Не слышал о таком. Скинь stalker.animation.omf попробую распаковать(если надо?) на все skl, у меня щас нет под рукой ТЧ.
Ну я собрал бетку, есть баги. Я всегда рад желающим помочь. Пишите в личку.
А когда люди увидят творение ?
Mirage
15.04.2014, 12:39
Когда будет готово хоть что-то.
Mirage
16.04.2014, 19:45
Разработка мода заморожена. Но если найдется желающий доделывать, то пишите в лс.
aka_sektor
16.04.2014, 19:53
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 19:45)
Разработка мода заморожена. Но если найдется желающий доделывать, то пишите в лс.
С чего такая внезапность?
Это не связано с закрытием темы на amk форуме?
gryhow
16.04.2014, 19:54
Ох, лол. Показ анимаций скринами (_анимации_ скринами! даже не раскадровкой! феерично!), истерика когда тебе сказали про плейбласт, истерика на амк. Теперь проект заморожен. Чувак, ты или тролль или сказочный долботрон. Искренне надеюсь, что тролль.
Mirage
16.04.2014, 20:06
Болтайте что хотите. Было переработано около 50 анимаций. Есть люди, которые могут потвердить это. Но это уже не важно.
gryhow
16.04.2014, 20:07
Угу. Ага. Обидели. Оклеветали. Все плохие набросились на хорошего. Понятно.
Mirage
16.04.2014, 20:09
Ну один человек записал видео с сдк, час скинет ссылку, выложу. Но разработку не продолжу. Хватит с меня.
aka_sektor
16.04.2014, 20:11
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 20:09)
Но разработку не продолжу. Хватит с меня.
Причины?
Mirage
16.04.2014, 20:57
Цитата(aka_sektor @ 16.04.2014, 23:11)
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 20:09)
Но разработку не продолжу. Хватит с меня.
Причины?
Нет желающих помочь. Многим эта затея не понравилась. Все кругом начали поливать дерьмом, вместо того, чтобы поддержать.
OlegatoR
16.04.2014, 21:00
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 20:57)
Многим эта затея не понравилась. Все кругом начали поливать дерьмом, вместо того, чтобы поддержать.
Это называется "через дерьмо тернии к звёздам".
Запостите видяшку как только появится, интересно.
gryhow
16.04.2014, 21:04
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 21:57)
Нет желающих помочь. Многим эта затея не понравилась. Все кругом начали поливать дерьмом, вместо того, чтобы поддержать.
Если бы ты ИРЛ шпарил так же, как в интернетах - то не только бы облили, но ещё бы и побили.
Modera
16.04.2014, 21:11
билд будет?
Mirage
16.04.2014, 21:23
Цитата(Modera @ 17.04.2014, 00:11)
билд будет?
Я уже собирал и запускал. Надо с костями в сдк разобраться. Осталось то доделать около 10 анимаций и отшлифовать маленько сделанные. Но, из-за некоторых неадекватных товарищей, к сожалению у меня пропало желание что-либо делать. И по этой же причине билда не будет. Пусть сначала научатся ценить чужой труд.
aka_sektor
16.04.2014, 21:26
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 21:23)
Но, из-за некоторых неадекватных товарищей, к сожалению у меня пропало желание что-либо делать. И по этой же причине билда не будет. Пусть сначала научатся ценить чужой труд.
Выходит ты не для себя делал, и ты свой труд не ценишь?
Ерунда какая. Все моды создаются модмейкерами, для их самих, и только потом для сообщества.
Mirage
16.04.2014, 21:47
Цитата(aka_sektor @ 17.04.2014, 00:26)
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 21:23)
Но, из-за некоторых неадекватных товарищей, к сожалению у меня пропало желание что-либо делать. И по этой же причине билда не будет. Пусть сначала научатся ценить чужой труд.
Выходит ты не для себя делал, и ты свой труд не ценишь?
Ерунда какая. Все моды создаются модмейкерами, для их самих, и только потом для сообщества.
Я в сталкер и моды уже давненько не играю. Изредка запускаю, чтоб побегать, посмотреть.
Видео https://www.youtube.com/watch?v=pfvkqf59zj0...eature=youtu.be Тут не все анимации, некоторые старые, просто я забыл обновить. Надеюсь, все убедились, что это не фейк. Если были бы люди заинтересованные, которые желают помочь, то возможно продолжил бы разработку.
aka_sektor
17.04.2014, 17:49
Mirage, посмотрел видео, ну и... честно говоря не совсем понятно, как анимки отличаются. Стоило сделать сравнение: стандартная анимация, потом новая.
