Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Ruw
Цитата(Kot Markiz @ 22.04.2014, 10:40) *
Вам не приходило в головы что Вы обижены на то, что мод не оправдал Ваших, да именно Ваших личных (каждого) ожиданий?


Да, приходило.
Нужно было игнорировать дизайн документы, где описан сюжет со всеми потрохами..нужно было избегать билдов.
Нужно было избегать модов восстанавливающих ТСС

Lost Alpha начиналась когда никто не знал толком как выглядит локация генераторы, а вышла когда почти каждый уже 10 раз в том или ином моде сходил к генераторам и познакомился с многими другими билдолокациями.

В 2010 вышел РМА
В 2012 был Paradise lost который дал подобие того, что можно было увидеть в билде 2571 и билде 2218
К 2014 успел появится OLR 2.0, который дал более целую картину, чем ране было в RMA, Paradise Lost и т.д...
Phantoms Zone к сожалению не успел выйти раньше...и рискует стать недоальфой...как альфа, только чутка попроще sad.gif



Было бы идеально, чтобы до Lost Alpha не вышло ни одного билда и ТСС мод...но не все так просто.
Хорошо, что сама Lost Alpha подросла к 2014 году.
zukachimoto
Цитата(Scav @ 21.04.2014, 21:43) *
Бетонный столб на деревянной основе - величайшее изобретение игропрома ))

Я дико извиняюсь, но в деревне моей бабушки таких столбов я видел много )) Причем не деревянных на бетонной основе, а именно бетонных на деревянной. Только дерево там было раза в 2-3 толще, чем сам столб. На скриншоте - да, не обратил внимания, деревяха там дистрофичная, такой столб не простоит долго.
Stalkersof
Бетонный столб на деревянной основе - величайшее изобретение игропрома ))
Скорее величайшее изобретение - русиш фантастиш. Вот она "загадка русской души". Нельзя, не логично, не надежно - нет ставят на деревяшки и все. Да что там столб на деревянной основе, у нас и не такое увидишь.
Капитошка
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 12:43) *
Да что там столб на деревянной основе, у нас и не такое увидишь.

Точно, особенно когда на Свалке и Янтаре столбы нормальные.
Давайте не будем недоработку превращать в особенность русской души.
zukachimoto
Это Чернобыльский мутировавший псевдостолб )))
Stalkersof
Цитата(Капитошка @ 22.04.2014, 13:35) *
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 12:43) *
Да что там столб на деревянной основе, у нас и не такое увидишь.

Точно, особенно когда на Свалке и Янтаре столбы нормальные.
Давайте не будем недоработку превращать в особенность русской души.

Вызывает большие сомнения, что это недоработка LA и тем более GSC. Обсуждение этой проблемы есть в интернете. Здесь есть посты которые утверждают, что есть такие столбы и они реально существуют.

Так хотите реализма, вот вам реализм. GSC сделали модель реально существующего столба. Ни какой недоработки там нет с материалами. Ошибка тех кто поставил такой столб, те электриков. компании и.тд.
FIL
Я видел у такой столб точно, офигел еще сильно помню. Там фишка в том что деревянная основа намного толще, бетонного столба. Если получится сфоткаю, но не обещаю ибо лень. biggrin.gif
sergy172
фигня
Цитата(zukachimoto @ 22.04.2014, 13:52) *
Это Чернобыльский мутировавший псевдостолб )))

Питается грибами, которые пытаются на нём расти.
FL!NT
И так нашлась главная проблема ЛА – столбы. biggrin.gif

Цитата(FIL @ 22.04.2014, 16:24) *
Я видел у такой столб точно, офигел еще сильно помню. Там фишка в том что деревянная основа намного толще, бетонного столба. Если получится сфоткаю, но не обещаю ибо лень.

Сфоткай, не обламывай или хотя бы найдите нормативную документацию на подобных мутантов. Серьезно, интересно. wink.gif

Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 16:05) *
GSC сделали модель реально существующего столба. Ни какой недоработки там нет с материалами.

