Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП MP] Ray of Hope
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
baronlda
Цитата(Shadows @ 12.10.2014, 22:01) *
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК"

А ведь точно кашпировский! Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня! biggrin.gif

laugh.gif да, бывает.
baronlda
Цитата(chriotmao @ 12.10.2014, 20:57) *
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49)
но левелдизайн на уровне
Да, с дизаином там все плохо


Карта была по принципу изменения старой версии этой же карты. Вообще в конечном результате команда хочет увидить растительность хоть на капельку приближенную к реальной (ведь реальная зона намного заросшая, чем игровая), это добавит реалестичности и красок в картинку (если конечно вы устали наблюдать чудеЙсные пеизажи стенок метро (Метро) или видеть сухие незаросшие холмы, улицы локаций Сталкера.
Естественно то, что будет связанно в финале с картой - притерпит изменений - мы расставим растительность, урежем ее количство (т.к. как ни крути, а количество деревьев и пр. влияет на производительность, что для онлайн режима не есть хорошо) и сделаем все, что бы игрок не застрял, не провалился, не зацеплялся и т.д. И в мире будет красота и гармония. biggrin.gif Не стоит делать поспешные выводы, при работе над модом немного не стандартного направления (для мультиплеера) важно учитывать свои приоритеты - для нас это непосредственно работы с движком игры и сопровождением качевания фишек сингла в мп, а уж потом левелдизайн, текстуры и пр. Так же немало важно - это анимации и модели, возможно каждому надоели стандартные модели сталкера, поэтому обязательно буду добавлены новые, оригинальные модели квестовым НПЦ. Анимации будут переработаны. Думаю вполне развернуто обьяснил Вам по поводу левелдизайна проекта на сегодняшний момент smile.gif
baronlda
Flammable
Цитата(Shadows @ 12.10.2014, 21:01) *
Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня!

У вас хорошие шутки, но с их слов "локация почти готова".
chriotmao
Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:26) *
Карта была по принципу изменения старой версии этой же карты. Вообще в конечном результате команда хочет увидить растительность хоть на капельку приближенную к реальной (ведь реальная зона намного заросшая, чем игровая)


Только после того как вы уберете гигантские сосны, при чем они в 2 раза больше trees_sosna_2_*

И да, проект ни кто не делает из декомпилированной локации, когда есть табун исходников финальных объектов карт.
baronlda
Цитата(chriotmao @ 13.10.2014, 09:23) *
Только после того как вы уберете гигантские сосны, при чем они в 2 раза больше trees_sosna_2_*

И да, проект ни кто не делает из декомпилированной локации, когда есть табун исходников финальных объектов карт.

Эта версия карты датированна еще июлем 2014 года.
Скиф
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
В очередной раз: "исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой.

Окей, с этим разобрались, код плохой. Ну плохой, печаль-беда-огорчение. Дальше что?) Продолжи, пожалуйста, логическую цепочку, а то до меня, местного тугодума, как до утки, на седьмые сутки, уж извини.
chriotmao
Цитата(baronlda @ 13.10.2014, 10:15) *
Эта версия карты датированна еще июлем 2014 года.


Ну и что? Я ее смотрел 2 недели назад. Даже исходники залил отдельно. smile.gif
Flammable
Цитата(Скиф @ 13.10.2014, 10:32) *
Дальше что?

А дальше (внезапно) плохой код => ненадежный код, в который потыкают острой палкой читеры, от которых мы типа защищались. Извините, но обсуждать тут нечего, закрытость не влияет на безопасность/защищенность/надежность, это факт, я не буду больше отвечать на вопросы по этой теме.
baronlda
Flammable, так из за того же, что наш проект - обречен на неудачу, что не привлечет читеров - смысл написания ваших сообщений вообще не ясен, по вашем жи сообщения, прочтите, какой пред по кругу вы несете...
Flammable
Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:26) *
мы расставим растительность, урежем ее количство

Здесь точно все правильно?
Modera
Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 11:09) *
Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:26) *
мы расставим растительность, урежем ее количство

Здесь точно все правильно?

я так понял они хотят сначала натыкать кустов и деревьев, а потом часть из них грохнуть, в целях поднятия FPS.
Trollz0r
Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 09:55) *
читеры
В мод смогут играть 32 игрока и один кулхацкер, который будет нагибать нубов laugh.gif
baronlda
Цитата(Modera @ 13.10.2014, 15:16) *
я так понял они хотят сначала натыкать кустов и деревьев, а потом часть из них грохнуть, в целях поднятия FPS.

