Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшение анимаций боевки нпс
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
stratosultra
Цитата(Scarabay @ 20.05.2014, 11:48) *
Цитата(lambdist @ 19.05.2014, 12:46) *
портанёшь мод SRAP 2 для ТЧ и LA

Что за мод и как/зачем его портировать?

Классные анимки для дефолтных стволов
http://www.moddb.com/mods/stalker-re-anima...-project/videos
Mirage
Цитата(lambdist @ 19.05.2014, 13:46) *
Есть предложение.
Давай ты портанёшь мод SRAP 2 для ТЧ и LA, портанёшь Сидоровича из ЧН (сделаешь пару недостающих анимаций).
Ну, а я сделаю ремейки моих старых текстур.

Заболел я, не до сталкера.
Ронин
stratosultra, это разве не под ТЧ? Зачем еще из ЗП портировать? Да и кому оно вообще нужно?
Mirage
Назрел такой вопрос. Стоит доработать мод или забить? Нужно это кому или нет? Если выздоровлю, то у меня есть возможность работать в команде. Тогда уже о доработке мода можно забыть. Жду ваших мнений.
Shoкer
Если самому интересно, то продолжай. Иначе лучше займись чем нибудь другим.

Лично моё мнение: анимации в сталкере больная тема, и заменить их на действительно более качественные очень желательно, тем более этим никто никогда не занимался глубоко. В идеале бы вообще новый скелет создать, с большим кол-вом костей, но тут я не спец да и модели придётся перевязывать.

...
Вот только не стоит думать, что в процессе разработки (а возможно и по окончанию) тебя будут носить на руках, и тема будет в постоянном активе. Сейчас далеко не 2007 и не 2009 - активной аудитории гораздо меньше чем раньше, а тех, кто "удивляется" от новых "фишек" и подавно. (А способ, которым ты "показываешь" свои наработки, делает эту ситуацию ещё хуже), но первые обязательно скажут тебе "спасибо" если ты всё сделаешь как надо. Хотя серьёзно с "общими" анимациями сталкеров\монстров ещё мало кто работал, возможно если ты будешь лучше показывать свои наработки, адекватно воспринимать критику и они будут реально качественней ПЫС, то привлечёшь достаточное кол-во заинтересованных людей. Главное не растягивать разработку на годы.

В любом случае данная работа должна быть интересна, в первую очередь, тебе.
Делать через себя для кого то ничем хорошим не кончится.


PS: Да и при создании анимаций лучше бы на ЧН\ЗПшный скелет ориентировался. Там есть и кинематика и тессляция персонажей (в ЗП). Да и в ЛА он же, кажется, используется. Обрезать в анимации две кости под ТЧ я думаю проще, чем потом добавлять их под ЗП.

PSS: А если всё же продолжишь, то в другой раз сними наконец сравнительное видео своих анимаций из редактора.
Если не хочешь делать склейку экрана с двумя анимациями из Actor Editor-а, то можно в Level Editor-е поставить двух НПС рядом, выделить их, правой кнопкой в свойствах одновременно указать общую анимацю и нажать Play.
Со штукой вроде Bandicam-а даже уметь снимать ничего не надо, нажал кнопку раз, нажал два вот тебе и готовое ужатое видео. Заведи в конце-концов ЮТюб канал.

PSSS: И если идёшь в команду, то иди хотя-бы в перспективный проект, где твои наработки зря не пропадут.
Mirage
Shoкer, дело как раз в этом, начальное рвение что-то делать исчезло... Столкнувшись преградам движка... Вдохновения нет. Возможно когда-то появиться, искренне надеюсь. Сначала делал конечно для себя, но потом когда слил, для народа.
Анимации в сталкере больная тема, это так. Но он таким и останется навсегда, желающих ковыряться в анимациях не встречал, не нашел. И думаю, в дальнейшем не появятся такие люди.
Ну насчет скелета я не уверен, это значит, что нужно переделывать более 2000 анимаций, никому это не под силу.
На ЗП переходить поздно, не нравится мне ЗП. Если доделаю, скину анимации в формате skl, может кто возмется за перенос.
Сравнительного видео не будет, не люблю заморачиваться левыми штучками, чтобы всем угодить. Ну если кто желает снимать, то флаг ему в руки.
Судить мод конечно после первого же боя не стоит. Чтобы увидеть все переработанные анимации, нужно пройти хотя бы половину игры.
Mirage
Бета версия 4.0 http://yadi.sk/d/rqG-6rANR5pLr. Изменения: переработаны анимации с штурмовыми винтовками по системе булл-ап, мелкие изменения.
Теперь не должно быть косяков с прицеливанием со всеми видами оружия. Пищите о багах.
Modernplayer
Цитата(Mirage @ 23.05.2014, 13:45) *
Бета версия 4.0 http://yadi.sk/d/rqG-6rANR5pLr. Изменения: переработаны анимации с штурмовыми винтовками по системе булл-ап, мелкие изменения.
Теперь не должно быть косяков с прицеливанием со всеми видами оружия. Пищите о багах.