Здесь главное, что GSC сделали и неважно перепутали или нет, святое нельзя трогать да же ЛА. laugh.gif

Все, маразм достиг апогея. Закрывайте дверь, а то паучки столбы разбегутся, когда их переловим, пойдем кудяплов бить. Белочка уже с вами. biggrin.gif
Stalkersof
FL!NT Ты почитай все посты про столбы. Потом будешь свои мысли выражать. Не хватает мозгов понять кто предъявляет претензии к пысовским столбам?
FL!NT
УрЯ опять столбы. ))

Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 18:02) *
FL!NT Ты почитай все посты про столбы. Потом будешь свои мысли выражать. Не хватает мозгов понять кто предъявляет претензии к пысовским столбам?

Уважаемый, вы только не волнуйтесь, сейчас вы скажете, кто посмел кидать предъявы ПЫСовским столбам, и мы вместе пойдем мочить этих подлых кудяплов. Слово великой Белки.
gryhow
Цитата(FL!NT @ 22.04.2014, 15:04) *
Все, маразм достиг апогея.

Я столько раз ловил себя на этой мысли, но каждый раз сталкероёфаны находят чем удивить. Вот уже 7 лет как
Stalkersof
FL!NT Так я и не волнуюсь. По барабану какие там столбы, деревянные, железные, кирпичные или бетоно-деревянно-картонные. GAMEINATOR - волнуется, очень интересная тема какие там столбы и почему дерево снизу, а бетон сверху. Очень познавательно.
gryhow
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 16:49) *
FL!NT Так я и не волнуюсь. По барабану какие там столбы, деревянные, железные, кирпичные или бетоно-деревянно-картонные. GAMEINATOR - волнуется, очень интересная тема какие там столбы и почему дерево снизу, а бетон сверху. Очень познавательно.

А есть ли в игре графика или просто чёрный экран - тож по барабану? laugh.gif
dPlayer
Цитата(FL!NT @ 22.04.2014, 15:04) *
И так нашлась главная проблема ЛА – столбы.

А как же курятники?! Эээх, алекс рос ушел, такое упускает!
slowpoke
Цитата(Капитошка @ 21.04.2014, 19:14) *
Потому не важно, что в готовом детейл файле уровней уже нет фона, который есть в исходнике СДК

хотя на фоне подобных перлов, трава это последнее на что стоит обращать внимание laugh.gif

Ну реально, переназначить материал в СДК это 1-2 минуты!!! Что они вообще 5 лет делали?
Про дерево - мапер явно под травой их расставлял laugh.gif

И, к сожалению такая халтура прёт из всех углов. Прикинуться ТСС, как с деревом справа на первом скриншоте, уже не получиться.

Цитата
Так и мипы при перпесохранении готового детейла генерятся заново, уже без фона

Вы вообще читает что пишут или только свои посты? Если фон был бы изначально, то и мип-мапы были с ним. В build_details.dds нет фона изначально.

У меня подобный столб перед воротами соседей стоит.
gryhow
Цитата(dPlayer @ 22.04.2014, 16:57) *
Цитата(FL!NT @ 22.04.2014, 15:04) *
И так нашлась главная проблема ЛА – столбы.

А как же курятники?! Эээх, алекс рос ушел, такое упускает!

Из таких деталей левелдиз и складывается, хз по какому поводу столько сарказма.
Stalkersof
Да про курятники вот тема так тема страниц пять обсуждали. Столбы это ваще хит сезона.

Цитата(gryhow @ 22.04.2014, 17:00) *
Из таких деталей левелдиз и складывается, хз по какому поводу столько сарказма.

Очень влияет материал столба на левелдизайн. Вы просто не представляете как. Все теперь из-за этого столба не кто не будет играть в LA. Да что там в LA, сталкер все забросят, будут плеваться. biggrin.gif
gryhow
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 17:01) *
Цитата(gryhow @ 22.04.2014, 17:00) *
Из таких деталей левелдиз и складывается, хз по какому поводу столько сарказма.