именно так!3

Цитата(RedPython @ 13.10.2014, 16:41) *
В мод смогут играть 32 игрока и один кулхацкер, который будет нагибать нубов

Ограничение в 32 игрока будет убрано.
Flammable
Цитата(baronlda @ 13.10.2014, 15:59) *
Ограничение в 32 игрока будет убрано.

И каким будет новое ограничение?
-StalkMen-
Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 17:31) *
будет убрано

Не значит изменено о_О, а значит вырезано, удалено, выкинуто и тп...
Старлей
Flammable, каким оно будет?
Логично предположить, что это число будет напрямую зависеть от кол-ва информации отправляемой клиентами и ботами. Конкретнее? О версии, которая на исходниках рано говорить. Можно посчитать нагрузку канала для версии на SOproject. Скоро соберу ее билд, все равно она уже не разрабатывается, хочешь посчитай...

Предвкушаю, засеры со стороны некоторых, когда будет показан свету билд версии на SOproject. Выслушаем с удовольствием любую критику от Alex009 или _Призрак_. Но не "пинки" от других: SOproject был выложен еще весной 2012. Дизассемблер IDA к этому времени существовал... Тем не менее, никто ни шага вперед в этом направлении не сделал... Поэтому глупо, будет слушать от этих людей упреки по типу "здесь код фуфло", "здесь вообще дерганная анимация" и т.п.

Почему исходники закрыты? Да потому, что если их открыть, то на момент релиза будет 1000 говно-серверов психически нездоровых школьников... И смысл тогда делать? Для кого? И вообще что?
abramcumner
Цитата(Старлей @ 14.10.2014, 00:28) *
Поэтому глупо, будет слушать от этих людей упреки по типу "здесь код фуфло", "здесь вообще дерганная анимация" и т.п.

Молодец! Только лучше отсылать к таким именам, как Григорович, Шивковцов, Ясенев. Это будет солидно и серьезно.

Цитата
Да потому, что если их открыть, то на момент релиза будет 1000 говно-серверов психически нездоровых школьников... И смысл тогда делать? Для кого? И вообще что?

Напишите хороший код, и будет 1000 хороших серверов.
Старлей
abramcumner, перечитал свой пост, плохо я там конечно сказал - не смог передать, то что хотел...

По поводу отсылать: всегда есть люди, которые чем-то недовольны, и возмущаются, пишут как надо делать, и т.п. Хотя сами эти люди чего-то подобного не пытались даже сделать... Считаю, на таких надо забивать, просто не обращать внимания...(Их критика же явно не здоровая и объективная).

По поводу закрытости кода: я имел ввиду другое... Например, всем известная CSS, помню еще лет 5 назад сколько же было серверов на которых творился, полный звиздец(сейчас не знаю что там). То же самое, что: давайте добавим золотой калаш в игру и броник с электростатическим щитом, и не забудем про плазма-подствольник. А в CSS, что было? Там плагины были, которые условно можно считать исходниками, с помощью них можно вообще другую игру сделать... Но ведь у движка SOURCE код не плохой же?

Дело уже не в коде, а в самой концепции игры. Что мы будем вспоминать, слыша ее название.

P.S. И я не в коем случае, не ставлю себя выше других(а то по предыдущему моему посту, еще подумаете), трезво понимаю, что я пока что четверть от программиста...) Да и здесь полно людей, уже с более богатым жизненным опытом и т.п.

baronlda
Чат через ПДА игроков. В разработке.
stalker_inside
Цитата(Старлей @ 14.10.2014, 19:06) *
abramcumner, перечитал свой пост, плохо я там конечно сказал - не смог передать, то что хотел...

По поводу отсылать: всегда есть люди, которые чем-то недовольны, и возмущаются, пишут как надо делать, и т.п. Хотя сами эти люди чего-то подобного не пытались даже сделать... Считаю, на таких надо забивать, просто не обращать внимания...(Их критика же явно не здоровая и объективная).

По поводу закрытости кода: я имел ввиду другое... Например, всем известная CSS, помню еще лет 5 назад сколько же было серверов на которых творился, полный звиздец(сейчас не знаю что там). То же самое, что: давайте добавим золотой калаш в игру и броник с электростатическим щитом, и не забудем про плазма-подствольник. А в CSS, что было? Там плагины были, которые условно можно считать исходниками, с помощью них можно вообще другую игру сделать... Но ведь у движка SOURCE код не плохой же?

Дело уже не в коде, а в самой концепции игры. Что мы будем вспоминать, слыша ее название.