Прост неудобно смотреть оригинал в редакторе, а потом видео с новыми.
Mirage
17.04.2014, 17:57
Цитата(aka_sektor @ 17.04.2014, 20:49)
Mirage, посмотрел видео, ну и... честно говоря не совсем понятно, как анимки отличаются. Стоило сделать сравнение: стандартная анимация, потом новая.
Прост неудобно смотреть оригинал в редакторе, а потом видео с новыми.
Вопреки всему решил выпустить бета версию. Сам посмотришь и поищешь отличия. Идет? В бета версии будут все анимки с пистолетами и автоматами, которые успел сделать.
aka_sektor
17.04.2014, 17:59
Цитата(Mirage @ 17.04.2014, 17:57)
Вопреки всему решил выпустить бета версию. Сам посмотришь и поищешь отличия. Идет?
Годится.
Mirage
17.04.2014, 18:02
Цитата(aka_sektor @ 17.04.2014, 20:59)
Цитата(Mirage @ 17.04.2014, 17:57)
Вопреки всему решил выпустить бета версию. Сам посмотришь и поищешь отличия. Идет?
Годится.
Ну тогда ждите на днях.
sergy172
17.04.2014, 22:17
Цитата(Mirage @ 11.04.2014, 09:43)
за 25 кадров не реализуешь все
Быстрое вращение головы влево-вправо с замедлением (при максимальном повороте) в режиме прицеливания занимает около пол секунды то есть 12-15 кадров. Так что это ты зря.
Mirage
17.04.2014, 22:25
Цитата(sergy172 @ 18.04.2014, 01:17)
Цитата(Mirage @ 11.04.2014, 09:43)
за 25 кадров не реализуешь все
Быстрое вращение головы влево-вправо с замедлением (при максимальном повороте) в режиме прицеливания занимает около пол секунды то есть 12-15 кадров. Так что это ты зря.
Мне виднее, я уже пробовал. Выглядит нелепо. Ведь анимация постоянно повторяется. Каждую секунду. У меня вопрос, а в сталкере находу стреляют? При беге, боковых движениях? Я что-то не замечал.
Modera
17.04.2014, 22:31
При беге не стреляеют. А так стреляют в движении.
Mirage
17.04.2014, 22:33
Цитата(Modera @ 18.04.2014, 01:31)
При беге не стреляеют. А так стреляют в движении.
Странно, хотя есть анимация стрельбы при беге.
Modera
17.04.2014, 22:34
Mirage, она используется для актора.
Mirage
17.04.2014, 22:38
Цитата(Modera @ 18.04.2014, 01:34)
Mirage, она используется для актора.
Возможно. А я думал, что для ГГ есть отдельные анимации. Значит все таки стреляют при движениях боком. Ладно, посмотрим, что из этого получится.
sergy172
17.04.2014, 23:28
Цитата(Mirage @ 17.04.2014, 23:25)
я уже пробовал. Выглядит нелепо. Ведь анимация постоянно повторяется
Я имел ввиду быстрое переключение на эту анимацию со стандартной (однократное отыгрывание) и обратно через определённое время.
По сути модификация стандартной анимации, внесением в неё быстрого "осмотра", и добавление её к списку имеющихся, а не замещение.
Допустим, через каждые 5-10 циклов стандартной.
Mirage
18.04.2014, 06:46
Цитата(sergy172 @ 18.04.2014, 02:28)
Цитата(Mirage @ 17.04.2014, 23:25)
я уже пробовал. Выглядит нелепо. Ведь анимация постоянно повторяется
Я имел ввиду быстрое переключение на эту анимацию со стандартной (однократное отыгрывание) и обратно через определённое время.
По сути модификация стандартной анимации, внесением в неё быстрого "осмотра", и добавление её к списку имеющихся, а не замещение.
Допустим, через каждые 5-10 циклов стандартной.
Я даже не представляю, что вы имели ввиду. По конкретней, что да как. На примере. Вы имели ввиду просто добавление, а не замену анимаций? Например, я как то делал на 1 оружие анимации перезарядки. И движок их обрабатывал в случайном порядке. Прокатит ли это с нпс я не знаю. Это имели ввиду?
Vincent Vega
18.04.2014, 12:27
Mirage,
Цитата(Mirage @ 16.04.2014, 22:23)
Но, из-за некоторых неадекватных товарищей, к сожалению у меня пропало желание что-либо делать. И по этой же причине билда не будет. Пусть сначала научатся ценить чужой труд.
