Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП MP] Ray of Hope
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
baronlda
Цитата(Старлей @ 16.06.2017, 21:39) *
Цитата(baronlda @ 16.06.2017, 19:32) *
И не стоит распыляться - это далеко не все, что у меня есть.


Да что ты? И что же у тебя есть? Мб исходники? Ну а нет, то почему бы не поднять хайп, для ROH'a так даже лучше.

P.S. Господа, поймите вы такие вещи: есть клиент, есть сервер из-под клиента и есть выделенный сервер. То, что работает сервер из-под клиента даже странно, т.к. с 1-ых же дней работы с исходниками изменения делались для выделенного сервера. Хотя, вы сможете и уже, наверное, смогли подключить локу к оригинальному мультиплееру сталкера, дабы посмотреть геометрию. Еще не понятно какая версия сборки это, скорее всего что-то старенькое. Объективно говоря - можно все это дело зареверсить, и... Тот, кто знает о чем речь, понимает что делать это бессмысленно и долго, ведь проще и быстрее выйдет разобраться в исходниках X-Ray и реализовать то же самое с чистого 1.6.02 (что собственно говоря, команда RoH и делает) wink.gif


А я тебе о чем? Где спасибо, Саша?
Alex Ros
Ну что нашли философский камень?
baronlda
Цитата(SkyLoader @ 16.06.2017, 22:59) *
Мне одно интересно: нахера вообще тогда взяли этого baronld'у в команду? Еще сколько лет назад он на ап-про всем впаривал дичь про псевдокооп в своём моде world of stalker. А когда видео от фейкового профиля посмотрели и сказали, что это снято с сингле с одного и того же компа, сразу слился. Я подозревал, что он что-то такое выкинет. Когда мне сказали про слив, зашел, чтобы убедиться, и убедился.

Меня никто не брал, я набирал kozak.gif
jamakasi
Цитата(aka_sektor @ 16.06.2017, 22:28) *
Мне вот интересно, как тогда разработчики ROH'а собирались с такой низкой производительностью играть?

У меня очень быстро грузится.
aka_sektor
Цитата(jamakasi @ 16.06.2017, 22:57) *
У меня очень быстро грузится.

У тебя SSD?
jamakasi
aka_sektor, да, но игра стоит на старом hdd полудохлом.
aka_sektor
jamakasi, давай конфиг своей пекарни smile.gif
1_A
Даже качать не буду, не на что смотреть. По пустым локам бездумно побегать ну ок. Я бы поиграл в квесты в коопе при том что можно было бы создавать сервак под кооп как в ХЛ, а так слив не о чем.
Вообще насчет слива - это не красиво, ну хотя бы под альт аком слил как то безпаливно мол НЕЖДАНЧИК. Идиотизм какой то ей богу, махать бумажкой с флагом ...



Лост Альфа сливали более продумано.
zubr14
Ну чо, посаны, там лежит где-нить сообщение от Григоровича, что он пилит сталкер 3 в темной коморке ночью? tongue.gif
Takke
Цитата(aka_sektor @ 17.06.2017, 01:08) *
Цитата(jamakasi @ 16.06.2017, 22:57) *
У меня очень быстро грузится.

У тебя SSD?

У меня SSD, но грузит не сказать чтобы быстро. Примерно минуту на минимальных настройках если. На оригинальный ЗП, для сравнения, уходит секунд 10-15 (а то и меньше) на максималках.
jamakasi
Цитата(aka_sektor @ 16.06.2017, 23:30) *
jamakasi, давай конфиг своей пекарни smile.gif

16 ram+ssd+fx8320 в разгоне+r9 280x+win10 pro.
aka_sektor
Цитата(jamakasi @ 17.06.2017, 09:26) *
16 ram+ssd

Ну тогда и неудивительно, что быстро.
jamakasi
Распаковщик еще никто не намутил?
hi_flyer
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.
jamakasi
hi_flyer, тут билд старый но темнемение карта очень большая.
Кстати по сети гуляет еще чуть более ранний билд.
Молния в вакууме
Цитата(hi_flyer @ 17.06.2017, 12:18) *
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.

Реализация не очень, всё-таки грузить сразу всё это не очень хорошо для бесшовного мира laugh.gif

Цитата(jamakasi @ 17.06.2017, 12:07) *
Распаковщик еще никто не намутил?

Можно попробовать к xrCore прилинковаться и распаковать.
Ульяновец
Цитата(hi_flyer @ 17.06.2017, 13:18) *
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.

