Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП MP] Ray of Hope
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
baronlda



«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
macron
baronlda, привет, братан. Сколько лет! Ты всё еще выносишь людям мозги всякой хренью или уже поумнел? laugh.gif
abramcumner
Чё там с исходниками? Они открыты/будут открыты?
GHOST
Собственно вот вопрос в чем: это кооператив или изменения в mp режимах? Может я и тормоз,но ничего кроме воды в описании не увидел. Если можно, сделайте нормальное описание проекта
Tron
Цитата
измЕнения
GHOST
Цитата(Tron @ 09.10.2014, 20:24) *
Цитата
измЕнения


А собственно что не так?
chriotmao
Цитата(GHOST @ 09.10.2014, 22:35) *
Цитата(Tron @ 09.10.2014, 20:24) *
Цитата
измЕнения


А собственно что не так?


Он имел в виду это:
Цитата
раннее изминения уже

из шапки
sgs-sd
Интересно проэк загнеться или в долгострой уйдёт ?)
baronlda
Цитата(abramcumner @ 09.10.2014, 21:48) *
Чё там с исходниками? Они открыты/будут открыты?

они есть в сети и выложены были на этом сайтеwink.gif

macron, здравствуй! все сидел и думал, когда публиковал заметишь ли ты тему... Видишь ли идею я ношу в голове давно, но от кооператива в сингле пришлось отказаться еще два года назадwink.gif а вот мультиплеер да еще и с выложенными сорцами ЗП - все реально сделать.

Tron, к сожалению не могу отредактировать первый пост(

Цитата(GHOST @ 09.10.2014, 21:50) *
Собственно вот вопрос в чем: это кооператив или изменения в mp режимах? Может я и тормоз,но ничего кроме воды в описании не увидел. Если можно, сделайте нормальное описание проекта

То, что мы делаем сейчас мы (команда) называем нечто песочницей. У вас будет большая локация (где будут базы группировок, мутанты, НПЦ и прочие фичи сингплеера, только все это в мультиплеерном режиме, где будут играть не 16х16 игроков, а каждый сможет зайти, выбрать группировку и заняться сталкерским делом вместе с другом. Можно применить грубый пример DayZ, только тут ЧЗО, кровососы, квесты, торговля, диалоги и прочее. Кооператив, заявленный Старлеем, будет реализовываться после выхода песочницы.
GHOST
baronlda, спасибо за разъяснения, удачи вам в этом нелегком деле
abramcumner
Цитата(baronlda @ 10.10.2014, 11:36) *
они есть в сети и выложены были на этом сайтеwink.gif

Очевидно вопрос был не про исходники ЗП, а про правки Ray of Hope.
baronlda
abramcumner, эти будут закрыты.
abramcumner
Ожидаемо smile.gif
-StalkMen-
Больше роликов


Modera, Спасибо ))
Modera
-StalkMen-,
Код
[hide=Спойлер][/hide]
Flammable
Цитата(baronlda @ 10.10.2014, 14:09) *
эти будут закрыты.

Да, вот это мне больше всего нравится. Я уже интересовался у кого-то из ваших, но внятного ответа не дождался.
Может вы приоткроете тайну? Боитесь, что многочисленные конкуренты украдут у вас идею и выпустят свой ROH первее? smile.gif
-StalkMen-
Flammable,
Кому нужны наши исходники кроме нас, читеров, "тех, кто "выпустит" свой ROH первее" ?)))

Завалялось тут...
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 17:20) *
читеров

Я надеюсь, вы не рассчитываете на то, что отсутствие исходников спасет ваш (потенциально) дырявый код от читеров?
Надо не закрывать исходники, веря в security through obscurity, а вести открытую разработку и писать чистый код без багов.
stalker_inside
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 17:20) *
Flammable,
Кому нужны наши исходники кроме нас, читеров, "тех, кто "выпустит" свой ROH первее" ?)))

Завалялось тут...

Думаю, многим они были бы интересны. А насчет читеров, то GPLv3 + закрытые модули защиты не решат проблему?
Tron
Цитата(GHOST @ 09.10.2014, 22:35) *
Цитата(Tron @ 09.10.2014, 20:24) *
Цитата
измЕнения


А собственно что не так?

то,что это уже я исправил
-StalkMen-
Flammable,
Нет, но жизнь писателям читов точно не упростит )))
Просто пока не было исходников ЗП я очень долго проковырялся в отладчике... И знаю, что даже исходники ТЧ сильно упрощают труд (Можно подсмотреть, как работает тот или иной кусок движка).

