Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
dPlayer
Цитата(Proboynik @ 12.04.2014, 21:53) *
Эти два парня замутили двиг, это из истории ясно, но конкретно Проф далее работал с ним.
Не думаю, что Проф - профан в коде.

Конкретно эти два парня и работали с ним до своего ухода из ГСЦ вместе с профом. Проф знает код, но он тянул на себе ИИ НПС и геймдиз, а весь хрей это заслуга именно этих двух чуваков. Равно как и 4а энжайн.
Proboynik
Цитата(dPlayer @ 12.04.2014, 20:58) *
Цитата(Proboynik @ 12.04.2014, 21:53) *
Эти два парня замутили двиг, это из истории ясно, но конкретно Проф далее работал с ним.
Не думаю, что Проф - профан в коде.

Конкретно эти два парня и работали с ним до своего ухода из ГСЦ вместе с профом. Проф знает код, но он тянул на себе ИИ НПС и геймдиз, а весь хрей это заслуга именно этих двух чуваков. Равно как и 4а энжайн.



Именно поэтому я мечтаю, что Сталкер 2, если он оживет, должны делать 4а. Они сделают конфетку. И двиг у них хороший.
Ну а нынче даже вот такой движок считается слабоватым )) https://www.youtube.com/watch?v=8LYpUw3Rx0c
Капитан Flecktarn
Цитата(psionik1113 @ 12.04.2014, 18:20) *
Лично по мне, самый главный недостаток ЛА, да и прочих модов, да и, что уж тут говорить, оригинальной игры и аддонов, это отсутствие внутриигровых текстов, историй, отсылок, напоминаний, баек, всего, что способствует погружению в мир. И не нужно мне ни локаций новых, ни возможностей гемплейных, даже сюжета не нужно, а просто хорошо написанные диалоги, странные записки, документации, истории из жизни. Вот это было бы здорово.

Цитата(nonamenoego @ 12.04.2014, 19:16) *
Подавляющее большинство читать не будет. Это факт. Разве что озвученное "чтение", как бы герой про себя вслух проговаривает то что читает.

В остальном поддерживаю, что сталкероподобным играм необходим богатый и разнообразный бэкстори. Будь то записки, аудиологи, видеозаписи, чтобы сделать все происходящее не началом истории а всего лишь серединой - все началось задолго до твоего ГГ появления. Речь именно об информации не влияющей на сюжет, только на проработанность мира, атмосферу. Тогда и просторы будут не бессмысленными.

Впрочем, лично на мой вкус интересней всего "молчаливые истории". Для примера в реальной жизни наткнувшись на позабытый детский автомобиль игрушку - сразу включается воображение и рисуешь в голове сцену. В условиях где есть сталкеры, марадеры, ученые, представители властей, мутанты и прочие - таких "молчаливых историй" можно крайне много придумать-сделать. Не тупых - труп сталкера и рядом мертвые монстрики, это совсем банально. Можно гораздо интересней, если уделить этому отдельное время и серьезно подумать-поприкидывать.

Тогда необходимо сделать, чтобы игрок без чтения не мог понимать целостную картину мира. В TES и Fallout история складывается как раз из таких книжечек, записок, рассказов очевидцев и тд.
K.D.
Цитата(dPlayer @ 12.04.2014, 20:58) *
он тянул на себе ИИ НПС

