Платформа: ТЧ Автор: Mirage Дата выхода: ~ Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато.
А вот например аниматор, могущий обучить анимированию, знает о существовании Playblast'а?
Samaritan
05.04.2014, 14:08
Хм. Интересно. Давно хотел обучиться, ибо ранее только по туториалу правил отсутствие анимки у худа винтовки G36. А, теперь забыл. Плюс, сам хочу перенести оружие из ЧН/ЗП и анимации к нему.
Mirage
05.04.2014, 14:13
Цитата(fetch @ 05.04.2014, 17:06)
А вот например аниматор, могущий обучить анимированию, знает о существовании Playblast'а?
Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты.
Samaritan
05.04.2014, 14:16
Цитата(Mirage @ 05.04.2014, 14:13)
Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты.
Воу, полегче. Тут много разных людей и много админов. Даже, если есть провокаторы, то лучше не ссориться с ними. Их легче не замечать.
fetch
05.04.2014, 14:17
Mirage, поясни за пустотрепа, фраер.
Mirage
05.04.2014, 14:21
Цитата(fetch @ 05.04.2014, 17:17)
Mirage, поясни за пустотрепа, фраер.
Лучше уйди отсюда, могучий ты наш playblast. Так и знал, что везде найдутся люди, которые любят повыпендриваться. А в деле полный нуль.
fetch
05.04.2014, 14:26
Не обосновал -- фраер обоссанный. Понты колотить в другом месте будешь, а здесь братва тебе нараз рога с макитры посшибает.
Коннор
05.04.2014, 14:27
Завязываем!!! Общаемся только по теме!!!
fetch
05.04.2014, 14:28
Хорошо,начальник. Но чертей на место надо ставить, шоб не залупались.
Mirage
05.04.2014, 14:31
Цитата(fetch @ 05.04.2014, 17:26)
Не обосновал -- фраер обоссанный. Понты колотить в другом месте будешь, а здесь братва тебе нараз рога с макитры посшибает.
Иди к черту, обрубок бандюкский. Мне пофиг на вашу братву. И тему я создал не для вашей братвы.
Коннор
05.04.2014, 14:33
Mirage, Устное предупреждение, как инициатору.
Mirage
05.04.2014, 14:36
Цитата(lambdist @ 05.04.2014, 17:16)
Цитата(Mirage @ 05.04.2014, 14:13)
Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты.
Воу, полегче. Тут много разных людей и много админов. Даже, если есть провокаторы, то лучше не ссориться с ними. Их легче не замечать.
Ну спасибо за совет, буду имет ввиду. Форум и впрям неадекватный
jamakasi
05.04.2014, 15:00
Mirage, видео бы. А типо братва выше скорее сама очень быстро улетит в баню или визолятор.
Mirage
05.04.2014, 15:06
Цитата(jamakasi @ 05.04.2014, 18:00)
Mirage, видео бы. А типо братва выше скорее сама очень быстро улетит в баню или визолятор.
Видео будет тогда, когда я все закончу, соберу и попробую в игре. Будут баги, исправлю, если кое-что не понравится, переделаю.
