Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
zukachimoto
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:39) *
Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ.

Даже если так, реализовать подобное для "одетых" монстров - 50-60 лишних мегабайт в памяти. Не думаю, что это критичная цифра, капля в море. Нужен моделер, который бы трезво оценил возможность подобного шага.
nonamenoego
Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 14:49) *
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:39) *
Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ.
Даже если так, реализовать подобное для "одетых" монстров...
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову? Если так интересная мысль, так делают в некоторых играх, где массовые бои есть (армия и все такое). Можно даже и тело чуточку менять, так чтобы без потяжек текстур, осторожненько. Можно вполне.
Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ.
gryhow
nonamenoego
Сделай лучше wink.gif
zukachimoto
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову?

Наоборот. Сейчас встреча с группой монстров похожа на атаку клонов: все в одной и той же одежде. Контролеров, например, можно сделать по-разному: одному текстуру джинс поменять на черную или грязно-коричневую, например. Другому нацепить обрывки какой-нибудь рубашки. Третьему затертую порванную футболку и т.д., чтобы разнообразие было. Так же и с бюрерами, сейчас они бегают в одном и том же черном плаще. Можно как с текстурой поиграть, так и с моделью - сделать, например, "голого" бюрера, всего в гнойниках.
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ.

А для чего существуют мододелы? Видел моды, где кулибины абсолютно новых монстров впихивали, со своей анимацией. А здесь - взять оригинал и поработать над ним напильником.
gryhow
Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 15:10) *
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову?

Наоборот. Сейчас встреча с группой монстров похожа на атаку клонов: все в одной и той же одежде. Контролеров, например, можно сделать по-разному: одному текстуру джинс поменять на черную или грязно-коричневую, например. Другому нацепить обрывки какой-нибудь рубашки. Третьему затертую порванную футболку и т.д., чтобы разнообразие было. Так же и с бюрерами, сейчас они бегают в одном и том же черном плаще. Можно как с текстурой поиграть, так и с моделью - сделать, например, "голого" бюрера, всего в гнойниках.
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ.

А для чего существуют мододелы? Видел моды, где кулибины абсолютно новых монстров впихивали, со своей анимацией. А здесь - взять оригинал и поработать над ним напильником.

Ага, если это позволяет движок именно так, как об этом ты говоришь. Т.е. менять текстуру "на лету", а не создавать нового нпс, отличающегося от старого лишь текстурой и спаунить его рядом (я только такие реализации видел, хотя давно дело было)
Плюс память не резиновая. А в ней кроме текстур и так куча всего. Плюс текстура не только диффуз, но ещё и нормали (хз какие ещё текстурные карты сталк поддерживает). Плюс на непися текстура 4к нужна, 2к уже не торт. Это всё память, память. В которой ещё звуки, модели, текстуры окружения и проч, проч...
zukachimoto
Цитата(gryhow @ 23.04.2014, 15:19) *
Ага, если это позволяет движок именно так, как об этом ты говоришь.

Ну как, например, происходит спавн собак, или зомбей? Берется точка спавна и в ее область спавнится рандомная модель из имеющихся? Скорее всего, так.
Точно так же можно сделать и с остальными.
Цитата(gryhow @ 23.04.2014, 15:19) *
Плюс память не резиновая.

Повторюсь, я видел моды, в которых дофига всего и вся. И все работает. Не думаю, что горстка дополнительных моделей сильно отяготит игру.
gryhow
Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 16:04) *
Скорее всего, так.

Нет, это разные нпс, с одинаковой логикой и пр (или разными, если нужно), но разными моделями-текстурами. никакого рандома нет.
Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 16:04) *
Повторюсь, я видел моды, в которых дофига всего и вся. И все работает. Не думаю, что горстка дополнительных моделей сильно отяготит игру.

Ага, а ещё там есть периодические фризы при подгрузке данных с харда или вылеты по памяти. Видели, знаем. Нафиг нужно.
Ким
gryhow, попрошу без оффтопа
gryhow
Где оффтоп?
Mauntew
Эх, скоро выход! С нетерпением жду rolleyes.gif
Ким
gryhow, пруф
Делаю устное замечание, следующее наказание - топикбан.
gryhow
***
Предупреждение с топикбаном за оскорбление Модератора.
Scav
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 13:39) *
З.Ы. Неприятный визуально мод на видео в посте сверху. Там какое то нарушение либо с шейдерами, либо с текстурами. Очень все блестит, прямо как оленим жиром натерли. Вряд ли с текстурами, это сколько же текстур надо перелопатить чтобы спекуляры портить? Скорее всего зачем то шейдеры поковыряли кривыми руками. Какую нибудь формулу изговнякали, какое нибудь значение или помножение выкрутили сильно. Нельзя так, плохо, безобразие.

