Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Общее обсуждение
RedMagic
сообщение 02.04.2014, 17:43
Сообщение #741


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Общее обсуждение Lost Alpha.


На портале Moddb объявлена официальная дата выхода Lost Alpha - 26.04.2014.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
47 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов
nonamenoego
сообщение 22.04.2014, 22:54
Сообщение #742


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 23:52) *
Цитата(FL!NT @ 22.04.2014, 23:29) *
...
Ты это своим объясни.
Фигасе. Кому это "своим"?

Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 23:52) *
Cossack-HD вам все обьяснил про ситуацию с аддоном.
Интересно узнать и чего ты вынес из объяснительной Cossack-HD? "Ситуация с адоном" это метко подмечено. Неловко вышло. Как то жил с дедом, старенький уже, нельзя оставлять одного было. В туалет дверь открываю а там "ситуация". Причем ровно как здесь с ЛА уже на финишной прямой. Да и дед ровно как авторы ЛА взбаламутился, мол испортил момент, настроение прошло, терь ничего не получится уже.
Мне например многое прояснил объяснительный пунтк "2011: разработка сюжетов?" Это я понимаю подход, это реал геймдев, зафигачить год на сюжет и выдать черные прямоугольники тайной организации типа масонов.

З.Ы. Я не обсираю мод ради обосрать. Вовсе нет. Наоборот я честно и внимательно прошел что вытерпел (все таки тестовый билд). Я вижу что команда относительно умелая и немаленькая. Даже вот например честно понравились голые полтергейсты. Сделать это было просто (наверное, не знаю, может там движок пришлось расковыривать), но блин никто до этого не додумался, а мутант отличный вышел. В общем мне просто жаль что энергия затрачена на непойми что. Жаль и вызывает недоумения как такое вообще возможно чтобы за столько лет да такое. Не втыкаю. Закоротило вот меня.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 22.04.2014, 23:25
Перейти в начало страницы
 
Stalkersof
сообщение 22.04.2014, 23:14
Сообщение #743


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 22.04.2014, 23:54) *
Фигасе. Кому это "своим"?

Лень посты все перелопатить ?
Цитата(nonamenoego @ 22.04.2014, 23:54) *
Интересно узнать и чего ты вынес из объяснительной Cossack-HD? "Ситуация с адоном" это метко подмечено. Неловко вышло. Как то жил с дедом, старенький уже, нельзя оставлять одного было. В туалет дверь открываю а там "ситуация". Причем ровно как здесь с ЛА уже на финишной прямой. Да и дед ровно как авторы ЛА взбаламутился, мол испортил момент, настроение прошло, терь ничего не получится уже.
Мне например многое прояснил объяснительный пунтк "2011: разработка сюжетов?" Это я понимаю подход, это реал геймдев, зафигачить год на сюжет и выдать черные прямоугольники тайной организации типа масонов.

Точно не то что ты.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 22.04.2014, 23:16
Сообщение #744


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalkersof
«Слаб человек и все ему можно простить, кроме хамства»

Сообщение отредактировал gryhow - 22.04.2014, 23:16
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 22.04.2014, 23:30
Сообщение #745


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalkersof @ 23.04.2014, 00:14) *
...Точно не то что ты.
Ну и? Поставь на место пустобрехов. Объясни всем "несвоим" что ты понял из объяснительной Cossack-HD? У тебя реально шанс и себя проявить и мод поддержать. Я не шучу, давай, вперед. И ветку, кстати, я читал от первого до последнего поста. Я бы даже сказал, что я вообще вспомнил про Сталкер почти 5 лет спустя исключительно изза релиза ЛА, ну или сколько там прошло со времени Зова Припяти.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 22.04.2014, 23:37
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 22.04.2014, 23:37
Сообщение #746


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nonamenoego
Прям вечер цитат, и всё вокруг одного замечательного человека! [Stalkersof]!
«Вы все говно, один я тут стою весь в белом, красивый»
laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalkersof
сообщение 22.04.2014, 23:42
Сообщение #747


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо пацаны. На провокации ведутся только идиоты.
nonamenoegoДавно догадался кто ты smile.gif С первого твоего поста. Удачи с курями все что хотел сказать я уже сказал.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 22.04.2014, 23:46
Сообщение #748


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.04.2014, 07:58
Сообщение #749


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 00:54) *
Даже вот например честно понравились голые полтергейсты. Сделать это было просто (наверное, не знаю, может там движок пришлось расковыривать), но блин никто до этого не додумался, а мутант отличный вышел.