Но с другой стороны из-за этой бесшовности сразу бросается в глаза излишняя холмистость рельефа. Ну не воспринимается у меня Зона с 50-метровыми возвышенностями. Покрытые лесом холмы это скорее Карпаты, а не Полесье. Слишком напоминает некоторые районы острова из второй Армы. Надо выравнивать. Переход Болота-Агропром норм, как и Болота- Кордон. А потом уже кошмар- весь Кордон оказывается расположенным в огромной низине, и выходит на один уровень с остальным рельефом только в районе перехода на Свалку.
Цитата(saas)
Реализация не очень, всё-таки грузить сразу всё это не очень хорошо для бесшовного мира

С 4 гигабайтами памяти в это нереально играть. У меня Fallout 4 шёл лучше, чем эта пустая локация. Надеюсь что та технология подгрузки по секторам, которой они хвалились в видеодневнике, реально сработает.
Zapilivatell
Побегал, локация крутая.

Я всё надеюсь, что кто-то из команд мододелов возьмет большую локацию Ray of Hope и запилит на ней синглплеерный мод, было бы интересно.
Takke
Цитата(Ульяновец @ 17.06.2017, 14:50) *
Надеюсь что та технология подгрузки по секторам, которой они хвалились в видеодневнике, реально сработает.

В дневнике говорили про прирост FPS в 2.5 раза, посмотрим что будет на самом деле.
Молния в вакууме
Набыдлокодил распаковщик.
Список файлов составляется скриптами, если что biggrin.gif
OlegatoR


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Скриншоты

Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы
aka_sektor
-StalkMen- удалил ссылку на билд из поста OlegatoR'а, "шапки" темы.
Значит всё-таки ROH'овцы осознали ценность слитого. laugh.gif
Молния в вакууме
Самое интересное - режим sandbox, но он не запускатся.
1_A
Цитата(aka_sektor @ 19.06.2017, 22:56) *
-StalkMen- удалил ссылку на билд из поста OlegatoR'а, "шапки" темы.
Значит всё-таки ROH'овцы осознали ценность слитого. laugh.gif


Ну как бы никому такое приятного не доставляет. Вот щас бы метро слили и что тогда бы было?
Так что в полне норм реакция.
jamakasi
Ну в целом можно очень легко заэмулировать. Они впилили немного веба, насколько я въехал они пошли по простому пути.
1 )Лаунчер кидает запрос в веб с парой логин\пасс и в ответ получает токен\uid.
2) Игра запускается и в параметрах получает токен.
3) При входе на сервер, сервер получает этот токен и делает запрос в веб передавая токен и в ответ получая никнейм\логин. (тут несовсем точно все это проверил но имя точно резолвится из этого токена)

В билде с игрой отсутсвуют серверные скрипты которые какраз ответсвенны за режимы песочницы и roh. Но эти скрипты есть рядом в сливе(не факт правда что нужной версии). Т.е. завести roh вполне можно.
Надо будет попроксировать все запросы если лень не возьмет верх и глянуть в чистом виде в веб запросы идут от клиента и сервера или только малая часть. Есть подозрение что многое запилили нативными сетевыми пакетами движка между клиент\сервером и сервер только малую часть запросов делает.

Вообще немного покопался в скриптах, могу сделать вывод что они очень серьездно подошли к разработке и делают все это точно не глупые люди. Могу пожелать им удачи, уверен что все у них получится.
ps всеже постараюсь завести roh режим, уж очень интересно как ИИ работает и квесты.
OlegatoR
Администрация от имени коллектива разработчиков убедительно просит воздержаться от публикации слитых в сеть материалов разработки Ray of Hope как здесь, так и на сторонних ресурсах.
Молния в вакууме
Что-то часто сливы удаляют в последнее время. Пора запиливать свой форум с блекджеком и шлюхами.
abramcumner
saas, а какие сливы еще удалили? Было что интересное?
Молния в вакууме
abramcumner, скриншот редактора Survarium.
abramcumner
Прикольно! Даже не видел. Надо будет загуглить.
Только скриншот или исходники/экзешники? smile.gif
Молния в вакууме
abramcumner, только скриншот. Он похож на редактор X-Ray 2.
aka_sektor
Цитата(saas @ 20.06.2017, 14:38) *
скриншот редактора Survarium.

Наверное об этом речь: http://viewport.com.ua/intervu/intervu-s-nataliei-kupovec/
Молния в вакууме
aka_sektor, нет, это Maya.

По поводу режима sandbox, можно попробовать обмануть игру установив g_dedicated_server в true.
После этого вылетает с интересным логом:
Код
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\class_registrator.script"
! [LUA] Cannot load class registrator class_registrator.register!
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\game_registrator.script"
! [LUA] Cannot load class registrator game_registrator.register!
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\level_update.script"
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\network.script"
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\surge_manager.script"
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\roh_functions.script"
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\rayofhope.script"
! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\inventory_upgrades.script"

FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().script_engine().functor( functor_str, m_desc.functr )
[error]Function      : inventory::upgrade::Property::construct
[error]File          : inventory_upgrade_property.cpp
[error]Line          : 47
[error]Description   : Failed to get upgrade property functor in section[prop_3xfire], functor[inventory_upgrades.property_functor_b]