dromundus
11.04.2014, 04:26
Да с анимками беда в Сталкере...Некоторые очень ограничивают НПС потому они неадекватно реагируют на врага... Дело в том (может знаете может нет). у НПС есть угол зрения и если на анимке он вертит головой то и получается сканирует пространство... если например НПС на анимации медленно повернётся вокруг оси и будет смотреть прямо перед собой, то оно заметит врага без прописи логики...Что очень полезно будет для часовых например..а анимки в бою мало используют повороты головы ....НПС не осматриваются...при анимации после взрываов они прост замирают в присяди и к ним можно легко подойти сзади и прирезать ножом... Иногда нпс в бою не замечают врага с боку у стены при входе в помещение... Надо представлять что у нпс словно суч света зз лица выходит который двигается как фонарик на голове синхронно...( а ширина этого нивидимого луча и его дальность и так регулируется в конфигах. Короче к чему я ....добавляйте больше вращений головой к своим анимациям , что бы нпс больше осматривались и были осторожнее особенно в анимациях с опасностями.... Кстати в арме 2 очень неплоха анимация бега с оружием на перевес.... заменить бы ей анимацию бешенного спринта где нпс размаховает тяжёлым автоматом как платочком в одной руке... P/S это просто пожелание , а не требование... P/P/s ещё бы анимки стрельбы с двух рук.....(одну руку можно сделать фейковой, а стрельбу просто быстро переключать с дной руки на другую, просто направления быстро меняются по очереди - будет казаться что нпс стреляет сразу в обе стороны) хотя тут наверно без скрипта никак... З.З.Зы С ножом не только с худом но и от третьего лица сделать более длинную анимацию серии бустрых ударов ножом по восьмёрке(нож то же оружие что и автомат) получается кликнул лев. клавишей мышки - одиночный удар(выстрел), нажал и держишь серия ударов (очередь) 6-8 ударов в разных плоскостях.Анимация обрывается при отпускании клавиши.. Правая клавиша то же, только обратный хват ножа... одиночный и серия.Тогда при рукопашке есть реальный шанс отбиться нанося быструю серию ударов, а не то что сейчас.... убийственную силу ножа одиночными можно повысит в 2 раза...(типо мастер с одного удара) Поскольку сейчас уже реализован ближний бой на ножах, кулаках и сподручных средствах, лопатах, молотках...то тогда 2 нпс будут реально эффектно рубиться в сочетаниис движением всего тела, раскачивания приседания и выпадов(разброс) должно быть реально лихо...
Mirage
11.04.2014, 08:43
Не все так просто... Если добавить верчение головой, то анимки получатся ужасными, потому что все анимации боевки состоят из 25 кадров, за 25 кадров не реализуешь все. На 15 число запланирована сборка бетки(если успею). Можешь принять участвие в бета тестировании и высказать свое мнение. Пиши в лс.
Mirage
11.04.2014, 10:22
И еще я не видел, что нпс орудовали ножами и вступали в рукопашный бой. Им проще убегать воплями "чуваак, не стреляй". А чисто для ГГ делать анимации с ножом бессмысленная и ненужная затея. Возможно когда-нибудь до этого дойдут руки, но не сейчас.
abramcumner
11.04.2014, 10:44
Цитата(dromundus @ 11.04.2014, 05:26)
Надо представлять что у нпс словно суч света зз лица выходит который двигается как фонарик на голове синхронно...( а ширина этого нивидимого луча и его дальность и так регулируется в конфигах.
Откуда инфа? Невидимый луч прицеплен к абстрактному кубику и двигается только с поворотом этого кубика. Что в это время делает голова, совершенно неважно.
Цитата
З.З.Зы С ножом не только с худом но и от третьего лица сделать более длинную анимацию серии бустрых ударов ножом по восьмёрке(нож то же оружие что и автомат) получается кликнул лев. клавишей мышки - одиночный удар(выстрел), нажал и держишь серия ударов (очередь) 6-8 ударов в разных плоскостях.Анимация обрывается при отпускании клавиши..
Анимация это просто анимация - не будет никаких шести - восьми ударов. Реальный удар, наносящий повреждения, останется ровно один, как и раньше.
Mirage
11.04.2014, 10:56
Что-то я совсем не заметил никаких лучей...Можно по подробней? Со скрином? Может путаете с чем-то другим. Мало ли. Либо это связано движком, а анимации тут не причем. Возможно движкого им задается сектор обзора, но никак не анимационно.
abramcumner
11.04.2014, 11:58
Лучи невидимые - в смысле в движке в AI нпц. Ну и сектор обзора к анимациям никак не привязан. Поэтому бессмысленно крутить головой в анимациях с целью улучшения зрения НПЦ.
RusStarik
11.04.2014, 12:15
Где можно записаться на тестирование?