Не он, а Ясенев.
nonamenoego
Цитата(Оккупант @ 12.04.2014, 21:32) *
Тогда необходимо сделать, чтобы игрок без чтения не мог понимать целостную картину мира. В TES и Fallout история складывается как раз из таких книжечек, записок, рассказов очевидцев и тд.
Когда читать "необходимо" это наоборот раздражает. Чем больше понятного из того что ты просто напросто видишь вокруг тем лучше. Дополнительной информацией лучше уже вознаграждать за любознательность, не более. Мне кажется не надо заставлять, мол не прочтешь не будет что то понятно. Игры с открытым миром тем лучше, чем меньше тебя заставляют что то делать.
Впрочем я думаю мы говорим об одном и том же. Скорее всего ты тоже не подразумевал что надо заставлять читать, выискивать инфу.
Недоступность локаций ЛА пока не продвинешься по сюжету тоже раздражает, прямо таки наглядный пример. Тогда как в ЗП тебя никто не заставлял искать дневники Стрелка, и неожиданная находка очень радовала и вознаграждала мини историей. При этом недоступность локаций в ЗП также раздражала как и сейчас в ЛА, странно что не учли чужой урок, как не надо делать.
dPlayer
Цитата(K.D. @ 12.04.2014, 21:44) *
Не он, а Ясенев.

Да, точно, ИИ НПС закрыл на себя Дима Ясенев, с мобами много провозился Серега Жимейцев.
Капитан Flecktarn
Цитата(nonamenoego @ 12.04.2014, 21:52) *
Когда читать "необходимо" это наоборот раздражает. Чем больше понятного из того что ты просто напросто видишь вокруг тем лучше. Дополнительной информацией лучше уже вознаграждать за любознательность, не более. Мне кажется не надо заставлять, мол не прочтешь не будет что то понятно. Игры с открытым миром тем лучше, чем меньше тебя заставляют что то делать.
Впрочем я думаю мы говорим об одном и том же. Скорее всего ты тоже не подразумевал что надо заставлять читать, выискивать инфу.
Недоступность локаций ЛА пока не продвинешься по сюжету тоже раздражает, прямо таки наглядный пример. Тогда как в ЗП тебя никто не заставлял искать дневники Стрелка, и неожиданная находка очень радовала и вознаграждала мини историей. При этом недоступность локаций в ЗП также раздражала как и сейчас в ЛА, странно что не учли чужой урок, как не надо делать.

Я имел в виду, что вот он, например, фоллаут. Всем известно, как оно началось. Но некоторым игрокам будет интересно взглянуть на ситуацию с позиций рядового жителя или же проследить по дневникам. В ЛА такого нет. Т.е. игроку придется домысливать, зачем, скажем, Боров, подался в Зону. А ведь можно было подать его историю в духе дневников или записей, записок. Ну, или если это слишком сложно для гопника, в виде общения с каким-либо его приближенным. Это бы давало куда большее погружение в игру и человек, проходящий квест, больше бы задумывался. Это бы не давало нам "шаблонных" персонажей в духе "плохой" и "хороший". Ведь ,как не смотри, Боров, по-большей части, во всех играх "Сталкер" представляется отрицательным персонажем. А вот если бы мы знали, что именно подвигло его на такие поступки...И это только пример на одном человеке.
Привет, Андрей
Цитата(nonamenoego @ 12.04.2014, 20:52) *
Когда читать "необходимо" это наоборот раздражает

Если я правильно понял пост Гриши, то он говорит не о необходимости чтения, а о подчеркивании того , что этот мир живой. Ему, к примеру, было интересно почитать про историю Сиродила (ТЕС) или почитать о том, что смотритель разведал местность возле 101-го (Ф3), это, и "микросюжеты" (когда игрок видит в ванной труп с револьвером и предсмертной запиской, и сам додумывает, как тот плакал, когда понял, что мир умер, и он сам умрет в ближайшее время) заставляет игрока поверить, что этот мир действительно живет своей жизнью.

Цитата(Оккупант @ 12.04.2014, 22:29) *
Боров, по-большей части, во всех играх "Сталкер" представляется отрицательным персонажем. А вот если бы мы знали, что именно подвигло его на такие поступки...И это только пример на одном человеке.

А тот же Бес - хороший, хотя он человека (!) завалил.
Modera
Цитата(Свидомит @ 12.04.2014, 23:47) *
А тот же Бес - хороший, хотя он человека (!) завалил.