Краш при доставании оружия
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...st alpha\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:225: attempt to index field 'animations' (a nil value)
Mirage
Цитата(Modernplayer @ 23.05.2014, 18:51) *
Краш при доставании оружия
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...st alpha\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:225: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Вылет не из-за мода. Лично проверял. Тем более никакие скрипты мод не затрагивает. Ищите проблему у себя. На какой мод ставили?
Капитошка
Цитата(Modernplayer @ 23.05.2014, 16:51) *
[error]Arguments : LUA error: ...st alpha

Проверять стоит на чистой игре, а не ла.

Цитата(Mirage @ 23.05.2014, 17:31) *
На какой мод ставили?

st alpha - lost alpha - ла
Trollz0r
del
Mirage
Цитата(Капитошка @ 23.05.2014, 19:35) *
Цитата(Modernplayer @ 23.05.2014, 16:51) *
[error]Arguments : LUA error: ...st alpha

Проверять стоит на чистой игре, а не ла.

Цитата(Mirage @ 23.05.2014, 17:31) *
На какой мод ставили?

st alpha - lost alpha - ла

Я же писал, с ЛА не совместим. Там анимок больше.

Для ЛА отдельно адаптирую, когда лень одолею.
Mirage
Кто-нибудь, скиньте плиз stalker_animation.omf из финальной LA.
RedMagic
Цитата(Mirage @ 24.05.2014, 10:18) *
Кто-нибудь, скиньте плиз stalker_animation.omf из финальной LA.

Вот: http://rghost.ru/55815685
Kontro-zzz
Mirage
Сравнительный лист анимаций в формате .htm между LA и SOCH 1.01, откроешь в любом браузере, плюс сами выдранные из ЛА анимации, отсутсв. в SOCH 1.01, есть несколько одноименных анимаций но отличающихся по размеру, они тоже выдернуты LA_anim.rar
Еслиб кто-нить портанул на ЧН/ЗП твое добро, было бы неплохо.
Mirage
Цитата(Kontro-zzz @ 24.05.2014, 18:32) *
Mirage
Сравнительный лист анимаций в формате .htm между LA и SOCH 1.01, откроешь в любом браузере, плюс сами выдранные из ЛА анимации, отсутсв. в SOCH 1.01, есть несколько одноименных анимаций но отличающихся по размеру, они тоже выдернуты LA_anim.rar
Еслиб кто-нить портанул на ЧН/ЗП твое добро, было бы неплохо.

Спасибо, понадобится. Портануть на ЧН,ЗП нет смысла, так как это всего лишь бета версия, не финальная. Ну, если есть желающие, скину анимки в формате skl(всего 63 штуки).
stratosultra
Если будет время и желание, сделай чтобы нпс плясали гопак и яблочко. Ещё очень не хватает анимаций, где сталкеры возяться с КПК (стоя, сидя, в движении).
А ещё чтобы курили стоя...
Modera
Цитата
А ещё чтобы курили стоя...

Есть такая анимация.
Mirage
Цитата(Modera @ 24.05.2014, 23:54) *
Цитата
А ещё чтобы курили стоя...

Есть такая анимация.

Да, есть. Еще море анимаций, которые не используются в игре. Ну например, есть анимация рукопожатия. Возня с кпк тоже есть, видел в ЗП или в ТЧ, точно не помню.
Даже что то похожее на Лебединый танец есть biggrin.gif
stratosultra
Цитата(Modera @ 24.05.2014, 20:54) *
Цитата
А ещё чтобы курили стоя...

Есть такая анимация.