Mirage
11.04.2014, 12:28
Цитата(RusStarik @ 11.04.2014, 15:15)
Где можно записаться на тестирование?
Нигде. Тестеры у меня есть. Но если есть особое желание, стучись в личку. Бету версию соберу только для тестирования. Выложена она не будет. Ныть не нужно, если выложу бетку, то разработку не продолжу. Шапку редактировать не могу, кураторство не дали.
Капитошка
11.04.2014, 12:53
Вот, полезная разработка в отличии от очередного "мы хотим сделать ТСС"
Вопрос к автору: по сути в ЧН/ЗП перекочевали те же анимки из ТЧ. Только к моделям и анимациям были приделаны лишние кости. Мне кажется сомнительным ручное переделывание вручную около тысяч анимок, следовательно оно было сделано пакетно используя какой-то редактор. Может имеет смысл разобраться и таким же образом адаптировать ваши анимки на ЧН/ЗП? К сожалению в анимировани ни бум-бум
Mirage
11.04.2014, 13:02
Цитата(Капитошка @ 11.04.2014, 15:53)
Вот, полезная разработка в отличии от очередного "мы хотим сделать ТСС"
Вопрос к автору: по сути в ЧН/ЗП перекочевали те же анимки из ТЧ. Только к моделям и анимациям были приделаны лишние кости. Мне кажется сомнительным ручное переделывание вручную около тысяч анимок, следовательно оно было сделано пакетно используя какой-то редактор. Может имеет смысл разобраться и таким же образом адаптировать ваши анимки на ЧН/ЗП? К сожалению в анимировани ни бум-бум
Можно конечно. Но я не умею и нет времени этим заморачиваться. Но если будут желающие перенести, выложу все анимации в формате skl потом.
Ронин
11.04.2014, 18:51
Цитата(Капитошка @ 11.04.2014, 14:53)
Может имеет смысл разобраться и таким же образом адаптировать ваши анимки на ЧН/ЗП?
Если будет что адаптировать, то как два пальца об асфальт
Mirage
11.04.2014, 20:16
Цитата(Scarabay @ 11.04.2014, 21:51)
Если будет что адаптировать, то как два пальца об асфальт
Вот и доброволец нашелся. Нет желания поработать с анимками нпс?
StUnDeR
11.04.2014, 20:20
Не совсем в тему, а свободные аниматоры тут есть?
Mirage
11.04.2014, 20:24
Цитата(StUnDeR @ 11.04.2014, 23:20)
Не совсем в тему, а свободные аниматоры тут есть?
Они вымерли как вид давным давно. Так что можешь не искать.
Ронин
11.04.2014, 20:50
Цитата(Mirage @ 11.04.2014, 23:16)
Нет желания поработать с анимками нпс?
Поработать в каком плане?
Mirage
11.04.2014, 20:55
Цитата(Scarabay @ 11.04.2014, 23:50)
Цитата(Mirage @ 11.04.2014, 23:16)
Нет желания поработать с анимками нпс?
Поработать в каком плане?
Помогать мне... Будем вместе работать. Или же работать просто в связке. Я делаю анимки для автоматов и пистолетов, а ты можешь делать на ружья, дробовики.
Ронин
12.04.2014, 07:27
Mirage, мне на создание кучи анимаций терпения не хватит. Могу помочь только либо с переносом готового матариала под ЗП/ЧН, либо выдергиванием анимаций из других игр и адаптацией под сталкер (теоретически, практически не пробовал еще).
Mirage
12.04.2014, 08:35
Цитата(Scarabay @ 12.04.2014, 10:27)
Mirage, мне на создание кучи анимаций терпения не хватит. Могу помочь только либо с переносом готового матариала под ЗП/ЧН, либо выдергиванием анимаций из других игр и адаптацией под сталкер (теоретически, практически не пробовал еще).
Булу рад, если присоединишься.
