Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033 Build 375
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Modera
Bonus, запускай indoor.cmd
Vincent Vega
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 18:28) *

Вот это редактор! Офигенно smile.gif
nikita_nz1986
Цитата(Vincent Vega @ 11.04.2015, 18:31) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 18:28) *

Вот это редактор! Офигенно smile.gif

Некоторыми местами на тч похож, чуть-чуть. laugh.gif


Вот ещё, https://www.youtube.com/watch?v=B6BZDkDxcnE

Если кому надо, то небо использует текстуру: sky_4.dds
2R1Zt
Запуск второго левела без редактора:
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor

Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится widescreen_fix от билда 1935. Кидаем в папку bin_x86 и меняем разрешение в файле resolution.ini. Тока убедитесь сначала что в user_outdoor.cfg и user_indoor.cfg стоит разрешение 1600 на 900.
Loki
OFFtop: lafugix, tama,
fixed version
nikita_nz1986
Цитата(2R1Zt @ 11.04.2015, 19:29) *
Запуск второго левела без редактора:
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor

Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится widescreen_fix от билда 1935. Кидаем в папку bin_x86 и меняем разрешение в файле resolution.ini. Тока убедитесь сначала что в user_outdoor.cfg и user_indoor.cfg стоит разрешение 1600 на 900.

Спасибо большое!Очень полезная вещь, сейчас с погодой работаю, поэтому пригодится.

Кстати вся погода находится в scripts\system.lua
dPlayer
_
Васько
Тот самый момент, когда ты смотришь билд ранней Метры и тебе кажется, что ты смотришь билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой smile.gif
Komodo Saurian
Не бросать же начатое, тоже запилил видео по "демке":

Asterix
Mirage, ну что там интересного в анимациях?
Zander EG
Посмотрел. Реально как билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой, да еще и некоторые звуки со Сталкера взяты)
--Kalan--
Не работает z_cry.gif (Win 8.1) OpenAl установленный.

Asterix
--Kalan--, замени http://www56.zippyshare.com/v/jEkXvyIK/file.html
RayTwitty
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
nikita_nz1986
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

В полне возможно, но будет ли сталкер воспринимать эти карты?

Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
Все динамические лайты записываются в файл gp_light.lua, там записывается позиция света, вращение обьекта света и визуал, а вот пример файла:
spawns = create_section {
hanging_lamp_0000 = create_section {
__bases = create_section {
"_G.system.entity.hanging_lamp",
},

fixed_bones = "",
position = create_section {
-20.754158,
2.842175,
3.476582,
},

rotation = create_section {
0,
0,
0,
},

visual = "physics\\light\\light_projector_1",
},

}

Навернека вы всё это знали, но всё же для тех кто не знал.
NEXOR
Еще видео от oldman.
Modera
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. sad.gif
nikita_nz1986
Цитата(Modera @ 11.04.2015, 22:41) *
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А что мешает добавить помимо hanging lamp что нибудь другое?

Цитата(Modera @ 11.04.2015, 22:41) *
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. sad.gif

Валлмарки вообще отдельным файлом сделаны, разве не так?
RayTwitty
Цитата(Modera @ 11.04.2015, 21:41) *
Из лайтов там только hanging lamp есть.

Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк.

Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? biggrin.gif
nikita_nz1986
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:57) *
Цитата(Modera @ 11.04.2015, 21:41) *
Из лайтов там только hanging lamp есть.

Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк.

Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? biggrin.gif

Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд?
Modera
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 21:45) *
А что мешает добавить помимо hanging lamp что нибудь другое?

Например? Что здесь можно реализовать кроме hanging lamp?

Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 21:45) *
Валлмарки вообще отдельным файлом сделаны, разве не так?

Так. Но тогда вообще не понятно из за чего ошибка unknown visual type при переносе лок из SoC, в т.ч. подземных, где MU моделей нет.


PS Сейчас проверил, с MU загружается, только потом вылетает. Ошибка теперь окончательно непонятна.
Mirage
Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 22:43) *
Mirage, ну что там интересного в анимациях?

Не знаю, не смог открыть, ну никак. Нужных версий макса и маи у меня нет, поэтому не стал заморачиваться. Хотя, походу плагинов импорта и экспорта анимаций из метро вообще нету.
stalker_inside
А что с ссылкой случилось?
Asterix
del
nikita_nz1986
Цитата(stalker_inside @ 11.04.2015, 23:38) *
А что с ссылкой случилось?

А что с ней не так?
stalker_inside
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 23:54) *
Цитата(stalker_inside @ 11.04.2015, 23:38) *
А что с ссылкой случилось?

А что с ней не так?

Уже исправили
nikita_nz1986
Если что вот, от меня ссылка:Яндекс
RayTwitty
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 22:06) *
Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд?

