![]() Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
![]() Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
Улучшение анимаций боевки нпс Платформа: ТЧ Автор: Mirage Дата выхода: ~ Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато. Так же можете написать свои пожелания. Пару скринов с редактора Бета версия 3.0 (12.05.2014) Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Mirage, рекомендую использовать наш хостинг изображений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
Mirage, рекомендую использовать наш хостинг изображений. Ок, новые скрины буду заливать туда. Сообщение отредактировал Mirage - 05.04.2014, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игрок *** Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 Пользователь №: 19508 ![]() |
А вот например аниматор, могущий обучить анимированию, знает о существовании
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
Хм. Интересно. Давно хотел обучиться, ибо ранее только по туториалу правил отсутствие анимки у худа винтовки G36.
А, теперь забыл. Плюс, сам хочу перенести оружие из ЧН/ЗП и анимации к нему. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
А вот например аниматор, могущий обучить анимированию, знает о существовании Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игрок *** Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 Пользователь №: 19508 ![]() |
Mirage, поясни за пустотрепа, фраер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игрок *** Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 Пользователь №: 19508 ![]() |
Не обосновал -- фраер обоссанный. Понты колотить в другом месте будешь, а здесь братва тебе нараз рога с макитры посшибает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Завязываем!!! Общаемся только по теме!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игрок *** Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 Пользователь №: 19508 ![]() |
Хорошо,начальник.
Но чертей на место надо ставить, шоб не залупались. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Mirage,
Устное предупреждение, как инициатору. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты. Воу, полегче. Тут много разных людей и много админов. Даже, если есть провокаторы, то лучше не ссориться с ними. Их легче не замечать. Ну спасибо за совет, буду имет ввиду. Форум и впрям неадекватный (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Mirage, видео бы.
А типо братва выше скорее сама очень быстро улетит в баню или визолятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 09.11.2013 Пользователь №: 18477 ![]() |
Да с анимками беда в Сталкере...Некоторые очень ограничивают НПС потому они неадекватно реагируют на врага...
Дело в том (может знаете может нет). у НПС есть угол зрения и если на анимке он вертит головой то и получается сканирует пространство... если например НПС на анимации медленно повернётся вокруг оси и будет смотреть прямо перед собой, то оно заметит врага без прописи логики...Что очень полезно будет для часовых например..а анимки в бою мало используют повороты головы ....НПС не осматриваются...при анимации после взрываов они прост замирают в присяди и к ним можно легко подойти сзади и прирезать ножом... Иногда нпс в бою не замечают врага с боку у стены при входе в помещение... Надо представлять что у нпс словно суч света зз лица выходит который двигается как фонарик на голове синхронно...( а ширина этого нивидимого луча и его дальность и так регулируется в конфигах. Короче к чему я ....добавляйте больше вращений головой к своим анимациям , что бы нпс больше осматривались и были осторожнее особенно в анимациях с опасностями.... Кстати в арме 2 очень неплоха анимация бега с оружием на перевес.... заменить бы ей анимацию бешенного спринта где нпс размаховает тяжёлым автоматом как платочком в одной руке... P/S это просто пожелание , а не требование... P/P/s ещё бы анимки стрельбы с двух рук.....(одну руку можно сделать фейковой, а стрельбу просто быстро переключать с дной руки на другую, просто направления быстро меняются по очереди - будет казаться что нпс стреляет сразу в обе стороны) хотя тут наверно без скрипта никак... З.З.Зы С ножом не только с худом но и от третьего лица сделать более длинную анимацию серии бустрых ударов ножом по восьмёрке(нож то же оружие что и автомат) получается кликнул лев. клавишей мышки - одиночный удар(выстрел), нажал и держишь серия ударов (очередь) 6-8 ударов в разных плоскостях.Анимация обрывается при отпускании клавиши.. Правая клавиша то же, только обратный хват ножа... одиночный и серия.Тогда при рукопашке есть реальный шанс отбиться нанося быструю серию ударов, а не то что сейчас.... убийственную силу ножа одиночными можно повысит в 2 раза...(типо мастер с одного удара) Поскольку сейчас уже реализован ближний бой на ножах, кулаках и сподручных средствах, лопатах, молотках...то тогда 2 нпс будут реально эффектно рубиться в сочетаниис движением всего тела, раскачивания приседания и выпадов(разброс) должно быть реально лихо... Сообщение отредактировал dromundus - 11.04.2014, 04:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
Не все так просто... Если добавить верчение головой, то анимки получатся ужасными, потому что все анимации боевки состоят из 25 кадров, за 25 кадров не реализуешь все. На 15 число запланирована сборка бетки(если успею). Можешь принять участвие в бета тестировании и высказать свое мнение. Пиши в лс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 Пользователь №: 14807 ![]() |
И еще я не видел, что нпс орудовали ножами и вступали в рукопашный бой. Им проще убегать воплями "чуваак, не стреляй". А чисто для ГГ делать анимации с ножом бессмысленная и ненужная затея. Возможно когда-нибудь до этого дойдут руки, но не сейчас.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.09.2023, 17:40 |