Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Общее обсуждение
RedMagic
сообщение 02.04.2014, 17:43
Сообщение #661


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Общее обсуждение Lost Alpha.


На портале Moddb объявлена официальная дата выхода Lost Alpha - 26.04.2014.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
47 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 19.04.2014, 19:19
Сообщение #662


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zukachimoto @ 19.04.2014, 19:18) *
будто слил кто-то

Дык, бюреры воруют.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.04.2014, 19:53
Сообщение #663


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 19.04.2014, 20:19) *
Дык, бюреры воруют.

Алкаши.

Хорошо хоть мутанты, а то бы тормозную жидкость употребляли.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 19.04.2014, 20:47
Сообщение #664


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята кто - нибудь занимался худом рук, а то уж очень некрасиво?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 19.04.2014, 23:04
Сообщение #665


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 19.04.2014, 13:58) *
Сей косяк есть во многих (если не во всех) модах. Но универсального решения пока не найдено. Разве что, я замечал, что яркость травы и террейна становится примерно равной ближе к вечеру. Т.е. возможно можно решить эту проблему через правки погоды.

Самое адекватное решение (хотя довольно муторное) - правка текстур build_details. Суть в том, что заготовки текстур травы для SDK должны иметь фоном цвет, близкий к оттенку самой травы - тогда при генерации mip-уровней эти самые mip'ы при масштабировании не будут чернеть. В билде LA (причем не на всех локациях), в ЧН и в ЗП фон заготовок был черный, поэтому и шляпа такая с чернеющей травой.
Править шейдеры - путь быстрый, но кривой. Это и по скриншотам выше видно - не "то".

Сообщение отредактировал Scav - 19.04.2014, 23:05
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.04.2014, 23:59
Сообщение #666


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 20.04.2014, 00:04) *
Это и по скриншотам выше видно

В "скриншотах выше" никто даже близко не правил шейдеры.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.04.2014, 00:54
Сообщение #667


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 20.04.2014, 00:04) *
Самое адекватное решение (хотя довольно муторное) - правка текстур build_details. Суть в том, что заготовки текстур травы для SDK должны иметь фоном цвет, близкий к оттенку самой травы - тогда при генерации mip-уровней эти самые mip'ы при масштабировании не будут чернеть. В билде LA (причем не на всех локациях), в ЧН и в ЗП фон заготовок был черный, поэтому и шляпа такая с чернеющей травой.
Править шейдеры - путь быстрый, но кривой. Это и по скриншотам выше видно - не "то".

Цитата(K.D. @ 20.04.2014, 00:59) *
В "скриншотах выше" никто даже близко не правил шейдеры.

Решение проблемы с чернеющей травой известно даже ребенку.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.04.2014, 01:17
Сообщение #668


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 20.04.2014, 01:54) *
Решение проблемы с чернеющей травой известно даже ребенку.
Так озвучь, что бы все знали.
А то как то неправильно. Сказал "А", скажи "Б".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
who_knows
сообщение 20.04.2014, 20:09
Сообщение #669


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем будет отличаться релиз 26 апреля от слитого билда в плане багов и общей доработанности? Или это башлой сикreт?
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 20.04.2014, 21:15
Сообщение #670


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 20.04.2014, 00:54) *
Решение проблемы с чернеющей травой известно даже ребенку.

Сегодня всех встречных детей спрашивал - смотрели как на идиота, некоторые начинали плакать. Что я делаю не так?
Кто бы что ни говорил, а причина почернения - именно черный фон заготовок, с которым смешиваются mip-уровни текстур.

Цитата(K.D. @ 19.04.2014, 23:59) *
В "скриншотах выше" никто даже близко не правил шейдеры.

Звиняйте, сделал такой вывод из месива комментов ))

Цитата(who_knows @ 20.04.2014, 20:09) *
Чем будет отличаться релиз 26 апреля от слитого билда в плане багов и общей доработанности?

Who knows...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.04.2014, 21:24
Сообщение #671


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так надо перед сохранением поменять черный фон на зелёный?
Просто плагин нвидиа ругается когда фон прозрачный, а при флаттен имидж он становится вроде как белым.

