И не стоит распыляться - это далеко не все, что у меня есть.
Да что ты? И что же у тебя есть? Мб исходники? Ну а нет, то почему бы не поднять хайп, для ROH'a так даже лучше.
P.S. Господа, поймите вы такие вещи: есть клиент, есть сервер из-под клиента и есть выделенный сервер. То, что работает сервер из-под клиента даже странно, т.к. с 1-ых же дней работы с исходниками изменения делались для выделенного сервера. Хотя, вы сможете и уже, наверное, смогли подключить локу к оригинальному мультиплееру сталкера, дабы посмотреть геометрию. Еще не понятно какая версия сборки это, скорее всего что-то старенькое. Объективно говоря - можно все это дело зареверсить, и... Тот, кто знает о чем речь, понимает что делать это бессмысленно и долго, ведь проще и быстрее выйдет разобраться в исходниках X-Ray и реализовать то же самое с чистого 1.6.02 (что собственно говоря, команда RoH и делает)
А я тебе о чем? Где спасибо, Саша?
Alex Ros
16.06.2017, 22:47
Ну что нашли философский камень?
baronlda
16.06.2017, 22:49
Цитата(SkyLoader @ 16.06.2017, 22:59)
Мне одно интересно: нахера вообще тогда взяли этого baronld'у в команду? Еще сколько лет назад он на ап-про всем впаривал дичь про псевдокооп в своём моде world of stalker. А когда видео от фейкового профиля посмотрели и сказали, что это снято с сингле с одного и того же компа, сразу слился. Я подозревал, что он что-то такое выкинет. Когда мне сказали про слив, зашел, чтобы убедиться, и убедился.
Меня никто не брал, я набирал
jamakasi
16.06.2017, 22:53
Цитата(aka_sektor @ 16.06.2017, 22:28)
Мне вот интересно, как тогда разработчики ROH'а собирались с такой низкой производительностью играть?
У меня очень быстро грузится.
aka_sektor
16.06.2017, 23:04
Цитата(jamakasi @ 16.06.2017, 22:57)
У меня очень быстро грузится.
У тебя SSD?
jamakasi
16.06.2017, 23:26
aka_sektor, да, но игра стоит на старом hdd полудохлом.
aka_sektor
16.06.2017, 23:27
jamakasi, давай конфиг своей пекарни
1_A
17.06.2017, 00:48
Даже качать не буду, не на что смотреть. По пустым локам бездумно побегать ну ок. Я бы поиграл в квесты в коопе при том что можно было бы создавать сервак под кооп как в ХЛ, а так слив не о чем. Вообще насчет слива - это не красиво, ну хотя бы под альт аком слил как то безпаливно мол НЕЖДАНЧИК. Идиотизм какой то ей богу, махать бумажкой с флагом ...
Лост Альфа сливали более продумано.
zubr14
17.06.2017, 01:55
Ну чо, посаны, там лежит где-нить сообщение от Григоровича, что он пилит сталкер 3 в темной коморке ночью?
Takke
17.06.2017, 06:14
Цитата(aka_sektor @ 17.06.2017, 01:08)
Цитата(jamakasi @ 16.06.2017, 22:57)
У меня очень быстро грузится.
У тебя SSD?
У меня SSD, но грузит не сказать чтобы быстро. Примерно минуту на минимальных настройках если. На оригинальный ЗП, для сравнения, уходит секунд 10-15 (а то и меньше) на максималках.
jamakasi
17.06.2017, 09:23
Цитата(aka_sektor @ 16.06.2017, 23:30)
jamakasi, давай конфиг своей пекарни
16 ram+ssd+fx8320 в разгоне+r9 280x+win10 pro.
aka_sektor
17.06.2017, 09:24
Цитата(jamakasi @ 17.06.2017, 09:26)
16 ram+ssd
Ну тогда и неудивительно, что быстро.
jamakasi
17.06.2017, 12:04
Распаковщик еще никто не намутил?
hi_flyer
17.06.2017, 12:14
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.
jamakasi
17.06.2017, 12:22
hi_flyer, тут билд старый но темнемение карта очень большая. Кстати по сети гуляет еще чуть более ранний билд.
Молния в вакууме
17.06.2017, 12:40
Цитата(hi_flyer @ 17.06.2017, 12:18)
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.
Реализация не очень, всё-таки грузить сразу всё это не очень хорошо для бесшовного мира
Цитата(jamakasi @ 17.06.2017, 12:07)
Распаковщик еще никто не намутил?
Можно попробовать к xrCore прилинковаться и распаковать.
Ульяновец
17.06.2017, 12:47
Цитата(hi_flyer @ 17.06.2017, 13:18)
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.
