Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект
OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #321


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Скриншоты

Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
drksnc
сообщение 23.06.2017, 19:32
Сообщение #322


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 23.06.2017, 16:37) *
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю.
На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить.

Сервак падает с таким логом
CODE
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 186
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...pe\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\xr_logic.script:573: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil


Сообщение отредактировал doc10 - 23.06.2017, 19:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 23.06.2017, 20:20
Сообщение #323


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, удали bind_anomaly_zone.script. Лишнее скопировал biggrin.gif
Хотя если эту ошибку исправить будут спавнится артефакты в аномалиях.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 23.06.2017, 21:08
Сообщение #324


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Успел потестировать обмен, торговлю с npc и общение через pda. Сервер завис, когда мы убили несколько сталкеров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
flajka
сообщение 25.06.2017, 13:20
Сообщение #325




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 17.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то я уже запутался как это запустить blink.gif
Можно подробно написать что нужно куда кинуть и написать ? Архив с билдом имеется
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 08.07.2017, 21:02
Сообщение #326


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чё там РОХ живой? Не слышно ничего... dry.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 09.07.2017, 04:15
Сообщение #327


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 08.07.2017, 20:06) *
Чё там РОХ живой? Не слышно ничего... dry.gif

просто новости теперь в привате. new meta.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 19.08.2017, 02:31
Сообщение #328


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде не было тут:
Майский видос-реакция на DevDiary of ROH от канала Russian Red Skins


Сообщение отредактировал aka_sektor - 19.08.2017, 02:31


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 29.08.2017, 09:23
Сообщение #329


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба - ибо именно так только прицеп мог "встроиться" в дерево, которое пробило дно прицепа. И мне кажется даже если учитывать выбросы, то эта фура с багажем просто снесла бы деревья вокруг. Другое дело, если дерево проросло, но каким образом поддерживалось положение прицепа o_O.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 29.08.2017, 09:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.08.2017, 09:42
Сообщение #330


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 08.07.2017, 23:02) *
Чё там РОХ живой? Не слышно ничего... dry.gif

Больше на развод на бабки похоже. Я встретил подобное на Юнити - так сейчас модно - разводить.
https://www.zonetanks.net/
До сих пор разводят - уже пять лет.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 29.08.2017, 09:52
Сообщение #331


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, так а в чем развод. Если людям нравится идея и хотят поддерживать - пусть поддерживают. Полно сект по миру и тот же биткоин в своем роде поддерживается за счет интереса и не более. Так что глупости какие то. Другое дело если 5 лет делают и результата 0, судя по Downloads там только что то тестовое rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 29.08.2017, 10:11
Сообщение #332


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 29.08.2017, 09:23) *



Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба - ибо именно так только прицеп мог "встроиться" в дерево, которое пробило дно прицепа. И мне кажется даже если учитывать выбросы, то эта фура с багажем просто снесла бы деревья вокруг. Другое дело, если дерево проросло, но каким образом поддерживалось положение прицепа o_O.gif

А тебе в голову не пришло, что дерево могло прорасти сквозь прицеп за столько лет пока он стоял там ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 29.08.2017, 10:17
Сообщение #333


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 29.08.2017, 09:23) *

Кошмар, а сталкиры ещё и лазают по этой фигне и под ней сидят. В любой момент же может рухнуть.

Цитата(kiperenok @ 29.08.2017, 10:11) *
А тебе в голову не пришло, что дерево могло прорасти сквозь прицеп за столько лет пока он стоял там ?

Оно бы его так не подняло.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.08.2017, 10:26
Сообщение #334


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прицеп весит тонны три, никакое дерево его не подымет (разве что баобаб). Прорастет сквозь дыру, изогнется и вылезет с другой стороны, но не подымет.
Кроме того, скетчер не загуглил конструкцию прицепа bangin.gif и он получился как бы от легковушки, без рамы и с вырезами в бортах под колеса.
Короче, все скетчи эпохи чн/зп - априори гавно devil2.gif не модельте по ним, посоны.