Mirage
12.04.2014, 10:04
Готовится штурм с подкрученной логикой, для демонстрации. Занимается этим Uyman358.
dromundus
13.04.2014, 06:01
abramcumner На изменениях угла обзора и дальности взгляда нпс.......На этом построены многие AI схемы регулирующие эти значения....Я не знаю про кубик, но вот уже более пары лет тестирую разные изменения в логике НПС на практике по отряду напарников(не компаньонов)-там наглядно видно что это связано с поворотом головы, особено если на оружии НПС стоит ЛЦУ и видно как и куда он целится... как двигается линия прицела....Как я понял угол обзора сумммируется не только от настроек НПС в конфигах stalkers.ltx. Tам также добаляются изменения в параметрах конкретного оружия, схеме текущей боёвки, АИ схемы, и индивидуальных характеристик НПС (здоровья, "псевдо"психического состояния, голода итп.) и анимации как то тоже с этим связаны... Возможно есть какая то библиотека изменений точек обзора прописаных на каждую анимацию...не буду утверждать. Но вот практический пример.... Очень часто в конце боя нпс принимают позу в присяди, целясь из оружия (в реакции по звуку на взрыв например) Голова не подвижна... В таком положении НПС особенно уязвимы со спины. Но добавив в листе анимаций к этой анимации чередование с похожей, где нпс оглядываются время от времени крутя головой - всё меняется.... Tеперь застать нпс врасплох стало сложнее..Уж не знаю кубик там крутиттся или что....Но связь с тем куда повернул нпс голову тут очевидна ... можете попробовать сами ....Просто в обычной свалке без напарников это не так заметно...а с напарниками очевиднее вылезают косяки и достоинства всех нововведений... А на счёт ножа.... в рукопашной быстро нанести несколько ударов ножом просто нереально монстр наносит удары чаще практически любая рукопашная это 100% смерть ГГ. а вот НПС чаще наносят удары...Просто раз нож такое же оружие с "стреляет" в конфигах одиночными ударами , там даже "патроны" есть...(но ведь как любое оружие его можно сделать и очередями но анимации будут мешать- очень длинные)А если идёт очередь из 5 выстрелов-ударов то нужна анимация нескольких движений - ударов ножом. А разброс "пуль" точек попадания симитирует якобы нанесение ударов по нескольким местам на теле врага. Соответственно при одиночном ударе разброс ноль - точный удар ножом п точку прицела..А на серии с каждым ударом разброс увеличивается с каждым ударом..Что полезно ведь монстр не стоит на месте .... Поэтому к анимации это имеет не последнее отношение...(Увы видео приложить пока не могу)возможно это можно реализовать с рандомными вариантами анимаций ударов ножом...
Mirage
13.04.2014, 15:29
Анимации к обзору не имеют никакого отношения. Все анимации боевки состоят из 15-25 кадров, в реальном времени это проигрывается за пол секунды. И в это время обзор с кручением головы сделать невозможно!!! А нож в сталкере не нужная вещь, тем более для нпс. Если вам так важна судьба ножа в сталкере, то ковыряйте сами, делайте анимации. Стучись личку, скину тутор по основным инструментам анимирования. И вперед. Вообще, я уж подумал, зря взялся за это. Так как туговат сталкер на анимации. Где-то на 16 движений 4 анимации стрельбы. Это просто ужас... Без скриптовой боевки с подключением новых анимаций, тут делать нечего. В какой обертке не подавай, дерьмо останется дерьмом. Думал в ЛА в этом плане сделали что-то... Не оправдались мои надежды. Добавили пару деревянных анимаций танцов, всего лишь. Что они делали 5 лет, имея исходники движка, мне не понятно. То и делали, пересаживали траву и деревья на локах. Еще пару фишек, который Shadows реализовал и без исходников. За эти 5 лет можно было перелопатить весь анимационный состав, улучшить боевку, добавить анимации. Ну конечно, если все это сделали, то кто календари да арты красивые выпускал бы каждый месяц? Одно слово, буржуи...
