[LA Build] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Общее обсуждение |
02.04.2014, 17:43
Сообщение
#761
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha. На портале
-------------------- |
 
|
|
|
|
23.04.2014, 20:20
Сообщение
#762
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
gryhow, пруф
Делаю устное замечание, следующее наказание - топикбан. |
 
|
|
23.04.2014, 20:28
Сообщение
#763
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
***
Предупреждение с топикбаном за оскорбление Модератора. Сообщение отредактировал Кот - 23.04.2014, 21:54 |
 
|
|
24.04.2014, 03:38
Сообщение
#764
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
З.Ы. Неприятный визуально мод на видео в посте сверху. Там какое то нарушение либо с шейдерами, либо с текстурами. Очень все блестит, прямо как оленим жиром натерли. Вряд ли с текстурами, это сколько же текстур надо перелопатить чтобы спекуляры портить? Скорее всего зачем то шейдеры поковыряли кривыми руками. Какую нибудь формулу изговнякали, какое нибудь значение или помножение выкрутили сильно. Нельзя так, плохо, безобразие. Как автор этого безобразия, чуток выскажусь, а то бомбит - сил нет ))) То было не ковыряние шейдеров кривыми руками, а один из этапов подгонки графики под билды (соответственно, "ковырялось" все - и шейдеры, и текстуры, и бампы). Там же, кстати, впервые были сделаны детальные бампы (правда, через опу, криво, полуфейково, но это максимум, который можно выжать, не трогая движок). Так вот, в разные этапы R2 подгонялся под разные билды: вариант в видео - что-то близкое к 2232, потом был 2218, потом что-то среднее. Финальный вариант ближе к канонiчному 1833: |
 
|
|
24.04.2014, 13:07
Сообщение
#765
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не обратил внимание на мутантов...но вроде они не выполняют все скрытые возможности
у мутантов сталкера есть заболоченный потенциал, который по идее должны были разблочить Бегающий псевдогигант Становящаяся на задние лапы химера... полтергейст переходящий из одного состояние в другое (летающий сгусток энергии и превращение в ползающего, атакующего) Полтергейст(бюрер) который швыряет трупы в ГГ и т.д кто видел неиспользуемые анимации мутантов понимают о чем речь Почему мутантов в LA не разблочили? Так вот, в разные этапы R2 подгонялся под разные билды: вариант в видео - что-то близкое к 2232, потом был 2218, потом что-то среднее. Финальный вариант ближе к канонiчному 1833: Было бы очень кстати сделать адаптацию графики для LA (как дополнение устанавливаемое по желанию) Сообщение отредактировал Ruw - 24.04.2014, 13:17 -------------------- |
 
|
|
24.04.2014, 13:17
Сообщение
#766
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
На АР появились системные требования к грядущему моду
Системные требования (20 гигов весит) STATIC LIGHTNING MODE: Intel Core2Duo or equivalent AMD CPU around 2 GHZ Speed 2 GB RAM NVIDIA 9800 GT, or equivalent ATI/AMD HD3000 SERIES vGA Card 20 GB Free space on HDD FULL DYNAMIC LIGHTING WITHOUT SPECIAL EFFECTS: Intel Core2Duo or equivalent AMD CPU around 3 GHZ Speed 4 GB RAM NVIDIA GT500 series, or equivalent ATI/AMD HD5000 SERIES VGA Card 20 GB Free space on HDD FULL DYNAMIC LIGHTING WITH ALL SPECIAL EFFECTS: Intel MULTICORE (I3, I5) or equivalent AMD CPU around 3 GHZ Speed 4 to 6 GB RAM NVIDIA GT600 SERIES, or equivalent ATI/AMD HD6000 SERIES VGA Card 20 GB Free space on HDD FULL DYNAMIC LIGHTING DX10 WITH ALL SPECIAL EFFECTS: Intel I5, I7 or equivalent AMD CPU around 3.5 GHZ Speed 8 GB RAM or more! NVIDIA GT700 SERIES, or equivalent ATI/AMD HD9000 SERIES VGA Card 20 GB Free space on HDD |
 
