[LA Build] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Общее обсуждение |
02.04.2014, 17:43
Сообщение
#741
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha. На портале
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.04.2014, 22:54
Сообщение
#742
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Фигасе. Кому это "своим"?
Cossack-HD вам все обьяснил про ситуацию с аддоном. Интересно узнать и чего ты вынес из объяснительной Cossack-HD? "Ситуация с адоном" это метко подмечено. Неловко вышло. Как то жил с дедом, старенький уже, нельзя оставлять одного было. В туалет дверь открываю а там "ситуация". Причем ровно как здесь с ЛА уже на финишной прямой. Да и дед ровно как авторы ЛА взбаламутился, мол испортил момент, настроение прошло, терь ничего не получится уже.Мне например многое прояснил объяснительный пунтк "2011: разработка сюжетов?" Это я понимаю подход, это реал геймдев, зафигачить год на сюжет и выдать черные прямоугольники тайной организации типа масонов. З.Ы. Я не обсираю мод ради обосрать. Вовсе нет. Наоборот я честно и внимательно прошел что вытерпел (все таки тестовый билд). Я вижу что команда относительно умелая и немаленькая. Даже вот например честно понравились голые полтергейсты. Сделать это было просто (наверное, не знаю, может там движок пришлось расковыривать), но блин никто до этого не додумался, а мутант отличный вышел. В общем мне просто жаль что энергия затрачена на непойми что. Жаль и вызывает недоумения как такое вообще возможно чтобы за столько лет да такое. Не втыкаю. Закоротило вот меня. Сообщение отредактировал nonamenoego - 22.04.2014, 23:25 |
 
|
|
22.04.2014, 23:14
Сообщение
#743
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2012 |
Фигасе. Кому это "своим"? Лень посты все перелопатить ? Интересно узнать и чего ты вынес из объяснительной Cossack-HD? "Ситуация с адоном" это метко подмечено. Неловко вышло. Как то жил с дедом, старенький уже, нельзя оставлять одного было. В туалет дверь открываю а там "ситуация". Причем ровно как здесь с ЛА уже на финишной прямой. Да и дед ровно как авторы ЛА взбаламутился, мол испортил момент, настроение прошло, терь ничего не получится уже. Мне например многое прояснил объяснительный пунтк "2011: разработка сюжетов?" Это я понимаю подход, это реал геймдев, зафигачить год на сюжет и выдать черные прямоугольники тайной организации типа масонов. Точно не то что ты. |
 
|
|
22.04.2014, 23:16
Сообщение
#744
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Stalkersof
«Слаб человек и все ему можно простить, кроме хамства» Сообщение отредактировал gryhow - 22.04.2014, 23:16 |
 
|
|
22.04.2014, 23:30
Сообщение
#745
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
...Точно не то что ты. Ну и? Поставь на место пустобрехов. Объясни всем "несвоим" что ты понял из объяснительной Cossack-HD? У тебя реально шанс и себя проявить и мод поддержать. Я не шучу, давай, вперед. И ветку, кстати, я читал от первого до последнего поста. Я бы даже сказал, что я вообще вспомнил про Сталкер почти 5 лет спустя исключительно изза релиза ЛА, ну или сколько там прошло со времени Зова Припяти.
Сообщение отредактировал nonamenoego - 22.04.2014, 23:37 |
 
|
|
22.04.2014, 23:37
Сообщение
#746
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
nonamenoego
Прям вечер цитат, и всё вокруг одного замечательного человека! [Stalkersof]! «Вы все говно, один я тут стою весь в белом, красивый» |
 
|
|
22.04.2014, 23:42
Сообщение
#747
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2012 |
Спасибо пацаны. На провокации ведутся только идиоты.
nonamenoegoДавно догадался кто ты С первого твоего поста. Удачи с курями все что хотел сказать я уже сказал. |
 