полтергейстов таки уже давно запилили в 2011 (один всегда ползает и дерется, а другой летает как ТЧшный сгусток энергии, но умеет превращаться в телесного полтергейста)
полтер


Есть еще мало востребованный контролер, которые бегает, ругается матом, швыряет в игрока пси-череп... короче буйный (из билда 2571 )
контр




Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2014, 08:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 23.04.2014, 13:17
Сообщение #750


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, неплохо было бы немного разнообразить "мутантское" население.
Например, зомбей несколько разных видов в разной одежде. Собаки бегают с разной раскраской.
Так почему тогда бюреры и контролеры, которые типа являются мутировавшими людьми, всегда одинаковые, как под копирку? Бюрер - в черном плаще, а контролер в джинсах и с голым торсом. Излом с зеленой рубашкой всегда...
Можно было бы сделать по 3-5 скинов для каждого монстра с разными элементами одежды и реализовать. Даже на кровососов можно нацепить какие-нибудь лохмотья. Не думаю, что это займет много времени и ресурсов.
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 23.04.2014, 13:39
Сообщение #751


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 14:17) *
Можно было бы сделать по 3-5 скинов для каждого монстра с разными элементами одежды и реализовать. Даже на кровососов можно нацепить какие-нибудь лохмотья. Не думаю, что это займет много времени и ресурсов.
Развертки персонажей маленькими не сделаешь. Они и так кстати маленькие и довольно говняненькие в Сталкере. Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ. Это один единственный мутант, не считая ни окружения, ни оружия в руках, ни растительности, ни неба. Погода в Сталкере ведь меняется, скорее всего с ходу полный пул скайкубов забрасывается в оперативку и трындец. Короче это непросто совсем, создавать много разных визуалов для персонажки. Технические казусы будут.

Плюс ко всему персонажку скульптить нужно, а это тоже совсем непросто. Хотя когда один готов, второго и дальше можно минимальными средставами разнообразить. Но все равно трудно, возни многовато, диффузы, запекать АО с нормалями.

Впрочем я не знаю что и как Сталкер разбрасывает по ядрам, по оперативке, по видеопамяти. Может действительно можно на каждого монстра 5 разных визуалов. Я так прямо не могу утверждать что нельзя. Обычно с этим сложности, но может Сталкерский движок круто всё обрабатывает и распределеляет, не знаю. Но голые полтергейсты все равно хороши. В воде в камышах. Поначалу даже кажется что ноги на месте, просто в воде не видно. В общем как то удивило, даже напугало до некоторой степени. Хороший мутант.

Да кстати, а где лужи поглубже? Я где то видел что в Сталкере можно плавать, помню на видюшке пузыри воздуха шли от персонажа, руками махал типа тонул от тяжестей. Или я невнимательно смотрел и реки/озера есть?

З.Ы. Неприятный визуально мод на видео в посте сверху. Там какое то нарушение либо с шейдерами, либо с текстурами. Очень все блестит, прямо как оленим жиром натерли. Вряд ли с текстурами, это сколько же текстур надо перелопатить чтобы спекуляры портить? Скорее всего зачем то шейдеры поковыряли кривыми руками. Какую нибудь формулу изговнякали, какое нибудь значение или помножение выкрутили сильно. Нельзя так, плохо, безобразие.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 23.04.2014, 13:53
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 23.04.2014, 13:49
Сообщение #752


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:39) *
Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ.

