player.ogf.
abramcumner
14.04.2015, 13:29
Цитата(macron @ 14.04.2015, 11:23)
Кто-нибудь в курсе, от большой игры где-нибудь есть такой же textures.lua, или там все сложнее?
Все луа-хозяйство в финалке обезлуашивается и преобразуется в двоичный формат. textures.bin в финалке метро есть
svarog2741
14.04.2015, 17:00
Скомпилил на драфте, обработал cform , переименовал level.ai в navigation.graph, вписал шейдеры, но вылетает. ! [STOP] file '(null)', function '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Unknown visual type
В виду моей криворукости, будет несколько файлов obj И да, материалы придётся вручную настраивать. А ещё нормали не конвертируются, ибо отличаются от финалки. Ну или я настолько криворуй что не смог код правильно скопипастить
Tron
14.04.2015, 20:40
Modera,будь добр подкинь папки include и lib из корня майки
Цитата(Sub @ 14.04.2015, 11:12)
а прикольно тут у вас
Удиви меня,скажи что ты про этот билд не знал и раньше его не видел
Продам дорого клавиатуру BenQ Slim X-Touch A800 (белая) которая участвовала в создании этого билда Исправно работает со дня существования компании 4А. з.ы. Выдрана правая клавиша Windows.
Tron
14.04.2015, 20:53
Modera,А когда появилась первая майка под 64 бита?2010?
Modera
14.04.2015, 20:59
Tron, да хз. У меня вот 2009 64 битная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.