Действуй не ожидая наград
sergy172
18.04.2014, 13:31
Цитата(Mirage @ 18.04.2014, 07:46)
Вы имели ввиду просто добавление, а не замену анимаций?
Да. Теоретически должен быть способ указания порядка и количества воспроизведения анимационных циклов. Насколько рандомно воспроизводятся анимации боя? Например, если вперемешку, то это конечно плохо. Однако я сомневаюсь. Иначе бой смотрелся бы смешно. А вот если анимации "в режиме прицеливания" воспроизводятся хоть и в случайном порядке но в рамках именно этой категории (это видимо, стоя, сидя, в движении вперёд, назад, влево, вправо, в движении вприсяди тоже четыре, и столько же по идее в медленном движении), то не вижу никаких проблем с добавлением модифицированных циклов с "быстрым осмотром".
Mirage
18.04.2014, 14:17
Цитата(sergy172 @ 18.04.2014, 16:31)
Цитата(Mirage @ 18.04.2014, 07:46)
Вы имели ввиду просто добавление, а не замену анимаций?
Да. Теоретически должен быть способ указания порядка и количества воспроизведения анимационных циклов. Насколько рандомно воспроизводятся анимации боя?
К сожалению такой функции нет. Хоть и добавить без замены, рандомность будет в случайном порядке.
sergy172
18.04.2014, 14:27
Так может это и не плохо?
Ты не ответил на вопрос: насколько в случайном?
Mirage
18.04.2014, 14:37
Цитата(sergy172 @ 18.04.2014, 17:27)
Так может это и не плохо?
Ты не ответил на вопрос: насколько в случайном?
Я не знаю. Надо ковырять, смотреть. У меня времени нет. Можете сами попробывать.
Хотя, можно добавить пару циклов к основной анимации. А верчение головой просто добавить, без замены основного, чтоб проигрывалось как бы на 3 такой анимации 1 верчение. То тогда хоть маленько можно регулировать все это.
Mirage
20.04.2014, 11:03
Сделал тестовое оглядывание при прицеливании в положении сидя с автоматом. Остальным сделать лень...
Mirage
21.04.2014, 18:08
Собрал я эту бетку с минимальными багами, сегодня скину. Так же залью штурм фермы, чтобы вы могли посмотреть оригинал и мои анимации. Сделал его для меня Uyman358 для теста.
Потестил .... некоторые анимки очень неплохи... Если есть возможность поправить анимки прицеливания там угол стволаградусов на 25 выше чем нужно... словно НПС поверх голов стреляют....И шея выворачивается как у излома....Кстати этот пак анимок можно использовать для военных или спецов... переименовать сам файл например на stalker_ animatiob и в ОГФ моделях которые нужны через hex редактор тоже поменять в сноске одну букву...там в самом низу...(Главное не добавлять и не сокращать ничего , а только заменить буковку...)Только вот прицеливание всё же надо бы доделать...Было бы здорово....Если поправить прицеливание и шею то вполне играбельный билд автору спасибо....
Modera
22.04.2014, 23:24
А не проще этот файлик переименовать в soldiers_animation.omf?
Mirage
23.04.2014, 07:56
Цитата(dromundus @ 23.04.2014, 02:23)
Потестил .... некоторые анимки очень неплохи... Если есть возможность поправить анимки прицеливания там угол стволаградусов на 25 выше чем нужно... словно НПС поверх голов стреляют....И шея выворачивается как у излома....Кстати этот пак анимок можно использовать для военных или спецов... переименовать сам файл например на stalker_ animatiob и в ОГФ моделях которые нужны через hex редактор тоже поменять в сноске одну букву...там в самом низу...(Главное не добавлять и не сокращать ничего , а только заменить буковку...)Только вот прицеливание всё же надо бы доделать...Было бы здорово....Если поправить прицеливание и шею то вполне играбельный билд автору спасибо....
Дык нужен скрин, что да как. Выкладывайте скрины с багами, поправлю. В скорем времени выложу экспериментальную версию.
Modera
23.04.2014, 13:17
Mirage
23.04.2014, 14:44
Цитата(Modera @ 23.04.2014, 16:17)
Не знаю даже. Все анимации прицеливания нормальные. Это как то связано со смещением анимаций движком, из-за этого весь этот цербор. Сложно за всем уследить.
Modera
23.04.2014, 15:09
А ещё при прицеливании в положении сидя башка трясётся.
Mirage
23.04.2014, 15:39
Цитата(Modera @ 23.04.2014, 18:09)
А ещё при прицеливании в положении сидя башка трясётся.
