Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Общее обсуждение
RedMagic
сообщение 02.04.2014, 17:43
Сообщение #781


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Общее обсуждение Lost Alpha.


На портале Moddb объявлена официальная дата выхода Lost Alpha - 26.04.2014.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
47 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов
Марвел Рич
сообщение 24.04.2014, 19:28
Сообщение #782


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172

Просто народ не вкуривает, что все нынешние моды в их великолепии (или уродстве) начинались в далеком 2007 (раньше на самом деле), когда никто толком не понимал что надо делать, не было распаковщиков, инструментов, было лишь желание сделать лучше. Заменяли текст в диалогах, еще не умея менять скрипты и делать новые квестыsmile.gif Я это помню и это было крутое время. Сейчас уже новое поколение то наверно в оригинал и не играло, ибо не зачем - моды затмили оригинал. Не знает народ с чего все начиналось, а следущее поколение игроков которое придет уже будет спрашивать, что такое АМК team и что они сделали. И это нормально, время идет. Главное - вклад неоценимый, то что было сделано тогда уже останется навсегда. Многие считай себя вписали в историю навсегда. А что многие не знают имен героев, ну так это бывает, чо smile.gif


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.04.2014, 20:09
Сообщение #783


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 24.04.2014, 20:28) *
sergy172
... будет спрашивать, что такое АМК team и что они сделали. И это нормально, время идет. Главное - вклад неоценимый, то что было сделано тогда уже останется навсегда. Многие считай себя вписали в историю навсегда. А что многие не знают имен героев, ну так это бывает, чо smile.gif


Странно, я те времена застал и более ранние, но что именно сделала АМК не знаю, изволь уточнить! Все инструменты, которыми пользуюсь лично я, были созданы сторонними разработчиками, может быть кроме экспортера в формат СДК, все остальные вещи, типо самого сдк было создано пыс, блокнот - человеком из микрософт, про фотошоп и п.р. вовсе говорить не стоит. Так чем же отличилось эта АМК?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
psionik1113
сообщение 24.04.2014, 20:35
Сообщение #784


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Egorich___, команда АМК создала мод АМК, который я считаю лучшим модом на ТЧ до сих пор. С трепетом вспоминаю тот чертовски веселый рандом, который поджидал игроков в самых неожиданных местах.

Сообщение отредактировал psionik1113 - 24.04.2014, 20:36
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.04.2014, 21:23
Сообщение #785


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 17:09) *
растительность сделана конкретно под текстуры Absolute Nature, с другими текстурами надо и сами деревья-кусты другие делать. И это получается нужно 2 раза компилировать локации с разными деревцами и кустами с разными текстурами. Не будет такого точно, это самоубийство для модера.

Вот тебе куст! Делай с ним что хочешь!


Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 17:09) *
Не будет такого точно, это самоубийство для модера.

Я не самоубился

Сообщение отредактировал Egorich___ - 24.04.2014, 21:23


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 24.04.2014, 21:35
Сообщение #786


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я прямо не знаю. Памятник модерам что ли ставить. Короче кому какое дело кто кого позабыл и с чего все начиналось? Это вобще не играет никакой роли. Это же все таки не наука а игры. Здесь нет Ньютона или Декарта. Просто безработные игростроевцы (в лучшем случае), а обычно просто ковырятели. Ничего выдающегося.

@sergy172, понял. Я просто по 1ой ссылке в подписи прошел а там музон. Оказывается надо было удосужиться хотя бы еще на 2ую щелкнуть. Посмотрю. Интересно.

Насчет модов и знаний, то это же легко все раскопать, как начиналось. Даже я сам прийдя очень нерано и то знаю уже что сначала были только 4 мода с серьезной начинкой АМК, OGSM, SRP и ZENOBIAN. Чего тут копать то? АМК первые начали насколько я накопал серьезно разнообразить геймплей. Там довольно много скриптовых плюшек сделано. Впрочем еще больше в ZENOBIAN. По сути все что есть в АМК и ZENOBIAN - сложилось в Зов Припяти. То бишь апгрейды, всякие там ачивменты, сон, обворовывание трупов и выбросы с разбеганием НПС по укрытиям, кидание гранат. 1 день покопаться в модах и вся инфа вылезает очень быстро.

Хотя лично мне больше воткнула работа некоего Argus. Ну в смысле из старинного модостроения на Сталкер. Вручную нарисовал бампы. Я честно говоря такого в жизни не видел нигде никогда. Вручную рисовать бампы! Трындец!!! Круто что сказать.

Цитата(Egorich___ @ 24.04.2014, 22:23) *
Вот тебе куст!
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.
Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь )))

----------

Заодно также быстренько находится и мод История Прибоя. От команды ЛА нынешней. Смотрится довольно страшненько на нынешний момент. Но наверное в момент релиза ничего подобного не было, так что круто. Странно что после отсебятины с Прибой Стори стали восстанавливать то что повырезали из релиза. Интересно даже что именно сподвигло. Вроде я где то наскреб что продолжение Прибоя делалось. (Что "морозили" 3 года это я помню). Скриншоты нашел где то. В общем непонятный поворот.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 24.04.2014, 21:50
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 24.04.2014, 21:41
Сообщение #787


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не будет. Это же не только текстуры растительности но и конкретная геометрия расставленная в конкретных местах. Я так понимаю нынешняя растительность сделана конкретно под текстуры Absolute Nature, с другими текстурами надо и сами деревья-кусты другие делать. И это получается нужно 2 раза компилировать локации с разными деревцами и кустами с разными текстурами. Не будет такого точно, это самоубийство для модера.


