Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cyberpunk 2077
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
shurabich
Если отсечь техническую сторону игры, то игра - ПУШКА! Однако! Диссонанс между проработанным миром, интересным сеттингом, затягивающим сюжетом и ее слабыми сторонами несколько портит всю малину... но люди старались, это видно и за это им огромное спасибо!

chriotmao

Прикольно все таки встретить птицу в Найт Сити..
MgVolkolak
Похоже после 50 лвл прокачка останавливается. Это они зря. У меня еще 3 района из 7 не зачищены, и почти половина сюжета впереди, можно было бы еще лвл 20 поднять.
Поставил имплант второе сердце за 16 силы и теперь можно влетать на любую арену, не боясь жутких маленьких взрывных баллонов мгновенной смерти.
По характеристикам: сложилось мнение что сила это самый важный параметр, если у тебя нет силы то на высоких сложностях ты не живешь, разве что обмажешься с ног до головы 4-ячейковыми шмотками, и в каждый слот поставишь фиолетовый мод на броню. Плюс в силе берутся удобные перки на перезарядку во время бега и в прыжке и тд.
Прокачав 14 реакции можно поставить имплант на уклонение в воздухе. В сочетании с ногами на высокий прыжок это мега имба выходит. Жмешь сильный прыжок, потом уклонение вперед, а потом дает в воздухе еще один сильный прыжок сделать. Таким образом можно спокойно 4-полосную дорогу перепрыгнуть. А с карезниковым можно зависать в воздухе и в замедлении расстреливать врага снизу.
Недавно узнал что можно тяжелые пулеметы закидывать в багажник тачки. Одного полного пулемета хватает чтобы с кайфом зачистить в лоб точку с дюжиной и более одноуровневых врагов.
Ну и немного скринов, игра все же очень красивая:













Mechanical
А что насчёт некстген версий для новых консолей, нет примерной даты ?
Не те, что сейчас в режиме обратной совместимости, а более продвинутые версии игры будущего так сказать. Во как !

И вопрос.
Как думаете, достанется ли ПК игрокам что-нибудь вкусное при релизе этих улучшенных версий для консолей ?
Наверняка ПК игроки получат обычный очередной апдейт с исправлениями, но вдруг разработчики порадуют именно новеньким чем-нибудь.

Да уж, чувствую это будет разговор ни о чём.
Хотя учитывая сколько намолотили про сталкер2, то тут у каждого второго в штанах шары ... хрустальные, а Ванга значится как минимум в дальних родственниках.
dPlayer
Mechanical, разрабам щас явно не до новых соснолей, им бы под старые допилить pokey.gif да и просто выжить. Ну и навряд ли конкретно ПК что-то получит, хотя мб какое длс выпустят под улучшенную версию.
Ванга не ванга, но если из коробки пахнет какашками, то можно весьма долго рассуждать, а что там лежит biggrin.gif
Сам ещё не начинал, некогда, но как бы эта картинка не оказалась близка к правде.

У кого есть сохранения 1.06 в центре города? Вообще нет времени проходить вступления, просто хоть посмотреть как сильно будет тормозить)))
На гтх1066 30-50к/с в пустыне на низких. Но куча багов в лице просвечивающей сквозь геометрию и мерцающей травы и сидящих на воздухе неписей. Хотя это гог версия с торрента, так что обвинять наверное неправильно.
Mechanical
dPlayer
Говоришь им бы выжить ? Вообще странная ситуация складывается.
С одной стороны у них огромные продажи и возвраты не должны подкосить и заметно повлиять на финансовый успех киберпанка2077.
А с другой стороны упало доверие и стоимость акций. Там ещё были новости про судебные иски.

В сложившейся ситуации им нужно по максимуму задействовать весь потенциал и даже возможно нанять (переманить ?) топовых спецов в области разработки игр и программистов высокого класса. Деньги ведь есть.
Приложить все усилия для улучшения игры и исправления текущих проблем. Думаю этим они как раз и занимаются. Но возможно не ставили целью быстро привлечь к процессу лучших мировых спецов. Хотя в условиях скандала и разбирательств не все согласятся. Неопределенность для уважающего себя спеца - не лучший вариант.

