А насчет анимаций сталкеров и солдат, проще засунут анимации в solider_animation.omf, чем заменять что-то. Это не занимает много времени, не более 15 минут.
Modera
26.04.2014, 09:48
dromundus, т.е. у солдат есть какие-то анимации которых нет у сталкеров?
Ронин
26.04.2014, 11:12
Цитата(Modera @ 26.04.2014, 11:48)
т.е. у солдат есть какие-то анимации которых нет у сталкеров?
Нет. Просто там анимации отличаются, напимер для эксзоскелета свой бег и т.п., бандиты ходят "руки в брюки", так же и у солдатов.
Modera
26.04.2014, 11:25
Ну я это понял. Не понял чё он задвигает про то что просто файл заменить не получится.
dromundus
26.04.2014, 17:14
Modera Задвигаю я про то ,что не спроста в моделях НПС GSC сделали сноски на 3 анимационных листа... actors\stalker_animation,actors\soldiers_animation,actors\critical_hit_grup_5
если хочешь чтобы новые анимации были только у солдат и отдельных особо опытных сталкеров, то переименуй actors\stalker_animation из билда mirage на actors\stalker_animatios
открой модели нужных нпс hex редактором и замени одну букву actors\stalker_animatios, actors\soldiers_animation, actors\critical_hit_grup_5
Но тты можешь конечно и заменить actors\soldiers_animation может у тебя и выйдет, проверил бы давно - может и не вылетит.... МIrage А хотя бы анимку остановки с поднятой рукой (предупреждением) можно сделать? Там у НПС есть много анимаций которые не используются но можно в лист прописать, Где НПС сидят в засаде оглядываются ,знаками обмениваются, пальцы показывают, Но нет стартовой перехода с движения на предупреждение с поднятой рукой и переходом в crounch .Можно просто эту анимку прописать из нескольких в state_mgr_animation_list.Очень не хватает. А про сттрельбу с 2х рук это конечно нереализуемо, я знаю. Просто помечтал малость....
P/S кстати гранаты из кранча тоже можно сделать ,чтоб кидали...А не вставали в полный рост..все же анимки делятся на группы в кранче и без , значит наверное можно добавть вариант для кранча. Жду с нетерпением новой редакции...
Modera
26.04.2014, 17:33
Попробовал заменить, всё работает.
Другое дело, что родные анимации солдат из soldiers_animation пропадают, это да.
Mirage
02.05.2014, 18:32
Завтра выложу бета версию 2.0, поправил многие баги.
Mirage
05.05.2014, 09:21
Ребят, у меня у одного на оригинальном ТЧ такой баг или мой сталкер сошел с ума? Проверьте пожалуйста, начинаем новую игру, после получения оружия у Волка, наставляем оружие на нпс, стоящих у входа в деревню новичков.
[Mechanic]
05.05.2014, 10:39
У всех так. Помню фикс даже выкладывали.
dromundus
05.05.2014, 15:54
MIRAGE У меня такого не было но после установки AI пака периодически стало попадаться...Заметил на наёмниках снайперах ,что у входа на росток ....Или на снайпере военном на блокпосту,что на втором этаже над бочками...
Modera
05.05.2014, 15:55
Цитата(Mirage @ 05.05.2014, 10:21)
Такое случается иногда. Вроде баг версии 1.0004
Mirage
05.05.2014, 15:59
Цитата(dromundus @ 05.05.2014, 18:54)
MIRAGE У меня такого не было но после установки AI пака периодически стало попадаться...Заметил на наёмниках снайперах ,что у входа на росток ....Или на снайпере военном на блокпосту,что на втором этаже над бочками...
Выяснил, что такой баг появляется, когда я использовал бины от патча 1.007 выложенные K.D. Походу он изменял что-то связанные с анимациями в движке. Три дня угробил в поисках причины этого бага...
abramcumner
05.05.2014, 16:38
Цитата(Mirage @ 05.05.2014, 16:59)
Выяснил, что такой баг появляется, когда я использовал бины от патча 1.007 выложенные K.D. Походу он изменял что-то связанные с анимациями в движке.
Только что проверил на чистой стимовской версии 1.0006 - баг присутствует, один в один.
Только что проверил на чистой стимовской версии 1.0006 - баг присутствует, один в один.
Да, это баг чистой игры. kstn правил под это дело state manager (мод FreeplayStart), чтобы ориентация ствола была "куда надо"
Mirage
07.05.2014, 15:14
Анимации в формате skl, для желающих покопаться http://yadi.sk/d/RfN2KFdtPPpZ3 . Выкладываю, потому что больше заниматься модом не буду. Мне кажется, что у ПЫСов анимации и так идеальны.
Asterix
07.05.2014, 15:49
Может ты сделаешь видео а ля было-стало? Попробовал твои анимки - я особо не наблюдал, но скажу, что Нпц уже не деревянные. Кстати сделай пожалуйста анимацию спринта.
Р.М.А.
07.05.2014, 15:56
Цитата(RedPython @ 05.05.2014, 18:53)
kstn правил под это дело state manager (мод FreeplayStart), чтобы ориентация ствола была "куда надо"
По поводу спринта поддержу. Стандартная анимация невероятно убога.