Как автор этого безобразия, чуток выскажусь, а то бомбит - сил нет ))) То было не ковыряние шейдеров кривыми руками, а один из этапов подгонки графики под билды (соответственно, "ковырялось" все - и шейдеры, и текстуры, и бампы). Там же, кстати, впервые были сделаны детальные бампы (правда, через опу, криво, полуфейково, но это максимум, который можно выжать, не трогая движок).
Так вот, в разные этапы R2 подгонялся под разные билды: вариант в видео - что-то близкое к 2232, потом был 2218, потом что-то среднее. Финальный вариант ближе к канонiчному 1833:

Ruw
Не обратил внимание на мутантов...но вроде они не выполняют все скрытые возможности
у мутантов сталкера есть заболоченный потенциал, который по идее должны были разблочить

Бегающий псевдогигант
Становящаяся на задние лапы химера...
полтергейст переходящий из одного состояние в другое (летающий сгусток энергии и превращение в ползающего, атакующего)
Полтергейст(бюрер) который швыряет трупы в ГГ
и т.д

кто видел неиспользуемые анимации мутантов понимают о чем речь

Почему мутантов в LA не разблочили?


Цитата(Scav @ 24.04.2014, 04:38) *
Так вот, в разные этапы R2 подгонялся под разные билды: вариант в видео - что-то близкое к 2232, потом был 2218, потом что-то среднее. Финальный вариант ближе к канонiчному 1833:


Было бы очень кстати сделать адаптацию графики для LA (как дополнение устанавливаемое по желанию)
nokian7777
На АР появились системные требования к грядущему моду
Системные требования (20 гигов весит)
STATIC LIGHTNING MODE:
Intel Core2Duo or equivalent AMD CPU around 2 GHZ Speed
2 GB RAM
NVIDIA 9800 GT, or equivalent ATI/AMD HD3000 SERIES vGA Card
20 GB Free space on HDD

FULL DYNAMIC LIGHTING WITHOUT SPECIAL EFFECTS:
Intel Core2Duo or equivalent AMD CPU around 3 GHZ Speed
4 GB RAM
NVIDIA GT500 series, or equivalent ATI/AMD HD5000 SERIES VGA Card
20 GB Free space on HDD

FULL DYNAMIC LIGHTING WITH ALL SPECIAL EFFECTS:
Intel MULTICORE (I3, I5) or equivalent AMD CPU around 3 GHZ Speed
4 to 6 GB RAM
NVIDIA GT600 SERIES, or equivalent ATI/AMD HD6000 SERIES VGA Card
20 GB Free space on HDD

FULL DYNAMIC LIGHTING DX10 WITH ALL SPECIAL EFFECTS:
Intel I5, I7 or equivalent AMD CPU around 3.5 GHZ Speed
8 GB RAM or more!
NVIDIA GT700 SERIES, or equivalent ATI/AMD HD9000 SERIES VGA Card
20 GB Free space on HDD
Ruw
Цитата(nokian7777 @ 24.04.2014, 14:17) *
На АР появились системные требования к грядущему моду


те кто были озабочены требованиями скачали билд и прикинули, сделали выводы

Вполне приемлемо работает как ЗП
nokian7777
Цитата(Ruw @ 24.04.2014, 14:20) *
те кто были озабочены требованиями скачали билд и прикинули, сделали выводыВполне приемлемо работает как ЗП