Ну вообще-то товарищ, достаточно заменить деревья с AN3 на (например) деревья из ЧН\ЗП, и скомпилировать локацию, на что уйдет часов 6-8 на нормальной машине. Посему задал такой вопрос.

Опять же где-то слышал про сдк и материалы которые положат вместе с релизной версией, так что если AN3 будет присутствовать вшито, придется менять\компилировать самому.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 24.04.2014, 21:48
Сообщение #788


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 24.04.2014, 22:41) *
Ну вообще-то товарищ, достаточно заменить деревья с AN3 на (например) деревья из ЧН\ЗП, и скомпилировать локацию
Не понял. Зачем? Они ж хуже. Из оригинала. Этот AN3 плюс Atmofer первыми (почти) вылезают если рыскать по Сталкеру на МодДБ. Ну и на самом деле добротно сделано. Реально сама суть модостроения отыграна - сделать лучше чем в оригинале.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.04.2014, 22:14
Сообщение #789


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 22:35) *
Цитата(Egorich___ @ 24.04.2014, 22:23) *
Вот тебе куст!
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.
Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь )))

А какие кусты делаете вы?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 24.04.2014, 22:24
Сообщение #790


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.
Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь )))

это как заготовка - нужно только взять напильник и допилить до узнаваемого всеми нами кустика biggrin.gif

Сообщение отредактировал sloo2009 - 24.04.2014, 22:26
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.04.2014, 23:47
Сообщение #791


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 17:07) *
Ну и сейчас вот смотрю и не врубаюсь зачем настраивать релиз под РАБОЧИЙ ТЕСТОВЫЙ билд? Это же глупость какая то.


в билдах были удачные наработке по свету(световому дизайну), которые обошли стороной финалку(ТЧ), но попали в метро 2033
1000 Кельвинов у Lost Alpha


http://youtu.be/rrSGvZczNtg





В ТЧ температура цвета огненных источников света была занижена ....




...
Про это очень много говорили на Ap-pro.
В какой-то момент и в Lost Alpha уделили внимание температуре света от костров и горелок...





Сообщение отредактировал Ruw - 25.04.2014, 00:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chermen
сообщение 25.04.2014, 03:23
Сообщение #792


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С удовольствием залогинился, чтобы в кой-то веки, хоть что-то написать. Впрочем, оно (в смылсе ЛА) стоит того. Да-да, все эти бурления - это лишь констатация факта. Билд вызвал сочную реакцию (для тех кто болеет), что даже ментос в кока-коле отдыхает. А если честно, то ЛА (такой как мы ее увидели) это финальная точка Сталкера. Все, ребята!

Черту подвели и занавес закрывается, чтобы кто не говорил, несмотря на попаболь. ЛА - это coda Сталкера. И не важно будет она удачная завтра или нет. Понравится или взбесит. Ад или Израиль? Все, лавочка закрылась по большому счету. Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет. Ну, побушуют еще "рукастые парни", любители графики по возмущаются, но это все. Сомневаюсь я, что появится еще один такой же масштабный мод, который сможет хотя бы как-то конкурировать по интересности с ТЧ. Впрочем, хватит лирики. Вернемся к ЛА.

Как бы к этому "моду", (а это мод, хоть и в желании создателей "продаваемый") не относились, но о самом Сталкере читали, слышали, видели, играли в бильды, и тд и тп, очень многие. Но вот таким цельным, как в ЛА (торт самый Сталкер) его никто не видел, что за предъявы, посмотреть было очень интересно. Игрушка, конечно, не финальная версия со всеми плюшками (Сталкер вашей мечты), но все-таки законченная игра (по версии Дезадора) и это уже удача. Сам билд можно пройти, хоть и с читами, а значит допилить его до релиза вполне выполнимая задача. Впрочем, главным критерием все-таки являются впечатления от игры, хоть это и субъективная вещь.

Начну с хорошего. Ровно половина игры вызывает восторг. Пофиг на ваши графику, баги, крокозябры и прочую лабудень. Это то самое, о чем я слышал начиная с 2002 по 2007 год. Да я знаю, что сюжет хромает на обе четыре ноги, но такие правила жанра (сюжет ТЧ), особенно если сразу предупреждали, что ЛА попытка воссоздать, то что было в коде. До середины игры доставляет тем, кто играл в ТЧ и не понимал, что за фигня? Сразу понятно, что и как резал Дин Шарп, а главное почему. Оставим за скобками его мотивации, но воссоздать то, что хотели получить на выходе создатели ТЧ у ЛА получилось. И это определенно удача. Большие локации, не исследованный мир, транспорт (твою дивизию он действительно нужен и пофиг на убогую реализацию - это не симулятор "формулы". Тут из одного места бы в другое доехать и канают любые попытки).
А вот теперь чистое ИМХО.