В билде проблема в том, что рендер отличается. И скорее всего в сталке уже по-другому будет так что ингейм редактор намного практичнее, нежели внешний СДК от другой игры.
nikita_nz1986
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 23:55) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 22:06) *
Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд?

В билде проблема в том, что рендер отличается. И скорее всего в сталке уже по-другому будет так что ингейм редактор намного практичнее, нежели внешний СДК от другой игры.

Возможно, но даже с наличием исходного кода сдк, всё же будет не так легко сделать подобное?

Ещё одна ссылка на Яндекс, но уже с запакованными архивами

Вопрос:почему пыс изначально не стали делать в сдк такую функцию?Технические проблемы или же не достаточно квалификации?
Modera
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 23:03) *
Вопрос:почему пыс изначально не стали делать в сдк такую функцию?Технические проблемы или же не достаточно квалификации?

Потому что X-Ray был написан в начале 2000-х годов. Тогда это была непозволительная роскошь.
nikita_nz1986
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 00:06) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 23:03) *
Вопрос:почему пыс изначально не стали делать в сдк такую функцию?Технические проблемы или же не достаточно квалификации?

Потому что X-Ray был написан в начале 2000-х годов. Тогда это была непозволительная роскошь.

Ну, а в сдк Зова Припяти почему не внедрили сие технологии?
RayTwitty
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 23:09) *
Ну, а в сдк Зова Припяти почему не внедрили сие технологии?

Влом biggrin.gif Проще готовые группы объектов ставить на карту и не париться.
nikita_nz1986
Цитата(Shadows @ 12.04.2015, 00:19) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 23:09) *
Ну, а в сдк Зова Припяти почему не внедрили сие технологии?

Влом biggrin.gif Проще готовые группы объектов ставить на карту и не париться.

Можно вопрос:почему шейдеры в этом билде .fx формата?Может знаете?
Tron
Знаем,это стандартные dx эффекты(в FX нет разделения на вертексный и пиксельный)

Плюсы-быстро пишутся.
Минусы-не получится комбинировать различные PS,и VS
nuan
Ох... парни, зашел снова на форум ))) и тут опять вижу трупы ) трупы вокруг ) и с косами у дороги стоят )

И кстати, залейте на торренты )
Modera
ыыыы, класс))


забацал конвертер сталкерного level.cform в формат этого билда. Теперь можно локи добавлять.
Asterix
Modera, ЭТО ВРЕМЯ НАЧАЛОСЬ
Билдоман
Modera,

Выложи, поиграюсь)
Modera
Билдоман, http://rghost.net/8DcWhhVkY
Инструкция:
1.положить рядом сталкерный cform.
2.запустить, закрыть
3.забрать level.cform.new
nikita_nz1986
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 01:38) *
ыыыы, класс))


забацал конвертер сталкерного level.cform в формат этого билда. Теперь можно локи добавлять.

Ждём!
Modera
кстати да - navigation.graph это level.ai. Без него вылетает при попытке спауна актора.
macron
Экспериментирую c outdoor_n на ТЧ. После перекомпиляции всё же поперло, хотя косяков еще много править.

ЗЫ: эта мапа завалила последний x64-компиль на стадии "Converting to OGFs", а вот дефолтный справился на ура. biggrin.gif




Билдоман
Modera,

Что-то кроме тестовой локи удалось перенести?
nikita_nz1986
Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 02:52) *
Modera,

Что-то кроме тестовой локи удалось перенести?

Худ автомата и нпс.
Билдоман
nikita_nz1986,

А в плане локаций?
Modera
Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 01:52) *
Modera,

Что-то кроме тестовой локи удалось перенести?

Пока только эту локу запихнул. А в чём проблема?
Он вроде нормально локи от 0.4 сдк понимает. Только без MU моделей.
nikita_nz1986
Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 02:58) *
nikita_nz1986,

А в плане локаций?

unknown visual type

Кто что скажет?Христос Воскрес!
Modera
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
Кто что скажет?Христос Воскрес!

Воистину воскрес!

Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
unknown visual type

Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua
Вот это для деревьев:
CODE
["flora\\leaf_wave"] = "deffer_tree",
["flora\\trunk_wave"] = "deffer_tree",
["details\\lod"] = "lod",
nikita_nz1986
Цитата(Modera @ 12.04.2015, 03:33) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
Кто что скажет?Христос Воскрес!

Воистину воскрес!

Цитата(nikita_nz1986 @ 12.04.2015, 02:17) *
unknown visual type

Это может быть из за отсутствия шейдеров. Надо нерабочие прописывать в system.lua
Вот это для деревьев:
CODE
["flora\\leaf_wave"] = "deffer_tree",
["flora\\trunk_wave"] = "deffer_tree",
["details\\lod"] = "lod",


А где их взять эти наименования?
shurabich
Извините если что за глупый вопрос, но outdoor локация только в режиме редактора открывается? Пробовал в батники -editor убрать и пол итогу имел черный экран, видел прицел, мог открыть консоль и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.