Я уже говорил, что играть в сабж буду только весной или даже летом. Рядом есть тема где Ruw поднимает вопрос о недостатке времени для игр и насколько продолжительным может оказаться прохождение игр. Так оно и есть.
Вот некоторые игроки в интернете кричат, мол "игорь тонет", но на самом деле очень даже плавает ... и не только потому что дурно пахнет. Есть достаточное количество хороших игр, которые можно и даже нужно пройти для общего развития так сказать и для пополнения багажа. Но для этого нужно время и определенный настрой и настроение.
Вот например Control. Игра хорошая, но сейчас я не хочу замуровать себя в доме с кучей офисов и читать тонны текста. Но я уверен придёт и такое время. Бывает хочется чего-то камерного, уютного, компактного.
Или например есть The Sinking City, которая вызывает у меня интерес, поскольку типа Лавкрафт, Ктулху и т.д., но вот не в данный момент. Нужно научиться ловить свою волну. Вот.
MgVolkolak
Цитата(dPlayer @ 08.01.2021, 03:24) *
Но куча багов в лице просвечивающей сквозь геометрию и мерцающей травы

Дрова надо обновить.
hrebet1
Цитата(Mechanical @ 08.01.2021, 11:35) *
Нужно научиться ловить свою волну. Вот.

+1 Про волну: я нащупал (для себя) некий вариант: стоят несколько самых-самых-самых игр, и -- по-настроению выбираю. На 90 % работает (в моём случае). rolleyes.gif
chriotmao
Ребят, кто прошел игру и выбрал фриплей?
У меня то ли баг, то ли не понятно что:
После титров спросили хочу ли я продолжить выполнять заказы, я согласился. Появился в лифте где у меня висит квест "Поговорить с Ханако в "Углях"". Т.е. игра окончена, главный квест прошел, а мне предлагают еще раз с ней поговорить, причем я попытался подняться на лифте и появился Джонни, и надпись "Сбой биочипа".
Отпишитесь, может этот баг у всех?
RedMagic
chriotmao, органично вписанного в сюжет фриплея, как в Зове Припяти, в игре нет. Тебя просто возвращают перед началом последней миссии, а дальше делай что хочешь. Так что не баг.

Все потому что в любой концовке V умирает (либо сразу, либо через 6 месяцев).
Sub
только он должен был появится не в лифте, а перед ним. Из лифта уже нельзя выйти
chriotmao
Цитата(Sub @ 11.01.2021, 17:04) *
только он должен был появится не в лифте, а перед ним. Из лифта уже нельзя выйти

Меня просто смутило наличие задания которое я уже прошел biggrin1.gif
chriotmao
Руководитель CD Projekt RED выступил с заявлением по Cyberpunk 2077; версия для PS5 выйдет во второй половине 2021 года

Марчин Ивински обратился к игрокам и попросил их не винить разработчиков. Решение о выпуске недоработанного проекта принимали не они, а сам Марчин и совет директоров.

Кроме того, Марчин говорит, что команда правда была уверена, что ей удастся довести консольную версию до нужного состояния до момента выхода. Но оказалось, что проблем существенно больше из-за того, что студия сначала концентрировалась на PC-версии, а потом пыталась перенести её на консоли.

Проект получит первый крупный патч в течение 10 дней. Патч для PlayStation 5 и Xbox Series X выйдет во второй половине этого года.



Полный текст кому интересно

Привет всем. Меня зовут Марчин Ивински, я сооснователь CD Projekt. Двадцать пять лет назад, когда мы создали CD Projekt, одним из наших основных принципов был честный и открытый диалог с игроками. С появлением CD Projekt RED, студии разработки игр для CD Projekt, к этому принципу добавилось кое-что важное: стремление делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры, но, несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом обращении я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть ваше доверие.