Концепция сюжета от Дизадора - это полный провал. Возможно, ожидания были и завышены здесь, но уж лучше было понавешать вопросов.... Был бы точно не худший вариант. Открытая концовка для Сталкера (учитывая исходные данные для ТЧ) все же лучше, чем закрытая (опять же это бильд).Но подождем, чем он обернется завтра. Если это будет: 1) интересные допы квестов, 2) исследование локаций (с наполнением), 3) возможности модификаций артов, воровство сталкеров и многое другое, что было в АМК, 4) разумный спавн (читай типа А-лайф) - это будет гигантской удачей. Хотя мое личное мнение, что финалка вряд ли будет серьезно отличатся от того, что мы увидели. Но это будет уже маленький памятник, или последний кирпичек в Сталкере. И надо сказать, не самый плохой.
Перейти в начало страницы
 
slowpoke
сообщение 25.04.2014, 04:30
Сообщение #793


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 46
Регистрация: 07.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chermen @ 25.04.2014, 05:23) *
Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет. Ну, побушуют еще "рукастые парни", любители графики по возмущаются, но это все. Сомневаюсь я, что появится еще один такой же масштабный мод, который сможет хотя бы как-то конкурировать по интересности с ТЧ

Скажите это создателю Cry of Fear, у которого движок 1997 года. smile.gif Или автору Brutal Doom`a...

Сообщение отредактировал slowpoke - 25.04.2014, 04:44


--------------------
Бот забанен
Перейти в начало страницы
 
slowpoke
сообщение 25.04.2014, 04:51
Сообщение #794


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 46
Регистрация: 07.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 24.04.2014, 22:35) *
Это не куст а кошмар. Издеваешься что ли? 3 плейна по кругу расставил и еще 4ый бочком уложил. Молодец. Такие кусты году эдак в 2000-ном делали.
Впрочем ты скорее всего просто подшучиваешь )))

Это куст, аналогичен по исполнению кустам в Сталкере.


--------------------
Бот забанен
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 25.04.2014, 06:52
Сообщение #795


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я так и не играл в билдоту biggrin.gif

Зато завтра.... вкусняшки буду употреблять!



--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 25.04.2014, 12:33
Сообщение #796


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chermen @ 25.04.2014, 04:23) *
Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет.

Если официально анонсируют S.T.A.L.K.E.R. 2, от рвущихся пуканов такой жар пойдет, что можно будет стекло плавить.
LA ожидаем, да, ажиотаж большой. Но это далеко не последнее творение в данной сфере, которое может вызвать большой интерес.
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 25.04.2014, 13:45
Сообщение #797


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблема LA в том, что все время пока её делают, выходят новые моды. Появляются новые фичи, графика улучшается итд и народ ждет "супер лост альфу которая будет лучче чем все что сейчас есть". Но так было в 2007 когда ее начали делать. Сейчас многое уже неактуально, "новые" фичи уже лавно не новые а старый забытый хлам. Но ожидающие не могут перестроиться в своих ожиданиях.

Грубо говоря нам всем следовало бы ждать игру которая была бы супер до выхода Тайных Троп 2 и LWToD, Чести наемника, Солянки, SGM 2.2 и других мегамодов. Сейчас это будет уже совсем не мегамод. Надо просто с этим смириться.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.04.2014, 13:55
Сообщение #798


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Марвел Рич, к примеру я, жду просто релизную Lost Alph'у.) Если в ней не будет всех супер фишек, всего периода сталкермодинга, я переживу.) Главное чтобы была максимально завершенной, полной, качественной.

P.S. Позже, со временем, всё добавят, чего не хватает, энтузиасты.)
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 25.04.2014, 14:31
Сообщение #799


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не очень понимаю, зачем выпускать мод в канун трагедии на ЧАЭС, все таки релиз событие радостное, а вот дата отнюдь.
Почему не выпустить 25-го, или скажем 27-го апреля?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.04.2014, 14:47
Сообщение #800


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 25.04.2014, 16:31) *
Я не очень понимаю, зачем выпускать мод в канун трагедии на ЧАЭС, все таки релиз событие радостное, а вот дата отнюдь.
Почему не выпустить 25-го, или скажем 27-го апреля?



Это какой-то свой ритуал...
календари в начале месяца, трейлер на новый год
поздравление с днем рождения фотжабами


Завтра в Варшаве намечается какой-то сталкерский эвент...
Цитата
В день релиза официальной версии Lost Alpha (26 апреля) пройдёт официальная презентация LA в Варшаве во время события "Park in The Zone".


Корректней было бы привязать к дате анонса сталкера в 2002 или к дате релиза ТЧ в 2007

Сообщение отредактировал Ruw - 25.04.2014, 14:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 25.04.2014, 15:00
Сообщение #801


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.04.2014, 18:47) *
Корректней было бы привязать к дате анонса сталкера в 2002 или к дате релиза ТЧ в 2007

угу, не то чтобы что-то ужасное, но все же
Перейти в начало страницы
 

47 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 16:16