Подключите, а то в той же LA только сидят, играют на гитаре, гармошке
и очень редко водку пъют. И всё!
Никто не курит, в КПК не лазит, стволы не перебирает, не едят (а в ТЧ
вроде ели). НПС надо оживить...
Modera
Это надо копаться в скриптах и смарттеррейнах.
Mirage
Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 00:52) *
Никто не курит, в КПК не лазит, стволы не перебирает, не едят (а в ТЧ
вроде ели). НПС надо оживить...

Было бы хорошо, я могу сделать анимации, но кто подключит?
Samaritan
Mirage, я думаю, что есть смысл портировать ТЧ на ЗП. Плюс, для ЗП один дядя делал фикс для "толстых" сталкеров. Заодно, можно будет делать новый анимации не заменяя старые.
И, да. Ты пробовал монстра под названием Autodesk MotionBuilder?
Mirage
Цитата(lambdist @ 03.06.2014, 16:52) *
Mirage, я думаю, что есть смысл портировать ТЧ на ЗП. Плюс, для ЗП один дядя делал фикс для "толстых" сталкеров. Заодно, можно будет делать новый анимации не заменяя старые.
И, да. Ты пробовал монстра под названием Autodesk MotionBuilder?

Я ушел из моддинга.
Modera
ПАФОС.
RayTwitty
Цитата(Mirage @ 07.06.2014, 18:14) *
Я ушел из моддинга.

Раскрывающийся текст

biggrin.gif
dPlayer
Пришел, пальцем в анале поколупал и ушел. Из моддинга biggrin.gif
Vincent Vega
Цитата(Mirage @ 07.06.2014, 18:14) *
Я ушел из моддинга.

Блин, такую тему важную начал раскачивать, и постоянно сливаешься. Запили анимки о каких пацаны говорят, курение, кпк, водяра, танцы-шманцы. В идеале сделать бы анимации боя для всех НПС разными. Например бандюки более разьездяйски воюют, военные уверенно двигаются, сталкеров-одиночек тоже как-нибудь выделить.
Заходи обратно в моддинг laugh.gif
Надо составить список того что надо прикрутить, вернуть, запилить. Где-то про поножовщину была речь. Ещё какие-нибудь движения придумать для нпс которую нифига не делают.
Mirage
Цитата(Vincent Vega @ 07.06.2014, 20:42) *
Цитата(Mirage @ 07.06.2014, 18:14) *
Я ушел из моддинга.

Блин, такую тему важную начал раскачивать, и постоянно сливаешься. Запили анимки о каких пацаны говорят, курение, кпк, водяра, танцы-шманцы. В идеале сделать бы анимации боя для всех НПС разными. Например бандюки более разьездяйски воюют, военные уверенно двигаются, сталкеров-одиночек тоже как-нибудь выделить.
Заходи обратно в моддинг laugh.gif
Надо составить список того что надо прикрутить, вернуть, запилить. Где-то про поножовщину была речь. Ещё какие-нибудь движения придумать для нпс которую нифига не делают.

Мне это не нужно. Да и никому это не нужно. Было бы нужно, давно запилили бы.

Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 20:37) *
Пришел, пальцем в анале поколупал и ушел. Из моддинга biggrin.gif

Ага, а ты еще в анале колупаешься. А я уйти умудрился laugh.gif
MegaNub
Mirage, плохой это тон: начать делать сёрьезные вещи, опубликовать информацию, заинтересовать людей и слиться. Надеюсь причины были везкие.
Vincent Vega
Цитата(Mirage @ 07.06.2014, 20:17) *
Мне это не нужно. Да и никому это не нужно. Было бы нужно, давно запилили бы.

Ну если тебе не нужно то базара нет. А то что это никому не нужно, говорить не надо. Если ты не заметил тут маленько есть людей который постоянно что-то копают и делают.
Анимации делать не кому, кроме тебя походу. Давай перенеси хотя бы на ЛА то что сделал, поиграть хочется с новыми анимками.
Mirage
Цитата(Vincent Vega @ 07.06.2014, 23:21) *
Давай перенеси хотя бы на ЛА то что сделал, поиграть хочется с новыми анимками.

Я в больнице час, не смогу адаптировать под ЛА.
Vincent Vega
Цитата(Mirage @ 07.06.2014, 22:10) *
Я в больнице час, не смогу адаптировать под ЛА.

Та ёпт, притащи комп в больницу и делай там тогда.
tama
Цитата(Vincent Vega @ 07.06.2014, 22:19) *
Цитата(Mirage @ 07.06.2014, 22:10) *
Я в больнице час, не смогу адаптировать под ЛА.