Вот ваши репозитории, что вам дала открытость? Толп кодеров я там не заметил, особенно в ЧН rolleyes.gif . Может я ошибаюсь...

Цитата
дырявый код

Если мы просто откроем исходники, то за нас никто ничего писать не будет smile.gif
А читеры смогут подсматривать наши дырки...

П.С. Мы всегда открыты для сотрудничества. Те, кто реально хочет и может нам помогать, имеют доступ к нашим наработкам...

Цитата(stalker_inside @ 11.10.2014, 17:45) *
Думаю, многим они были бы интересны.

Это тем, кто сейчас пытается собрать исходники в "Закромах родины" ?..

Два года назад мне тоже были "интересны" исходники soProject... Скачал, открыл, попытался собрать biggrin.gif На этом мой интерес угас rolleyes.gif
За два года мы первые, кто решил допинать so... (Солянки не упоминаю)
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:05) *
Если мы просто откроем исходники, то за нас никто ничего писать не будет

Мне вот интересно, у вас уже было несколько подобных случаев, вы работали над крайне интересными и нужными проектами с открытыми исходниками и никто со стороны не захотел принять участие? Я вижу, как идет работа над модами для KSP - что-то не видно запустения.
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:05) *
А читеры смогут подсматривать наши дырки...

У тех, кто пишет читы, достаточно необходимого опыта и в ваших исходниках они не нуждаются. Другое дело, если ваш проект не взлетит - тогда действительно никто его ломать не станет по понятным причинам.
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:05) *
П.С. Мы всегда открыты для сотрудничества. Те, кто реально хочет и может нам помогать, имеют доступ к нашим наработкам...

Те, кто реально хочет и может - не будут этим заниматься.
-StalkMen-
Цитата
не будут этим заниматься.

Ну дак зачем тогда открывать??? biggrin.gif
Цитата
кто пишет читы

Не все такие опасные))) А те, о ком вы говорите, взломают всё... Хоть с дырками, хоть без
Цитата
вы работали над крайне интересными и нужными проектами

Я работал? Над чем?)))
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:27) *
Я работал? Над чем?)))

Это был вопрос.
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:15) *
За два года мы первые, кто решил допинать so... (Солянки не упоминаю)

Автор его забросил и возвращаться к старому не собирается, насколько я помню. Надо полагать, у вас оно так и лежит в оригинальном состоянии со всеми проблемами.
-StalkMen-
Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 18:34) *
Надо полагать, у вас оно так и лежит в оригинальном состоянии со всеми проблемами.

Обида sad.gif Хотя ваше право полагать, всё что угодно...

И ещё, мы переехали с ассемблерного so на исходники...
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:38) *
И ещё, мы переехали с ассемблерного so на исходники...

Ассемблерный so перекочевал в исходники?
-StalkMen-
Flammable,
Именно этим мы и занимаемся... Многое уже переехало, что то будет кардинально переделано.
Flammable
А как насчет публикации сервера (вы же не рассчитываете на предел онлайна порядка 32 игроков)?
-StalkMen-
Flammable,
Пока не будет. Мы рассчитываем на рост за счёт расширения наших мощностей...

В паблике будет только сервак для коопа.
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:00) *
Пока не будет. Мы рассчитываем на рост за счёт расширения наших мощностей...

Только не говорите, что это для защиты от читеров.
-StalkMen-
Flammable,
И для этого тоже)))
Но суть в том, что серваки будут работать с БД...
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:04) *
И для этого тоже)))

Это серьезно? Вы беретесь переписать движок сталкера, чтобы реализовать кооператив с бесшовным игровым миром (бесшовный мир - отдельная тема, но допустим), но при этом не способны написать достаточно качественный код, который сможет обеспечить сколь-либо вменяемую защиту от читеров? Я уже не говорю об учетных данных игроков, получение доступа к ним несет куда более серьезные последствия, нежели летающий "ногебатор777" с пулеметом. То, что вы спрятали исходники у себя под одеялом, не делает их защищенными. Вас не смущает то, что библиотека OpenSSL распространяется с открытыми исходниками?
Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:04) *
Но суть в том, что серваки будут работать с БД...

И что? Никому кроме вас установить MySQL не под силу? Серверы DayZ как-то работают, а там гораздо более серьезная система.
-StalkMen-
Flammable,
Я так и не могу понять, зачем вам наши исходники???
Если мы
Цитата
не способны написать достаточно качественный код

blink.gif
Чего вы там так жадеите увидеть? biggrin.gif
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:28) *
Я так и не могу понять, зачем вам наши исходники???

Мне совершенно незачем (после ваших ответов я в этом почти уверен).
Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:28) *
Чего вы там так жадеите увидеть?