Двух.
Упыря того и мусора ещё.
Капитан Flecktarn
Цитата(Свидомит @ 12.04.2014, 23:47) *
мир действительно живет своей жизнью

Мир ЛА своей жизнью не живет. Взять того же упомянутого Беса. Он после квеста просто куда-то уходит, не говоря, куда и зачем (в ванилле). И ничего не мешает раскидать по миру мода всякие записки и документы. Что мешало Дезу провести конкурсы среди русскоязычного и английского коммьюнити на тему составления таких небольших мини-историй? Раскидать их в хитрых местах или домах, или у трупов персонажей, что заспавнены изначально. И ведь он что-то подобное в Истории Прибоя делал, но - не стал.
dPlayer
Цитата(Оккупант @ 13.04.2014, 15:01) *
Мир ЛА своей жизнью не живет. Взять того же упомянутого Беса. Он после квеста просто куда-то уходит, не говоря, куда и зачем

Лол, а что если бы он всю игру проспал на веранде как Шустрый это было бы "живой мир"? Почему перед незнакомым ГГ аакие то суровые мужики, каждую минуту видящие, как людей рвет в аномалиях и пастях, должны плакаться в жилетку? Вот если этот же Бес, после того, как ГГ ему поможет попытался убить его и собрать лут - выглядело бы правдоподобнее, чем ваши писульки и разговоры за душу.
Цитата(Оккупант @ 13.04.2014, 15:01) *
И ничего не мешает раскидать по миру мода всякие записки и документы.

Угу, каждый быдлогопнек имеет с собой ручку и бумагу и значится, пишет свои приключения. А у ГГ в конце накапливается полтонны макулатуры. Записки и документы - их и так за глаза в сталке хватает. Хреновая вопчем идея "оживить" мир, а вы с ней трясетесь, что, решили что придумали крутую и оригинальную идею? biggrin.gif
psionik1113
dPlayer, а как же солдатские письма? А как же отчеты о первом выбросе от первых исследователей? А как же документация ученых во всяких там адовых местах? А как же прочие полезные заметки, описывающие мутантов, аномалии, их слабые стороны?
Это же обычные мелочи, показывающие, что здесь когда-то кто-то был и он, возможно, уже в Вальхалле. А вдруг у человека, пришедшего в зону, есть некая привычка всё записывать в дневник, который вы впоследствии находите и читаете.

С этим, кстати, можно очень много всяких интересных квестов связать.
Modera
Зачем это в лостальфе?
Для этого народная солянка есть.
Капитан Flecktarn
Цитата(dPlayer @ 13.04.2014, 17:53) *
Лол, а что если бы он всю игру проспал на веранде как Шустрый это было бы "живой мир"? Почему перед незнакомым ГГ аакие то суровые мужики, каждую минуту видящие, как людей рвет в аномалиях и пастях, должны плакаться в жилетку? Вот если этот же Бес, после того, как ГГ ему поможет попытался убить его и собрать лут - выглядело бы правдоподобнее, чем ваши писульки и разговоры за душу.

Кто говорит о открытии души и тд? Бес мог просто обмолвиться в духе "Сейчас пойду, схожу на ТД. Говорят, там какая-то лаборатория закрытая, попробую разведать. Только с друзьями пересекусь" - и потом мы видим их в ТД, у костра.
Цитата(dPlayer @ 13.04.2014, 17:53) *
Угу, каждый быдлогопнек имеет с собой ручку и бумагу и значится, пишет свои приключения. А у ГГ в конце накапливается полтонны макулатуры. Записки и документы - их и так за глаза в сталке хватает. Хреновая вопчем идея "оживить" мир, а вы с ней трясетесь, что, решили что придумали крутую и оригинальную идею?