Я хочу рассказать вам, как всё выглядело внутри компании. Cyberpunk 2077 — игра огромного масштаба. И я говорю не только о заданиях и элементах, которые заметны сразу, я имею в виду и множество особых объектов, интерактивных систем и механик. Действие игры разворачивается не на плоскости, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Создать такую игру — уже сложная задача, но мы ещё больше её для себя усложнили, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали. Приведу в качестве примера главную проблему. Нам пришлось постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добьёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

Теперь поговорим о рецензиях. Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие результаты на ПК. Эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то же время мы до последнего сражались за качество на консолях прошлого поколения, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали. Всё это происходило, пока мы работали из дома, при всех трудностях и ограничениях, связанных с коронавирусом. Процессы, к которым мы все привыкли, были нарушены из-за видеозвонков и переписок. Это тоже нанесло по нам удар.

Теперь я хотел бы рассказать о наших планах на будущее и представить план развития Cyberpunk 2077 на консолях и ПК. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало. Наша основная цель — исправить ошибки и вылеты, с которыми сталкивались игроки на разных платформах. Мы будем регулярно выпускать большие и маленькие обновления. Первое обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Конечно, мы продолжим работать над игрой в будущих обновлениях и улучшениях. Помимо этого, наши планы глобально поддерживать Cyberpunk 2077 в течение длительного времени не изменились. Что касается бесплатных дополнений, изначально мы планировали выпустить их сразу после выхода игры, как это было с игрой «Ведьмак 3». Но теперь мы сосредоточимся на самых важных исправлениях и обновлениях и выпустим дополнения позже. О них мы расскажем в течение следующих месяцев. Те из вас, кто играет на консолях следующего поколения по обратной совместимости, обязательно получат бесплатное обновление для консолей Xbox Series и PlayStation 5 в 2021 году. Мы намерены выпустить его во второй половине года.

В завершение хочу заверить вас, что мы относимся к сложившейся ситуации очень серьёзно и изо всех сил стараемся её исправить. Наша компания по-прежнему руководствуется сложившимися принципами. Мы всё ещё хотим делать потрясающие игры и открыто общаться с вами, нашими игроками. Сейчас мы будем прилагать все усилия, чтобы вы смогли получить удовольствие от Cyberpunk 2077 на любой платформе. Помимо Cyberpunk 2077, у нас много планов на будущее, о которых мы расскажем, когда будем готовы.





ЗЫ, текст из паблика SlavaR
NotecX
Про некстген апдейт довольно печально. Не то, чтобы игра плохо выглядела на SeS, но видно, что это немного апнутый билд для Durango.
Игру не запускал с прошлого года biggrin.gif Не тянет. Может вкатиться обратно хотя бы после январского патча.
Vudra
Цитата(NotecX @ 14.01.2021, 12:21) *
Игру не запускал с прошлого года Не тянет. Может вкатиться обратно хотя бы после январского патча.

Думаю, проблемы с производительностью пк-версии на слабых системах вообще не находится в планах на исправления/улучшения. Более важных косяков выше крыши.
1001v
Судя по картинке игра должна была выходить не раньше 2022.
chriotmao
FIL
Цитата(NotecX @ 14.01.2021, 11:21) *
Игру не запускал с прошлого года Не тянет. Может вкатиться обратно хотя бы после январского патча

Такая же фигня, не могу себя заставить поиграть, хотя очень ждал и Ведьмака 3 в захлеб проходил. В текущем виде это просто плохая игра, уровня первых "смотрисобак", а местами хуже.
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 14.01.2021, 08:05) *
Действие игры разворачивается не на плоскости, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок.

Объясните пожалуйста, где в игре этот обещанный "вертикальный геймплей", про который говорили в трейлерах и настойчиво продолжают говорить до сих пор? Потому что я его не вижу, хотя игру уже прошел и большинство мест облазил.