У меня (впрочем, не только у меня) сложилось стойкое ощущение того, что ваши наработки несколько неадекватны обещаниям. Понимаете, группа людей с двумя программерами берется за такой проект, обещая кооператив и бесшовную зону без исходников, а потом мы видим правки конфигов и скриптов, которые почему-то названы движковыми, и вот этот замечательный дизайн уровней с нагромождением костров и ящиков. Я даже не буду заострять внимание на бесчисленных скриншотах со стандартных уровней и видеороликах с демонстрацией штатных скриптовых фич, на которые вы тратите время. У вас якобы есть программисты, но вы зачем-то ищете того, кто разбирается в ассемблере, С++, шейдерах и SQL. Завершает картину совершенно дикий процент готовности "65-80%", никак нерелевантный наблюдаемому состоянию проекта в целом.
-StalkMen-
Flammable,
Совсем обида sad.gif
У вас наверно паранойя на пустозвонных школьников (коим я уже не являюсь) laugh.gif Разоблачитель вы наш biggrin.gif biggrin.gif

Одна из функций старого RoH
Код
void CLevel__Load_GameSpecific_Before_fix()
{

    IPClient = (IPureClient*)((DWORD)g_pGameLevel + 0x40110);

    PUSH_REG(ecx)

    HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2F0CD8, 3, 0x90);
    HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2F0CD8+3, 1, 0x55);
    HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x2F0CD8 + 4, (DWORD)&Hook_sync_artefact);


    HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x278136, 35);           // Фикс ящиков

        SpawnWeapon4Actor = reinterpret_cast<void(__stdcall *)(u16 actorId, LPCSTR N, u8 Addons, PLAYER_ITEMS_LIST unk)>((DWORD)(HookHandle->GameOffset) + 0x38C620);
        GetItemName = reinterpret_cast<const LPCSTR&(__stdcall *)(u32 name)>((DWORD)(HookHandle->GameOffset) + 0x4C5020);
        // load aimap for client
    if (!HookHandle->IsServer()) // client
    {
        
        HookHandle->LoadAImap();
        //Хук onMessage (Client)
        HookHandle->Jmp((DWORD)(gGameOffset)+0x23AED3, (DWORD)&Hook_onMessageClient + 3); // На НЕвыделенном нет!!!
        // Фикс детекторов на клиентах
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2F959B, 1, 0x74);
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2F95B6, 1, 0x75);
        
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A    , 1, 0x83);
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 1, 1, 0xC2);  //add edx,04
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 2, 1, 0x04);

        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 3, 1, 0xC6);
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 4, 1, 0x02);  //mov byte ptr [edx],59
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 5, 1, 0x59);

        HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x2F95F5, (DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A);
    

        //           "xrGame.dll"+25D207
        HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x25D207, (DWORD)&Hook_onEat_callback);
        //    "Игра окончена"
        //HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x261944, 1, 0x74);      Сунуть в скрипты!
        // Фикс слота болта
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2A99C3, 1, 0x74);
        // Фикс "Игра загружена"        
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2325D9, 9);
        // Покачивание при перезарядке
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2FEBE3, 13);
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2FB55D, 7);
        // Разрядить
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x46CB46, 13);
        // Огр. по весы
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x27535B, 7);
        // Эффект водки
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x27729F, 8);
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x27736A, 6);
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x277376, 6);
        // Эффект смерти ???
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x277528, 8);
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x277555, 8);
        // Голод    
        //HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27519B  , 1, 0xEB);
        //HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27519B+1, 1, 0x24);
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x27519B, 38);

        
        pCl_GameState = (game_cl_GameState*)*((DWORD*)((DWORD)g_pGameLevel + 0x486F8));
    }
    // load map script for server(!)
    if (HookHandle->IsServer()) // server
    {
        HookHandle->LoadMapScript();
        pPureServer = (IPureServer*)*(DWORD*)((DWORD)g_pGameLevel + 0x48730);
        //Хук onMessage (Server)
        HookHandle->Jmp((DWORD)(gGameOffset)+0x34D5DE, (DWORD)&Hook_onMessageServer + 3);
        HookHandle->Byte(((DWORD)(gGameOffset)+0x34D5DE + 5), 1, 0x90);
        // Спавн болтов / ПДА
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2B1828, 4);
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2B185D, 10);
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2B186F, 13);
        //Удалить!
        //HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2325E0, 1, 0x74);

