Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП MP] Ray of Hope
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
baronlda
OlegatoR, спасибо. Тема обновлена и дополнена. Кстати было интересно посмотреть на инфу о проекте за 9.10.2014 - с того момента шагнули вперед сильно. Если что то не так сделал - исправлю. Тема жива. UP!
baronlda
Тизер. Не могу добавить в шапку - ломаются спойлеры.
1001v
Странный проект. Беглое знакомство с доступной информацией наводит на мысли, что кто-то финансирует это все
-StalkMen-
1001v,
А чего тут странного то?
1001v
Цитата(-StalkMen- @ 04.09.2016, 15:10) *
1001v,
А чего тут странного то?

Т.е. факт того, что проект коммерческий, открыто признается?
-StalkMen-
1001v,
Нет biggrin.gif
1_A
Меня удивляет вот этот момент
" БУДЕТ ЛИ ДОНАТ?
Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Мы не имеем право использовать бренд в коммерческих целях, однако в дальнейшем планируются переговоры. В случае их успеха, будет только косметический донат, никак не влияющий на игровой процесс. "

Кто говорил что с вами эти переговоры захотят вести unsure.gif, вообще заблаговременное указывание подобного = несерьезно. Коммерческие переговоры вообще, обычно ведутся "за закрытыми дверями". А подобные публикации, о том что будет чет платно. Выписываются после достижения успехов в этих переговорах. Вы можете и без Сергея, продавать какую то валюту "тугрики", а за тугрики = косметические вещи, при том оформить эти тугрики как добровольные пожертвования. А валюту в подарок.. и якобы она ничего не стоит. Пример похожего сделали в НЛЦ если не ошибаюсь. Просто я смотрев как ЛА прогорела с релизом в стиме, сомневаюсь что у кого то выйдет договорится с GSC вообще. Так как они видят все по своему и требуют качество. И они в праве от вас требовать что угодно, склепайте новые деревья, переделайте сюжет. А вот тут полигончиков надо добавить, а тут убрать totstalkir.gif К чему я это, да кооп это славно, но просто погулять по зоне с друзьями эт одно. По сути эт мультиплеер и кооп это аналогия с большими возможностями такие как вы демонстрируете (элементы синглплеера) = квесты, аномалии, мутанты, алайф. А собирать деньги как в Dota 2, CS GO вряд ли выйдет просто так. Я думаю GSC сами такое могут склепать наняв студентов выпускников с эдак КПИ кооп и f2p X-Ray 1.6, прикрутить покупку предметов к стим валлету и все. laugh.gif Но вальве тоже не дураки, все подрят не пропустят. В коопе должен быть сюжет, новые локации, по уровню Зова Припяти. Пока я вижу только склепаны локи в кучу что достижимо и без правок движка. Да и возникает много нюансов, которые влияют на процесс игры. Так как если есть определенный сюжет, баланс (торговля к примеру и баланс сил). То когда вы играете с другом этот баланс рушится, даже если играет 2 человека. А если 4, это же целый squad и спавн каких то собачек в стае которых 3 пса = просто ничто для сквада. Одиночный кровосос вообще ничто. Это приводит к тому что нужно будет увеличивать силу наносимого урона мутантами = на персонажей либо же увеличивать количество мутантов вообще на всей територии. Иначе будет скушно, скачал побегал удалил. А донатят в основном люди которых игра затягивает...
Удачи в разработке)
1001v
Цитата(virus_ua @ 04.09.2016, 21:57) *
Но вальве тоже не дураки, все подрят не пропустят.

Ну да, конечно.
-StalkMen-
С полей ЗБТ




OlegatoR


Интервью с основателем и главным разработчиком многопользовательского онлайн-проекта Ray Of Hope - Дмитрием Трубачевым, который ответил на самые часто задаваемые и волнующие вопросы фанатов игры S.T.A.L.K.E.R., следящих за проектом.

https://vk.com/page-38635106_53599465
baronlda
Всем привет. Тема обновлена (скриншоты, видео, ссылки)! Спасибо, что ждете проект! laugh.gif cool.gif
-StalkMen-
Дневник разработки Ray of Hope #1 (ENG SUBS) 4K
abramcumner
Кому лень смотреть:

Команда выпустила ролик, чтобы понять в каком направлении работать.