Это я реализовал кручение головой . Наверное... Есть кто, который логикой сталкеров дружит? Мне нужно 1 анимацию посмотреть в игре, а не знаю как в логике прописать. А то добавляешь анимации, бывают буксуют при ходьбе. И еще, кто знает, за что отвечают параметры accrue, falloff в СДК? Ну а speed понятно, скорость.
Mirage
23.04.2014, 17:48
Сегодня выложу последнюю экспериментальную бета версию. И завязываю с этим.
Modera
23.04.2014, 19:19
Цитата
И еще, кто знает, за что отвечают параметры accrue, falloff в СДК?
Вроде как за плавность отвечают.
А на счёт логики, попробуй для теста:
Код
[logic] active = remark
[remark] anim = имя_анимации
Mirage
24.04.2014, 08:31
После долгих мучений, я наконец-то понял весь принцип. И понял, почему ПЫСЫ сделали анимки такими. Решил сделать все заново, раз взялся за это. Будет другая версия.
dromundus
25.04.2014, 22:26
Modera там у soldier_animation может нехватать нескольких анимок в отличие от stalker_animation например они арты не собирают....поэтому можно только комбинировать привязку soldier_animation + stalker_animation тогда игра недостающие анимки выбеет из 2 листов... Mirage http://savepic.net/5289828.htm синяя линяя туда куда нпс пытается целиться , а красная куда всё летит....по трассеру видно и ЛЦУ стоя и в присяди одинаково идёт поверх голов (возможно это из за AI схемы без неё не пробовал) P/S не помешало бы хват левой руки сделать сделать чуть ближе к НПС, а то на винтовках и автоматах нормально смотриться на на коротких стволаж как МП5 получается почти под срезом ствола держутся... Там хотябы на пол ладошки смечтить ближе ...Всёж лучше было бы...А на автоматах так как раз до магазина ещё на ладонь место есть....
Modera
25.04.2014, 22:43
Так менять то надо анимки у солдат, а не у сталкеров. А при замене soldier_anomation на этот stalker_animation все анимки будут браться оттуда.
dromundus
26.04.2014, 05:42
Modera Я их менял местами в своё время.Были вылеты из за нехватки некоторых анимаций, что у сталкеров, что у солдат...Не помню точно, но например, идле у сталкера - просто стоит с опущеными руками, а у солдат руки на поясе, за ремнём. И т.п. разные отличия , и соответственно, чего то не хватает периодически....(хотя если составить логику НПС ,что бы он не пользовался этими анимками, то вылетов не будет, они происходят только в момент запуска данной анимации)например у модели сталкерши от Мегафеникса, если правленая critical_hit_grup_3 то могут быть вылеты при перевязывании и.т.п Mirage Обрати, пожалуйста, внимание на вытягивание\искажение шеи при прицеливании...Я ещё раз посмотрел - оно почти везде присутствует, только не на всех НПС сразу заметно и везде по разной силе искажения...Я понимаю, что ты хотел приблизить лицо к автомату, но при напяленом прицеле при отдаче оптикой у стрелка постоянно будет подбитый глаз("порез дурака") нельзя так близко подносить лицо....А вот наклон оружия по оси можно исправить... GSC центровали его строго на 12 часов при удержании у живота и при прицеливании оно скручивалось на 13 ч ....Лучше у живота пусть будет скручено на этот час , а при прицеливании выровняется...Всё же при прицеливании стрелок старается держать оружие ровно, а у живота как придётся... Вот ещё подумал если ещё сделать анимку -на момент когда сталкер замечает опасность... останавливается подняв предостерегающе руку и удерживая другой автомат и приседание..Это движение думаю все знают....Есть же в логике НПС переход на состояние ожидания опасности...В работе с напарником было бы полезно по нему ориентировалься...Не на то куда он стал целиться , а именно остановка с предосттережением рукой/приседанием , а уж потом сттандартный набор анимаций с прицеливанием...( опять таки только для момента перед боем , а не во время.) Смотреть в бинокль полезно добавить и вприсяди..То есть в crounch, а то кажется такая анимка только в стоячих анимациях есть.. Эх, ещё бы анимки стрельбы с 2х рук из пистолетов так для атмосферы...
Mirage
26.04.2014, 08:06
dromundus, я в курсе этих проблем. В бета версии присутствует баг, когда нпс целяться в 1 точку, а пули летять в другую. В данный момент это исправляется. И с шеями проблем не будет. А все остальное не реализуемо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.