Очень влияет материал столба на левелдизайн. Вы просто не представляете как. Все теперь из-за этого столба не кто не будет играть в LA. Да что там в LA, сталкер все забросят, будут плеваться. biggrin.gif

Странная логика.
Тогда вообще можно наставить кубиков на уровень с чекер текстурой, и нагенерировать из шума ландшафт.
Чё заморачиваться-то? Террейн есть, объекты есть, текстура есть, а чё ещё нада?
zukachimoto
Цитата(gryhow @ 22.04.2014, 17:40) *
Странная логика.
Тогда вообще можно наставить кубиков на уровень с чекер текстурой, и нагенерировать из шума ландшафт.
Чё заморачиваться-то? Террейн есть, объекты есть, текстура есть, а чё ещё нада?

Странно то, что из всего, что можно найти в ЛА вы обратили именно на столб ))
Лично меня куда больше напрягает та же деревня новичков, по которой регулярно патрулируют часовые. По хорошему, должны были вытоптать хорошие тропинки, но нет, заросли как в заповеднике.
Один только качающийся на ветру автобус чего стоит )))
gryhow
Просто столбы исправить не так трудно (как и заросли собсна), а почему не исправили - не очень понятно (пофиг вообще на косяки? такая задумка? пофиг на правдоподобность и логику?) .
slowpoke
Цитата(gryhow @ 22.04.2014, 18:54) *
Просто столбы исправить не так трудно (как и заросли собсна), а почему не исправили - не очень понятно

Еще раз повторюсь - такие столбы реально существуют, там не надо ничего исправлять. Просто раньше все столбы были деревянными, потом их поспиливали, но выкорчевывать почему-то не стали, плюнули, и привязали к "пенькам" бетонные столбы железной проволокой.
zukachimoto
Цитата(gryhow @ 22.04.2014, 17:54) *
пофиг на правдоподобность и логику?

Если уж на то пошло, где правдоподобность в том, что в тебя высаживают целый рожок из калаша, ты сжираешь аптечку и через 2 минуты как новенький?
Где правдоподобность в том, что вертолеты слышно глубоко под землей?
Где правдоподобность того, что аномалии никак не воздействуют на траву/кусты/деревья?
Сама концепция сталкера, зоны, аномалий, выброса и пр. вам кажется правдоподобной?
ГДЕ КУРЯТНИКИ??? ))

По-моему, подобные вещи уже из разряда "не к чему больше придраться". Нашли столб со странной текстурой и развели срач "Вооо, разработчики совсем охренели, что это такое?? Где они такое столбы видели?? Где правдоподобность??".
gryhow
Ты мешаешь в одну кучу реализм и правдоподобность
Stalkersof
gryhow

Может по тому, что на это не кто не обратил внимание. По всем документам. Воздушные линии не должны иметь столбов с такой конструкцией. Срок службы деревянного столба 5 - лет.
Продлевают этот срок путем установки на бетонные основание или путем установки двух деревянных оснований на столб.
Деревянное основание и бетонный столб-это нонсенс. Такие столбы реально существуют. Это наша раша.
Не логично, не правильно, не безопасно и не надежно. Есть как есть. То есть реалии жизни, зачем их переделывать если они есть такие столбы. Гордитесь только у нас такие столбы.
Cossack-HD
Да полно этих бетонных столбов на основе из деревянных пеньков.
Вот, к примеру, ближайшая ЖД станция к деревне, где я провожу лето: http://static.panoramio.com/photos/original/94339297.jpg
Извиняйте что качество не высокое - фотку через Google Earth достал. Да и раз уж вы такие зоркие, что в игре это разглядели, то "те самые неправильные столбы" ищите сами.
slowpoke
Цитата(zukachimoto @ 22.04.2014, 19:09) *
Если уж на то пошло, где правдоподобность в том, что в тебя высаживают целый рожок из калаша, ты сжираешь аптечку и через 2 минуты как новенький?
Это - следствие оказуаливания. В интервью 2003 года Проф говорил, что такого не будут, но, т.к. игра была ориентирована в основном на продажу на Западе, то решили, что игроки забросят прохождение и будут плеваться от реализма.
Цитата(zukachimoto @ 22.04.2014, 19:09) *
Где правдоподобность того, что аномалии никак не воздействуют на траву/кусты/деревья?
Ну, трава прижимается, деревья нет, а еще аномалии реагируют на физические объекты, и гранаты. Стрельниет над воронкой из рпг, и вы поймете.
Цитата(zukachimoto @ 22.04.2014, 19:09) *
Сама концепция сталкера, зоны, аномалий, выброса и пр. вам кажется правдоподобной?

