Команде больших успехов. Ситуация с пабликом простая - да, его продавали, но увы в компании мейл ру посчитали тру и ко правообладателями паблика, хотя его развитием они не занимались. Неплохой ведь пиар получился, даже когда я не в команде... и главное на энтузиазме, бесплатно, как любят в команде Может слив этот ускорит релиз? Или слить кое что еще, хмм?
1_A
22.06.2017, 15:20
Цитата(baronlda)
Команде больших успехов. Ситуация с пабликом простая - да, его продавали, но увы в компании мейл ру посчитали тру и ко правообладателями паблика, хотя его развитием они не занимались. Неплохой ведь пиар получился, даже когда я не в команде... и главное на энтузиазме, бесплатно, как любят в команде Может слив этот ускорит релиз? Или слить кое что еще, хмм?
Команде больших успехов. Ситуация с пабликом простая - да, его продавали, но увы в компании мейл ру посчитали тру и ко правообладателями паблика, хотя его развитием они не занимались. Неплохой ведь пиар получился, даже когда я не в команде... и главное на энтузиазме, бесплатно, как любят в команде Может слив этот ускорит релиз? Или слить кое что еще, хмм?
Несколько страниц назад (или непосредственно в документах слитого, не помню) он писал, что через пару недель сольет что-то еще, да и вообще неоднократно утверждал, что это далеко не все и пр. Вот и посмотрим кто он - Лев Толстой или кто похуже...
Спасибо, работает =) На всякий случай добавил в ЯД твой распаковщик и этот патч с указанием авторства.
Takke
22.06.2017, 17:07
saas, да, все запускается, работает. Но что мы получили по факту-то? Можно в это побегать с кем нибудь?
jamakasi
22.06.2017, 17:16
Takke, можно если запустить сервак комуто и сказать IP. Мельком глянул сейчас, сильно сказывается что серверные скрипты не те что нужны =) Аномалии не дамажат, мобов нет(хотя должны ли они быть вообще в этом билде).
Молния в вакууме
22.06.2017, 17:45
Цитата(jamakasi @ 22.06.2017, 17:19)
мобов нет(хотя должны ли они быть вообще в этом билде).
Это потому что в sim_board закомментирована fill_start_position. У меня level.id() возвращала nil, если написать сразу hess_escape_roh то кто-то пытается спаунится, но либо виснет, либо вылетает.
Takke
22.06.2017, 18:50
Цитата(jamakasi @ 22.06.2017, 19:19)
можно если запустить сервак комуто и сказать IP
И куда мой кореш должен прописать мой IP, чтоб законнектиться ко мне?
jamakasi
22.06.2017, 19:20
Takke, В консоль start client(ip/port) если через инет, или просто start client(ip) если в локалке.
1001v
22.06.2017, 19:35
Цитата(aka_sektor @ 22.06.2017, 14:55)
Опаньки! Уже видосы пилят:
Вот вся суть ютуберов. Нулевое владение материалом, а ролик сделать надо.
Takke
22.06.2017, 19:40
Цитата(jamakasi @ 22.06.2017, 21:23)
Takke, В консоль start client(ip/port) если через инет, или просто start client(ip) если в локалке.
Понял, спасибо за отзывчивость!
Цитата
Вот вся суть ютуберов. Нулевое владение материалом, а ролик сделать надо.
Это же Антишнапс, все его видосы отличаются нулевым знанием как модов, так и основ оригинального сталкера. А также абсолютно никакой подготовкой перед созданием ролика. Но тем не менее, у него есть немалая аудитория - это странно, как по мне.
Молния в вакууме
23.06.2017, 16:33
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю. На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить.
jamakasi
23.06.2017, 19:24
saas, добавил на ЯД.
drksnc
23.06.2017, 19:32
Цитата(saas @ 23.06.2017, 16:37)
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю. На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить.
Сервак падает с таким логом
CODE
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 186 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...pe\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\xr_logic.script:573: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil
Молния в вакууме
23.06.2017, 20:20
doc10, удали bind_anomaly_zone.script. Лишнее скопировал Хотя если эту ошибку исправить будут спавнится артефакты в аномалиях.
drksnc
23.06.2017, 21:08
Успел потестировать обмен, торговлю с npc и общение через pda. Сервер завис, когда мы убили несколько сталкеров.
flajka
25.06.2017, 13:20
Что-то я уже запутался как это запустить Можно подробно написать что нужно куда кинуть и написать ? Архив с билдом имеется
aka_sektor
08.07.2017, 21:02
Чё там РОХ живой? Не слышно ничего...