Согласен, если не завышать настройки то мод идет на ура! Но это билд! Может новая версия с новым рендером будет более требовательной к железу?
nonamenoego
Цитата(Scav @ 24.04.2014, 04:38) *
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 13:39) *
З.Ы. Неприятный визуально мод на видео в посте сверху. Там какое то нарушение либо с шейдерами, либо с текстурами. Очень все блестит, прямо как оленим жиром натерли. Вряд ли с текстурами, это сколько же текстур надо перелопатить чтобы спекуляры портить? Скорее всего зачем то шейдеры поковыряли кривыми руками. Какую нибудь формулу изговнякали, какое нибудь значение или помножение выкрутили сильно. Нельзя так, плохо, безобразие.
Как автор этого безобразия, чуток выскажусь, а то бомбит - сил нет ))) То было не ковыряние шейдеров кривыми руками, а один из этапов подгонки графики под билды...
Мне господин Macron уже пытался объяснить что здесь существует какой то интерес к дорелизным билдам. Ну и сейчас вот смотрю и не врубаюсь зачем настраивать релиз под РАБОЧИЙ ТЕСТОВЫЙ билд? Это же глупость какая то. Это все равно что сказать что железо бетонный каркас дома - круче чем готовый дом с кирпичной облицовкой. Ну я скачал билд посмотреть 1935, ну я понял что локации изменились. Ну и что с того? Все равно там кишаший багами РАБОЧИЙ билд с убогой - да все там убогое, на то и билд, не релиз. Не понимаю, короче. Ну да ладно, не мне судить. Я только пришел а Вы (вообще все) тут давно, ну охота интересоваться дорелизной фигней, ну да пожалуйста. Не мое это дело.

Заодно выяснилось что этот самый ЛА - еще больше разочаровался когда посмотрел 1935. Нечестно брать из билда локацию, чуть править и типа новое. Я то думал они по скриншотам и видеороликам сами восстанавливали, как бы фантазировали, додумывали. Ага. Тупо слямзили из билдов и подправили. Так нечестно. Ну мне так кажется. Тем более странно откуда столько шума вокруг всего лишь слямзеных локаций. Я нашел Мертвый Город из билдов, который правил господин Macron - да в сто раз лучше сделано и крику никакого "супер мод". Ну взял из билда да подправил и выложил как игровую локацию. Чего орать то что супер мод? Вот также и здесь надо было, как господин Macron. Тихо, скромно, качественно, без шуму и пыли.

З.Ы. Офтоп. Кто нибудь мне скажет кто такой Sergy172? Он так придирается к визуальной части как проженый специалист. Однако я не могу найти его собственных работ. Просто интересно стало что он сделал, как поправил. Он так ругается все время, караул. Но если он реально мастер, то фиг бы с характером - талант простителен за любой характер. Вон Гете (который Фауст написал) жутким скрягой был, жадиной. Ничего страшного, зато стихоплет на века. Тоже самое здесь. Ну орет человек, ну вот нервы шалят - но если он правда так хорош как придирается - мне пофигу, уважуха и только. В общем где его работы? Помогите, пожалуйста. (По ссылке в подписи я щеелкнул, а там музыка).
Vincent Vega
nonamenoego,
Все о чем ты спрашиваешь это отдельный маленький мир со своей историейsmile.gif. Метафорически говоря, вход в этот мир открылся, как портал в определенное время и потом закрылся, тоже в определенное время. Те кто в него попал уже не могут из него выйти, те кто не успел - уже никогда не найдут вход. Сергий например часть этого мира, такая же как билд 1935 он соткан из этих билдов, тополей, закатов и заброшенных дорог в никуда. Так получилось (никто не знает почему), что большая часть жителей этого мира живут здесь, на форуме.. Все они сталкеры. Все одиночки. Все они бродят в этом мире и ищут. Ищут, что-то вечно ускользающее, что-то непонятное и невыразимое. Это можно назвать "духом". Это самый "дух" каким-то образом пролез в билды и старые ролики и пропитал собой всё: музыку, персонажей, территории, корявый сдк... Он частично показывает себя то тут то там, но никогда не виден полностью. И вот, время от времени появляются смельчаки бросающие вызов "духу". Каждый из них на свой лад пытается выразить тот еле уловимый отблеск текучего мира S.T.A.L.K.E.R. проходя порой через ад и возвращаясь оттуда закаленным, а кто-то исчезает бесследно "сломавшись" в начале пути.
nonamenoego
Не вопрос. Я никого не обвиняю. Кто я такой чтобы судить? Так просто. Странно все это, непонятно.
Хотя с другой стороны с дорелизным билдом Half-Life2 тоже много канители. Восстанавливают. Пилят. То есть в принципе это не нонсенс, чтобы всякое урезанное в релизе пытались восстановить. Корабль этот проклятый во льдах. Ну в общем просто не мое это все.