В сталкере были слишком маленькие для нас локации и мы из них сделал обширные.
Теперь у нас появилась проблема пустоты мира, приходится моделить новые места.
Пока сделали только арты, а занялись травой и деревьями. Заменили оригинальные деревья с соблюдением масштаба(чушь какая-то, но звучит красиво). В лесу у нас будут елки, березы и чередование елок и берез. Кроме елок и берез будут редкие и малозаметные аномалии. И мутанты. В лесу водятся кабаны, лесные кровососы и химеры. Химеру могут выйти из леса и уничтожить целый лагерь сталкеров. Кабаны будут водиться только в лесу, а собаки вокруг разрушенных зданий. (про это не сказали, но снорки похоже теперь водятся только в лесу(и выглядят в высокой траве весьма отвратно).

Еще одна странная фраза "тем не менее геймплей не заканчивается там, где начинается настоящее испытание". В лесу можно найти машины, а на машине ТОЗ - это ценный игровой лут.
Кроме мутантов в лесу еще водятся сталкеры и их стоянки. Они могут быть и враждебными.

В настоящий момент делаем больше кустов травы, больше веток у деревьев, чем в оригинальном сталкере. Сейчас мы одеваем камазы на елки, это позволяет в полной мере проникнуться шармом сталкерского сеттинга.

Однако из-за дурацкого камаза, у нас теперь все тормозит. А ведь на арте еще есть ящики, бочки и кровати в сеточку под навесом. Чтобы все это показать переработали часть физического движка и оптимизировали рендер. Теперь камера вокруг костра, ящиков, мешков и бтра на боку летает очень шустро. Камаз тем не менее в кадр не попал.

ООО. Говорят, что выбросили ОДЕ и заменили на PhysX.

Кроме отложенного освещение, отложенного затенения использовали еще и отложенное выполнение. Это увеличило фпс в двое. И всего за счет двух строк кода.
Пока писали эти две строки придумали еще пару штук для увеличения фпс.

Но все это ерунда, ведь клиент с сервером по-прежнему рассинхронизируются. Что-то мы конечно сделали с мутантами и сталкерами. Так что если очень сильно хочется, то уже можно поиграть.

С 5:18 наконец-то показан геймплей.

Встроили войсчат.

Переделали оружие. ПДА переделали уже давно, теперь оружие. Переименовали убирание оружия в "на ремень". Добавили кучу новых крутых анимаций. Сделали заклинивание и расклинивание оружия в два раза круче.

Но это ерунда. Главное сперлисделали прокачку оружия, как в "сбежать из таркова". Дальше пошел прям какой-то тарков, тарков.

Теперь у каждой группировки свое уникальное вооружение, даже уже начали его делать.

А на этом все.
Zet
Слишком все хорошо, либо разработка затянется навсегда, либо все разойдутся.
Простите уж за пессимизм, но пример мёртвого Frozen Zone и еле дышащего Gunslinger не внушает веру в хорошее.
abramcumner
Цитата(Zet @ 16.05.2017, 19:44) *
Слишком все хорошо, либо разработка затянется навсегда, либо все разойдутся.
Простите уж за пессимизм, но пример мёртвого Frozen Zone и еле дышащего Gunslinger не внушает веру в хорошее.

Момент "все разойдутся", мне кажется, они уже прошли. А вот "затянется навсегда" вполне возможно - взялись за слишком много аспектов.
Trollz0r
Посмотрел, прикольно, но упор на оружейную часть заставляет вспомнить васяноподелия.

