Если самому интересно, то продолжай. Иначе лучше займись чем нибудь другим.
Лично моё мнение: анимации в сталкере больная тема, и заменить их на действительно более качественные очень желательно, тем более этим никто никогда не занимался глубоко. В идеале бы вообще новый скелет создать, с большим кол-вом костей, но тут я не спец да и модели придётся перевязывать.
Вот только не стоит думать, что в процессе разработки (а возможно и по окончанию) тебя будут носить на руках, и тема будет в постоянном активе. Сейчас далеко не 2007 и не 2009 - активной аудитории гораздо меньше чем раньше, а тех, кто "удивляется" от новых "фишек" и подавно. (А способ, которым ты "показываешь" свои наработки, делает эту ситуацию ещё хуже), но первые обязательно скажут тебе "спасибо" если ты всё сделаешь как надо. Хотя серьёзно с "общими" анимациями сталкеров\монстров ещё мало кто работал, возможно если ты будешь лучше показывать свои наработки, адекватно воспринимать критику и они будут реально качественней ПЫС, то привлечёшь достаточное кол-во заинтересованных людей. Главное не растягивать разработку на годы.
В любом случае данная работа должна быть интересна, в первую очередь, тебе.
Делать через себя для кого то ничем хорошим не кончится.
PS: Да и при создании анимаций лучше бы на ЧН\ЗПшный скелет ориентировался. Там есть и кинематика и тессляция персонажей (в ЗП). Да и в ЛА он же, кажется, используется. Обрезать в анимации две кости под ТЧ я думаю проще, чем потом добавлять их под ЗП.
PSS: А если всё же продолжишь, то в другой раз сними наконец сравнительное видео своих анимаций из редактора.
Если не хочешь делать склейку экрана с двумя анимациями из Actor Editor-а, то можно в Level Editor-е поставить двух НПС рядом, выделить их, правой кнопкой в свойствах одновременно указать общую анимацю и нажать Play.
Со штукой вроде Bandicam-а даже уметь снимать ничего не надо, нажал кнопку раз, нажал два вот тебе и готовое ужатое видео. Заведи в конце-концов ЮТюб канал.
PSSS: И если идёшь в команду, то иди хотя-бы в перспективный проект, где твои наработки зря не пропадут.