Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
05.04.2014, 13:18
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Улучшение анимаций боевки нпс Платформа: ТЧ Автор: Mirage Дата выхода: ~ Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато. Так же можете написать свои пожелания. Бета версия 3.0 (12.05.2014) Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37 |
 
|
|
|
|
13.04.2014, 21:08
Сообщение
#42
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Mirage, запили потом видео с новой и старой анимацией для сравнения.
|
 
|
|
14.04.2014, 08:18
Сообщение
#43
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
14.04.2014, 11:35
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Фрапс.
-------------------- |
 
|
|
14.04.2014, 11:54
Сообщение
#45
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Существует миф, что анимации в stalker.animation.omf нельзя отредактировать. Это бред. Вот краткий тутор экспорта:
1. Конвертируешь файл с анимациями в skls; 2. Конвертируешь ТЧ модель обычного НПС в object; 3. Загружаешь модель в Actor Editor'е; 4. Удаляешь у него анимации; 5. "Аппендишь" ему конвертированный файл с анимациям; 6. Ждёшь, пока анимации загрузятся; 7. После того, как анимации загрузятся "аппендишь" свои skl анимации к этой же модели; 8. Далее сохраняешь модель (!) - это важно иначе, лично у меня, не происходил экспорт(надо с опцией save as сохранить именно в object, а не в (object,lwo); 9. Экспортируешь АНИМАЦИИ в omf(при экспорте нужно выбрать экспорт в (ogf,omf)), при этом обязательно указываешь расширение omf в имени экспортированного файла. 10. Всё! Потом, просто подменяешь родной файл на свой и проверяешь в игре. Замена имеет тот же принцип, только: 7. Выбираешь нужную анимацию, которую будешь заменять; 8. Запоминаешь имя анимации и удаляешь её; 9. "Аппендишь" свою skl анимацию и называешь её так же как и удалённая; 10. Сохраняешь и экспортируешь. За этот тутор благодарим товарища ColR_IT . Сообщение отредактировал Mirage - 14.04.2014, 12:36 |
 
|
|
14.04.2014, 12:49
Сообщение
#46
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Лучше взять модель с анимациями из исходников.
При декомпиляции вроде как слетает bone part. |
 
|
|
14.04.2014, 12:52
Сообщение
#47
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
14.04.2014, 23:34
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Существует миф Не слышал о таком. Скинь stalker.animation.omf попробую распаковать(если надо?) на все skl, у меня щас нет под рукой ТЧ. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
14.04.2014, 23:44
Сообщение
#49
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
15.04.2014, 02:51
Сообщение
#50
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
Маленькое наблюдение..
Некоторые анимации у разных классов сталкеров всё же отличаются.... Экспериментировал со слиянием с помощью hex 2 в 3 анимации и мешал stalker_animation с например soldier animation.... или добавлял сидора или бармена или сахарова и бандосов...ну зомби и алкашей соответственно.(это конечно не совсем правильно - иногда движок начинает заикаться....ну так для интереса) так например анимации стрельбы с колена из пистолета бармена и сталкера немного отличаются. Видимо в случае с барменом учитывается отвисший живот....Спринт барменовский совсем ухахочешься.При слиянии с бандосом в идлах они смотрят на часы сначала на левой, потом на правой руках - видимо на своих и "отжатых"....Идл солдата и сталкера тоже отличаются...там много еще разных нюансов в походках сне , еде, .... Название анимок одинаковые , а на деле отличаются. Есть некоторое подобие личностных анимаций...А движок иногда проигрывает по две анимации из каждой библиотеке так как названия идентичны... иногда берёт на своё усмотрение....(в анимках военных нет соберательства артефактов и прочих чталкерских движений но движок добирает недостающие из второго листа.......) всё это конечно часто лагает и вылетает, но иногда выглядит забавно....так как некоторые анимации ранее не использовались теми или другими НПС...Забавно посмотреть на того же Лиса с листом зомбированного или алкаша...Они же там рожи корчат в идлах..... Сообщение отредактировал dromundus - 15.04.2014, 02:55 |
 
|
|
15.04.2014, 10:05
Сообщение
#51
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Маленькое наблюдение.. Некоторые анимации у разных классов сталкеров всё же отличаются.... Экспериментировал со слиянием с помощью hex 2 в 3 анимации и мешал stalker_animation с например soldier animation.... или добавлял сидора или бармена или сахарова и бандосов...ну зомби и алкашей соответственно.(это конечно не совсем правильно - иногда движок начинает заикаться....ну так для интереса) так например анимации стрельбы с колена из пистолета бармена и сталкера немного отличаются. Видимо в случае с барменом учитывается отвисший живот....Спринт барменовский совсем ухахочешься.При слиянии с бандосом в идлах они смотрят на часы сначала на левой, потом на правой руках - видимо на своих и "отжатых"....Идл солдата и сталкера тоже отличаются...там много еще разных нюансов в походках сне , еде, .... Название анимок одинаковые , а на деле отличаются. Есть некоторое подобие личностных анимаций...А движок иногда проигрывает по две анимации из каждой библиотеке так как названия идентичны... иногда берёт на своё усмотрение....(в анимках военных нет соберательства артефактов и прочих чталкерских движений но движок добирает недостающие из второго листа.......) всё это конечно часто лагает и вылетает, но иногда выглядит забавно....так как некоторые анимации ранее не использовались теми или другими НПС...Забавно посмотреть на того же Лиса с листом зомбированного или алкаша...Они же там рожи корчат в идлах..... Если смотришь в сдк, то записывай имена понравившихся анимаций(с комментариями). Может мне пригодится. |
 
|
|
15.04.2014, 11:26
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Цитата Существует миф Не слышал о таком. Скинь stalker.animation.omf попробую распаковать(если надо?) на все skl, у меня щас нет под рукой ТЧ. Ну я собрал бетку, есть баги. Я всегда рад желающим помочь. Пишите в личку. А когда люди увидят творение ? -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
15.04.2014, 12:39
Сообщение
#53
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Когда будет готово хоть что-то.
|
 
|
|
16.04.2014, 19:45
Сообщение
#54
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Разработка мода заморожена. Но если найдется желающий доделывать, то пишите в лс.
|
 
|
|
16.04.2014, 19:53
Сообщение
#55
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Разработка мода заморожена. Но если найдется желающий доделывать, то пишите в лс. С чего такая внезапность? Это не связано с закрытием темы на amk форуме? -------------------- |
 
|
|
16.04.2014, 19:54
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Ох, лол. Показ анимаций скринами (_анимации_ скринами! даже не раскадровкой! феерично!), истерика когда тебе сказали про плейбласт, истерика на амк.
Теперь проект заморожен. Чувак, ты или тролль или сказочный долботрон. Искренне надеюсь, что тролль. Сообщение отредактировал gryhow - 16.04.2014, 20:01 |
 
|
|
16.04.2014, 20:06
Сообщение
#57
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Болтайте что хотите. Было переработано около 50 анимаций. Есть люди, которые могут потвердить это. Но это уже не важно.
|
 
|
|
16.04.2014, 20:07
Сообщение
#58
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Угу. Ага. Обидели. Оклеветали. Все плохие набросились на хорошего.
Понятно. |
 
|
|
16.04.2014, 20:09
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Ну один человек записал видео с сдк, час скинет ссылку, выложу. Но разработку не продолжу. Хватит с меня.
|
 
|
|
16.04.2014, 20:11
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.04.2014, 20:57
Сообщение
#61
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:16 |