        //HooK_Spawn
    //    HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x385784, (DWORD)&Hook_Spawn);
//        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x385789, 1, 0x90);
        // Хук на авто закупку (выдача сохранения)
    //    HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x385208, (DWORD)&Hook_Spawn_weapons);
        // УДАЛИТЬ!
        pCl_GameState = (game_cl_GameState*)*((DWORD*)((DWORD)g_pGameLevel + 0x486F8));
    }

    POP_REG(ecx)
}

Множите хоть каждый адрес проверять))) (1.6.02) Или просто сравнить с тем, что было в so
Старлей
Flammable, все-таки звучало немного обидно. Возможно, сейчас, после слития исходников, что-то теряет смысл. Но пока мы делали с помощью дизассемблинга, ну не знаю... было круто когда сначала удалось заставить работать ящики с обыском трупов, потом это все еще и синхронизировать... синхра дверей... квесты, синхра засвета артов...

С исходниками ситуация меняется коренным образом.

"достаточно качественный код"?
Давай будем реалистами: мы студенты-первокурсники, у нас помимо исходников есть еще и учеба, житейские дела. Нехватка времени оказывает сильное влияние... НО! Разь уж удалось без исходников много чего, то и здесь думаю получится... А никто и не говорит, что код будет чистым, оптимизированным и вообще без дырок. Сделаем как сможем.

И по поводу "обещания золотых гор". Сделать все как надо вряд ли получится, но всегда можно сделать через одно место, где одна дыра будет затыкать другую, в результате чего будет достигнут ожидаемый результат.
Скиф
Flammable, тебя не понять. Сам факт разработки тебе не нравится, отказ открывать разработку - не нравится, но при этом открытые исходники и открытая разработка тебе не нужны, читеры у тебя "всё равно сломают любой сервер" вне зависимости от открытости или закрытости разработки, но ты опять чем то недоволен. Ты уж определись, зачем ты вообще зашел в тему и начал этот разговор.

Да, кстати, ты сам то кто вообще такой?) Программист? Автор SO, которому "некогда, но абыдна"?) Просто собака на сене?))

Вам, парни, желаю удачи в разработке. smile.gif Хороший мод делаете, оригинальный мультиплеер Сталкера примитивен до безобразия, что как бы печально. Видео-ролики уже на ап-про видел, гуд джаб, что тут скажешь.)
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 03:42) *
Множите хоть каждый адрес проверять))) (1.6.02) Или просто сравнить с тем, что было в so

Вот с таким подходом вы бы далеко не уехали - такое месиво невозможно нормально развивать, не говоря уже об отладке. Так что исходники вам таки дают шансы на успех.
Цитата(Старлей @ 12.10.2014, 15:08) *
Возможно, сейчас, после слития исходников, что-то теряет смысл.

Сейчас оно как раз наоборот приобретает всевозможный смысл - с исходниками возможности куда более широкие и обещания выполнить легче.
Цитата(Старлей @ 12.10.2014, 15:08) *
НО! Разь уж удалось без исходников много чего, то и здесь думаю получится...

Простите, но то, с чего вы начали, удалось не вам, а автору soProject.
Цитата(Старлей @ 12.10.2014, 15:08) *
А никто и не говорит, что код будет чистым, оптимизированным и вообще без дырок. Сделаем как сможем.

Вот этот подход "сделаем как сможем" - это путь в никуда. Надо не искать себе оправдания, а расти и каждый раз поднимать планку качества. Иначе на выходе получится какой-нибудь очередной CryZone или Stalker online.
Цитата(Скиф @ 12.10.2014, 15:39) *
Сам факт разработки тебе не нравится, отказ открывать разработку - не нравится, но при этом открытые исходники и открытая разработка тебе не нужны, читеры у тебя "всё равно сломают любой сервер" вне зависимости от открытости или закрытости разработки, но ты опять чем то недоволен.

Нет, вы неправильно меня поняли. Факт разработки подобного проекта - это замечательно. Закрытые исходники - это странно, учитывая открытость исходников ЗП. Про читеров вообще бред какой-то.
Цитата(Скиф @ 12.10.2014, 15:39) *
Да, кстати, ты сам то кто вообще такой?) Программист? Автор SO, которому "некогда, но абыдна"?) Просто собака на сене?))

Почему вы решили, что я автор soProject?
RayTwitty
Цитата(Скиф @ 12.10.2014, 15:39) *
Программист? Автор SO, которому "некогда, но абыдна"?) Просто собака на сене?))

Видимо кашпировский, в противном случае я не могу понять, как он оценил "качество" кода, даже не имея к нему доступ biggrin.gif

Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 17:40) *
Я надеюсь, вы не рассчитываете на то, что отсутствие исходников спасет ваш (потенциально) дырявый код от читеров?
Надо не закрывать исходники, веря в security through obscurity, а вести открытую разработку и писать чистый код без багов.