Почти все действия игры происходят на плоскости. Почти во все здания нельзя попасть (даже на первый этаж) - они лишь декорация. Все сюжетные и второстепенные квесты разворачиваются на одном, максимум двух небольших этажах. Причем в большинстве случаев мы едим туда на лифте который... маскирует прогрузку (по крайней мере по ощущениям, из-за неравномерного времени прибытия). Воздушного транспорта нет, бег по стенам вырезали (и правильно), а про низкополигональные крыши все так уже знают.
chriotmao
Цитата(RedMagic @ 15.01.2021, 10:11) *
Объясните пожалуйста, где в игре этот обещанный "вертикальный геймплей", про который говорили в трейлерах и настойчиво продолжают говорить до сих пор? Потому что я его не вижу, хотя игру уже прошел и большинство мест облазил.

Прокачай себе ноги и сразу все увидишь.

Плюс в бою откроются новые варианты нападения aggressive.gif
MgVolkolak
Нашел в Пасифике любопытную записку, в ncpd на границе с кривым недоделанным закрытым кварталом небоскребов в Пасифике. Записка дает квест (обычный мусорный, на лут) с говорящим названием "Пикник на обочине". В текстах упоминается некая боевая зона за стеной, рейды за снарягой, люди какого-то генерала.
Возможно в одном из крупных дополнений планируется запилить мини-Зону? Например если сталкер 2 не провалится, то вполне можно что-то интересное заделать на сталкерской волне. Места там вполне хватит, с учетом многоярусности высоток. Какие-нибудь полуразрушенные в результате ЧП лаборатории, опционально мутанты и странные явления, сюжетка на пару часов с участием советского генерала, ищущего запретные и брошенные секреты американских корпораций. Атмосфера разрухи, периодические пыльные бури (уже есть, правда не влияют на здоровье никак) поднимающие из недр развалин ядовитые вещества, и все это всего лишь в паре километров от живого мегаполиса. Это было бы интерсно.




RedMagic
Цитата(chriotmao @ 15.01.2021, 10:45) *
Прокачай себе ноги и сразу все увидишь.

Давно уже все прокачал и ничего не увидел. Если в сталкер добавить 5-ти метровый прыжок это не сделает его геймплей вертикальным. Ведь ни локации ни механики под это не заточены.

Или под "вертикальным геймплеем" подразумевается только возможность запрыгнуть на крышу очередного сарая и открыть окно? Мда. Мне стало скучно уже на третьем аванпосте, когда я понял всю механику и паттерны в лучших традициях Ubisoft.

Цитата(chriotmao @ 15.01.2021, 10:45) *
Плюс в бою откроются новые варианты нападения

Я играю за нетраннера, у меня и так все умирают от пары кликов. А для всех остальных есть читерная способность стрелять сквозь стены из снайперки.

Пробовал прыгать прямо в толпу и рашить, как в трендовых видео на реддите, но это быстро надоедает из-за множества корявых механик (прыгнул на кучу мусора - отлетел и умер, прыгнул на укрытие - НПС потеряли тебя из виду или сами провалились под террейн и т.д.). Смотреть на анимацию дамага от колючей проволоки на ограждениях вообще больно, особенно когда персонаж с ней начинает скользить по террейну.

Единственная польза от высокого прыжка - возможность бежать напролом перепрыгивая заборы. Это даже быстрее чем на транспорте, который постоянно надо ловить и на котором постоянно пропускаешь повороты.

Цитата(MgVolkolak @ 15.01.2021, 18:17) *
Нашел в Пасифике записку с говорящим названием "Пикник на обочине"

Если бы не это сообщение, я бы никогда этого не заметил. В игре настолько унылые и однотипные записки, что я перестал читать их почти сразу. В конце игры даже все их прокликал, в ожидании интересного квеста, а в итоге просто зачищал вопросики на карте не обращая внимание на название однотипных квестов.