Все. Ушел из ЛА темы. Окончательно стало неинтересно когда узнал что слямзилили локации из билдов. Опять же я никого не упрекаю, но мне такое побоку. Пошел. Разве что вернусь если кто то зацитирует и надо будет ответить, я ж не псих в леса уходить с концами.
А. Ну или если кто про Sergy172 расскажет - тоже вернусь конечно. Что ж я.

@Vincent Vega, говоришь красиво, поэтично. Но это и впрямь поэзия. Рабочий билд это рабочий билд и спорить тут не о чем. Это тупой факт что билд это стадия движения к релизу, а не сам релиз. Так что тополя, березки, а билд все равно всего лишь билд.

@Scav, ну кстати скриншоты получше. Но очень сатурация задранная. Дело твое, работа твоя, но если как взгляд со стороны, то очень много теплого везде и задрана сатурация. Плюс все равно как то странно материалы выглядят, не так как в релизе. Даже вон труба на первом же скрине выглядит как будто деревянная. Что то ты накрутил короче. Мне так кажется. А так делай как хочешь, твое время и силы. Ты автор.
Scav
nonamenoego, как сказал Малыш в книжке про себя и Карлсона, "стоит ли огорчаться, не всем же быть понятливыми." bangin.gif
Почему бы не перенести в финалку то, что в рабочих сборках было сделано лучше?
nonamenoego
Почему бы не сделать лучше чем в релизе и билдах? Что то свое.
Scav
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 15:42) *
Почему бы не сделать лучше чем в релизе и билдах? Что то свое.

Тебе знакома такая штука как ностальгия? Вот у меня билдовский рендер (да и не только он, но сейчас говорим именно о графике) связан с ностальгией, т.к. я следил за разработкой "Сталкера" с самого начала и видел это все по мере публикации официальных скриншотов и видео, а не по итогам выхода финальной версии. Поэтому для меня "Сталкер" - это не финальное синюшное целлофановое и основательно порезанное нечто, а как раз то, что демонстрировалось пысами ранее. Это и попытался воссоздать для себя - захотелось живьем это увидеть не в недоделанной альфе, а в полной проходимой игре.
Кто хочет новое - делает новое. Но если старое, дорелизное греет, то почему оно не заслуживает быть воссозданным? Да, не всем это будет близко и понятно, но всем угодить нельзя, да и не нужно. Билдомоды - нишевый продукт, но кто сказал, что нишевость - это плохо?
P.S. Да та же LA изначально жестко позиционировалась как эталонный билдомод. Отсюда и название, которое, кстати, ему уже давно не подходит.
Vincent Vega
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 16:42) *
Почему бы не сделать лучше чем в релизе и билдах? Что то свое.

Ооо, было пару попыток собрать команду здесь на форуме, для создания "нового" biggrin.gif Это было... как минимум весело! Если продолжить говорить метафорически, это все равно, что загнать всех одиночек в "Долг". Все здесь слишком любят свободу, чтобы сбиваться в большие стаи. Насколько мне говорит опыт, здесь возможны лишь небольшие компании "своих".
chriotmao
Мне интересно, будет ли в релизе выбор что ти типа: С AN3, Без AN3
Ибо мне как то не особо нравится AN3...

И хорошо бы еще на погоду выбор.
Билдовый стиль, Стиль ЛА, Стиль ЧН-ЗП

Было-бы не плохо, верно? smile.gif
Scav
Цитата(chriotmao @ 24.04.2014, 15:57) *
Мне интересно, будет ли в релизе выбор что ти типа: С AN3, Без AN3
Ибо мне как то не особо нравится AN3...

Мне это напомнило диалог в начале Aliens: Colonial Marines laugh.gif
nonamenoego
Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2014, 16:57) *
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 16:42) *
Почему бы не сделать лучше чем в релизе и билдах? Что то свое.
Ооо, было пару попыток собрать команду здесь на форуме, для создания "нового" biggrin.gif Это было... как минимум весело! Если продолжить говорить метафорически, это все равно, что загнать всех одиночек в "Долг". Все здесь слишком любят свободу, чтобы сбиваться в большие стаи. Насколько мне говорит опыт, здесь возможны лишь небольшие компании "своих".
Это везде так. В сообществе УДК откуда я пришел, тоже самое. Было по крайней мере. В ближайшее время оттуда много людей разбредется. 20 баксов за новый 4-ый УДК мало кто может позволить. Короче сообществу конец пришел, ну или в процессе. Короче то что "любят свободу" это как раз нормально. И лечится очень банально - берешь и делаешь. Один. И демонстрируешь свой прогресс. Люди сами подтянутся, когда будут видеть что ты не генератор идей - таких миллионы, особенно в школьные годы когда эгоцентризм зашкаливает и даже родители "меня не понимают, а я изменю мир". Так что все как везде. Главное чтобы то что ты будешь поначалу один делать не одному тебе вообще интересно было, а то так 1 и останешься.