Но с другой стороны из-за этой бесшовности сразу бросается в глаза излишняя холмистость рельефа. Ну не воспринимается у меня Зона с 50-метровыми возвышенностями. Покрытые лесом холмы это скорее Карпаты, а не Полесье. Слишком напоминает некоторые районы острова из второй Армы. Надо выравнивать. Переход Болота-Агропром норм, как и Болота- Кордон. А потом уже кошмар- весь Кордон оказывается расположенным в огромной низине, и выходит на один уровень с остальным рельефом только в районе перехода на Свалку.
Цитата(saas)
Реализация не очень, всё-таки грузить сразу всё это не очень хорошо для бесшовного мира
С 4 гигабайтами памяти в это нереально играть. У меня Fallout 4 шёл лучше, чем эта пустая локация. Надеюсь что та технология подгрузки по секторам, которой они хвалились в видеодневнике, реально сработает.
Zapilivatell
17.06.2017, 17:20
Побегал, локация крутая.
Я всё надеюсь, что кто-то из команд мододелов возьмет большую локацию Ray of Hope и запилит на ней синглплеерный мод, было бы интересно.
Takke
17.06.2017, 17:21
Цитата(Ульяновец @ 17.06.2017, 14:50)
Надеюсь что та технология подгрузки по секторам, которой они хвалились в видеодневнике, реально сработает.
В дневнике говорили про прирост FPS в 2.5 раза, посмотрим что будет на самом деле.
Молния в вакууме
17.06.2017, 19:24
Набыдлокодил распаковщик. Список файлов составляется скриптами, если что
OlegatoR
19.06.2017, 14:08
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.
Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.
Основные особенности
• Открытый мир
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
• Особенности игрового процесса
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
• История
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
-StalkMen- удалил ссылку на билд из поста OlegatoR'а, "шапки" темы. Значит всё-таки ROH'овцы осознали ценность слитого.
Молния в вакууме
20.06.2017, 00:07
Самое интересное - режим sandbox, но он не запускатся.
1_A
20.06.2017, 07:14
Цитата(aka_sektor @ 19.06.2017, 22:56)
-StalkMen- удалил ссылку на билд из поста OlegatoR'а, "шапки" темы. Значит всё-таки ROH'овцы осознали ценность слитого.
Ну как бы никому такое приятного не доставляет. Вот щас бы метро слили и что тогда бы было? Так что в полне норм реакция.
jamakasi
20.06.2017, 09:38
Ну в целом можно очень легко заэмулировать. Они впилили немного веба, насколько я въехал они пошли по простому пути. 1 )Лаунчер кидает запрос в веб с парой логин\пасс и в ответ получает токен\uid. 2) Игра запускается и в параметрах получает токен. 3) При входе на сервер, сервер получает этот токен и делает запрос в веб передавая токен и в ответ получая никнейм\логин. (тут несовсем точно все это проверил но имя точно резолвится из этого токена)
В билде с игрой отсутсвуют серверные скрипты которые какраз ответсвенны за режимы песочницы и roh. Но эти скрипты есть рядом в сливе(не факт правда что нужной версии). Т.е. завести roh вполне можно. Надо будет попроксировать все запросы если лень не возьмет верх и глянуть в чистом виде в веб запросы идут от клиента и сервера или только малая часть. Есть подозрение что многое запилили нативными сетевыми пакетами движка между клиент\сервером и сервер только малую часть запросов делает.
Вообще немного покопался в скриптах, могу сделать вывод что они очень серьездно подошли к разработке и делают все это точно не глупые люди. Могу пожелать им удачи, уверен что все у них получится. ps всеже постараюсь завести roh режим, уж очень интересно как ИИ работает и квесты.
OlegatoR
20.06.2017, 12:47
Администрация от имени коллектива разработчиков убедительно просит воздержаться от публикации слитых в сеть материалов разработки Ray of Hope как здесь, так и на сторонних ресурсах.
Молния в вакууме
20.06.2017, 13:10
Что-то часто сливы удаляют в последнее время. Пора запиливать свой форум с блекджеком и шлюхами.
abramcumner
20.06.2017, 14:12
saas, а какие сливы еще удалили? Было что интересное?
Молния в вакууме
20.06.2017, 14:35
abramcumner, скриншот редактора Survarium.
abramcumner
20.06.2017, 14:40
Прикольно! Даже не видел. Надо будет загуглить. Только скриншот или исходники/экзешники?
Молния в вакууме
20.06.2017, 14:45
abramcumner, только скриншот. Он похож на редактор X-Ray 2.
По поводу режима sandbox, можно попробовать обмануть игру установив g_dedicated_server в true. После этого вылетает с интересным логом:
Код
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\class_registrator.script" ! [LUA] Cannot load class registrator class_registrator.register! ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\game_registrator.script" ! [LUA] Cannot load class registrator game_registrator.register! ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\level_update.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\network.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\surge_manager.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\roh_functions.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\rayofhope.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\inventory_upgrades.script"
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor( functor_str, m_desc.functr ) [error]Function : inventory::upgrade::Property::construct [error]File : inventory_upgrade_property.cpp [error]Line : 47 [error]Description : Failed to get upgrade property functor in section[prop_3xfire], functor[inventory_upgrades.property_functor_b]
Еще нужен будет немного патченный xrD3D9-Null.dll.