Цитата(MgVolkolak @ 15.01.2021, 18:17) *
Это было бы интерсно.

Не хочу разочарововать, но в игре куча отсылок просто ради отсылок. Та же иконка Джуди в телефоне. Она просто есть и ничего не значит.
MgVolkolak
Цитата(RedMagic @ 16.01.2021, 00:55) *
Не хочу разочарововать, но в игре куча отсылок просто ради отсылок.

Там еще диалог есть, двух случайных бомжей у одной из перегороженных дорог, что дальше черти-что творится. Один говорит что туда всех киберпсихов свозят, а второй отвечает что все еще хуже. Явно там что-то планировалось интересное запилить. Или не успели и уже никогда не сделают, или будет в длс, скорее всего в платном.


Цитата(RedMagic @ 16.01.2021, 00:55) *
В игре настолько унылые и однотипные записки, что я перестал читать их почти сразу.

На самом деле, если сравнивать с записками из других игр с открытым миром, то вполне нормальные записки, половина даже интересные, а четверть делают отсылки к разным микрособытиям которые действительно происходят в квестах или просто на карте. Читать правда поначалу неудобно, из-за постоянных повторений имен.
Вот что реально бесит это повторение лорных записок ПО 20 РАЗ. Да тексты в них написаны качественно, но это не повод пихать их всюду. Это просто ненормально.
RedMagic
Статья Джейсона Шрейера (автор книги "Кровь, Пот и Пиксели", показывающий разработку игр со стороны разработчиков. Рекомендую к прочтению) по поводу разработки игры с точки зрения обычных разработчиков: https://www.bloomberg.com/news/articles/202...astrous-rollout (русскоязычный перевод на DTF)
chriotmao
Версия на русском: https://stopgame.ru/newsdata/46394
Nova
Цитата(FIL @ 14.01.2021, 21:54) *
Цитата(NotecX @ 14.01.2021, 11:21) *
Игру не запускал с прошлого года Не тянет. Может вкатиться обратно хотя бы после январского патча

Такая же фигня, не могу себя заставить поиграть, хотя очень ждал и Ведьмака 3 в захлеб проходил. В текущем виде это просто плохая игра, уровня первых "смотрисобак", а местами хуже.

Такая же история. Играть было очень тяжело, больше 1,5 - жуткое ощущение усталости глаз. ФПС хрен знает какой, на низких, не прорисовывающиеся персонажи (в туалете летал баллончик освежителя воздуха, словно его рукой кто-то водил, но персонаж, делающий это, отсутствовал и такого - полно). У меня уже пол года как ставшая мемом 1050 Ti, поэтому тоже поиграв до НГ забросил. Но в прошлую пятницу взял 3060 ti (посмотрел на истерику с картами, на подорожание, на сцуц Асус. поднявшую на 40 процентов цены, подумал, кое как нашел и купил). Так вот когда карта выдает хорошие фпс и все красиво - это совсем другая песня. 2 день подряд над дорогой в пустоши висит минивэн, на одном и том же месте, в метрах 7 от шоссе, но я забил. Потому что миссии интересные, ничего не лагает. И, зараза, красиво. Вчера еле вышел из игры после 5 часов, давно так не залипал. Но патчи прям очень нужны.
Supple Hope
Прошел на ультрах в 50-60 фпс с лучами, спасибо длсс. Графон, атмосфера, сюжет в целом - супер.
Обоснование концовки противоречит лору игры (смотрите в сорсбук настолки - починка ДНК стоит 10000 евродолларов, при этом в видеоигре такая процедура рекламируется корпорацией БиоТек), драма ради драмы.