|
|
24.04.2014, 13:20
Сообщение
#767
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На АР появились системные требования к грядущему моду те кто были озабочены требованиями скачали билд и прикинули, сделали выводы Вполне приемлемо работает как ЗП -------------------- |
 
|
|
24.04.2014, 13:25
Сообщение
#768
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
24.04.2014, 15:07
Сообщение
#769
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
З.Ы. Неприятный визуально мод на видео в посте сверху. Там какое то нарушение либо с шейдерами, либо с текстурами. Очень все блестит, прямо как оленим жиром натерли. Вряд ли с текстурами, это сколько же текстур надо перелопатить чтобы спекуляры портить? Скорее всего зачем то шейдеры поковыряли кривыми руками. Какую нибудь формулу изговнякали, какое нибудь значение или помножение выкрутили сильно. Нельзя так, плохо, безобразие. Как автор этого безобразия, чуток выскажусь, а то бомбит - сил нет ))) То было не ковыряние шейдеров кривыми руками, а один из этапов подгонки графики под билды...Заодно выяснилось что этот самый ЛА - еще больше разочаровался когда посмотрел 1935. Нечестно брать из билда локацию, чуть править и типа новое. Я то думал они по скриншотам и видеороликам сами восстанавливали, как бы фантазировали, додумывали. Ага. Тупо слямзили из билдов и подправили. Так нечестно. Ну мне так кажется. Тем более странно откуда столько шума вокруг всего лишь слямзеных локаций. Я нашел Мертвый Город из билдов, который правил господин Macron - да в сто раз лучше сделано и крику никакого "супер мод". Ну взял из билда да подправил и выложил как игровую локацию. Чего орать то что супер мод? Вот также и здесь надо было, как господин Macron. Тихо, скромно, качественно, без шуму и пыли. З.Ы. Офтоп. Кто нибудь мне скажет кто такой Sergy172? Он так придирается к визуальной части как проженый специалист. Однако я не могу найти его собственных работ. Просто интересно стало что он сделал, как поправил. Он так ругается все время, караул. Но если он реально мастер, то фиг бы с характером - талант простителен за любой характер. Вон Гете (который Фауст написал) жутким скрягой был, жадиной. Ничего страшного, зато стихоплет на века. Тоже самое здесь. Ну орет человек, ну вот нервы шалят - но если он правда так хорош как придирается - мне пофигу, уважуха и только. В общем где его работы? Помогите, пожалуйста. (По ссылке в подписи я щеелкнул, а там музыка). Сообщение отредактировал nonamenoego - 24.04.2014, 15:09 |
 
|
|
24.04.2014, 15:13
Сообщение
#770
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
nonamenoego,
Все о чем ты спрашиваешь это отдельный маленький мир со своей историей. Метафорически говоря, вход в этот мир открылся, как портал в определенное время и потом закрылся, тоже в определенное время. Те кто в него попал уже не могут из него выйти, те кто не успел - уже никогда не найдут вход. Сергий например часть этого мира, такая же как билд 1935 он соткан из этих билдов, тополей, закатов и заброшенных дорог в никуда. Так получилось (никто не знает почему), что большая часть жителей этого мира живут здесь, на форуме.. Все они сталкеры. Все одиночки. Все они бродят в этом мире и ищут. Ищут, что-то вечно ускользающее, что-то непонятное и невыразимое. Это можно назвать "духом". Это самый "дух" каким-то образом пролез в билды и старые ролики и пропитал собой всё: музыку, персонажей, территории, корявый сдк... Он частично показывает себя то тут то там, но никогда не виден полностью. И вот, время от времени появляются смельчаки бросающие вызов "духу". Каждый из них на свой лад пытается выразить тот еле уловимый отблеск текучего мира S.T.A.L.K.E.R. проходя порой через ад и возвращаясь оттуда закаленным, а кто-то исчезает бесследно "сломавшись" в начале пути. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 24.04.2014, 15:50 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.04.2014, 15:20
Сообщение
#771
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Не вопрос. Я никого не обвиняю. Кто я такой чтобы судить? Так просто. Странно все это, непонятно.
Хотя с другой стороны с дорелизным билдом Half-Life2 тоже много канители. Восстанавливают. Пилят. То есть в принципе это не нонсенс, чтобы всякое урезанное в релизе пытались восстановить. Корабль этот проклятый во льдах. Ну в общем просто не мое это все. Все. Ушел из ЛА темы. Окончательно стало неинтересно когда узнал что слямзилили локации из билдов. Опять же я никого не упрекаю, но мне такое побоку. Пошел. Разве что вернусь если кто то зацитирует и надо будет ответить, я ж не псих в леса уходить с концами. А. Ну или если кто про Sergy172 расскажет - тоже вернусь конечно. Что ж я. @Vincent Vega, говоришь красиво, поэтично. Но это и впрямь поэзия. Рабочий билд это рабочий билд и спорить тут не о чем. Это тупой факт что билд это стадия движения к релизу, а не сам релиз. Так что тополя, березки, а билд все равно всего лишь билд. @Scav, ну кстати скриншоты получше. Но очень сатурация задранная. Дело твое, работа твоя, но если как взгляд со стороны, то очень много теплого везде и задрана сатурация. Плюс все равно как то странно материалы выглядят, не так как в релизе. Даже вон труба на первом же скрине выглядит как будто деревянная. Что то ты накрутил короче. Мне так кажется. А так делай как хочешь, твое время и силы. Ты автор. Сообщение отредактировал nonamenoego - 24.04.2014, 15:34 |
 