Пара моментов:
1) камаз на ёлке чересчур нереалистичен — дерево не выдержит такую массу, да и прицеп, не слетевший с седла тоже как-то не оч. (исхожу из предположения, что машина прилетела по воздуху и насадилась на дерево, а не дерево выросло из-под машины и подняло тонны железа в воздух mega_shok.gif )
2) ствол тт расточен под 45 калибр или просто взяли плохой реф? впечатление именно такое, особенно от переточки с резьбой под глушитель. в оригинале калибр 7.62, и моделер мог бы сделать внутренний Ф7.7
aka_sektor
Вот мне интересно: кто они вообще такие, разрабы ROH? Что они в моддинге делали до этого?

Смотрю в группе у них все новомодно по западному, с понтами, даже по-англиийски поподписывались:


Менеджеры всякие... для меня это вот:
lol

laugh.gif
chriotmao
aka_sektor, это коллеги Явы biggrin1.gif
-StalkMen-
aka_sektor,
Мы из спецслужб, только никому не пали.
shurabich
Посмотрел видео и если честно как то... был очень приятно удивлен. Не ожидал. Как только впервые услышал о проекте, то решил, что все ограничится чем то вроде пересадки одиночных карт на МП рельсы, но только с монстрами и тп(такое уже делали и тут никого не удивишь), а потом проект будет заброшен и все такое. А оно вон как! Выглядит вполне убедительно, многообещающе и... действительно хочется верить(и верится)в то, что у ребят все выйдет. С нетерпением ждем! smile.gif
aka_sektor
Цитата(-StalkMen- @ 16.05.2017, 22:08) *
Мы из спецслужб, только никому не пали.

Разработчик заглянул на огонек... mafia.gif

Ну расскажи тогда, что за мифические "26 человека" у вас в команде "Infinite Art": https://roh-online.com/ru/team/


Кто все эти люди? В чем их задача? Они до сих пор в команде?

Ок. На сайте инфы нету такой, зато есть в группе: https://vk.com/infiniteart

Итак, давайте посмотрим, кто же они:
спойлер
  1. Александр Ковалевский - (Ctarley) - Основатель, Ведущий программист
  2. Дмитрий Трубачев - (-StalkMen-) - Основатель, Ведущий программист
  3. Петр Кустов - (ZCaliptium) - Программист
  4. Андрей Войтишин - Программист
  5. Антон Локов - (Kurt) - Конфигер
  6. Александр Земцов - (Sixpounder) - Конфигер
  7. Вадим Дешин - (HeSS) - Левел-дизайнер
  8. Вадим Марченко - (Vadyan) - 3D моделлер
  9. Дмитрий Демид - (Klizmotron) - 3D моделлер
  10. Макс Баринов - 3D моделлер
  11. Марк Попович - (TWEN93) - 3D моделлер
  12. Роман Волгушев - (RomaSkay) - 3D моделлер
  13. Алексей Кудрявцев - (ALEX1197) - 3D аниматор
  14. Александр Байкин - (Frayk) - Дизайнер
  15. Роман Христов - (Long) - Веб-программист
  16. Данил Стрелков - (Martin) - Веб-программист
  17. Антон Калиниченко - (fallenfallen) - Веб-программист
  18. Дмитрий Лихачев - (Baronlda) - Комьюнити-менеджер
  19. Михаил Гармаш - (Хан) - Комьюнити-менеджер, Переводчик
  20. Тимофей Аксенов - (Smersh) - Комьюнити-менеджер


Чет тут не хватает 6 человек? Список неактуальный?

Из всех перечисленных, я лично узнаю только ALEX1197 по hud'ам рук из Survarium, которые он выкладывал.
Вообще, из этого списка можно убрать 6 последних, их задачи не относятся к игре. Итого 14 человек. Из них целых 4 программиста. Что ж неплохо.
Надеюсь их знания им позволят вытянуть такую амбициозную задачу.
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 16.05.2017, 23:11) *
Чет тут не хватает 6 человек? Список неактуальный?

Там же ниже список переводчиков и модераторов - +7 человек и -1 Гармаш, которого посчитали 2 раза. Получается ровно 26 человек - тютелька в тютельку smile.gif

Цитата
Кто все эти люди? Из всех перечисленных, я лично узнаю только ALEX1197 по hud'ам рук из Survarium, которые он выкладывал.