Еще нужен будет немного патченный xrD3D9-Null.dll.
=Diablo=
saas, лог таки прямо и говорит что нет указанных файлов скриптов в папке scripts_sv, попробуй подкинуть из архива. Сам эксперементировать не могу, у меня просто винда 32-ух битка, а RoH под x64
Молния в вакууме
Всё, я его запустил. laugh.gif Правда не знаю, работает ли. Надо найти вторую машину и попробовать подключиться.
Ещё пришлось пару моментов в скриптах закомментировать.
drksnc
Цитата(saas @ 20.06.2017, 20:22) *
Всё, я его запустил. laugh.gif Правда не знаю, работает ли. Надо найти вторую машину и попробовать подключиться.
Ещё пришлось пару моментов в скриптах закомментировать.

Готов потестировать, ip белый.
Молния в вакууме
Кто хочет сам потестить: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В bin_de кокладываем всё из bin без замены.
Окно ничего не показывает, но туда всё-таки можно вводить команды. Например quit работает.
scripts_sv это копия scripts_cl. С серверными скриптами 2015 года виснет, новых нет.

doc10, а какие порты надо для сталкера открывать? Я что-то не помню smile.gif
drksnc
Цитата(saas @ 20.06.2017, 23:45) *
doc10, а какие порты надо для сталкера открывать? Я что-то не помню smile.gif

5445-5449, если память не изменяет.
Молния в вакууме
doc10, мой говнороутер не хочет открывать порт.
Хамач: roh_build Пароль: 0000
drksnc
Цитата(saas @ 20.06.2017, 23:45) *

Потестил, пока что законнектиться не получается. Если просто запустить сервер и потом игру, то при попытке коннекта выдаст ошибку Data verification failed. Насколько я понимаю, это из-за различий файла xrRender_R1.dll в разных бинах.
Если подставить xrRender_R1.dll из твоего архива в оригинальный bin, то коннектится чуть дольше, но потом сервер падает с багтрапом. В логе ничего нет.
Токены пробовал как одинаковые, так и разные.
Молния в вакууме
doc10, попробуй с моим xrRender_R1, но запусти на R2.
А, сервер падает.
Молния в вакууме
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает.
1_A
Цитата(saas @ 21.06.2017, 00:18) *
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает.




ты юзер слитого рох, шелупонь - сервер рох, галочка ты хацкер обошевший систему.
jamakasi
Цитата(saas @ 21.06.2017, 01:18) *
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает.

Сегодня-завтра гляну. Надо просто завернуть весь трафик от процесса сервера дабы узнать куда еще он запросы шлет или же просто на hosts у себя завернуть локально трафик и сдампить что он запрашивает.
Молния в вакууме
jamakasi, запрашивает имя игрока по id'у и токену. Причём подразумевается что получит всё ра один вызов recv и в ответе будет строка "Content-Length:", иначе вылет.

Если ответить на запрос то всё работает. Появился на АТП, NPC нет. Но я этого и ожидал, скрипты же клиентсие. ПДА открывается.

Кстати, метод редактирования бинов не подходит. У меня античит ругается даже при разных xrEngine.exe. Надо как-то по другому.
็็็
Я не могу ни как запустить локацию, дошел до "Main menu" в консоль пишу:
Код
start server(hess_escape_roh/deathmatch) client(localhost)

Но ошибка X-Ray меня постигла.
Нашел так же ещё один токен в файлах, может кому пригодится
Код
-id=61 -tocken=8a50f02c10d113536003e1fcbb69797f -key=329136acdde1815bc6e3c66474199a95


jamakasi
็็็, токены вообще не имеют чего то особенного =)
saas, я тоже идой глянул, мне кажется проще пропатчить метод проверки токена =) ибо там что то совсем бредовое, проверка чтобы ответ был от stalker-roh.ru, IP фигурирует. В целом очень похоже на способ авторизации в майне.
Я вот что не понял так это работает ли вообще подтягивание инфы о персе в меню и чатик, сколько не тыркал так и не отловил ниодного запроса куда либо.
Молния в вакууме
jamakasi, ну не знаю. Мне проще поменять тот айпи на 127.0.0.1 и написать эмулятор сервера, чем разбираться какой метод shared_string по какому адресу находится.

Цитата
Я вот что не понял так это работает ли вообще подтягивание инфы о персе в меню и чатик, сколько не тыркал так и не отловил ниодного запроса куда либо.

Ни в движке, ни в скриптах кроме ui_main_menu они не упоминаются. Похоже, что нет.
aka_sektor
Опаньки! Уже видосы пилят:
jamakasi
aka_sektor, обслюнявил сверху, какой это нах обзор вообще. А вообще вчера у меня с ЯД трафик резко потек и куча лайков на билд, теперь я даже знаю кто виновник оказался laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.