ПДА, нет? "Сталкерская сеть" и тд.
stratosultra
Господа, у нас у каждого в Зоне имеется КПК. А это значит, что сподручнее,
логичнее и быстрее писать аудиологи. По тем же исследованиям Bethesda,
только 15% игроков действительно читали игровые книги в Skyrim, все остальные
просто открывали, в надежде получить очко к умениям.
Потом, La нужно фиксить в плане истории, в корне перелопатить грех,
изменить всю сюжетную линию с армейских складов->припяти, вывести
и продолжить сюжет после Генераторов к концовке ЗП, расширить лор
наемников как таковых, убрать к черту всё дебильные побочные квесты из ТЧ.

psionik1113
Modera, ладно, вот тебе три игровые ситуации на выбор с моими личными выводами в конце:

1) Идешь ты по опасным и мрачным местам, находишь подземелье, бродишь по нему в надежде что-то найти, ничего не находишь и идешь путешествовать дальше. И так везде. Вообще везде.
2) Идешь ты по этим же мрачным местам, пробираешься сквозь скопления аномалий, перепрыгиваешь непонятного вида субстанцию, тянущуюся к твоему ботинку, и, по приземлении, проваливаешься куда-то вниз. Как оказалось это старая система тоннелей какого-то комплекса - неизвестного, ныне живущим, назначения. И вот ты, подхрамывая, со стремительно тускнеющим фонариком, панически ищешь выход, моля всех возможных Богов о спасении, видишь вдалеке тоннеля еле различимый свет, бросаешь фонарь и стремглав бежишь к нему, как мотылёк на пламя свечи, но нет... Это не выход, а всего лишь комната, в центре которой стоит ящик, в котором лежит долбаная колбаса. Прикольно да?
3) А теперь представь такую же ситуацию, где последняя комната - некое контрольное помещение, в котором велись некие записи неких данных, по прочтении которых blink.gif , оказывается, что именно в данном комплексе и произошла системная ошибка, которая и привела к образованию Зоны, какой мы с вами её знаем.
Или же лежит прощальное послание сталкера, рядом с его разложившимся трупом, в котором он просит первого попавшегося незнакомца передать семье, что с ним всё хорошо (ложь).
Или же, опять же, записка от сталкера, что здесь ловушка и выбраться отсюда практически невозможно, но можно (головоломка).

Таких примеров (по совместительству квестов), можно придумать бескрайнее множество. Всё зависит только от фантазии читателя и его способности убеждать.
psionik1113
И ещё информацию можно выгодно продать.
Modera
Цитата
1) Идешь ты по опасным и мрачным местам, находишь подземелье, бродишь по нему в надежде что-то найти, ничего не находишь и идешь путешествовать дальше. И так везде. Вообще везде.

Ящики никто не отменял.

Цитата
2) Идешь ты по этим же мрачным местам, пробираешься сквозь скопления аномалий, перепрыгиваешь непонятного вида субстанцию, тянущуюся к твоему ботинку, и, по приземлении, проваливаешься куда-то вниз. Как оказалось это старая система тоннелей какого-то комплекса - неизвестного, ныне живущим, назначения. И вот ты, подхрамывая, со стремительно тускнеющим фонариком, панически ищешь выход, моля всех возможных Богов о спасении, видишь вдалеке тоннеля еле различимый свет, бросаешь фонарь и стремглав бежишь к нему, как мотылёк на пламя свечи, но нет... Это не выход, а всего лишь комната, в центре которой стоит ящик, в котором лежит долбаная колбаса. Прикольно да?

Зачем колбаса? Можно труп с уникальным стволом положить.

Цитата
А теперь представь такую же ситуацию, где последняя комната - некое контрольное помещение, в котором велись некие записи неких данных, по прочтении которых , оказывается, что именно в данном комплексе и произошла системная ошибка, которая и привела к образованию Зоны, какой мы с вами её знаем.

В такие места вообще не надо попадать не по сюжету.

Цитата
Или же лежит прощальное послание сталкера, рядом с его разложившимся трупом, в котором он просит первого попавшегося незнакомца передать семье, что с ним всё хорошо (ложь).
Или же, опять же, записка от сталкера, что здесь ловушка и выбраться отсюда практически невозможно, но можно (головоломка).