|
|
22.04.2014, 23:46
Сообщение
#748
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
23.04.2014, 07:58
Сообщение
#749
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Даже вот например честно понравились голые полтергейсты. Сделать это было просто (наверное, не знаю, может там движок пришлось расковыривать), но блин никто до этого не додумался, а мутант отличный вышел. полтергейстов таки уже давно запилили в 2011 (один всегда ползает и дерется, а другой летает как ТЧшный сгусток энергии, но умеет превращаться в телесного полтергейста) полтер Есть еще мало востребованный контролер, которые бегает, ругается матом, швыряет в игрока пси-череп... короче буйный (из билда 2571 ) контр Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2014, 08:08 -------------------- |
 
|
|
23.04.2014, 13:17
Сообщение
#750
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Вообще, неплохо было бы немного разнообразить "мутантское" население.
Например, зомбей несколько разных видов в разной одежде. Собаки бегают с разной раскраской. Так почему тогда бюреры и контролеры, которые типа являются мутировавшими людьми, всегда одинаковые, как под копирку? Бюрер - в черном плаще, а контролер в джинсах и с голым торсом. Излом с зеленой рубашкой всегда... Можно было бы сделать по 3-5 скинов для каждого монстра с разными элементами одежды и реализовать. Даже на кровососов можно нацепить какие-нибудь лохмотья. Не думаю, что это займет много времени и ресурсов. |
 
|
|
23.04.2014, 13:39
Сообщение
#751
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Можно было бы сделать по 3-5 скинов для каждого монстра с разными элементами одежды и реализовать. Даже на кровососов можно нацепить какие-нибудь лохмотья. Не думаю, что это займет много времени и ресурсов. Развертки персонажей маленькими не сделаешь. Они и так кстати маленькие и довольно говняненькие в Сталкере. Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ. Это один единственный мутант, не считая ни окружения, ни оружия в руках, ни растительности, ни неба. Погода в Сталкере ведь меняется, скорее всего с ходу полный пул скайкубов забрасывается в оперативку и трындец. Короче это непросто совсем, создавать много разных визуалов для персонажки. Технические казусы будут.Плюс ко всему персонажку скульптить нужно, а это тоже совсем непросто. Хотя когда один готов, второго и дальше можно минимальными средставами разнообразить. Но все равно трудно, возни многовато, диффузы, запекать АО с нормалями. Впрочем я не знаю что и как Сталкер разбрасывает по ядрам, по оперативке, по видеопамяти. Может действительно можно на каждого монстра 5 разных визуалов. Я так прямо не могу утверждать что нельзя. Обычно с этим сложности, но может Сталкерский движок круто всё обрабатывает и распределеляет, не знаю. Но голые полтергейсты все равно хороши. В воде в камышах. Поначалу даже кажется что ноги на месте, просто в воде не видно. В общем как то удивило, даже напугало до некоторой степени. Хороший мутант. Да кстати, а где лужи поглубже? Я где то видел что в Сталкере можно плавать, помню на видюшке пузыри воздуха шли от персонажа, руками махал типа тонул от тяжестей. Или я невнимательно смотрел и реки/озера есть? З.Ы. Неприятный визуально мод на видео в посте сверху. Там какое то нарушение либо с шейдерами, либо с текстурами. Очень все блестит, прямо как оленим жиром натерли. Вряд ли с текстурами, это сколько же текстур надо перелопатить чтобы спекуляры портить? Скорее всего зачем то шейдеры поковыряли кривыми руками. Какую нибудь формулу изговнякали, какое нибудь значение или помножение выкрутили сильно. Нельзя так, плохо, безобразие. Сообщение отредактировал nonamenoego - 23.04.2014, 13:53 |
 
|
|
23.04.2014, 13:49
Сообщение
#752
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ. Даже если так, реализовать подобное для "одетых" монстров - 50-60 лишних мегабайт в памяти. Не думаю, что это критичная цифра, капля в море. Нужен моделер, который бы трезво оценил возможность подобного шага. |
 