Да, вполне может быть. Ведь мы еще далеко не все законы, управляющие Вселенной изучили.
gryhow
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 18:15) *
gryhow

Может по тому, что на это не кто не обратил внимание. По всем документам. Воздушные линии не должны иметь столбов с такой конструкцией. Срок службы деревянного столба 5 - лет.
Продлевают этот срок путем установки на бетонные основание или путем установки двух деревянных оснований на столб.
Деревянное основание и бетонный столб-это нонсенс. Такие столбы реально существуют. Это наша раша.
Не логично, не правильно, не безопасно и не надежно. Есть как есть. То есть реалии жизни, зачем их переделывать если они есть такие столбы. Гордитесь только у нас такие столбы.

Есть, я даже знаю почему в некоторых случаях именно так и делают (причины идиотские, и "правильной" конструкция от этого не становится)
А вообще крутой ответ, расставил всё точки. Уважуха.
FL!NT
Цитата(dPlayer @ 22.04.2014, 17:57) *
Цитата(FL!NT @ 22.04.2014, 15:04) *
И так нашлась главная проблема ЛА – столбы.

А как же курятники?! Эээх, алекс рос ушел, такое упускает!

Курятники конечно важно, но столбы важней!! Так что продолжаем заседание нашей палаты. Только цыц, тихо, что бы санитары модераторы не заметили, а то прикрутят всех к спинкам коек. biggrin.gif
dPlayer
Цитата(zukachimoto @ 22.04.2014, 19:09) *
ГДЕ КУРЯТНИКИ???

В КИШКЕ ЗОНЫ ЕСТЬ!!!! laugh.gif
Stalkersof
Пудрят мозги детям малым smile.gif ---------- wink.gif-----------
nonamenoego
Левел дизайн бывает разный, заточенный под разные жанры. Высокая доля правдоподобности по определению играет роль в Сталкере, поскольку такой уж жанр выбран. Не просто фантастика с героическими персонажами и личными трагедиями аля "Звездные Войны" или "Half-Life", а поближе к научной фантастике. Коли так то и правила надо соблюдать. Такой столбик на заводской территории, это почти все равно что играть в баскетбол ногами. Деревца с горем пополам можно опровдать мол заросло так на заводике неопределенного назначения. Но здания, антураж, то что было до аварии с чего вдруг должно стать отсебятиной? Ладно бы там мучиться, скульптить сложную модель. Тупо замени из наборчика на более подходящую, работающую на правдоподобность. Хуже станет? Нет. Лучше? Чуть да. В чем трабла стремиться сделать "чуть лучше"?
Stalkersof
nonamenoego Все это хорошо может быть и правильно. Какие нафиг столбы, мячи и курятники. Там белее важные задачи за короткий срок подготовить релиз. У них отняли время на доработку аддона. Кто в этом виноват подумайте сами.

dPlayer
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 23:06) *
У них отняли время на доработку аддона. Кто в этом виноват подумайте сами.

У них было 6 лет на его доработку, так что не надо тут многозначительно кукарекать.
Stalkersof
dPlayer Ну и. То что было прошло. Есть настоящее, то что есть. А в данной ситуации. Все именно так.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 22.04.2014, 23:24) *
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 23:06) *
У них отняли время на доработку аддона. Кто в этом виноват подумайте сами.