Вот это хорошая идея. Но тут всё-ровно чувствуются какие-то непонятные обязательно-побочные квесты.
Хороший пример в ЗП, записка Соколова. Никто ничего не заставляет делать, а можно и просто продать.
zukachimoto
Тут кто-то ругался на труп в баре... Во мне интересно посмотреть, как у него пукан забомбит, когда он увидит полуразложившийся труп, висящий на баррикаде прямо под носом у военного на Янтаре )) Еще и раскачивающийся "на ветру" как пресловутые автобусы.

Решил опробовать ЛА в 3DTV PLAY. Был разочарован: тени дублируются и в каждый глаз проецируются по-разному. Плюс, неправильно отображаются некоторые объекты, например, надписи на стенах в Баре почему-то "висят" в 10 см над поверхностью стены.
ClearVall
Цитата(Modera @ 13.04.2014, 20:14) *
В такие места вообще не надо попадать не по сюжету.


Это, извините, ещё почему. За ручку надо чтобы всегда водили? Так вот эффект удовольствия от находки и некого "открытия" многократно увеличивается именно тогда, когда игрок это самое что-то находит/открывает случайно, а не идя по гигантской стрелке на гигантском текстурном компасе.
Xaron
разрабам нужно было из отвалов построить горы на каждой локации со спиральным заходом на вершину или лабиринт из колючки сделать через все локации, посадить туда квестодателей, полдня реального времени подымаешься- спускаешься от/к них(м), зато сколько времени будет насладиться всей созданной за 6 лет красотой природы Зоны. А может они уже успели сделать это? За 5-6 месяцев сделать из сырого билда вот это описание "S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. по сути должен быть полноценным аддоном, но из за слива билда разработчики сказали что будет как или ной другой мод."
Modera
ClearVall, возможно, но excl.gif не тайну появления зоны не!
ClimatCat
На заметку всем геймдизайнерам: игрок НИКОГДА не испытает благоговения перед вашей идеей отправить его через 3-5 локаций к сюжетному НПС, который парой строчек диалога сомнительного содержания отправит его назад через 3-5 локаций к сюжетному НПС, который изначально этот квест выдал, and so on.
Причем в Лост Альфе такие решения встречаются постоянно (по крайней мере, до окрестностей Припяти, до куда я дошел и откуда меня снова послали через две локации назад на Янтарь). Я понимаю, что это билд, но вряд ли такие глобальные промахи исправят к релизу. Как и ужасно нелогичный, постоянно провисающий сюжет.
А так, арт и локации очень даже хороши. Хотя локации на 80% старые, но подрихтованы неплохо. Главное, чтобы к релизу А-лайф подвезли, а то даже такие красивые локации своей пустотой удручают.
Astalker375
Цитата(ClimatCat @ 13.04.2014, 23:34) *
На заметку всем геймдизайнерам: игрок НИКОГДА не испытает благоговения перед вашей идеей отправить его через 3-5 локаций к сюжетному НПС, который парой строчек диалога сомнительного содержания отправит его назад через 3-5 локаций к сюжетному НПС, который изначально этот квест выдал, and so on.

Так было и в оригинале. Особенно когда чтобы найти проводника надо пробежать половину карты. Иной раз плюнешь да с помощью гранат читернёшь и достанешь эти документа сам, через окно.
Tron
Цитата(Astalker375 @ 13.04.2014, 23:56) *
Цитата(ClimatCat @ 13.04.2014, 23:34) *
На заметку всем геймдизайнерам: игрок НИКОГДА не испытает благоговения перед вашей идеей отправить его через 3-5 локаций к сюжетному НПС, который парой строчек диалога сомнительного содержания отправит его назад через 3-5 локаций к сюжетному НПС, который изначально этот квест выдал, and so on.

Так было и в оригинале. Особенно когда чтобы найти проводника надо пробежать половину карты. Иной раз плюнешь да с помощью гранат читернёшь и достанешь эти документа сам, через окно.