Стрельба - посредственная. Геймплейный баланс надоедает. Те же ошибки к подходу к луту, что и в ведьмаке 3 - генерируется мусор по уровню игрока.
Бесит немощность автоматического оружия. Тупо уравняли пушки по дпс. Итог - игру я прошел на максимальной сложности, ваншотя всех в голову из града (крупнокалиберной снайперки), или ваншотя в голову револьвером "увертюра" с глушителем (в стелсе). Хотелось бы побегать с другими пушками, но все они - мусор не наносящий урона. По хорошему, надо было сделать автоматы и пулеметы скилловыми пушками, как в контрстрайке - автоматы дают пенальти к точности при движении и имеют сильную отдачу, но при контроле движения и спрея - смертоносные пухи, пистолеты-пулеметы - ран-н-ган пушки, точные, скорострельные, но имеют слабый урон и фаллоф урона к расстоянию не радует, пулеметы = автоматы + штрафы к мобильности, но с ними - ты чертов рембо. Дробовики должны аннигилировать врагов в упор, точка. И никакого уровневого лута не должно быть, это тупость! Поляки так заигрались в автолевелинг, что по итогу впечатления от стрельбы хуже, чем в нью вегасе.

Я эту игру защищал как фанбой, пока не прошел ее со всеми концовками, но вышеозначенные претензии к геймплею и некоторым фичам меня добили.

Игра лично у меня шла с минимумом глюков. За 80 часов я словил пару софтлоков в катсценах , когда перепроходил некоторые миссии и скипал реплики. Подозреваю, что стабильность игры сильно зависит от мощности машины и своевременного стрима данных. Т-позинг - несвоевременная подгузка анимаций. Не подстримились скрипты в катсценах - игрок ловит софтлок.

Теперь про рпг составляющую. Ее там не особо много. Требований к экипировке - 6 очков боди и носишь все что хочешь.

Скиллчеков почти нет, по большей части атрибуты позволяют сумничать в побочных фразах, не влияющих на продвижение сюжета.

По итогу - послевкусие от игры испорчено косяками, неумением геймдизайнеров в геймплей, прогрессию, и сюжет в соответствии с лором. Я ненавижу геймдизайнеров, которые испоганили труд всей команды разработчиков.
NotecX
Я таки запустил погонять немного, две побочки прошел, одна на зачистку какого-то автосервиса от бандитов, другая с киберпсихом против мальстрёмовцев. В обеих просто врывался с мачете наперевес и разносил всех болванчиков. И никто ничего не мог мне противопоставить. Подбегаешь в упор к врагу - и всё, ему конец, а его друзья либо пытаются воевать со мной в духе штурмовиков их старворса, либо тупят и смотрят в бетонную колонну. Зачем кому-то взламывать зрение или стрелять и тратить патроны? Игра просто не предоставляет мне такой ситуации, либо я должен думать как дизайнер этого квеста и пытаться понять, как он предполагал геймплей в этих ситуациях. Сама локация этого квеста, этого маленького гаража, сделана в духе комнатушки Флеша из Лиги справедливости, что-то же там должно было произойти интересное, так ведь? Но теперь это просто декорация. Ситуация прям как с утерянными технологиями какой-то великой цивилизации из прошлого. Правда, скорее с вырезанными или недоделанными возможностями.

С киберпсихом и того смешнее вышло, он упорно пытался от меня убежать, застанить меня, поджигать, но у меня обычный мачете - супероружие против киберпанка с имплантами. И лежит он теперь мертвый, а фиксер благодарит меня, что оставил его в живых. Ведь тот, кто дизайнил квест, предполагал видимо другое прохождение.

И вся игра такая за пределами главного, действительно интересного сюжетного квеста. Дисбалансная, с неработающими механиками недоделанная альфа-сборка какой-то более великой игры, которую по некой злой причине пустили в релиз.

Грустно.

Играть я, конечно, буду и дальше, и мучить эти сайды скорее всего буду тоже. Что-то осталось еще во мне со времен сталкерской билдомании :)

Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 14:15) *
Хотелось бы побегать с другими пушками, но все они - мусор не наносящий урона.

