Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:09)
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
В полне возможно, но будет ли сталкер воспринимать эти карты?
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:09)
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
Все динамические лайты записываются в файл gp_light.lua, там записывается позиция света, вращение обьекта света и визуал, а вот пример файла:
spawns = create_section {
hanging_lamp_0000 = create_section {
__bases = create_section {
"_G.system.entity.hanging_lamp",
},
fixed_bones = "",
position = create_section {
-20.754158,
2.842175,
3.476582,
},
rotation = create_section {
0,
0,
0,
},
visual = "physics\\light\\light_projector_1",
},
}
Навернека вы всё это знали, но всё же для тех кто не знал.