У них было 6 лет на его доработку, так что не надо тут многозначительно кукарекать.

С моей колокольни ситуация выглядит так:

2008-2011: в начале замарозка Priboi Story, переброс материалов PS под LA, затем разработка (в основном локации, потом и фичи).

2011: разработка сюжетов?

2012-сентябрь 2012: допиливание сюжетов и квестов, куча работы над анимацией и озвучкой, доработка окружения и наполнения (везде пустыня), активный багофиксинг к релизу.

"GSC сказали, что если мы хотим пLAтности, то надо допилить до лучшей кондиции" - Релиз в сентябре вместе с критическими движковыми багами 2012 отменяется, доработка сменяется на разработку.

Сентябрь 2012-Осень 2013: впиливание DX10, деревьев и других фич под "современные стандарты", доработка сюжетов и квестов. Вроде как тут (а скорее всего раньше) начинают переводить тексты на русский...

Осень 2013-Март 2014: багофиксинг рендера, озвучку доделали в феврале, R1 недавно вроде как дофиксали как надо.

Апрель 2013: ПАНИКА! Допилить всё недопиленное и что в первую очередь необходимо допилить. Выключить недопиленое до лучших времён.
FL!NT
Цитата(Stalkersof @ 23.04.2014, 00:06) *
Какие нафиг столбы

Как какие столбы? Именно ТСС (те самые столбы)smile.gif Вы тут второй день находитесь в поиске именно их. biggrin.gif

ЗЫ А если серьезно, то эта ошибка известна со времени выхода ТЧ. По сути, подобные мелкие ошибки ни как не характеризуют, ни левелдизаин ни сам мод. С точки зрения левелдизайна там, скорее всего, будут гораздо более грубые ошибки и не логичности, в том числе и в геометрии. Но для их констатации нужно дождаться хотя бы релиза.

RusStarik
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 18:15) *
Деревянное основание и бетонный столб-это нонсенс. Такие столбы реально существуют. Это наша раша.
Не логично, не правильно, не безопасно и не надежно. Есть как есть. То есть реалии жизни, зачем их переделывать если они есть такие столбы. Гордитесь только у нас такие столбы.
На сколько я разобрался в "проблеме" - на болотистой местности выгоднее прикручивать к деревянной основе стальной/железо-бетонный столб, чем делать более "серьёзное" основание, ибо последнее, уйдя под землю или накренившись, станет крайне сложно выправить либо вытащить, особенно при отсутствии тяжёлой техники, когда в случае с деревянной основой можно просто вбить рядом со старым "бревном" новое и прикрутить столб к нему.
И это объясняете почему на даче у нас такие были - деревня на месте осушенного болота находилась(и превращалась в него во время дождей).
nonamenoego
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 22:43) *
dPlayer Ну и. То что было прошло. Есть настоящее, то что есть. А в данной ситуации. Все именно так.
Настоящее это причины и следствия. То что наблюдается это следствия 5-ти, 6-ти или даже 7-ми летней работы (запутался уже, не следил за развитием мода). Поэтому оценивать нельзя как нечто вылупившееся сию секунду, а только как результат многолетней работы.
Ну вот и видно результат этой самой многолетней работы. Не могу знать кому там чего видать. Я вот вижу что сыро донельзя в целом и частностях. Однако некоторых даже ксеноморфы вполне устраивают в постсоветском антураже. Белок что ли прикрутили бы для разнообразия, а то эти хвосты крысиные. Крысу меховой шубой разукрасить и пущай существует, хвост хоть не грустно найти. Земнотравная, по деревьям не можеь лазать, мутировала.

Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2014, 23:21) *
2008-2011: в начале замарозка Priboi Story, переброс материалов PS под LA, затем разработка (в основном локации, потом и фичи).
Чего это вы там морозили 3 года? Перебрасывали?
Stalkersof
Цитата(FL!NT @ 22.04.2014, 23:29) *
Цитата(Stalkersof @ 23.04.2014, 00:06) *
Какие нафиг столбы

Как какие столбы? Именно ТСС (те самые столбы)smile.gif Вы тут второй день находитесь в поиске именно их. biggrin.gif

ЗЫ А если серьезно, то эта ошибка известна со времени выхода ТЧ. По сути, подобные мелкие ошибки ни как не характеризуют, ни левелдизаин ни сам мод. С точки зрения левелдизайна там, скорее всего, будут гораздо более грубые ошибки и не логичности, в том числе и в геометрии. Но для их констатации нужно дождаться хотя бы релиза.

Ты это своим объясни. Какая там ошибка в материале столба а. Есть такие столбы вам уже сказали тысячу раз. Ошибка не в модели и не в материале.

Cossack-HD вам все обьяснил про ситуацию с аддоном.
nonamenoego
Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 23:52) *
Цитата(FL!NT @ 22.04.2014, 23:29) *
...
Ты это своим объясни.
Фигасе. Кому это "своим"?

Цитата(Stalkersof @ 22.04.2014, 23:52) *
Cossack-HD вам все обьяснил про ситуацию с аддоном.
Интересно узнать и чего ты вынес из объяснительной Cossack-HD? "Ситуация с адоном" это метко подмечено. Неловко вышло. Как то жил с дедом, старенький уже, нельзя оставлять одного было. В туалет дверь открываю а там "ситуация". Причем ровно как здесь с ЛА уже на финишной прямой. Да и дед ровно как авторы ЛА взбаламутился, мол испортил момент, настроение прошло, терь ничего не получится уже.
Мне например многое прояснил объяснительный пунтк "2011: разработка сюжетов?" Это я понимаю подход, это реал геймдев, зафигачить год на сюжет и выдать черные прямоугольники тайной организации типа масонов.

З.Ы. Я не обсираю мод ради обосрать. Вовсе нет. Наоборот я честно и внимательно прошел что вытерпел (все таки тестовый билд). Я вижу что команда относительно умелая и немаленькая. Даже вот например честно понравились голые полтергейсты. Сделать это было просто (наверное, не знаю, может там движок пришлось расковыривать), но блин никто до этого не додумался, а мутант отличный вышел. В общем мне просто жаль что энергия затрачена на непойми что. Жаль и вызывает недоумения как такое вообще возможно чтобы за столько лет да такое. Не втыкаю. Закоротило вот меня.
Stalkersof
Цитата(nonamenoego @ 22.04.2014, 23:54) *
Фигасе. Кому это "своим"?

Лень посты все перелопатить ?
Цитата(nonamenoego @ 22.04.2014, 23:54) *
Интересно узнать и чего ты вынес из объяснительной Cossack-HD? "Ситуация с адоном" это метко подмечено. Неловко вышло. Как то жил с дедом, старенький уже, нельзя оставлять одного было. В туалет дверь открываю а там "ситуация". Причем ровно как здесь с ЛА уже на финишной прямой. Да и дед ровно как авторы ЛА взбаламутился, мол испортил момент, настроение прошло, терь ничего не получится уже.
Мне например многое прояснил объяснительный пунтк "2011: разработка сюжетов?" Это я понимаю подход, это реал геймдев, зафигачить год на сюжет и выдать черные прямоугольники тайной организации типа масонов.