Забавно. Пэйтн нет, открывает траву с прозрачным фоном.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 20.04.2014, 22:14
Сообщение #672


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, чтобы было нагляднее - в ТЧ в gamedata\textures\det лежат оригинальные заготовки для всех видов травы с корректными цветами фона.

Цитата(sergy172 @ 20.04.2014, 21:24) *
Забавно. Пэйтн нет, открывает траву с прозрачным фоном.

Это потому, что build_details.dds компилируется с 1-битным альфа-каналом (DXT1 - ARGB), который в итоговой текстуре убирает весь фон. Собственно, фон-то в итоге и не нужен: главное - не сам фон, а то, какое влияние он оказывает на MIP мэпы).
К слову, когда-то правил всю траву для ЧН и ЗП, найду - выложу тут.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.04.2014, 22:18
Сообщение #673


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 20.04.2014, 23:14) *
Это потому, что build_details.dds компилируется с 1-битным альфа-каналом (DXT1 - ARGB), который в итоговой текстуре убирает весь фон.

А фотошоп, открывает с чёрным фоном, плюс альфа.

Я имею ввиду готовый детейл.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 20.04.2014, 22:27
Сообщение #674


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, да это не важно, как готовый детейл открывается. По готовому нюансов не понять.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.04.2014, 23:29
Сообщение #675


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scav, почему ж не важно?
При пересохранении мипы же генерятся заново.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 21.04.2014, 17:14
Сообщение #676


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому не важно, что в готовом детейл файле уровней уже нет фона, который есть в исходнике СДК

хотя на фоне подобных перлов, трава это последнее на что стоит обращать внимание laugh.gif

Ну реально, переназначить материал в СДК это 1-2 минуты!!! Что они вообще 5 лет делали?
Про дерево - мапер явно под травой их расставлял laugh.gif

И, к сожалению такая халтура прёт из всех углов. Прикинуться ТСС, как с деревом справа на первом скриншоте, уже не получиться.

Цитата
Так и мипы при перпесохранении готового детейла генерятся заново, уже без фона

Вы вообще читает что пишут или только свои посты? Если фон был бы изначально, то и мип-мапы были с ним. В build_details.dds нет фона изначально.

Сообщение отредактировал Капитошка - 21.04.2014, 17:28


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.04.2014, 17:23
Сообщение #677


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 21.04.2014, 18:14) *
уже нет фона
Так и мипы при перпесохранении готового детейла генерятся заново, уже без фона.
И об этом было сказано несколькими постами выше.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 21.04.2014, 18:48
Сообщение #678


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я дико извиняюсь за свою необразованность, но..
Капитошка, а что не так на указанных вами скриншотах?
Я не являюсь каким-либо художником или дизайнером. Просто взгляд со стороны - вроде все ОК же?
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 21.04.2014, 18:59
Сообщение #679


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zukachimoto @ 21.04.2014, 19:48) *
Я дико извиняюсь за свою необразованность, но..
Капитошка, а что не так на указанных вами скриншотах?
Я не являюсь каким-либо художником или дизайнером. Просто взгляд со стороны - вроде все ОК же?

Если я правильно понял, то на первом (левом) скриншоте, с права очень отвратительное дерево.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 21.04.2014, 19:58
Сообщение #680


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mauntew @ 21.04.2014, 19:59) *
Если я правильно понял, то на первом (левом) скриншоте, с права очень отвратительное дерево.

Нормальное дерево, это просто у девочки выше отписавшейся со вкусом свои нюансы. Горьковатой огеснешностью отдают. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 21.04.2014, 20:32
Сообщение #681


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 21.04.2014, 21:58) *
просто у девочки выше отписавшейся со вкусом свои нюанс

У меня в штанах пара яиц из 30ХГСА, и я тоже недоволен этим деревом:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1449822

Цитата(Капитошка @ 21.04.2014, 19:14) *
Ну реально, переназначить материал в СДК это 1-2 минуты!!!

Точно такие же стоят в Баре в финалке. Мб дез подумал что это особенность столбов в совьет раша?

Сообщение отредактировал dPlayer - 21.04.2014, 20:33
Перейти в начало страницы
 

47 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 11:37