Серьезная претензия smile.gif
Молния в вакууме
Цитата
Конфигер

Что за аццкая должность? z_crazy.gif
Это что-то типа спаунера? lol.gif
aka_sektor
Цитата(abramcumner @ 16.05.2017, 23:19) *
список переводчиков

Ну они не записаны в составе были, вот и не считал. Если это так, то ничего не меняется, по факту 14 человек. И то, основа 4.

Цитата(abramcumner @ 16.05.2017, 23:19) *
претензия

Это не претензия, я же написал:
Цитата(aka_sektor @ 16.05.2017, 21:45) *
мне интересно
-StalkMen-
Список за ~16 Год
ClearVall
Дважды предлагал свою кандидатуру в качестве писаки (рассказы по Сталкеру у меня действительно получаются неплохие). Кадр нахаляву, притом с послужным списком (в титрах MISERY был, вполне официально). Отказались =/ От халявных лишних рук с ручкой отказались. Это стганно =/
aka_sektor
Интересную инфу пишут о недавнем видео:
Цитата(Sin)
Как мне кажется по их реализации ПДА, они тоже додумались до рендера UI в отдельный рендертаргет (условно - текстуру). Если так - следующим шагом может быть зум в прицеле, так как до этого уже рукой подать.
Касательно осечек и прочего - нуу... рендеры красивые, не спорю. Но в ингейме (а еще лучше, в коде) посмотреть было бы поинтереснее, чего там наворотили. Если тоже пошли по пути сокрытия костей и создания бессчетного количества анимаций - можно расходиться, в ближайшие несколько лет никакого РоХа не выйдет. Просто погрязнут в объеме работы.
И да, изначально РоХ - мультиплеерный проект. Все эти фишки, конечно, хороши, но куда важнее стабильность работы сервера, на котором крутится мир с сотней игроков. Для достижения этого, по-хорошему, требуется перетрясти двиг гораздо сильнее, чем для модификации оружейки. Но о данном направлении ребята как-то скромно умалчивают... Интересно, почему?)

chriotmao
aka_sektor, Ctarley вместе со мной работал над Old Story, уже тогда имелись зачатки RoH'a rolleyes.gif

Мне больше интересен этот момент:


Что подразумевается под "самостоятельной игровой платформой"
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 12:06) *
Ctarley вместе со мной работал над Old Story

Ну сорян, не играл, ушел служить. Хотя заглядывал в тему, видел его аву.
Надо хоть лестплей глянуть, че там у вас получилось. Вульф обзор не делал ведь, только в топе модов 2014 говорил о нём: https://youtu.be/rQZd8RrK2wY?t=1m10s
Я там не особо понял, что есть мод. Получается тоже, что и OGSM 1.8 + Генераторы + измененный сюжет моментами.
Действительно сложная работа для скриптера была?
chriotmao
aka_sektor, Старлей работал над адаптацией сюжета Alex Ros'a, и войной группировок, я же занимался графической составляющей и локациями.

Старлей много чего не доделал, планировалась война группировок на ЧАЭС aggressive.gif и становление ГГ лидером группировки, с полным управлением.

В общем "во всем виноват" RoH biggrin1.gif
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 13:01) *
В общем "во всем виноват" RoH

ага, и Сталин, и Ленин... laugh.gif

Один проект бросил, глядишь и ROH может бросить.

Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 12:07) *
Что подразумевается под "самостоятельной игровой платформой"

Вот мне тоже интересно. Товарищи программисты уже переписали двиг на 80% что имеют право говорить, что это самостоятельная игра. Как по мне, это тот же ЗП, с некоторыми новыми фичами и контентом.
chriotmao
Цитата
Один проект бросил, глядишь и ROH может бросить.

Не думаю, это была его мечта, которую он сейчас воплощает в жизнь.
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 13:52) *
это была его мечта

Мультиплеер Зова Припяти с монстрами и заданиями? Это мечта?

Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось.
1_A
Цитата(abramcumner @ 16.05.2017, 18:43) *
Кому лень смотреть:

Команда выпустила ролик, чтобы понять в каком направлении работать.

В сталкере были слишком маленькие для нас локации и мы из них сделал обширные.
Теперь у нас появилась проблема пустоты мира, приходится моделить новые места.
Пока сделали только арты, а занялись травой и деревьями. Заменили оригинальные деревья с соблюдением масштаба(чушь какая-то, но звучит красиво). В лесу у нас будут елки, березы и чередование елок и берез. Кроме елок и берез будут редкие и малозаметные аномалии. И мутанты. В лесу водятся кабаны, лесные кровососы и химеры. Химеру могут выйти из леса и уничтожить целый лагерь сталкеров. Кабаны будут водиться только в лесу, а собаки вокруг разрушенных зданий. (про это не сказали, но снорки похоже теперь водятся только в лесу(и выглядят в высокой траве весьма отвратно).

Еще одна странная фраза "тем не менее геймплей не заканчивается там, где начинается настоящее испытание". В лесу можно найти машины, а на машине ТОЗ - это ценный игровой лут.
Кроме мутантов в лесу еще водятся сталкеры и их стоянки. Они могут быть и враждебными.

В настоящий момент делаем больше кустов травы, больше веток у деревьев, чем в оригинальном сталкере. Сейчас мы одеваем камазы на елки, это позволяет в полной мере проникнуться шармом сталкерского сеттинга.

Однако из-за дурацкого камаза, у нас теперь все тормозит. А ведь на арте еще есть ящики, бочки и кровати в сеточку под навесом. Чтобы все это показать переработали часть физического движка и оптимизировали рендер. Теперь камера вокруг костра, ящиков, мешков и бтра на боку летает очень шустро. Камаз тем не менее в кадр не попал.

ООО. Говорят, что выбросили ОДЕ и заменили на PhysX.

Кроме отложенного освещение, отложенного затенения использовали еще и отложенное выполнение. Это увеличило фпс в двое. И всего за счет двух строк кода.
Пока писали эти две строки придумали еще пару штук для увеличения фпс.

Но все это ерунда, ведь клиент с сервером по-прежнему рассинхронизируются. Что-то мы конечно сделали с мутантами и сталкерами. Так что если очень сильно хочется, то уже можно поиграть.

С 5:18 наконец-то показан геймплей.

Встроили войсчат.

Переделали оружие. ПДА переделали уже давно, теперь оружие. Переименовали убирание оружия в "на ремень". Добавили кучу новых крутых анимаций. Сделали заклинивание и расклинивание оружия в два раза круче.

Но это ерунда. Главное сперлисделали прокачку оружия, как в "сбежать из таркова". Дальше пошел прям какой-то тарков, тарков.

Теперь у каждой группировки свое уникальное вооружение, даже уже начали его делать.

А на этом все.



10 консервных банок из 10 laugh.gif

Скиф
virus_ua, 10 кастомизаций оружия из Таркова из десяти!
RayTwitty
Цитата(virus_ua @ 17.05.2017, 15:17) *
Но это ерунда. Главное сперлисделали прокачку оружия, как в "сбежать из таркова". Дальше пошел прям какой-то тарков, тарков.

А прокачка уже реализована в игре или просто в максе сделали сценку? Если второе - то очень прискорбно.
aka_sektor
RayTwitty, один из разрабов ответил в комментах, что это пре-рендеренная сцена коструктора оружия.

Цитата(Ghost-2142)
Кастомизация была показана как рендер, а не ингейм, так что спокуха). Мы и не говорили, что это уже показ из игры, просто концепт. То, к чему стремимся, так сказать.
abramcumner
sad.gif
Roden Croft
Цитата(aka_sektor @ 17.05.2017, 14:46) *
Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 13:52) *
это была его мечта

Мультиплеер Зова Припяти с монстрами и заданиями? Это мечта?

Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось.