Точно не то что ты.
gryhow
Stalkersof
«Слаб человек и все ему можно простить, кроме хамства»
nonamenoego
Цитата(Stalkersof @ 23.04.2014, 00:14) *
...Точно не то что ты.
Ну и? Поставь на место пустобрехов. Объясни всем "несвоим" что ты понял из объяснительной Cossack-HD? У тебя реально шанс и себя проявить и мод поддержать. Я не шучу, давай, вперед. И ветку, кстати, я читал от первого до последнего поста. Я бы даже сказал, что я вообще вспомнил про Сталкер почти 5 лет спустя исключительно изза релиза ЛА, ну или сколько там прошло со времени Зова Припяти.
gryhow
nonamenoego
Прям вечер цитат, и всё вокруг одного замечательного человека! [Stalkersof]!
«Вы все говно, один я тут стою весь в белом, красивый»
laugh.gif
Stalkersof
Спасибо пацаны. На провокации ведутся только идиоты.
nonamenoegoДавно догадался кто ты smile.gif С первого твоего поста. Удачи с курями все что хотел сказать я уже сказал.
gryhow
Ruw
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 00:54) *
Даже вот например честно понравились голые полтергейсты. Сделать это было просто (наверное, не знаю, может там движок пришлось расковыривать), но блин никто до этого не додумался, а мутант отличный вышел.


полтергейстов таки уже давно запилили в 2011 (один всегда ползает и дерется, а другой летает как ТЧшный сгусток энергии, но умеет превращаться в телесного полтергейста)
полтер


Есть еще мало востребованный контролер, которые бегает, ругается матом, швыряет в игрока пси-череп... короче буйный (из билда 2571 )
контр


zukachimoto
Вообще, неплохо было бы немного разнообразить "мутантское" население.
Например, зомбей несколько разных видов в разной одежде. Собаки бегают с разной раскраской.
Так почему тогда бюреры и контролеры, которые типа являются мутировавшими людьми, всегда одинаковые, как под копирку? Бюрер - в черном плаще, а контролер в джинсах и с голым торсом. Излом с зеленой рубашкой всегда...
Можно было бы сделать по 3-5 скинов для каждого монстра с разными элементами одежды и реализовать. Даже на кровососов можно нацепить какие-нибудь лохмотья. Не думаю, что это займет много времени и ресурсов.
nonamenoego
Цитата(zukachimoto @ 23.04.2014, 14:17) *
Можно было бы сделать по 3-5 скинов для каждого монстра с разными элементами одежды и реализовать. Даже на кровососов можно нацепить какие-нибудь лохмотья. Не думаю, что это займет много времени и ресурсов.
Развертки персонажей маленькими не сделаешь. Они и так кстати маленькие и довольно говняненькие в Сталкере. Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ. Это один единственный мутант, не считая ни окружения, ни оружия в руках, ни растительности, ни неба. Погода в Сталкере ведь меняется, скорее всего с ходу полный пул скайкубов забрасывается в оперативку и трындец. Короче это непросто совсем, создавать много разных визуалов для персонажки. Технические казусы будут.

Плюс ко всему персонажку скульптить нужно, а это тоже совсем непросто. Хотя когда один готов, второго и дальше можно минимальными средставами разнообразить. Но все равно трудно, возни многовато, диффузы, запекать АО с нормалями.

Впрочем я не знаю что и как Сталкер разбрасывает по ядрам, по оперативке, по видеопамяти. Может действительно можно на каждого монстра 5 разных визуалов. Я так прямо не могу утверждать что нельзя. Обычно с этим сложности, но может Сталкерский движок круто всё обрабатывает и распределеляет, не знаю. Но голые полтергейсты все равно хороши. В воде в камышах. Поначалу даже кажется что ноги на месте, просто в воде не видно. В общем как то удивило, даже напугало до некоторой степени. Хороший мутант.

Да кстати, а где лужи поглубже? Я где то видел что в Сталкере можно плавать, помню на видюшке пузыри воздуха шли от персонажа, руками махал типа тонул от тяжестей. Или я невнимательно смотрел и реки/озера есть?

З.Ы. Неприятный визуально мод на видео в посте сверху. Там какое то нарушение либо с шейдерами, либо с текстурами. Очень все блестит, прямо как оленим жиром натерли. Вряд ли с текстурами, это сколько же текстур надо перелопатить чтобы спекуляры портить? Скорее всего зачем то шейдеры поковыряли кривыми руками. Какую нибудь формулу изговнякали, какое нибудь значение или помножение выкрутили сильно. Нельзя так, плохо, безобразие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.