Ладно. Надоело. Это почти оффтоп. Не офтоп поскольку пост не бессмысленный совсем, но все таки не по теме ЛА впрямую.

Цитата
Мне интересно, будет ли в релизе выбор что ти типа: С AN3, Без AN3
Не будет. Это же не только текстуры растительности но и конкретная геометрия расставленная в конкретных местах. Я так понимаю нынешняя растительность сделана конкретно под текстуры Absolute Nature, с другими текстурами надо и сами деревья-кусты другие делать. И это получается нужно 2 раза компилировать локации с разными деревцами и кустами с разными текстурами. Не будет такого точно, это самоубийство для модера.
Modera
Эт собака вообще работает или просто пять косарей отдать?
RusStarik
Modera, не работает на столько, что даже деньги не берёт. Хотел избавиться от своих миллионов, но увы. laugh.gif
sergy172
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 16:07) *
кто такой Sergy172

Во первых, для этого тебе достаточно пощёлкать по по ссылкам в моей подписи.
Музыку послушаешь, видео посмотришь.
Косметик мод скачаешь... Эх, жалко там ссылки нет на конфиги новой поды для ЛА и ОЛР... Ну да ладно. smile.gif
Там не всё, но для ознакомления вполне хватит.
Во вторых, так уж получилось, что для Сталкера я сделал не так уж и много, прото я оказался в чисте первопроходцев.
Например, один из первых разобрался в нюансах настройки освещения в погодных конфигах.
Сделал "Асфальт 2.0", который с удовольствием используется во многих модах. Например в ЛВО.
"Восстановил" кое какие билдовские скайбоксы, ещё помогал советами, немного озвучивал, всё и не упомню.
Впрочем, я начал интересоваться техническо-художественной частью игр примерно с начала 2000х.
Однако, активная фаза моего увлечения модингом этой игрушки проходила, когда ещё никто толком ничего не знал.
Кто то пошел дальше, а я почти полностью удовлетворил свой интерес настройкой вменяемой погоды.

Осталась мечта.
Но уже мечта игрока а не мододела.
Поиграть в ТЧ на правильных картах и с правильным рендером графики и звука. Например графикой из 1844.
Пройти расширенный билдовский сюжет 2004 года (уже Тени Чернобыля), но на картах этого же года (Кордон с рекой и т.д.) и с добавлением карт из билда 1865 в качестве самостоятельных со своим сюжетом.
В ЛА к сожалению слишком всё поменяли и доделали совсем не в ту сторону.
ОЛР использует более ранний Кордон, не берёт Бар-Росток образца 1935, ТД из 2205 (почти не тронут в ЛА) и так далее. Хотя на мой взгляд по художественной части он намного прогрессивнее ЛА и остальных.

Да и к Сталкеру так прикипел из-за сильного недоумения вызванного видом релиза и продолжений, и сравнивая со старыми скриншотами, первым делом захотел вернуть старое освещение-погоду. Как в пословице: хочешь сделать хорошо - сделай сам. И то что работник ПЫС мог... мог бы сделать за пару часов, я пилил несколько лет. Вот так и втянулся. smile.gif

п.с. Я в сталкеромоддинге давно удовлетворил свои амбиции (да их и небыло особо, просто хотел, что бы в говённом ТЧ 2007го снова стало красиво), и сейчас особенно приятно наблюдать развитие близких мне идей, такими талантами как Винсент Вега и Хайфлаер.
Марвел Рич
sergy172