Даже если так, реализовать подобное для "одетых" монстров - 50-60 лишних мегабайт в памяти. Не думаю, что это критичная цифра, капля в море. Нужен моделер, который бы трезво оценил возможность подобного шага.
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 23.04.2014, 13:55
Сообщение #753


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 14:49) *
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:39) *
Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ.
Даже если так, реализовать подобное для "одетых" монстров...
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову? Если так интересная мысль, так делают в некоторых играх, где массовые бои есть (армия и все такое). Можно даже и тело чуточку менять, так чтобы без потяжек текстур, осторожненько. Можно вполне.
Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 23.04.2014, 13:59
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 23.04.2014, 14:09
Сообщение #754


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nonamenoego
Сделай лучше wink.gif
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 23.04.2014, 14:10
Сообщение #755


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову?

Наоборот. Сейчас встреча с группой монстров похожа на атаку клонов: все в одной и той же одежде. Контролеров, например, можно сделать по-разному: одному текстуру джинс поменять на черную или грязно-коричневую, например. Другому нацепить обрывки какой-нибудь рубашки. Третьему затертую порванную футболку и т.д., чтобы разнообразие было. Так же и с бюрерами, сейчас они бегают в одном и том же черном плаще. Можно как с текстурой поиграть, так и с моделью - сделать, например, "голого" бюрера, всего в гнойниках.
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ.

А для чего существуют мододелы? Видел моды, где кулибины абсолютно новых монстров впихивали, со своей анимацией. А здесь - взять оригинал и поработать над ним напильником.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 23.04.2014, 14:19
Сообщение #756


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 15:10) *
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову?

Наоборот. Сейчас встреча с группой монстров похожа на атаку клонов: все в одной и той же одежде. Контролеров, например, можно сделать по-разному: одному текстуру джинс поменять на черную или грязно-коричневую, например. Другому нацепить обрывки какой-нибудь рубашки. Третьему затертую порванную футболку и т.д., чтобы разнообразие было. Так же и с бюрерами, сейчас они бегают в одном и том же черном плаще. Можно как с текстурой поиграть, так и с моделью - сделать, например, "голого" бюрера, всего в гнойниках.
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ.

А для чего существуют мододелы? Видел моды, где кулибины абсолютно новых монстров впихивали, со своей анимацией. А здесь - взять оригинал и поработать над ним напильником.

Ага, если это позволяет движок именно так, как об этом ты говоришь. Т.е. менять текстуру "на лету", а не создавать нового нпс, отличающегося от старого лишь текстурой и спаунить его рядом (я только такие реализации видел, хотя давно дело было)
Плюс память не резиновая. А в ней кроме текстур и так куча всего. Плюс текстура не только диффуз, но ещё и нормали (хз какие ещё текстурные карты сталк поддерживает). Плюс на непися текстура 4к нужна, 2к уже не торт. Это всё память, память. В которой ещё звуки, модели, текстуры окружения и проч, проч...
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 23.04.2014, 15:04
Сообщение #757


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gryhow @ 23.04.2014, 15:19) *
Ага, если это позволяет движок именно так, как об этом ты говоришь.

Ну как, например, происходит спавн собак, или зомбей? Берется точка спавна и в ее область спавнится рандомная модель из имеющихся? Скорее всего, так.
Точно так же можно сделать и с остальными.
Цитата(gryhow @ 23.04.2014, 15:19) *
Плюс память не резиновая.

Повторюсь, я видел моды, в которых дофига всего и вся. И все работает. Не думаю, что горстка дополнительных моделей сильно отяготит игру.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 23.04.2014, 15:12
Сообщение #758


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 16:04) *
Скорее всего, так.

Нет, это разные нпс, с одинаковой логикой и пр (или разными, если нужно), но разными моделями-текстурами. никакого рандома нет.
Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 16:04) *
Повторюсь, я видел моды, в которых дофига всего и вся. И все работает. Не думаю, что горстка дополнительных моделей сильно отяготит игру.

Ага, а ещё там есть периодические фризы при подгрузке данных с харда или вылеты по памяти. Видели, знаем. Нафиг нужно.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 23.04.2014, 18:27
Сообщение #759


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gryhow, попрошу без оффтопа
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 23.04.2014, 18:36
Сообщение #760


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где оффтоп?
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 23.04.2014, 19:15
Сообщение #761


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, скоро выход! С нетерпением жду rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

47 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 18:22