Та ёпт, притащи комп в больницу и делай там тогда.

Жестко laugh.gif
Asterix
Mirage, как прогресс?
Mirage
Цитата(Mcbeat7 @ 09.06.2014, 20:13) *
Mirage, как прогресс?

Какой прогресс? Нет никакого прогресса.
Mirage
Адаптация для Лост Альфы https://yadi.sk/d/A3QV3qV_We5K6
Asterix
Mirage, ты можешь поправить анимки, которые в катсценах?
Mirage
Цитата(Mcbeat7 @ 15.07.2014, 17:56) *
Mirage, ты можешь поправить анимки, которые в катсценах?

Нет, не могу.
Mirage
Анимации в формате skl последней версии http://rghost.ru/58114367
И еще, кому нужны анимации ковыряния сталкера в кпк(сделанный на базе анимаций распития водки), стучимся в лс.
Ронин
Адаптация под ЗП. Качаем, тестируем smile.gif
Mirage
Возможно я продолжу развитие мода. Пишите свои пожелания и предложения по улучшению, переделке.
Mirage
Тестовое видео
Vincent Vega
Надо чтобы отдачу лучше видно было, более выразительно. Сталкер очередями сидя стреляет(01:20), его же дергать прям должно(плечо,руки). Дальше там тоже сидят как-то коряво на коленке, ноги разьезжаются (02:20), или кости хреново себя ведут я не знаю. У дробовиков тоже надо отдачу вообще нормальную делать будет красиво, как в кино biggrin.gif Жопами еще крутят=)
Mirage
Цитата(Vincent Vega @ 05.12.2014, 20:29) *
Надо чтобы отдачу лучше видно было, более выразительно. Сталкер очередями сидя стреляет(01:20), его же дергать прям должно(плечо,руки). Дальше там тоже сидят как-то коряво на коленке, ноги разьезжаются (02:20), или кости хреново себя ведут я не знаю. У дробовиков тоже надо отдачу вообще нормальную делать будет красиво, как в кино biggrin.gif Жопами еще крутят=)

Не думаю, отдачу и так нормально, даже больше, чем в оригинале сделал. В оригинале вообще не сидят так в коленке, там полустоят в непонятной позе. В положение сидя отдача намного должна быть меньше, ведь все таки сидя человек более устойчиво стреляет и держит оружие.
Мне бы найти товарища, который умеет ковыряться в движке, я бы добавил дополнительные циклы анимациям, чтобы ходьба и бег не были такими одинаковыми. Так попробовал добавить, вылетает, не находит цикл. Многим анимациям больше 25 кадров не добавить, жаль...
Asterix
Mirage, Снимай в следующий раз программкой OBS
Vincent Vega
Цитата(Mirage @ 05.12.2014, 20:05) *
Не думаю, отдачу и так нормально, даже больше, чем в оригинале сделал. В оригинале вообще не сидят так в коленке, там полустоят в непонятной позе. В положение сидя отдача намного должна быть меньше, ведь все таки сидя человек более устойчиво стреляет и держит оружие.

Эти все телеги для жизни хорошо подходят. А это игра, тут надо вещи делать более выразительными, даже гротескными и гиперболическими местами, а то будет тухлятина. Нужно чтобы глаз игрока зацепиться мог, а так это просто ничего не меняет.
Mirage
Цитата(Vincent Vega @ 05.12.2014, 21:36) *
Цитата(Mirage @ 05.12.2014, 20:05) *
Не думаю, отдачу и так нормально, даже больше, чем в оригинале сделал. В оригинале вообще не сидят так в коленке, там полустоят в непонятной позе. В положение сидя отдача намного должна быть меньше, ведь все таки сидя человек более устойчиво стреляет и держит оружие.

Эти все телеги для жизни хорошо подходят. А это игра, тут надо вещи делать более выразительными, даже гротескными и гиперболическими местами, а то будет тухлятина. Нужно чтобы глаз игрока зацепиться мог, а так это просто ничего не меняет.

Хочешь сказать, чтобы отдачи были сногшибательными biggrin.gif ? Да это дело поправить пять минут, ведь все исходники у меня есть, ничего настраивать заново не надо.
Vincent Vega
Цитата(Mirage @ 05.12.2014, 20:42) *
очешь сказать, чтобы отдачи были сногшибательными

Да было бы круто если бы они были с какой-то изюминкой. имхо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.