Просто народ не вкуривает, что все нынешние моды в их великолепии (или уродстве) начинались в далеком 2007 (раньше на самом деле), когда никто толком не понимал что надо делать, не было распаковщиков, инструментов, было лишь желание сделать лучше. Заменяли текст в диалогах, еще не умея менять скрипты и делать новые квестыsmile.gif Я это помню и это было крутое время. Сейчас уже новое поколение то наверно в оригинал и не играло, ибо не зачем - моды затмили оригинал. Не знает народ с чего все начиналось, а следущее поколение игроков которое придет уже будет спрашивать, что такое АМК team и что они сделали. И это нормально, время идет. Главное - вклад неоценимый, то что было сделано тогда уже останется навсегда. Многие считай себя вписали в историю навсегда. А что многие не знают имен героев, ну так это бывает, чо smile.gif
Egorich___
Цитата(Марвел Рич @ 24.04.2014, 20:28) *
sergy172
... будет спрашивать, что такое АМК team и что они сделали. И это нормально, время идет. Главное - вклад неоценимый, то что было сделано тогда уже останется навсегда. Многие считай себя вписали в историю навсегда. А что многие не знают имен героев, ну так это бывает, чо smile.gif


Странно, я те времена застал и более ранние, но что именно сделала АМК не знаю, изволь уточнить! Все инструменты, которыми пользуюсь лично я, были созданы сторонними разработчиками, может быть кроме экспортера в формат СДК, все остальные вещи, типо самого сдк было создано пыс, блокнот - человеком из микрософт, про фотошоп и п.р. вовсе говорить не стоит. Так чем же отличилось эта АМК?
psionik1113
Egorich___, команда АМК создала мод АМК, который я считаю лучшим модом на ТЧ до сих пор. С трепетом вспоминаю тот чертовски веселый рандом, который поджидал игроков в самых неожиданных местах.
Egorich___
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 17:09) *
растительность сделана конкретно под текстуры Absolute Nature, с другими текстурами надо и сами деревья-кусты другие делать. И это получается нужно 2 раза компилировать локации с разными деревцами и кустами с разными текстурами. Не будет такого точно, это самоубийство для модера.

Вот тебе куст! Делай с ним что хочешь!


Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 17:09) *
Не будет такого точно, это самоубийство для модера.

Я не самоубился
nonamenoego
Ну я прямо не знаю. Памятник модерам что ли ставить. Короче кому какое дело кто кого позабыл и с чего все начиналось? Это вобще не играет никакой роли. Это же все таки не наука а игры. Здесь нет Ньютона или Декарта. Просто безработные игростроевцы (в лучшем случае), а обычно просто ковырятели. Ничего выдающегося.

@sergy172, понял. Я просто по 1ой ссылке в подписи прошел а там музон. Оказывается надо было удосужиться хотя бы еще на 2ую щелкнуть. Посмотрю. Интересно.

Насчет модов и знаний, то это же легко все раскопать, как начиналось. Даже я сам прийдя очень нерано и то знаю уже что сначала были только 4 мода с серьезной начинкой АМК, OGSM, SRP и ZENOBIAN. Чего тут копать то? АМК первые начали насколько я накопал серьезно разнообразить геймплей. Там довольно много скриптовых плюшек сделано. Впрочем еще больше в ZENOBIAN. По сути все что есть в АМК и ZENOBIAN - сложилось в Зов Припяти. То бишь апгрейды, всякие там ачивменты, сон, обворовывание трупов и выбросы с разбеганием НПС по укрытиям, кидание гранат. 1 день покопаться в модах и вся инфа вылезает очень быстро.

Хотя лично мне больше воткнула работа некоего Argus. Ну в смысле из старинного модостроения на Сталкер. Вручную нарисовал бампы. Я честно говоря такого в жизни не видел нигде никогда. Вручную рисовать бампы! Трындец!!! Круто что сказать.

Цитата(Egorich___ @ 24.04.2014, 22:23) *
Вот тебе куст!
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.
Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь )))

----------

Заодно также быстренько находится и мод История Прибоя. От команды ЛА нынешней. Смотрится довольно страшненько на нынешний момент. Но наверное в момент релиза ничего подобного не было, так что круто. Странно что после отсебятины с Прибой Стори стали восстанавливать то что повырезали из релиза. Интересно даже что именно сподвигло. Вроде я где то наскреб что продолжение Прибоя делалось. (Что "морозили" 3 года это я помню). Скриншоты нашел где то. В общем непонятный поворот.
chriotmao
Цитата
Не будет. Это же не только текстуры растительности но и конкретная геометрия расставленная в конкретных местах. Я так понимаю нынешняя растительность сделана конкретно под текстуры Absolute Nature, с другими текстурами надо и сами деревья-кусты другие делать. И это получается нужно 2 раза компилировать локации с разными деревцами и кустами с разными текстурами. Не будет такого точно, это самоубийство для модера.