Flammable
Цитата(Shadows @ 12.10.2014, 16:11) *
в противном случае я не могу понять, как он оценил "качество" кода, даже не имея к нему доступ

На "качество" намекнули авторы, когда объясняли закрытость. Вам-то это не нужно объяснять?
RayTwitty
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 16:14) *
На "качество" намекнули авторы, когда объясняли закрытость.

И что? Закрытость исходников это ещё не показатель качества кода.

А "защита от читеров" - крякнуть конечно можно всё, но зачем упрощать это открытыми сырцами?))
Старлей
Flammable, Авторы SOproject'a выработали методику движковых правок в виде своего лаунчера и начали по ней работать. Мы продолжили работать по ней.

"Теряет смысл" я имел ввиду некоторые наши правки, например сделали возможным открытие ПДА, обыск трупов, эффект от водки. Сейчас, с исходниками - это действительно конфигурационные правки в одну строчку.

Качество. Мне перечислить список компаний в которые вложили кучу бабок, а выпустили такие игры, что язык не поворачивается назвать это игрой? Нам тут за это не платят, поэтому не надо нам ставить какие-то планки качества. Стабильность - наше кредо.

P.S. Мир тесен: учусь в одном универе, что и _Призрак_, один из авторов SOproject.
Flammable
Цитата(Shadows @ 12.10.2014, 16:18) *
И что? Закрытость исходников это ещё не показатель качества кода.

Не показатель. Разница в том, что авторы объясняют закрытость попыткой защититься от читеров. Это означает, что они рассчитывают выехать на заведомо ущербном подходе security through obscurity. Хороший код не требует сокрытия, он просто работает как нужно.
Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти.
Цитата(Старлей @ 12.10.2014, 16:26) *
Качество. Мне перечислить список компаний в которые вложили кучу бабок, а выпустили такие игры, что язык не поворачивается назвать это игрой?

Госпаде, вы можете называть какие-то игры как вам заблагорассудится, но если компании-разработчики поимели с них прибыль, то обсуждать нечего. К тому же вы не компания и коммерции у вас нет и не может быть в принципе, а потому у вас не стоит их основных целей. Я вам пытаюсь объяснить, что равняться надо на лучших и стремиться к лучшему, а вы опять за свое.
Trollz0r
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 15:57) *
Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти.
Не, не так. Открытая разработка - это возможность показать миру свой говнокод, над которым посмеются более опытные погромисты.
baronlda
Цитата(RedPython @ 12.10.2014, 18:01) *
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 15:57) *
Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти.
Не, не так. Открытая разработка - это возможность показать миру свой говнокод, над которым посмеются более опытные погромисты.

Я полностью согласен с тобой. Всегда найдеться более опытный человек со знанием дела, который по каким то причинам не делал, то что сделал ты, но б*** он скажет что он бы сделал лучше.

Flammable, а Вы товарисч либо действительно прошли бы тему, раз Вас что то не устраивает, либо спесь свою сбейте, как кто то выразился - не зная дела делать какие то поспешные выводы и прочее. Мы сделаем играбельный продукт, возможно с дырами (которые мы максимально стараемся латать), но код именно нашего продукта будет закрыт.
Скиф
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 16:14) *
На "качество" намекнули авторы, когда объясняли закрытость. Вам-то это не нужно объяснять?

Как вообще связаны между собой понятия "закрытая разработка" и "некачественный проект"? Как?

"Этот предмет теплый, потому что мягкий."
Flammable
Цитата(Скиф @ 12.10.2014, 18:48) *
Как вообще связаны между собой понятия "закрытая разработка" и "некачественный проект"? Как?

В очередной раз: "исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой. Надеюсь, такое предельное упрощение формулировки вам понятно?
Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 18:24) *
Мы сделаем играбельный продукт

А то как же. Не знаю, как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК" - это что-то весьма далекое от понятия "играбельный продукт".
chriotmao
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
но левелдизайн на уровне

Да, с дизаином там все плохо smile.gif
RayTwitty
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК"

А ведь точно кашпировский! Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня! biggrin.gif
-StalkMen-
Flammable,
У Некоммерческих проектов есть одна особенность - кадры не выбирают...

И как связано программирование с гейм дизайном??? Этим заняты разные люди. Один человек хоть и может делать всё сам, но это будет или очень долго или "зацените гнома" во всём.

Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
"исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой

Чтож вы тогда тут сидите?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.