|
|
23.04.2014, 13:55
Сообщение
#753
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ. Даже если так, реализовать подобное для "одетых" монстров...Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ. Сообщение отредактировал nonamenoego - 23.04.2014, 13:59 |
 
|
|
23.04.2014, 14:09
Сообщение
#754
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
nonamenoego
Сделай лучше |
 
|
|
23.04.2014, 14:10
Сообщение
#755
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову? Наоборот. Сейчас встреча с группой монстров похожа на атаку клонов: все в одной и той же одежде. Контролеров, например, можно сделать по-разному: одному текстуру джинс поменять на черную или грязно-коричневую, например. Другому нацепить обрывки какой-нибудь рубашки. Третьему затертую порванную футболку и т.д., чтобы разнообразие было. Так же и с бюрерами, сейчас они бегают в одном и том же черном плаще. Можно как с текстурой поиграть, так и с моделью - сделать, например, "голого" бюрера, всего в гнойниках. Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ. А для чего существуют мододелы? Видел моды, где кулибины абсолютно новых монстров впихивали, со своей анимацией. А здесь - взять оригинал и поработать над ним напильником. |
 
|
|
23.04.2014, 14:19
Сообщение
#756
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову? Наоборот. Сейчас встреча с группой монстров похожа на атаку клонов: все в одной и той же одежде. Контролеров, например, можно сделать по-разному: одному текстуру джинс поменять на черную или грязно-коричневую, например. Другому нацепить обрывки какой-нибудь рубашки. Третьему затертую порванную футболку и т.д., чтобы разнообразие было. Так же и с бюрерами, сейчас они бегают в одном и том же черном плаще. Можно как с текстурой поиграть, так и с моделью - сделать, например, "голого" бюрера, всего в гнойниках. Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ. А для чего существуют мододелы? Видел моды, где кулибины абсолютно новых монстров впихивали, со своей анимацией. А здесь - взять оригинал и поработать над ним напильником. Ага, если это позволяет движок именно так, как об этом ты говоришь. Т.е. менять текстуру "на лету", а не создавать нового нпс, отличающегося от старого лишь текстурой и спаунить его рядом (я только такие реализации видел, хотя давно дело было) Плюс память не резиновая. А в ней кроме текстур и так куча всего. Плюс текстура не только диффуз, но ещё и нормали (хз какие ещё текстурные карты сталк поддерживает). Плюс на непися текстура 4к нужна, 2к уже не торт. Это всё память, память. В которой ещё звуки, модели, текстуры окружения и проч, проч... |
 
|
|
23.04.2014, 15:04
Сообщение
#757
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Ага, если это позволяет движок именно так, как об этом ты говоришь. Ну как, например, происходит спавн собак, или зомбей? Берется точка спавна и в ее область спавнится рандомная модель из имеющихся? Скорее всего, так. Точно так же можно сделать и с остальными. Плюс память не резиновая. Повторюсь, я видел моды, в которых дофига всего и вся. И все работает. Не думаю, что горстка дополнительных моделей сильно отяготит игру. |
 
|
|
23.04.2014, 15:12
Сообщение
#758
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Скорее всего, так. Нет, это разные нпс, с одинаковой логикой и пр (или разными, если нужно), но разными моделями-текстурами. никакого рандома нет. Повторюсь, я видел моды, в которых дофига всего и вся. И все работает. Не думаю, что горстка дополнительных моделей сильно отяготит игру. Ага, а ещё там есть периодические фризы при подгрузке данных с харда или вылеты по памяти. Видели, знаем. Нафиг нужно. |
 
|
|
23.04.2014, 18:27
Сообщение
#759
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
gryhow, попрошу без оффтопа
|
 
|
|
23.04.2014, 18:36
Сообщение
#760
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Где оффтоп?
|
 
|
|
23.04.2014, 19:15
Сообщение
#761
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Эх, скоро выход! С нетерпением жду
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:22 |