Цитата(RSFSR @ 08.12.2015, 23:29)
Еще предлагаю включить в погодный конфиг на первом рендере возможность загружать разные лайтмапы локаций. То есть можно скомпилировать 4 варианта локации с положением солнца утро/день/вечер/ночь(луна) и включать когда необходимо. это позволит сделать нормальный ход солнца и его тени на dx8.
Помнится, в порядке бреда мы этот вопрос уже обсуждали лет 6 назад.
Цитата(RayTwitty @ 09.12.2015, 02:21)
Не думаю, что можно такое сделать без перезагрузки сейва.
Теоретически, через текстурную seq-анимацию с заданным чрезвычайно низким fpsом (если движок поддерживает дробные значения) или через очень медленный ogm-видеофайл (их можно использовать вместо текстур, если кто не в курсе).
Цитата(Flammable @ 10.12.2015, 02:52)
вы представляете, сколько суток будет собираться такой уровень
Это зависит от размера/качества уровня и усидчивости автора. В общем, перекомпилить 4 раза геометрию, 4 раза траву, а потом еще потанцевать с бубном.
Цитата(Flammable @ 10.12.2015, 02:52)
Единственный путь для первого рендера - это удаление, полное и окончательное.
Я тоже начинал так думать, пока мощная видюха не сдохла. Сейчас сижу на говне, и dx8 очень даже пригодился. Пусть уж будет про запас. К тому же, на немоденном сталке картинка на динамике порой слишком сильно заблюрена/отфильтрована разноцветными смоллскаями, в общем dx8 нужен хотя бы как эталон для настройки погоды.