=Diablo=
20.06.2017, 19:23
saas, лог таки прямо и говорит что нет указанных файлов скриптов в папке scripts_sv, попробуй подкинуть из архива. Сам эксперементировать не могу, у меня просто винда 32-ух битка, а RoH под x64
Молния в вакууме
20.06.2017, 20:19
Всё, я его запустил. Правда не знаю, работает ли. Надо найти вторую машину и попробовать подключиться. Ещё пришлось пару моментов в скриптах закомментировать.
drksnc
20.06.2017, 20:39
Цитата(saas @ 20.06.2017, 20:22)
Всё, я его запустил. Правда не знаю, работает ли. Надо найти вторую машину и попробовать подключиться. Ещё пришлось пару моментов в скриптах закомментировать.
Готов потестировать, ip белый.
Молния в вакууме
20.06.2017, 23:41
Кто хочет сам потестить: Нажмите для просмотра прикрепленного файла В bin_de кокладываем всё из bin без замены. Окно ничего не показывает, но туда всё-таки можно вводить команды. Например quit работает. scripts_sv это копия scripts_cl. С серверными скриптами 2015 года виснет, новых нет.
doc10, а какие порты надо для сталкера открывать? Я что-то не помню
drksnc
20.06.2017, 23:45
Цитата(saas @ 20.06.2017, 23:45)
doc10, а какие порты надо для сталкера открывать? Я что-то не помню
5445-5449, если память не изменяет.
Молния в вакууме
21.06.2017, 00:49
doc10, мой говнороутер не хочет открывать порт. Хамач: roh_build Пароль: 0000
Потестил, пока что законнектиться не получается. Если просто запустить сервер и потом игру, то при попытке коннекта выдаст ошибку Data verification failed. Насколько я понимаю, это из-за различий файла xrRender_R1.dll в разных бинах. Если подставить xrRender_R1.dll из твоего архива в оригинальный bin, то коннектится чуть дольше, но потом сервер падает с багтрапом. В логе ничего нет. Токены пробовал как одинаковые, так и разные.
Молния в вакууме
21.06.2017, 00:54
doc10, попробуй с моим xrRender_R1, но запусти на R2. А, сервер падает.
Молния в вакууме
21.06.2017, 01:14
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает.
1_A
21.06.2017, 01:20
Цитата(saas @ 21.06.2017, 00:18)
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает.
ты юзер слитого рох, шелупонь - сервер рох, галочка ты хацкер обошевший систему.
jamakasi
21.06.2017, 08:08
Цитата(saas @ 21.06.2017, 01:18)
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает.
Сегодня-завтра гляну. Надо просто завернуть весь трафик от процесса сервера дабы узнать куда еще он запросы шлет или же просто на hosts у себя завернуть локально трафик и сдампить что он запрашивает.
Молния в вакууме
21.06.2017, 20:42
jamakasi, запрашивает имя игрока по id'у и токену. Причём подразумевается что получит всё ра один вызов recv и в ответе будет строка "Content-Length:", иначе вылет.
Если ответить на запрос то всё работает. Появился на АТП, NPC нет. Но я этого и ожидал, скрипты же клиентсие. ПДА открывается.
Кстати, метод редактирования бинов не подходит. У меня античит ругается даже при разных xrEngine.exe. Надо как-то по другому.
็็็
21.06.2017, 21:44
Я не могу ни как запустить локацию, дошел до "Main menu" в консоль пишу:
็็็, токены вообще не имеют чего то особенного =) saas, я тоже идой глянул, мне кажется проще пропатчить метод проверки токена =) ибо там что то совсем бредовое, проверка чтобы ответ был от stalker-roh.ru, IP фигурирует. В целом очень похоже на способ авторизации в майне. Я вот что не понял так это работает ли вообще подтягивание инфы о персе в меню и чатик, сколько не тыркал так и не отловил ниодного запроса куда либо.
Молния в вакууме
22.06.2017, 00:49
jamakasi, ну не знаю. Мне проще поменять тот айпи на 127.0.0.1 и написать эмулятор сервера, чем разбираться какой метод shared_string по какому адресу находится.
Цитата
Я вот что не понял так это работает ли вообще подтягивание инфы о персе в меню и чатик, сколько не тыркал так и не отловил ниодного запроса куда либо.
Ни в движке, ни в скриптах кроме ui_main_menu они не упоминаются. Похоже, что нет.
aka_sektor
22.06.2017, 14:51
Опаньки! Уже видосы пилят:
jamakasi
22.06.2017, 15:02
aka_sektor, обслюнявил сверху, какой это нах обзор вообще. А вообще вчера у меня с ЯД трафик резко потек и куча лайков на билд, теперь я даже знаю кто виновник оказался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.