Shoкer
13.04.2014, 20:01
> Что они делали 5 лет, имея исходники движка, мне не понятно Спрашивается где ты был, когда на этом форуме они аниматоров искали.
> Где-то на 16 движений 4 анимации стрельбы Не могу точно судить, но по моему анимаций может быть сколько угодно, вплоть до того что под каждое оружие своя анимация всего.
Это тока теория, но у каждого оружия в конфиге есть animation_slot, номер которого совпадает с номером анимаций. И если это не зашито в движке, то возможно можно прописать свой произвольный номер, и под него сделать свой набор анимации.
Ну и по времени попробуй в m_stalker.ltx глянуть, в частности [stalker_step_manager], мож найдётся что нибудь полезное.
Mirage
13.04.2014, 20:09
Цитата(Shoкer @ 13.04.2014, 23:01)
> Где-то на 16 движений 4 анимации стрельбы Не могу точно судить, но по моему анимаций может быть сколько угодно, вплоть до того что под каждое оружие своя анимация всего.
Это тока теория, но у каждого оружия в конфиге есть animation_slot, номер которого совпадает с номером анимаций. И если это не зашито в движке, то возможно можно прописать свой произвольный номер, и под него сделать свой набор анимации.
Ну и по времени попробуй в m_stalker.ltx глянуть, в частности [stalker_step_manager], мож найдётся что нибудь полезное.
На каждое оружие да, своя анимация стрельбы. Это касается пистолетов, автоматов, дробовиков, обрезов(у каждого разные). На пулемет и свд одинаковые. Не в этом проблема, а в другом. На все эти виды оружия используются одни и те же движения боком(быстрый, медленный), движения вперед, спринт, и т.п. Как их обрабатывает движок, одному богу известно. Вот нужен человек, который ковырял бы все это. Почти закончил анимации с автоматами. Осталась 1 анимация. А анимации с пистолетами в бетке пока не будет, я просто не успею их сделать.
jamakasi
13.04.2014, 21:08
Mirage, запили потом видео с новой и старой анимацией для сравнения.
Mirage
14.04.2014, 08:18
Цитата(jamakasi @ 14.04.2014, 00:08)
Mirage, запили потом видео с новой и старой анимацией для сравнения.
Этот вряд ли. Видео снимать не умею. Но с новыми анимками будет.
БогДан
14.04.2014, 11:35
Фрапс.
Mirage
14.04.2014, 11:54
Существует миф, что анимации в stalker.animation.omf нельзя отредактировать. Это бред. Вот краткий тутор экспорта:
1. Конвертируешь файл с анимациями в skls; 2. Конвертируешь ТЧ модель обычного НПС в object; 3. Загружаешь модель в Actor Editor'е; 4. Удаляешь у него анимации; 5. "Аппендишь" ему конвертированный файл с анимациям; 6. Ждёшь, пока анимации загрузятся; 7. После того, как анимации загрузятся "аппендишь" свои skl анимации к этой же модели; 8. Далее сохраняешь модель (!) - это важно иначе, лично у меня, не происходил экспорт(надо с опцией save as сохранить именно в object, а не в (object,lwo); 9. Экспортируешь АНИМАЦИИ в omf(при экспорте нужно выбрать экспорт в (ogf,omf)), при этом обязательно указываешь расширение omf в имени экспортированного файла. 10. Всё! Потом, просто подменяешь родной файл на свой и проверяешь в игре. Замена имеет тот же принцип, только: 7. Выбираешь нужную анимацию, которую будешь заменять; 8. Запоминаешь имя анимации и удаляешь её; 9. "Аппендишь" свою skl анимацию и называешь её так же как и удалённая; 10. Сохраняешь и экспортируешь.
За этот тутор благодарим товарища ColR_IT .
Modera
14.04.2014, 12:49
Лучше взять модель с анимациями из исходников. При декомпиляции вроде как слетает bone part.