|
|
24.04.2014, 15:39
Сообщение
#772
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
nonamenoego, как сказал Малыш в книжке про себя и Карлсона, "стоит ли огорчаться, не всем же быть понятливыми."
Почему бы не перенести в финалку то, что в рабочих сборках было сделано лучше? Сообщение отредактировал Scav - 24.04.2014, 15:41 |
 
|
|
24.04.2014, 15:42
Сообщение
#773
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Почему бы не сделать лучше чем в релизе и билдах? Что то свое.
|
 
|
|
24.04.2014, 15:53
Сообщение
#774
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Почему бы не сделать лучше чем в релизе и билдах? Что то свое. Тебе знакома такая штука как ностальгия? Вот у меня билдовский рендер (да и не только он, но сейчас говорим именно о графике) связан с ностальгией, т.к. я следил за разработкой "Сталкера" с самого начала и видел это все по мере публикации официальных скриншотов и видео, а не по итогам выхода финальной версии. Поэтому для меня "Сталкер" - это не финальное синюшное целлофановое и основательно порезанное нечто, а как раз то, что демонстрировалось пысами ранее. Это и попытался воссоздать для себя - захотелось живьем это увидеть не в недоделанной альфе, а в полной проходимой игре. Кто хочет новое - делает новое. Но если старое, дорелизное греет, то почему оно не заслуживает быть воссозданным? Да, не всем это будет близко и понятно, но всем угодить нельзя, да и не нужно. Билдомоды - нишевый продукт, но кто сказал, что нишевость - это плохо? P.S. Да та же LA изначально жестко позиционировалась как эталонный билдомод. Отсюда и название, которое, кстати, ему уже давно не подходит. Сообщение отредактировал Scav - 24.04.2014, 16:05 |
 
|
|
24.04.2014, 15:57
Сообщение
#775
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Почему бы не сделать лучше чем в релизе и билдах? Что то свое. Ооо, было пару попыток собрать команду здесь на форуме, для создания "нового" Это было... как минимум весело! Если продолжить говорить метафорически, это все равно, что загнать всех одиночек в "Долг". Все здесь слишком любят свободу, чтобы сбиваться в большие стаи. Насколько мне говорит опыт, здесь возможны лишь небольшие компании "своих". -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.04.2014, 15:57
Сообщение
#776
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Мне интересно, будет ли в релизе выбор что ти типа: С AN3, Без AN3
Ибо мне как то не особо нравится AN3... И хорошо бы еще на погоду выбор. Билдовый стиль, Стиль ЛА, Стиль ЧН-ЗП Было-бы не плохо, верно? Сообщение отредактировал chriotmao - 24.04.2014, 15:58 -------------------- |
 