Mirage
07.05.2014, 16:27
Нет ребята, извиняйте, не спринта, ничего больше делать не буду. Когда начал делать, было интересно, а как узнал все нюансы, интерес пропал. Слишком много движковых ограничений... Ну если кто ковырнул бы движок, я бы с удовольствием продолжил бы разработку. Ну таких людей нет, хотя исходники слили, я особого рвения что-то делать у требующих исходники не заметил. А так, как ни крути, дерьмо останется дерьмом. Никакой свободы действий, чуть увеличил шаг в анимациях, сталкеры начинают буксовать, чуть сделал не так, кривое прицеливание обеспечен. Просто тихий ужас. Я искринне надеюсь, что кто-то доработает остальные анимации с дробовиками, снайперками. Там делать от силы 10-15 анимаций(анимации norm_torso_(8-9 по моему)_aim(0-2) и attack(0-2)). Ну если что, пишите тут, разъясню.
stratosultra
07.05.2014, 17:01
Жаль конечно...но когда работа постоянно сопряжена с постоянными рамками, это превращается в муку. Та же ситуация была с Morrowind, когда один человек попытался переделать убогие анимации ходьбы\бега, оружия. В результате немного анимок он всё же сделал, а потом сдался, насколько адово сложно было заставить анимации работать в игре правильно. Само по себе сделать хорошую анимации непросто, а уж если это упирается в сплошные ограничения...
Им компиляторы всякие дороже, чем ковырять анимации. Да там одни слова , ибо в деле ничего толкового не смогут сделать все равно.
Asterix
07.05.2014, 17:50
Чего тебе стоит спросить ё моё? Как маленький, ей Богу. Они же знают, что анимации в сталкере - ахиллесова пята.
Mirage
07.05.2014, 17:57
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 20:50)
Чего тебе стоит спросить ё моё? Как маленький, ей Богу. Они же знают, что анимации в сталкере - ахиллесова пята.
Толку не будет, уж поверь. Кстати, вот бета версия 1.0 http://yadi.sk/d/9sbklO59PQdVH, просто замените stalker_animation.omf на версию из 2.0 и смотрите разницу. Если удалить stalker_animation.omf, то будут проигрываться оригинальные анимки.
Black
07.05.2014, 18:00
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 17:27)
Нет ребята, извиняйте, не спринта, ничего больше делать не буду. Когда начал делать, было интересно, а как узнал все нюансы, интерес пропал. Слишком много движковых ограничений... Ну если кто ковырнул бы движок, я бы с удовольствием продолжил бы разработку. Ну таких людей нет, хотя исходники слили, я особого рвения что-то делать у требующих исходники не заметил. А так, как ни крути, дерьмо останется дерьмом. Никакой свободы действий, чуть увеличил шаг в анимациях, сталкеры начинают буксовать, чуть сделал не так, кривое прицеливание обеспечен. Просто тихий ужас. Я искринне надеюсь, что кто-то доработает остальные анимации с дробовиками, снайперками. Там делать от силы 10-15 анимаций(анимации norm_torso_(8-9 по моему)_aim(0-2) и attack(0-2)). Ну если что, пишите тут, разъясню.
можно ли в таком случае попросить создать урок по редактированию анимок в maya? полный разбор желательно, хотя бы на одной анимации любой.
Вообще вам в команду не хватает скриптёра, чтоб именно сладить работу анимаций в скриптах..
Mirage
07.05.2014, 18:11
Цитата(Black @ 07.05.2014, 21:00)
можно ли в таком случае попросить создать урок по редактированию анимок в maya? полный разбор желательно, хотя бы на одной анимации любой.
Боюсь, что нет. Я сам только учусь. Я от кого-то слышал, "когда я наконец-то научился редактировать анимации в маya, у меня уже пропало желание работать". Одних туторов мало, уж очень много тонкостей, все не объяснишь в словах.
dromundus
07.05.2014, 19:19
Mirage Спасибо за твою работу! Жалко , что ты решил забросить это дело.Хотя я тебя очень даже понимаю.Бета гораздо лучше...Можно даже использовать у некоторых НПС вместо базовой анимации...Единственное , что хождение на таких полусогнутых при прицеливании несколько портит впечатление.При движении в сторону нормально , но потом когда НПС потом очень медленно переходит в базовый идл на полусогнутых...Словно НПС в штаны наложил. На таких ногах НПС должен иметь такие "накачаные" ноги...Но тем не менее Напарники теперь с данными анимациями стали более живучие, не лезут на рожон, выбирают лучше укрытие.. Может со временем ещё попробуешь , когда отдохнёшь? За бетку спасибо - очень пригодиться...
Mirage
07.05.2014, 19:31
Цитата(dromundus @ 07.05.2014, 22:19)
Mirage Можно даже использовать у некоторых НПС вместо базовой анимации...Единственное , что хождение на таких полусогнутых при прицеливании несколько портит впечатление.При движении в сторону нормально , но потом когда НПС потом очень медленно переходит в базовый идл на полусогнутых...Словно НПС в штаны наложил.