P.S. И я не в коем случае, не ставлю себя выше других(а то по предыдущему моему посту, еще подумаете), трезво понимаю, что я пока что четверть от программиста...) Да и здесь полно людей, уже с более богатым жизненным опытом и т.п.
CSS - коммерческая игра с проприетарным движком. Плохое сравнение.
baronlda
В группе Вконтакте Вы можете послушать ost Ray of Hope, композицию, за авторством Montee, написанную специально для нашего проекта!
-StalkMen-
Новый ролик

-StalkMen-
Апгрейды

baronlda
пссс.. тут это... сайт открыли и билд туда слили.. s t a l k e r - r o h . r u blink.gif
-StalkMen-

Апгрейды 2
-StalkMen-
Торговля
-StalkMen-
Интерполяция
GHOST
Прикольно)Радует,что идут продвижения.Удачи в разработке
-StalkMen-
Группы & Задания
-StalkMen-
Анимации. Тест 1. Ходьба
appolo
Цитата(-StalkMen- @ 16.02.2015, 18:14) *
Анимации. Тест 1. Ходьба

мне кажется он при ходьбе как бы скользит ногами по земле?
Mirage
Цитата(appolo @ 16.02.2015, 20:06) *
Цитата(-StalkMen- @ 16.02.2015, 18:14) *
Анимации. Тест 1. Ходьба

мне кажется он при ходьбе как бы скользит ногами по земле?

Да, честно говоря я не увидел разницы кроме скольжения ног по земле. Плохо отсняли, невидно толком ничего. И совет небольшой аниматору, старайтесь не отклоняться от Пысовской ширины шага, с чем это связано не знаю, при отклонение от заданных значений кроме скольжения вылезают такие интересные баги, можно просто офигеть biggrin.gif
Modera
Скольжение правится где-то в конфигах. Когда модель псевдособаки на класс сталкера адаптировал правил.
Только вот не помню что именно.
Mirage
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 20:55) *
Скольжение правится где-то в конфигах. Когда модель псевдособаки на класс сталкера адаптировал правил.
Только вот не помню что именно.

Нет, не правится. Можно изменить скорость анимации, не более. Было время, когда экспериментировал над этим, в итоге ничего не получилось.
Modera
Mirage, stalker_movement_speeds? Не, не слышали.
Mirage
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 21:08) *
Mirage, stalker_movement_speeds? Не, не слышали.

Он самый.
Modera
Mirage, Там как-раз таки скорость ходьбы. Разве не её требуется править?
Mirage
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 21:18) *
Mirage, Там как-раз таки скорость ходьбы. Разве не её требуется править?

Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы? А фиг там, не все просто. Скорость анимации зависит от количества кадров в анимации, от скорости анимации, который задается в сдк, так же каких-то параметров в движке и в последнюю очередь в конфигах. Если кадров в анимации слишком много, то движок обрежет, если мало, то растянет как два пальца об асфальт. Да, с монстрами, которые передвигаются быстро, можно поиграться с конфигами, косяки с анимациями там будут мало заметны, а с нпс с этим сложнее.
Modera
Цитата
Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы?

А то нет! Конечно можно. Скорость перемещения НПС меняется.

Пересмотрел видео, оказалось не то скольжение о котором я подумал. Это уже хреновая анимация, а не рассинхронизация скорости.
Mirage
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 21:53) *
Цитата
Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы?

А то нет! Конечно можно. Скорость перемещения НПС меняется.

Пересмотрел видео, оказалось не то скольжение о котором я подумал. Это уже хреновая анимация, а не рассинхронизация скорости.

Ок, давай сделай и сними видео, где вместо обычной ходьбы полубег, если все так легко.
Modera
ну вот.
https://yadi.sk/i/j5ULHksbeiJqi
Mirage
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 22:08) *

И что за издевательство? По нормальному сделай, чтобы анимации совпадали и тд. Я и сам так могу и толку?
-StalkMen-
Динамический эмбиент
-StalkMen-
x64 подвезли smile.gif
Stalker_Monolit
Цитата(-StalkMen- @ 12.03.2015, 03:25) *
Динамический эмбиент

Как ты его замутил? Скриптами? blush1.gif
-StalkMen-
Stalker_Monolit,
Читами laugh.gif
baronlda
Мужики, подскажите - как отредактировать первое сообщение (обновить форум)?
macron
Цитата(baronlda @ 11.12.2015, 00:42) *
как отредактировать первое сообщение (обновить форум)?

Никак. Напиши администрации.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=2942
OlegatoR
baronlda, назначил тебя куратором темы, пробуй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.