|
|
24.04.2014, 16:01
Сообщение
#777
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
24.04.2014, 16:09
Сообщение
#778
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Почему бы не сделать лучше чем в релизе и билдах? Что то свое. Ооо, было пару попыток собрать команду здесь на форуме, для создания "нового" Это было... как минимум весело! Если продолжить говорить метафорически, это все равно, что загнать всех одиночек в "Долг". Все здесь слишком любят свободу, чтобы сбиваться в большие стаи. Насколько мне говорит опыт, здесь возможны лишь небольшие компании "своих".Ладно. Надоело. Это почти оффтоп. Не офтоп поскольку пост не бессмысленный совсем, но все таки не по теме ЛА впрямую. Цитата Мне интересно, будет ли в релизе выбор что ти типа: С AN3, Без AN3 Не будет. Это же не только текстуры растительности но и конкретная геометрия расставленная в конкретных местах. Я так понимаю нынешняя растительность сделана конкретно под текстуры Absolute Nature, с другими текстурами надо и сами деревья-кусты другие делать. И это получается нужно 2 раза компилировать локации с разными деревцами и кустами с разными текстурами. Не будет такого точно, это самоубийство для модера.
Сообщение отредактировал nonamenoego - 24.04.2014, 16:21 |
 
|
|
24.04.2014, 16:28
Сообщение
#779
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.04.2014, 16:32
Сообщение
#780
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Modera, не работает на столько, что даже деньги не берёт. Хотел избавиться от своих миллионов, но увы.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
24.04.2014, 18:49
Сообщение
#781
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
кто такой Sergy172 Во первых, для этого тебе достаточно пощёлкать по по ссылкам в моей подписи. Музыку послушаешь, видео посмотришь. Косметик мод скачаешь... Эх, жалко там ссылки нет на конфиги новой поды для ЛА и ОЛР... Ну да ладно. Там не всё, но для ознакомления вполне хватит. Во вторых, так уж получилось, что для Сталкера я сделал не так уж и много, прото я оказался в чисте первопроходцев. Например, один из первых разобрался в нюансах настройки освещения в погодных конфигах. Сделал "Асфальт 2.0", который с удовольствием используется во многих модах. Например в ЛВО. "Восстановил" кое какие билдовские скайбоксы, ещё помогал советами, немного озвучивал, всё и не упомню. Впрочем, я начал интересоваться техническо-художественной частью игр примерно с начала 2000х. Однако, активная фаза моего увлечения модингом этой игрушки проходила, когда ещё никто толком ничего не знал. Кто то пошел дальше, а я почти полностью удовлетворил свой интерес настройкой вменяемой погоды. Осталась мечта. Но уже мечта игрока а не мододела. Поиграть в ТЧ на правильных картах и с правильным рендером графики и звука. Например графикой из 1844. Пройти расширенный билдовский сюжет 2004 года (уже Тени Чернобыля), но на картах этого же года (Кордон с рекой и т.д.) и с добавлением карт из билда 1865 в качестве самостоятельных со своим сюжетом. В ЛА к сожалению слишком всё поменяли и доделали совсем не в ту сторону. ОЛР использует более ранний Кордон, не берёт Бар-Росток образца 1935, ТД из 2205 (почти не тронут в ЛА) и так далее. Хотя на мой взгляд по художественной части он намного прогрессивнее ЛА и остальных. Да и к Сталкеру так прикипел из-за сильного недоумения вызванного видом релиза и продолжений, и сравнивая со старыми скриншотами, первым делом захотел вернуть старое освещение-погоду. Как в пословице: хочешь сделать хорошо - сделай сам. И то что работник ПЫС мог... мог бы сделать за пару часов, я пилил несколько лет. Вот так и втянулся. п.с. Я в сталкеромоддинге давно удовлетворил свои амбиции (да их и небыло особо, просто хотел, что бы в говённом ТЧ 2007го снова стало красиво), и сейчас особенно приятно наблюдать развитие близких мне идей, такими талантами как Винсент Вега и Хайфлаер. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.04.2014, 19:07 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 15:16 |