Ну да, можно использовать, просто прописать в моделях переименовав stalker_animations.omf по другому. Ну насчет полусогнутых, я не уверен, что кто-то полезет под пули в полный рост... Как-то пытался приблизить анимки к системе спецназа. Опять таки ограничения. А насчет идлов, так движок обрабатывает анимации, я тут бессилен.
Mirage
08.05.2014, 10:50
Поправил я все таки спринт, выложить в формате skl?
Mirage
08.05.2014, 11:53
Поправленный спринт http://rghost.ru/55026201, можете смело добавить в stalker_animation.omf. Скорость проигрывания можно ставить на 0.9. Сочетается со всеми видами оружия. Модераторы, отредактируйте пожалуйста шапку!
Mirage
08.05.2014, 17:09
Потестировал маленько и выяснил, что осталось сделать анимации norm_torso_8_aim(0-2), norm_torso_8_attack(0-2)-для штурмовых винтовок по системе булл-ап(как гроза) и norm_torso_9_aim(0-2), norm_torso_9_attack(0-2)-для дробовиков. А остальное оружие проигрывается нормально, хотя не протестировал пкм. Итого получается 12 анимаций....
Black
08.05.2014, 21:26
Mirage, доброй ночи. Хотел узнать, как настроить Bone Part в SDK 0.4?
Mirage твои анимации совместимы с Lost Alpha? Кстати что за штурм фермы?
Mirage
09.05.2014, 18:16
Цитата(Mcbeat7 @ 09.05.2014, 18:41)
Mirage твои анимации совместимы с Lost Alpha? Кстати что за штурм фермы?
Нет, с ЛА не совместим. Штурм фермы было сделано для проверки анимаций.
Asterix
09.05.2014, 21:51
Собственно почему не совместим?
Mirage
10.05.2014, 08:24
Цитата(Mcbeat7 @ 10.05.2014, 00:51)
Собственно почему не совместим?
Потому что там больше анимаций.
Mirage
12.05.2014, 13:16
Бета версия 3.0 http://yadi.sk/d/d764uT2LPvqhH . Изменения: включен поправленный спринт, некоторым анимациям добавлена раскачка оружия, переделаны анимации с дробовиком и некоторые мелкие исправления, изменения.
dromundus
12.05.2014, 20:15
Mirage Не знаю,что ты сделал с ногами...но смотрится гораздо лучше...Совсем другое дело...
Mirage
12.05.2014, 21:54
Цитата(dromundus @ 12.05.2014, 23:15)
Mirage Не знаю,что ты сделал с ногами...но смотрится гораздо лучше...Совсем другое дело...
Имел ввиду спринт? Просто собрал ноги в одну кучу
tama
13.05.2014, 17:51
Mirage Можно видео?
Mirage
13.05.2014, 18:03
Цитата(tama @ 13.05.2014, 20:51)
Mirage Можно видео?
Я не умею снимать видео.
Modera
13.05.2014, 18:10
Yandex --> Fraps --> Download --> Install --> Start game --> F9 --> Youtube --> (Registration) --> Add video --> Select video file --> Upload --> Post link is this topic
Вроде всё.
Mirage
13.05.2014, 18:36
Цитата(Modera @ 13.05.2014, 21:10)
Yandex --> Fraps --> Download --> Install --> Start game --> F9 --> Youtube --> (Registration) --> Add video --> Select video file --> Upload --> Post link is this topic
Вроде всё.
Я в курсе. Кому надо, пусть снимают. Зачем нужно видео, не понимаю, когда можно скачать и попробовать...
tama
13.05.2014, 21:28
Цитата
когда можно скачать и попробовать..
Когда нет оригинальной игры это весьма проблематично. А видео нужно лишь, посмотреть насколько ты крут.
Mirage
13.05.2014, 21:38
Цитата(tama @ 14.05.2014, 00:28)
Цитата
когда можно скачать и попробовать..
Когда нет оригинальной игры это весьма проблематично. А видео нужно лишь, посмотреть насколько ты крут.
Я не крут, можешь не сомневаться. Видео снимать не стану.
Samaritan
19.05.2014, 10:46
Есть предложение. Давай ты портанёшь мод SRAP 2 для ТЧ и LA, портанёшь Сидоровича из ЧН (сделаешь пару недостающих анимаций). Ну, а я сделаю ремейки моих старых текстур.
dromundus
19.05.2014, 22:23
lambdist Кстати было бы весьма неожиданно, если бы Сидор неожиданно выскочил из за стола , сиганув в окошко, набросился бы на ГГ , например с молотком, если бы тот дал повод....Эдакий нежданчик от Сидора..Сидор - человек-сюрприз.......Хотя нет Сидор - человек-Эпоха....
Ронин
20.05.2014, 11:48
Цитата(lambdist @ 19.05.2014, 12:46)
портанёшь мод SRAP 2 для ТЧ и LA
Что за мод и как/зачем его портировать?
Цитата(lambdist @ 19.05.2014, 12:46)
портанёшь Сидоровича из ЧН
Модель или модель+анимации?
Цитата(lambdist @ 19.05.2014, 12:46)
сделаешь пару недостающих анимаций
Каких анимаций не хватает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.