Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по правкам движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Карлан
macron, смотри UIDragDropListEx, там скролл рисуется, там же его и править, ничего особо хитрого в нем нет, не слушай про динамический ресайз, это сродни забиванию гвоздя микроскопом в данном случае. Но сам функционал конечно же в UIScrollBar, там можно сделать шаг, и его менять в зависимости от забитости инвентаря, так на вскидку это достаточно оптимальный вариант, так как он не нагружает гуй и универсален для всех окон (инвентарь, торговля, карбоди).

По вопросу движковости - да, сам он целиком движковый, если надо - экспортируй, но на мой взгляд не нужно, там вполне компактно решается на уровне движка, но решай сам конечно же.

Еще добавлю что можно сделать как в браузере по кнопкам определенное количество пролистыватся будет, так же привязывается к длине листа если требуется.
Ронин
Цитата(SkyLoader @ 08.01.2016, 01:08) *
Ты же говорил, что заработало.

Того бага из видео, что я тебе показывал, вроде больше нет, но остальные баги с тенями были и есть.

Цитата(RayTwitty @ 08.01.2016, 01:39) *
речь случайно не об этом баге?

Было похожее, а то что на скрина так не мельтешит. Мельтешит только на худе.

Цитата(RayTwitty @ 08.01.2016, 01:39) *
Баг возникает, когда меняем радиус (и наверно яркость) источника света, все светильники начинают тупить

Кстати да, тоже заметил баг, когда увеличил радиус у лампы (у другой, не со скринов).
Neo][
macron, а если сделать вариант, как на планшетах, т.е. бегунок скролбара отображает позицию и его размер зависит от количества элементов, но рядом имеется дополнительный элемент, который всегда приемлемого для таскания размера.
abramcumner
Вроде стандартное решение - не уменьшать размер ползунка меньше некоторого минимального значения. Делается добавление одного простенького условия.
macron
Цитата(Neo][ @ 11.01.2016, 17:04) *

а если сделать вариант, как на планшетах, т.е. бегунок скролбара отображает позицию и его размер зависит от количества элементов, но рядом имеется дополнительный элемент, который всегда приемлемого для таскания размера.
Два бегунка... Интересно. Но для "квадратных" разрешений в 4:3 два бегунка не будут ли занимать слишком много места по горизонтали...

Цитата(abramcumner @ 11.01.2016, 17:23) *
Вроде стандартное решение - не уменьшать размер ползунка меньше некоторого минимального значения. Делается добавление одного простенького условия.
Поддерживаю. Плюс увеличить скорость колеса в UI или добавить консольную команду для регулирования его скорости (как когда-то mouse_ui_sens в XE добавили). Включить это дело в исходниках и XE по возможности. Где примерно копать, тов. Карлан, показал. Я, конечно, попробовал поковыряться wink_old.gif , но у настоящих программистов оно должно лучше получиться, если когда-нибудь захотят.
lafugix
Не знаю, та тема, иль не та: Кто-нибудь собирал 0.6 СДК с сорцев?
ZveroBoy95rus
Всем привет, может кто-нибудь сделать сборку движка ЗП с тенью от ГГ и регулировкой fov камеры, я бы сам сделал, но к сожалению являюсь обладателем кривых рук растущих из нижней части тела biggrin.gif так что если кто может сделайте, пожалуйста, заранее спасибо.
Graff46
Тема конечно спорная, но все же напишу. Много говорилось о том что режет глаз однолицевые НПС в игре, выход конечно есть в сувании бескрайнего числа новых моделей. Может это не плохо, но я вот подумал над другим способом. В некоторых играх, например Масс Еффект, есть ф-ция настройки лица ГГ и есть еще такая программа как FaceGen. Почему бы не создать код который бы мог у некоторого множества НПС "поправлять" вертексы лица, дабы придать некую рандомность визуалу...
И еще после смерти "живых" объектов, делать их 3Д модели ломающимися по костям, как висячий скелет в ТЧ на АТП, поимеем разрывы тел почти как Сириус Сэм. Помнится похожее заявляли разработчики Лост-Альфы, но было это давно...
7.9
Цитата(Graff46 @ 30.07.2016, 00:06) *
...режет глаз однолицевые НПС в игре...

Так ведь и с ростом (да и полнотой) НПС та же история... способа "как" не знаю, но глаз "режет".

+

О! И ещё, сто лет уже, как хотел предложить. Правда это для СЕТЕВОЙ игры:
Для защиты от читерства "врезать" в движок "двухэтапную авторизацию" через смс. Это, если что, что-бы банить по номерам, а не ip, почтам или никам...
Trollz0r
Цитата(lafugix @ 12.01.2016, 22:58) *
Кто-нибудь собирал 0.6 СДК с сорцев?
Собирааааал happy.gif
Diesel
Цитата(Люпус Эст @ 26.05.2019, 03:28) *
Цитата(lafugix @ 12.01.2016, 22:58) *
Кто-нибудь собирал 0.6 СДК с сорцев?
Собирааааал happy.gif

Не собирал. dry.gif

Может за три года он сам уже собрал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.