1_A
09.07.2017, 04:15
Цитата(aka_sektor @ 08.07.2017, 20:06)
Чё там РОХ живой? Не слышно ничего...
просто новости теперь в привате. new meta.
aka_sektor
19.08.2017, 02:31
Вроде не было тут:
Майский видос-реакция на DevDiary of ROH от канала Russian Red Skins
1_A
29.08.2017, 09:23
Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба - ибо именно так только прицеп мог "встроиться" в дерево, которое пробило дно прицепа. И мне кажется даже если учитывать выбросы, то эта фура с багажем просто снесла бы деревья вокруг. Другое дело, если дерево проросло, но каким образом поддерживалось положение прицепа
Diesel
29.08.2017, 09:42
Цитата(aka_sektor @ 08.07.2017, 23:02)
Чё там РОХ живой? Не слышно ничего... dry.gif
Больше на развод на бабки похоже. Я встретил подобное на Юнити - так сейчас модно - разводить. https://www.zonetanks.net/ До сих пор разводят - уже пять лет.
1_A
29.08.2017, 09:52
andreyholkin, так а в чем развод. Если людям нравится идея и хотят поддерживать - пусть поддерживают. Полно сект по миру и тот же биткоин в своем роде поддерживается за счет интереса и не более. Так что глупости какие то. Другое дело если 5 лет делают и результата 0, судя по Downloads там только что то тестовое
kiperenok
29.08.2017, 10:11
Цитата(virus_ua @ 29.08.2017, 09:23)
Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба - ибо именно так только прицеп мог "встроиться" в дерево, которое пробило дно прицепа. И мне кажется даже если учитывать выбросы, то эта фура с багажем просто снесла бы деревья вокруг. Другое дело, если дерево проросло, но каким образом поддерживалось положение прицепа
А тебе в голову не пришло, что дерево могло прорасти сквозь прицеп за столько лет пока он стоял там ?
Молния в вакууме
29.08.2017, 10:17
Цитата(virus_ua @ 29.08.2017, 09:23)
Кошмар, а сталкиры ещё и лазают по этой фигне и под ней сидят. В любой момент же может рухнуть.
Цитата(kiperenok @ 29.08.2017, 10:11)
А тебе в голову не пришло, что дерево могло прорасти сквозь прицеп за столько лет пока он стоял там ?
Оно бы его так не подняло.
Trollz0r
29.08.2017, 10:26
Прицеп весит тонны три, никакое дерево его не подымет (разве что баобаб). Прорастет сквозь дыру, изогнется и вылезет с другой стороны, но не подымет. Кроме того, скетчер не загуглил конструкцию прицепа и он получился как бы от легковушки, без рамы и с вырезами в бортах под колеса. Короче, все скетчи эпохи чн/зп - априори гавно не модельте по ним, посоны.
Цитата(virus_ua @ 29.08.2017, 07:23)
Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба
Вспомним, как ездили на машинках сквозь аномалии и что из этого получалось
Takke
16.09.2017, 20:46
Наконец, небольшие новости в офф. группе RoH. Парочка видео-презентаций, скриншотов и концепт-артов. Прикрепить материал не могу, с телефона не удобно, но текст новости вот:
RoH новость
Доброго времени суток, товарищи. С момента нашей последней публикации прошло достаточно много времени, за этот период мы серьезно продвинулись в разработке и сделали существенный шаг в сторону улучшения качества контента. Все это стало возможным благодаря опыту первых дневников разработки, многочисленным отзывам, а также новым личностям, которые пополнили наш растущий коллектив. В ближайшем будущем свет увидит второй дневник, в котором мы расскажем о последних новшествах и покажем актуальный игровой процесс, а уже сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего разработке материала. Мы также хотим поблагодарить наших подписчиков на Patreon, и всех тех, кто поддерживает Ray of Hope на просторах интернета. Приятного просмотра и хороших выходных!
TiMaX
17.09.2017, 16:32
Доброго времени суток, товарищи!
С момента нашей последней публикации прошло достаточно много времени, за этот период мы серьезно продвинулись в разработке и сделали существенный шаг в сторону улучшения качества контента. Все это стало возможным благодаря опыту первых дневников разработки, многочисленным отзывам, а также новым личностям, которые пополнили наш растущий коллектив. В ближайшем будущем свет увидит второй дневник, в котором мы расскажем о последних новшествах и покажем актуальный игровой процесс, а уже сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего разработке материала. Мы также хотим поблагодарить наших подписчиков на Patreon, и всех тех, кто поддерживает Ray of Hope на просторах интернета. Приятного просмотра!