Так и делаемwink.gif
AKMC47U
Меня немного раздражают реплики советских деятелей и вождей и проекты группы Коммунизм на магнитофонах почти всех. Складывается ощущение, что в Зоне произошла социалистическая революция, а на магнитофоне ни у кого ничего нету больше, кроме как этих речей smile.gif
cantik
Думаю, многие уже основательно порылись в файлах ЛА. Ответе, пожалуйста, на вопрос: реализация абгрейдов сделана каким образом-конфиги, скрипты или как чн,зп(поддерживается движком)?
nonamenoego
Цитата(cantik @ 14.04.2014, 02:52) *
Думаю, многие уже основательно порылись в файлах ЛА. Ответе, пожалуйста, на вопрос: реализация абгрейдов сделана каким образом-конфиги, скрипты или как чн,зп(поддерживается движком)?
Какая разница? Регулируются они все равно полностью из конфигов. Вытворяй что душе угодно. Отлючить в ноль можно просто удалив ветку диалога.
Или в чем подвох вопроса? Стащить себе хочешь ежели схемой сделано?
Только не обижайся на такой вопрос, пожалуйста. Стащить можно, ничего прям особо плохого в этом нет.
Плюс может я вовсе ошибся в подтексте твоего вопроса.
Привет, Андрей
Может, не стащить, а "сделать на основе".
Капитошка
Цитата(FL!NT @ 11.04.2014, 21:01) *
Цитата(Egorich___ @ 11.04.2014, 20:14) *
Цитата(lavern @ 11.04.2014, 19:08) *
Цитата(Капитошка @ 11.04.2014, 09:31) *
А вы знаете что есть целое сообщество девушек-сталкеров? wink.gif


Ссылочку в студию.Заинтересовался.

Все-равно не дадут.



А вдруг, наши паСаны то же интересуются. У нас есть водка «Казаки» и сыр «янтарь».))


Только вы им не интересны ну нисколько.

У вас в голове это


А девушки реально занимаются индустриальным туризмом.

Цитата(cantik @ 14.04.2014, 02:52) *
Думаю, многие уже основательно порылись в файлах ЛА. Ответе, пожалуйста, на вопрос: реализация абгрейдов сделана каким образом-конфиги, скрипты или как чн,зп(поддерживается движком)?

Скрипты + конфиги. Начинай копать отсюда ui_repair_wnd.script
zukachimoto
В общем, погоняв билд пару дней, пришел к выводу, что в текущем состоянии билд неиграбелен.
Запустив его в первый раз был поражен, испытал чувства близкие к чувствам при первом прохождении Теней Чернобыля. Но, вскоре радость прошла.
В воспоминаниях всплывают интригующие поиски и исследование локаций, везде можно было найти что-нибудь интересное. Здесь же локи наполнены только в коридоре сюжета. За его пределами - просто голая карта. Исключение - немного разбросано барахла на кордоне в подземельях и в начале свалки. Скудно раскиданные статичные аномалии и так же статичные арты. Один раз собрал и про эту локу можно забыть. Разочаровывают также жестко забитые места спавна монстров, респавнящихся при каждом заходе на локу. Например, каждый раз на подходе к бару меня встречает одна и та же группа из пяти псевдопсов
Очень надеюсь, что к релизу сделают хоть какую-то динамику. Пока билд оставляю в покое, потому что с каждым разом все больше и больше разочаровываюсь в геймплее.
nonamenoego
Понятно же что чего-чего, а такое исправят? Зачем об этом говорить? Даже не исправят а просто это будет да и все. Понятыкать путей патрулирования и вся история. Может персонажей каких шлепнут с КПК (трупов накидают в высокой травушке) по которым квесты выдаются. За день такое делается. Точно сделают. Это же билд! На такие вещи как наполнение пустот легко же делать. Зачем к этому то придираться. Это нечестно.
Не исправят (радикально) историю. Не исправят (опять же радикально) сами локации.
Я вот скачал, однако не жалуюсь. Просто жутко интересно было что вообще делалось. Увидел. Посмотрел. Ничего особенного для себя не обнаружил кроме чата в КПК и удалил до релиза финалки. Чего тут мусолить и придираться?



