[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#321
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.06.2017, 19:32
Сообщение
#322
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю. На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить. Сервак падает с таким логом CODE Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 186 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...pe\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\xr_logic.script:573: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil Сообщение отредактировал doc10 - 23.06.2017, 19:32 -------------------- |
 
|
|
23.06.2017, 20:20
Сообщение
#323
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
doc10, удали bind_anomaly_zone.script. Лишнее скопировал
Хотя если эту ошибку исправить будут спавнится артефакты в аномалиях. |
 
|
|
23.06.2017, 21:08
Сообщение
#324
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Успел потестировать обмен, торговлю с npc и общение через pda. Сервер завис, когда мы убили несколько сталкеров.
-------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 13:20
Сообщение
#325
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 17.06.2017 |
Что-то я уже запутался как это запустить
Можно подробно написать что нужно куда кинуть и написать ? Архив с билдом имеется |
 
|
|
08.07.2017, 21:02
Сообщение
#326
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Чё там РОХ живой? Не слышно ничего...
-------------------- |
 
|
|
09.07.2017, 04:15
Сообщение
#327
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Чё там РОХ живой? Не слышно ничего... просто новости теперь в привате. new meta. -------------------- |
 
|
|
19.08.2017, 02:31
Сообщение
#328
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вроде не было тут:
Майский видос-реакция на DevDiary of ROH от канала Russian Red Skins Сообщение отредактировал aka_sektor - 19.08.2017, 02:31 -------------------- |
 
|
|
29.08.2017, 09:23
Сообщение
#329
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба - ибо именно так только прицеп мог "встроиться" в дерево, которое пробило дно прицепа. И мне кажется даже если учитывать выбросы, то эта фура с багажем просто снесла бы деревья вокруг. Другое дело, если дерево проросло, но каким образом поддерживалось положение прицепа Сообщение отредактировал virus_ua - 29.08.2017, 09:25 -------------------- |
 
|
|
29.08.2017, 09:42
Сообщение
#330
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Чё там РОХ живой? Не слышно ничего... dry.gif Больше на развод на бабки похоже. Я встретил подобное на Юнити - так сейчас модно - разводить. До сих пор разводят - уже пять лет. |
 
|
|
29.08.2017, 09:52
Сообщение
#331
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
andreyholkin, так а в чем развод. Если людям нравится идея и хотят поддерживать - пусть поддерживают. Полно сект по миру и тот же биткоин в своем роде поддерживается за счет интереса и не более. Так что глупости какие то. Другое дело если 5 лет делают и результата 0, судя по Downloads там только что то тестовое
-------------------- |
 
|
|
29.08.2017, 10:11
Сообщение
#332
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба - ибо именно так только прицеп мог "встроиться" в дерево, которое пробило дно прицепа. И мне кажется даже если учитывать выбросы, то эта фура с багажем просто снесла бы деревья вокруг. Другое дело, если дерево проросло, но каким образом поддерживалось положение прицепа А тебе в голову не пришло, что дерево могло прорасти сквозь прицеп за столько лет пока он стоял там ? -------------------- |
 
|
|
29.08.2017, 10:17
Сообщение
#333
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
29.08.2017, 10:26
Сообщение
#334
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Прицеп весит тонны три, никакое дерево его не подымет (разве что баобаб). Прорастет сквозь дыру, изогнется и вылезет с другой стороны, но не подымет.
Кроме того, скетчер не загуглил конструкцию прицепа и он получился как бы от легковушки, без рамы и с вырезами в бортах под колеса. Короче, все скетчи эпохи чн/зп - априори гавно не модельте по ним, посоны. Всматривался в рисунок и пытался рассчитать и представить возможные вариации падения с неба Вспомним, как ездили на машинках сквозь аномалии и что из этого получалось
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.09.2017, 20:46
Сообщение
#335
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Наконец, небольшие новости в офф. группе RoH. Парочка видео-презентаций, скриншотов и концепт-артов. Прикрепить материал не могу, с телефона не удобно, но текст новости вот:
RoH новость Доброго времени суток, товарищи. С момента нашей последней публикации прошло достаточно много времени, за этот период мы серьезно продвинулись в разработке и сделали существенный шаг в сторону улучшения качества контента. Все это стало возможным благодаря опыту первых дневников разработки, многочисленным отзывам, а также новым личностям, которые пополнили наш растущий коллектив. В ближайшем будущем свет увидит второй дневник, в котором мы расскажем о последних новшествах и покажем актуальный игровой процесс, а уже сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего разработке материала. Мы также хотим поблагодарить наших подписчиков на Patreon, и всех тех, кто поддерживает Ray of Hope на просторах интернета. Приятного просмотра и хороших выходных! |
 
|
|
17.09.2017, 16:32
Сообщение
#336
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 18.07.2017 |
Доброго времени суток, товарищи!
С момента нашей последней публикации прошло достаточно много времени, за этот период мы серьезно продвинулись в разработке и сделали существенный шаг в сторону улучшения качества контента. Все это стало возможным благодаря опыту первых дневников разработки, многочисленным отзывам, а также новым личностям, которые пополнили наш растущий коллектив. В ближайшем будущем свет увидит второй дневник, в котором мы расскажем о последних новшествах и покажем актуальный игровой процесс, а уже сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего разработке материала. Мы также хотим поблагодарить наших подписчиков на Patreon, и всех тех, кто поддерживает Ray of Hope на просторах интернета. Приятного просмотра! С уважением, INFINITE ART Скриншоты Видео Сообщение отредактировал TiMaX - 17.09.2017, 16:55 |
 
|
|
17.09.2017, 16:52
Сообщение
#337
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ну вагончики, калаши это всё конечно хорошо, но вы убрали контейнер по середине тоннеля между агропромом и свалкой? Я вам на оф. форуме писал про косяки из билда, но чёта тему удалили.
|
 
|
|
17.09.2017, 17:28
Сообщение
#338
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
27.11.2017, 17:51
Сообщение
#339
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2017 |
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю. На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить. Слушай , ну раз ты НПС починил , ты не пробывал починить еще что-нибудь? Не уже ли на этом все? Я лично не верю в это , ведь там еще куча скриптов... Хотелось бы увидеть еще что-нибудь )) В заранее спасибо! Сообщение отредактировал CDprod - 27.11.2017, 17:52 |
 
|
|
29.11.2017, 20:48
Сообщение
#340
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Починил НПЦ. Правда, помоему, логика не работает. Или может так изначально было, я не знаю. На этом ковыряние в билде РОХ можно закончить. Слушай , ну раз ты НПС починил , ты не пробывал починить еще что-нибудь? Не уже ли на этом все? Я лично не верю в это , ведь там еще куча скриптов... Хотелось бы увидеть еще что-нибудь )) В заранее спасибо! Давай ломать серивер разработчиков РОХ вместе, может там билд посвежее завалялся. А этот нестабильный и глючный. |
 
|
|
29.11.2017, 21:17
Сообщение
#341
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 04:21 |