С уважением, INFINITE ART
Скриншоты
Видео
Молния в вакууме
17.09.2017, 16:52
Ну вагончики, калаши это всё конечно хорошо, но вы убрали контейнер по середине тоннеля между агропромом и свалкой? Я вам на оф. форуме писал про косяки из билда, но чёта тему удалили.
aka_sektor
17.09.2017, 17:28
Цитата(saas @ 17.09.2017, 16:52)
чёта тему удалили
Игнорируют слив билда. Никто им не указ.
CDprod
27.11.2017, 17:51
Цитата(saas @ 23.06.2017, 16:33)
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю. На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить.
Слушай , ну раз ты НПС починил , ты не пробывал починить еще что-нибудь? Не уже ли на этом все? Я лично не верю в это , ведь там еще куча скриптов... Хотелось бы увидеть еще что-нибудь )) В заранее спасибо!
Молния в вакууме
29.11.2017, 20:48
Цитата(CDprod @ 27.11.2017, 17:51)
Цитата(saas @ 23.06.2017, 16:33)
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю. На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить.
Слушай , ну раз ты НПС починил , ты не пробывал починить еще что-нибудь? Не уже ли на этом все? Я лично не верю в это , ведь там еще куча скриптов... Хотелось бы увидеть еще что-нибудь )) В заранее спасибо!
Давай ломать серивер разработчиков РОХ вместе, может там билд посвежее завалялся. А этот нестабильный и глючный.
Takke
29.11.2017, 21:17
Цитата(saas @ 29.11.2017, 22:48)
Давай ломать серивер разработчиков РОХ вместе, может там билд посвежее завалялся.
Давайте просто ломать?
Цитата(CDprod @ 27.11.2017, 19:51)
Не уже ли
Молния в вакууме
29.11.2017, 21:28
Цитата(Takke @ 29.11.2017, 21:17)
Давайте просто ломать?
А почему бы и нет...
Diesel
29.11.2017, 22:34
Я слежу помаленьку за проектом. Что то меня так и тянет сказать: Где то я уже подобное наблюдал. http://zonetanks.net/ Не произойдёт ли и с вами, тоже самое.
-StalkMen-
29.11.2017, 22:45
saas, Какой билд? Свежий psd
Молния в вакууме
29.11.2017, 22:54
-StalkMen-, что значит какой билд? Обычный билд. Должен же он где-то быть.
Diesel
29.11.2017, 22:56
Дайте мне 1 миллиард баксов - я вам гарантирую Сталкер-2 в течении 5 лет - 100%. Даже уезжать за границу не буду - найму команду - честное слово. Куплю права на Сталкер, куплю, куплю, куплю. А вот если я запросил бы 1 лимон баксов, то я 100% свалил бы за бугор. Ну, мы еще доверчивые, капец.
Diesel
29.11.2017, 23:24
Никаво себе билд 4.05Гб - что же они туда напихали. А я так понял - тут с сайта удалили ссылки на слитый ROH. А сколько весил удалённый билд с сайта?
Молния в вакууме
29.11.2017, 23:34
andreyholkin, у меня архив на 4,5 гб Но там не только билд.
Diesel
29.11.2017, 23:41
Цитата(saas @ 30.11.2017, 01:34)
andreyholkin, у меня архив на 4,5 гб Но там не только билд.
Никаму ни дам!
aka_sektor
30.11.2017, 01:33
Совсем забыл, недавно ПеКарню апнул, терь 16 Гб ОЗУ. Надо попробовать билд запустить. Мож в этот раз загрузит.
UPD: Наткнулся тут на видос:
Diesel
07.12.2017, 12:42
Оказывается там планов грамадьё. Три года разработки, ну когда же конец?
Команде разработчиков Ray of Hope требуются специалисты. Если вы занимались разработкой игр или принимали участие в создании модов для игры "S.T.A.L.K.E.R.", а также имеете опыт работы в команде, то милости просим в наш коллектив. Нам требуются: - Левел-дизайнеры, - 3D Моделлеры, - 3D Аниматоры, - Программисты: C++, HLSL, Lua, PHP. Присылайте свое портфолио или примеры работ на почту ( work@roh-online.com ) с описанием своих умений и достижений, а также оставьте контактную информацию. Прими участие в разработке и реализуй свой потенциал в действительно амбициозном проекте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.