Мне нравится что господа psionik1113 и Оккупант пишут.
Такие вещи и предложения важны для просторов. Вот такого может и не быть в финалке. Это трудно.
Stalkersof
Все зависит от того кто как смотрит. Одному надо понять, что в моде поиграв в него. Другому достаточно посмотреть файлы и понять, что в моде. Со стороны кода интересности есть.
Xaron
У кого есть сохраны до задания Хермита и после взятия кода из сейфа на х10, кнопки на сейфе опять не работают(((спс
who_knows
Ну П.О.Ч.Е.М.У. радар ничем не отличается от кордона?! Да оригинальный агропром в миллион раз зловещее этого радара!
Где убийственные уровни радиации? Где выжженая мощным СВЧ-излучением листва и растительность? Где мрачные свинцовые тучи? Почему кругом какой-то зеленый сквер? Почему антенны не пыхают из излучателей своими фирменными синими вспышками в небо? Почему на радаре нет ни единого зомбированного сталкера\долговца\бандита\етц? Даже стаи дурных собак не носятся. Нету следов военного штурма 2006-го - брошенной бронетехники.
Даже нету того самого затянутого жгучим пухом мрачнющего леса с разбившейся когда то давно транспортной вертушкой, кишащего каруселями, воронками, пси-собаками и снорками.

Не знаю кому как, но мне этот радар резанул по глазам практически до крови.
nikshoker
who_knows, не тебе одному.
Karoza
Помогите. Застрял на финальном компе в х2. Подскажите код к сейфу или файлу. Или скажите что сделать нужно. Буду очень благодарен
Egorich___
Цитата(who_knows @ 14.04.2014, 20:15) *
Ну П.О.Ч.Е.М.У. радар ничем не отличается от кордона?! Да оригинальный агропром в миллион раз зловещее этого радара!
Где убийственные уровни радиации? Где выжженая мощным СВЧ-излучением листва и растительность? Где мрачные свинцовые тучи? Почему кругом какой-то зеленый сквер? Почему антенны не пыхают из излучателей своими фирменными синими вспышками в небо? Почему на радаре нет ни единого зомбированного сталкера\долговца\бандита\етц? Даже стаи дурных собак не носятся. Нету следов военного штурма 2006-го - брошенной бронетехники.
Даже нету того самого затянутого жгучим пухом мрачнющего леса с разбившейся когда то давно транспортной вертушкой, кишащего каруселями, воронками, пси-собаками и снорками.

Не знаю кому как, но мне этот радар резанул по глазам практически до крови.

потому что!
GrinN
Цитата(zukachimoto @ 14.04.2014, 11:18) *
Разочаровывают также жестко забитые места спавна монстров, респавнящихся при каждом заходе на локу. Например, каждый раз на подходе к бару меня встречает одна и та же группа из пяти псевдопсов
Очень надеюсь, что к релизу сделают хоть какую-то динамику. Пока билд оставляю в покое, потому что с каждым разом все больше и больше разочаровываюсь в геймплее.
А много ли вы знаете игр вообще с живым миром и меняющимися обитателями? Я, навскидку, вспомню только System Shock2
Цитата(Капитошка @ 14.04.2014, 09:48) *
А девушки реально занимаются индустриальным туризмом.