Mirage
14.04.2014, 12:52
Цитата(Modera @ 14.04.2014, 15:49)
Лучше взять модель с анимациями из исходников. При декомпиляции вроде как слетает bone part.
При обычном экспорте да, слетает и экспорт не происходит.
Kontro-zzz
14.04.2014, 23:34
Цитата
Существует миф
Не слышал о таком. Скинь stalker.animation.omf попробую распаковать(если надо?) на все skl, у меня щас нет под рукой ТЧ.
Mirage
14.04.2014, 23:44
Цитата(Kontro-zzz @ 15.04.2014, 02:34)
Цитата
Существует миф
Не слышал о таком. Скинь stalker.animation.omf попробую распаковать(если надо?) на все skl, у меня щас нет под рукой ТЧ.
Ну я собрал бетку, есть баги. Я всегда рад желающим помочь. Пишите в личку.
dromundus
15.04.2014, 02:51
Маленькое наблюдение.. Некоторые анимации у разных классов сталкеров всё же отличаются.... Экспериментировал со слиянием с помощью hex 2 в 3 анимации и мешал stalker_animation с например soldier animation.... или добавлял сидора или бармена или сахарова и бандосов...ну зомби и алкашей соответственно.(это конечно не совсем правильно - иногда движок начинает заикаться....ну так для интереса) так например анимации стрельбы с колена из пистолета бармена и сталкера немного отличаются. Видимо в случае с барменом учитывается отвисший живот....Спринт барменовский совсем ухахочешься.При слиянии с бандосом в идлах они смотрят на часы сначала на левой, потом на правой руках - видимо на своих и "отжатых"....Идл солдата и сталкера тоже отличаются...там много еще разных нюансов в походках сне , еде, .... Название анимок одинаковые , а на деле отличаются. Есть некоторое подобие личностных анимаций...А движок иногда проигрывает по две анимации из каждой библиотеке так как названия идентичны... иногда берёт на своё усмотрение....(в анимках военных нет соберательства артефактов и прочих чталкерских движений но движок добирает недостающие из второго листа.......) всё это конечно часто лагает и вылетает, но иногда выглядит забавно....так как некоторые анимации ранее не использовались теми или другими НПС...Забавно посмотреть на того же Лиса с листом зомбированного или алкаша...Они же там рожи корчат в идлах.....
Mirage
15.04.2014, 10:05
Цитата(dromundus @ 15.04.2014, 05:51)
Маленькое наблюдение.. Некоторые анимации у разных классов сталкеров всё же отличаются.... Экспериментировал со слиянием с помощью hex 2 в 3 анимации и мешал stalker_animation с например soldier animation.... или добавлял сидора или бармена или сахарова и бандосов...ну зомби и алкашей соответственно.(это конечно не совсем правильно - иногда движок начинает заикаться....ну так для интереса) так например анимации стрельбы с колена из пистолета бармена и сталкера немного отличаются. Видимо в случае с барменом учитывается отвисший живот....Спринт барменовский совсем ухахочешься.При слиянии с бандосом в идлах они смотрят на часы сначала на левой, потом на правой руках - видимо на своих и "отжатых"....Идл солдата и сталкера тоже отличаются...там много еще разных нюансов в походках сне , еде, .... Название анимок одинаковые , а на деле отличаются. Есть некоторое подобие личностных анимаций...А движок иногда проигрывает по две анимации из каждой библиотеке так как названия идентичны... иногда берёт на своё усмотрение....(в анимках военных нет соберательства артефактов и прочих чталкерских движений но движок добирает недостающие из второго листа.......) всё это конечно часто лагает и вылетает, но иногда выглядит забавно....так как некоторые анимации ранее не использовались теми или другими НПС...Забавно посмотреть на того же Лиса с листом зомбированного или алкаша...Они же там рожи корчат в идлах.....
Если смотришь в сдк, то записывай имена понравившихся анимаций(с комментариями). Может мне пригодится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.