Да нет, я бы тоже хотел видеть подобное cool.gif Но пока ничего похожего... sad.gif
Dorian
Если проект достигнет релиза - очень хорошо.

Прям тарков моей мечты.
1_A
Roden Croft, АРМА 3 вроде (там подобные командные "собрания" делают). Есть же АРМсталкер. А на сам сталкер вот модецкий еще в 2012 делали же -> http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=481
chriotmao
Цитата
Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось.

Такое уже есть, Fallout называется laugh.gif
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 23:19) *
Такое уже есть, Fallout называется

Это категорические разные игры. О чем ты вообще.
chriotmao
aka_sektor, по схеме тот же скайрим, добавь аномалии, и чзо.
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 23:47) *
добавь аномалии, и чзо.

Ах да... значит вот чем ты считаешь сталкер. dry.gif
Неудивительно что ты такое написал.

Ещё в Fallout 3 видел эти хилые попытки, перенос моделей, звуков. Но что это все? Это не делает фолыч сталкером. Фолыч перевешивает.

Хотя конечно, если кто-то займется тотальной конверсией, как сейчас переносят New Vegas в четверку, тогда можно будет уже подумать.
chriotmao
aka_sektor, а что для тебя сталкер?



Сталкер это ЧЗО в которую поместили мутантов и аномалии.
По сути ПЫС ни чего толком и не сказали про это все.
Были эксперименты над людьми и выброс. Все.



Все крутится вокруг стрелка, "войны" группировок и..
монолитом с о-сознанием. А Квесты сводятся к


ТЧ "амнезия" -> пойди укради -> пойди принеси -> пойди найди -> ??? -> Profit! -> Загадал желание pity.gif


ЧН "смертельная болезнь" -> пойди помоги пострелять -> иди туда найди того-то -> пойди помоги пострелять -> пойди помоги затопить -> ??? -> Profit! -> Умер


ЗП "служба" -> обследуй вертолеты -> обследуй вертолеты -> помоги военным -> Улетай


Так что такое сталкер? Стакер это кусок чего-то где сами фанаты сочиняют себе зону.
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 18.05.2017, 16:33) *
а что для тебя сталкер?

Тут вроде тема ROH. Это уже будет оффтоп, кроме того, что уже есть.
А вообще для меня, это не просто игра. Можно говорить часами... так сразу не скажешь в одном посте. Уже не знаю, как остальные...

Цитата(chriotmao @ 18.05.2017, 16:33) *
ЧЗО в которую поместили мутантов и аномалии.

Рассуждаешь технически.

Цитата(chriotmao @ 18.05.2017, 16:33) *
ни чего толком и не сказали

Многое было сказано, но реализовано не многое.
Это просто нужно все прочувствовать.
MegaNub
За новостями в моддинге сталкача почти не слежу, времени нет. Порекомендовали посмотреть дневники разработчиков RoH. Относился до этого момента к этому проекту крайне скептично, но дневник изменил моё мнение. RoH приятно удивил и искренне порадовал. Ребята, Вы реально молодцы! Надеюсь проект дойдёт до релиза. Интересно, сколько Ваши программеры намучились с той же физикой? rolleyes.gif А теперь немного наглости и бестактности; так как RoH меня впечатлил, естественно захотелось пощупать его самому, и тут возник вопрос касательно доступа. В шапке темы стоит закрытая АБТ, на сайте вроде как закрытая ЗБТ. Так вот, по каким критериям Вы отбираете тестеров иль Вы тестируете собственными силами? Если я чего-то упустил по этому поводу и это где-то уже написано/сказано, то прошу меня простить и понять и направить на путь истинныйsmile.gif
jamakasi
MegaNub, они иногда устраивают временно открытое тестирование на пару дней-недель. По крайней мере было что то такое не так давно.
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 18.05.2017, 16:35) *
Стакер это кусок чего-то где сами фанаты сочиняют себе зону.

Вообще, странно такое слышать от человека, который сам пилит моды. blink.gif

Ну да, он у каждого свой. Эт как говорится, "каждый видит мир по-своему". wink_old.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.