Ну вообще-то товарищ, достаточно заменить деревья с AN3 на (например) деревья из ЧН\ЗП, и скомпилировать локацию, на что уйдет часов 6-8 на нормальной машине. Посему задал такой вопрос.

Опять же где-то слышал про сдк и материалы которые положат вместе с релизной версией, так что если AN3 будет присутствовать вшито, придется менять\компилировать самому.
nonamenoego
Цитата(chriotmao @ 24.04.2014, 22:41) *
Ну вообще-то товарищ, достаточно заменить деревья с AN3 на (например) деревья из ЧН\ЗП, и скомпилировать локацию
Не понял. Зачем? Они ж хуже. Из оригинала. Этот AN3 плюс Atmofer первыми (почти) вылезают если рыскать по Сталкеру на МодДБ. Ну и на самом деле добротно сделано. Реально сама суть модостроения отыграна - сделать лучше чем в оригинале.
Egorich___
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 22:35) *
Цитата(Egorich___ @ 24.04.2014, 22:23) *
Вот тебе куст!
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.
Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь )))

А какие кусты делаете вы?
sloo2009
Цитата
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.
Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь )))

это как заготовка - нужно только взять напильник и допилить до узнаваемого всеми нами кустика biggrin.gif
Ruw
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 17:07) *
Ну и сейчас вот смотрю и не врубаюсь зачем настраивать релиз под РАБОЧИЙ ТЕСТОВЫЙ билд? Это же глупость какая то.


в билдах были удачные наработке по свету(световому дизайну), которые обошли стороной финалку(ТЧ), но попали в метро 2033
1000 Кельвинов у Lost Alpha


http://youtu.be/rrSGvZczNtg





В ТЧ температура цвета огненных источников света была занижена ....




...
Про это очень много говорили на Ap-pro.
В какой-то момент и в Lost Alpha уделили внимание температуре света от костров и горелок...



chermen
С удовольствием залогинился, чтобы в кой-то веки, хоть что-то написать. Впрочем, оно (в смылсе ЛА) стоит того. Да-да, все эти бурления - это лишь констатация факта. Билд вызвал сочную реакцию (для тех кто болеет), что даже ментос в кока-коле отдыхает. А если честно, то ЛА (такой как мы ее увидели) это финальная точка Сталкера. Все, ребята!

Черту подвели и занавес закрывается, чтобы кто не говорил, несмотря на попаболь. ЛА - это coda Сталкера. И не важно будет она удачная завтра или нет. Понравится или взбесит. Ад или Израиль? Все, лавочка закрылась по большому счету. Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет. Ну, побушуют еще "рукастые парни", любители графики по возмущаются, но это все. Сомневаюсь я, что появится еще один такой же масштабный мод, который сможет хотя бы как-то конкурировать по интересности с ТЧ. Впрочем, хватит лирики. Вернемся к ЛА.

Как бы к этому "моду", (а это мод, хоть и в желании создателей "продаваемый") не относились, но о самом Сталкере читали, слышали, видели, играли в бильды, и тд и тп, очень многие. Но вот таким цельным, как в ЛА (торт самый Сталкер) его никто не видел, что за предъявы, посмотреть было очень интересно. Игрушка, конечно, не финальная версия со всеми плюшками (Сталкер вашей мечты), но все-таки законченная игра (по версии Дезадора) и это уже удача. Сам билд можно пройти, хоть и с читами, а значит допилить его до релиза вполне выполнимая задача. Впрочем, главным критерием все-таки являются впечатления от игры, хоть это и субъективная вещь.

Начну с хорошего. Ровно половина игры вызывает восторг. Пофиг на ваши графику, баги, крокозябры и прочую лабудень. Это то самое, о чем я слышал начиная с 2002 по 2007 год. Да я знаю, что сюжет хромает на обе четыре ноги, но такие правила жанра (сюжет ТЧ), особенно если сразу предупреждали, что ЛА попытка воссоздать, то что было в коде. До середины игры доставляет тем, кто играл в ТЧ и не понимал, что за фигня? Сразу понятно, что и как резал Дин Шарп, а главное почему. Оставим за скобками его мотивации, но воссоздать то, что хотели получить на выходе создатели ТЧ у ЛА получилось. И это определенно удача. Большие локации, не исследованный мир, транспорт (твою дивизию он действительно нужен и пофиг на убогую реализацию - это не симулятор "формулы". Тут из одного места бы в другое доехать и канают любые попытки).
А вот теперь чистое ИМХО.