Капитан Flecktarn
Цитата(GrinN @ 14.04.2014, 22:00) *
А много ли вы знаете игр вообще с живым миром и меняющимися обитателями? Я, навскидку, вспомню только System Shock2

Fallout
cantik
Насчет абгрейдов: вопрос созрел не по причине изъять и раздать)))- это не ко мне, модов моего изготовления человечество никогда не увидит! Если я совмещаю какие-либо модификации, то только для сугубо личного пользования. Но многие это делают для паблика. Помнится, как много было нытья, что фаил mp_ranks(могу ошибаться) не резиновый со всеми вытекающими отсюда последствиями... Теперь суть:в огсе моде решили отказаться от абгрейда именно по причине кучи конфигов. Дез так и говорил, мол пока не будет найдена возможность сделать иначе, абгрейда не будет... Вот я и хотел узнать откуда ноги растут (напомнить некоторым товарищам об их планах)... Все понимают, что прикрутить ствол в зп и тч с абгрейдом операции не идентичные.
psionik1113
Цитата(GrinN @ 14.04.2014, 22:00) *
А много ли вы знаете игр вообще с живым миром и меняющимися обитателями? Я, навскидку, вспомню только System Shock2

Космические Рейнджеры 1,2
dPlayer
cantik, аПгрейд, млять, аПгрейд, от upgrage.
cantik
dPlayer, видимо здесь не только билды с багами... Прошу прощения, принято к сведению.
zukachimoto
Цитата(GrinN @ 14.04.2014, 22:00) *
А много ли вы знаете игр вообще с живым миром и меняющимися обитателями? Я, навскидку, вспомню только System Shock2

Да сколько уже модов было, где живность спавнилась случайным образом (правда, из-за этого и вылеты были, когда спавн происходил под землей). Смена расположения аномалий после выброса, вырождение старых со спавном артефактов. Самая интригующая ситуация (даже по книгам) - после выброса сразу на поиск артефактов и разведывание территорий. Нет этого ничего. Остается надеяться, что это все издержки билда.
Капитошка
Цитата(zukachimoto @ 15.04.2014, 11:49) *
Нет этого ничего. Остается надеяться, что это все издержки билда.

laugh.gif
Конечно, пять лет ничего, а потом за полгода, без разработчиков, сразу всё.
Antnigm
Цитата(who_knows @ 14.04.2014, 20:15) *
Ну П.О.Ч.Е.М.У. радар ничем не отличается от кордона?! Да оригинальный агропром в миллион раз зловещее этого радара!
Где убийственные уровни радиации? Где выжженая мощным СВЧ-излучением листва и растительность? Где мрачные свинцовые тучи? Почему кругом какой-то зеленый сквер? Почему антенны не пыхают из излучателей своими фирменными синими вспышками в небо? ....

Да, локация тоже опечалила. Лучше бы финалку из ТЧ допилили.
lexikon
Согласен.Вполне нормальный Радар в ТЧ.Да и вообще в ТЧ вполне хорошие локи,не понимаю,что так все прутся от билдовских карт.Ну да,больше они,дальше что?Мне вот совсем не интересно по ним просто так ходить или как там говорят"изучать".Было бы что там изучать,ходишь бродишь,всё одно и тоже,надоедает через 5 мин.Да и сам сталкер это всё-таки не рпг с открытым миром,ей в этом плане никогда не быть,да она и не стремилась ею стать,просто уж извращённый мозг некоторых мододелов пытался это оуществить.
zukachimoto
lexikon
Ну, если тебе интересен коридорный шутер - тебе в Метро 2033. Сталкер многим тем и интересен, что здесь можно побродить по миру, пожить сталкерской жизнью - поискать хабар, вдруг чо интересное найдешь? Залезешь в какой-нить старый трактор, а там нычка с крутым стволом - приятный сюрприз. Или аккуратно залез в большое поле аномалий, а там редкий артефакт.
sergy172
Цитата(zukachimoto @ 15.04.2014, 17:56) *
Ну, если тебе интересен коридорный шутер - тебе в Метро 2033

Вот именно.
А что бы было интересно изучать, надо по всем углам карт не забывать распихивать тайники, аномалии и квесты.
Как раз кастрированные и очень мультяшные карты ТЧ для этого не годятся. "Углов" нет. Один "коридор".
Вот и "прутся" люди от билдовских.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.