Цитата(virus_ua @ 29.08.2017, 07:23) *
Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба
Вспомним, как ездили на машинках сквозь аномалии и что из этого получалось lol.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 16.09.2017, 20:46
Сообщение #335


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец, небольшие новости в офф. группе RoH. Парочка видео-презентаций, скриншотов и концепт-артов. Прикрепить материал не могу, с телефона не удобно, но текст новости вот:
RoH новость
Доброго времени суток, товарищи. С момента нашей последней публикации прошло достаточно много времени, за этот период мы серьезно продвинулись в разработке и сделали существенный шаг в сторону улучшения качества контента. Все это стало возможным благодаря опыту первых дневников разработки, многочисленным отзывам, а также новым личностям, которые пополнили наш растущий коллектив. В ближайшем будущем свет увидит второй дневник, в котором мы расскажем о последних новшествах и покажем актуальный игровой процесс, а уже сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего разработке материала. Мы также хотим поблагодарить наших подписчиков на Patreon, и всех тех, кто поддерживает Ray of Hope на просторах интернета. Приятного просмотра и хороших выходных!
Перейти в начало страницы
 
TiMaX
сообщение 17.09.2017, 16:32
Сообщение #336




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 18.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток, товарищи!

С момента нашей последней публикации прошло достаточно много времени, за этот период мы серьезно продвинулись в разработке и сделали существенный шаг в сторону улучшения качества контента. Все это стало возможным благодаря опыту первых дневников разработки, многочисленным отзывам, а также новым личностям, которые пополнили наш растущий коллектив. В ближайшем будущем свет увидит второй дневник, в котором мы расскажем о последних новшествах и покажем актуальный игровой процесс, а уже сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего разработке материала. Мы также хотим поблагодарить наших подписчиков на Patreon, и всех тех, кто поддерживает Ray of Hope на просторах интернета. Приятного просмотра!

С уважением,
INFINITE ART


Скриншоты



Видео


Сообщение отредактировал TiMaX - 17.09.2017, 16:55
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 17.09.2017, 16:52
Сообщение #337


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вагончики, калаши это всё конечно хорошо, но вы убрали контейнер по середине тоннеля между агропромом и свалкой? Я вам на оф. форуме писал про косяки из билда, но чёта тему удалили.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.09.2017, 17:28
Сообщение #338


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 17.09.2017, 16:52) *
чёта тему удалили

Игнорируют слив билда. Никто им не указ.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
CDprod
сообщение 27.11.2017, 17:51
Сообщение #339




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 23.06.2017, 16:33) *
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю.
На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить.

Слушай , ну раз ты НПС починил , ты не пробывал починить еще что-нибудь? Не уже ли на этом все? Я лично не верю в это , ведь там еще куча скриптов... Хотелось бы увидеть еще что-нибудь )) В заранее спасибо!

Сообщение отредактировал CDprod - 27.11.2017, 17:52
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 29.11.2017, 20:48
Сообщение #340


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CDprod @ 27.11.2017, 17:51) *
Цитата(saas @ 23.06.2017, 16:33) *
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю.
На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить.

Слушай , ну раз ты НПС починил , ты не пробывал починить еще что-нибудь? Не уже ли на этом все? Я лично не верю в это , ведь там еще куча скриптов... Хотелось бы увидеть еще что-нибудь )) В заранее спасибо!

Давай ломать серивер разработчиков РОХ вместе, может там билд посвежее завалялся. z_haha.gif А этот нестабильный и глючный.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 29.11.2017, 21:17
Сообщение #341


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 29.11.2017, 22:48) *
Давай ломать серивер разработчиков РОХ вместе, может там билд посвежее завалялся.

Давайте просто ломать?

Цитата(CDprod @ 27.11.2017, 19:51) *
Не уже ли

Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 17:44