Концепция сюжета от Дизадора - это полный провал. Возможно, ожидания были и завышены здесь, но уж лучше было понавешать вопросов.... Был бы точно не худший вариант. Открытая концовка для Сталкера (учитывая исходные данные для ТЧ) все же лучше, чем закрытая (опять же это бильд).Но подождем, чем он обернется завтра. Если это будет: 1) интересные допы квестов, 2) исследование локаций (с наполнением), 3) возможности модификаций артов, воровство сталкеров и многое другое, что было в АМК, 4) разумный спавн (читай типа А-лайф) - это будет гигантской удачей. Хотя мое личное мнение, что финалка вряд ли будет серьезно отличатся от того, что мы увидели. Но это будет уже маленький памятник, или последний кирпичек в Сталкере. И надо сказать, не самый плохой.
slowpoke
Цитата(chermen @ 25.04.2014, 05:23) *
Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет. Ну, побушуют еще "рукастые парни", любители графики по возмущаются, но это все. Сомневаюсь я, что появится еще один такой же масштабный мод, который сможет хотя бы как-то конкурировать по интересности с ТЧ

Скажите это создателю Cry of Fear, у которого движок 1997 года. smile.gif Или автору Brutal Doom`a...
slowpoke
Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 22:35) *
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.
Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь )))

Это куст, аналогичен по исполнению кустам в Сталкере.
Proboynik
А я так и не играл в билдоту biggrin.gif

Зато завтра.... вкусняшки буду употреблять!

zukachimoto
Цитата(chermen @ 25.04.2014, 04:23) *
Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет.

Если официально анонсируют S.T.A.L.K.E.R. 2, от рвущихся пуканов такой жар пойдет, что можно будет стекло плавить.
LA ожидаем, да, ажиотаж большой. Но это далеко не последнее творение в данной сфере, которое может вызвать большой интерес.
Марвел Рич
Проблема LA в том, что все время пока её делают, выходят новые моды. Появляются новые фичи, графика улучшается итд и народ ждет "супер лост альфу которая будет лучче чем все что сейчас есть". Но так было в 2007 когда ее начали делать. Сейчас многое уже неактуально, "новые" фичи уже лавно не новые а старый забытый хлам. Но ожидающие не могут перестроиться в своих ожиданиях.

Грубо говоря нам всем следовало бы ждать игру которая была бы супер до выхода Тайных Троп 2 и LWToD, Чести наемника, Солянки, SGM 2.2 и других мегамодов. Сейчас это будет уже совсем не мегамод. Надо просто с этим смириться.
MrObs
Марвел Рич, к примеру я, жду просто релизную Lost Alph'у.) Если в ней не будет всех супер фишек, всего периода сталкермодинга, я переживу.) Главное чтобы была максимально завершенной, полной, качественной.

P.S. Позже, со временем, всё добавят, чего не хватает, энтузиасты.)
Mrmb
Я не очень понимаю, зачем выпускать мод в канун трагедии на ЧАЭС, все таки релиз событие радостное, а вот дата отнюдь.
Почему не выпустить 25-го, или скажем 27-го апреля?
Ruw
Цитата(Mr.mb @ 25.04.2014, 16:31) *
Я не очень понимаю, зачем выпускать мод в канун трагедии на ЧАЭС, все таки релиз событие радостное, а вот дата отнюдь.
Почему не выпустить 25-го, или скажем 27-го апреля?



Это какой-то свой ритуал...
календари в начале месяца, трейлер на новый год
поздравление с днем рождения фотжабами


Завтра в Варшаве намечается какой-то сталкерский эвент...
Цитата
В день релиза официальной версии Lost Alpha (26 апреля) пройдёт официальная презентация LA в Варшаве во время события "Park in The Zone".


Корректней было бы привязать к дате анонса сталкера в 2002 или к дате релиза ТЧ в 2007
Mrmb
Цитата(Ruw @ 25.04.2014, 18:47) *
Корректней было бы привязать к дате анонса сталкера в 2002 или к дате релиза ТЧ в 2007

угу, не то чтобы что-то ужасное, но все же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.