То, о чем я и говорю - в экшн-составляющей нет баланса. Игра не создает ситуации, когда тебе нужно менять свою стратегию боя. Ты либо заходишь в бой как на театральную постановку и изображаешь из себя актера, который следует сценарию режиссера, либо просто берешь пушку по-круче и беспомощный ИИ просто разваливается.
Supple Hope
Вспомнил еще про одну недоделаную фичу - летальность/нелетальность. Суть в том, что есть модификации оружия чтобы не убивать врагов а просто их нокаутировать при нуле здоровья. Еще есть шанс не убить врага обычным оружием. Видимо это должно было иметь игровые последствия, но по итогу в игре это невыгодная страта. Как я думаю, нелетальная победа над врагом должна была давать плюс к street cred, мол чел не мочит всех налево и направо, а убийство без необходимости должно было бы понижать репутацию. Но в финальной версии игры, пока не добьешь лежачего, как я понял, игроку не дадут опыт, не дадут награду за голову (от полиции, при сканировании видно), и не дадут экспу. То есть нелетальный стиль игры себе же невыгодно, а от убийства - никаких негативных последствий, одна выгода.

Щас думаю дилогию деус экс пройти, может там рпг поэрпегешней.
AndreiSokirko
NotecX, привет. Давно не виделись.
Скажи плиз на каком железе запустил КП2077?
Просто с интереса к самому железу по возможностям вопрос. Конкретно видик интересует.
Ruw
Цитата(chriotmao @ 14.01.2021, 16:27) *


бегит-бегит в итоге могила-ковид
RedMagic
Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 14:15) *
Обоснование концовки противоречит лору игры (смотрите в сорсбук настолки - починка ДНК стоит 10000 евродолларов, при этом в видеоигре такая процедура рекламируется корпорацией БиоТек), драма ради драмы.

Интересное замечание. Лично мне сюжет больше не понравился из-за нелогичности всего происходящего и невозможности повлиять хоть на что-то. Концовка это вообще светофор из Mass Effect 3.

А Джонни самый раздражающий персонаж. Вот. Впрочем, как и все остальные персонажи (разве что кроме Такэмуры). Не понимаю почему все так ими восхищаются.
Джонни, ты куда второй термоядерный заряд дел?
Джонни, ты говорил что ты против корпораций, но штурмовал Арасаку с группой Милитеха. А чем они лучше?
Джонни, ты зачем собственноручно убил Альт грубо отключив ее?

И это не говоря о биочипе и куче других нелогичностей. А вещи вроде черного заслона или киберпсихоза вообще не объясняются.

Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 14:15) *
Дробовики должны аннигилировать врагов в упор, точка.

Давно пора просто признать что дробовики в современных играх выпускают конфетти.



Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 14:15) *
И никакого уровневого лута не должно быть, это тупость!

Это механика-заготовка для онлайна с прокачкой, который в итоге "не оправдает ожиданий" и загнется через пару месяцев.

Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 14:15) *
Теперь про рпг составляющую. Ее там не особо много. Ее там нет.

Исправил.

Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 14:15) *
Я ненавижу геймдизайнеров, которые испоганили труд всей команды разработчиков.



Цитата(NotecX @ 19.01.2021, 15:02) *
И лежит он теперь мертвый, а фиксер благодарит меня, что оставил его в живых.

Этот баг у всех. Один из бесчисленного множества.

Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 15:30) *
Щас думаю дилогию деус экс пройти, может там рпг поэрпегешней.

По крайней мере в Deus Ex можно буквально заговорить босса до смерти. Как минимум одного, это я помню.

chriotmao
Цитата(Supple Hope @ 19.01.2021, 15:30) *
Щас думаю дилогию деус экс пройти, может там рпг поэрпегешней.

Более убогого главного героя не сыщешь
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 19.01.2021, 18:45) *
А вещи вроде черного заслона или киберпсихоза вообще не объясняются.
Киберпсихоз обьясняется правилами настолки. По мере замены мяса на железо, человек утрачивает человечность, и начинает становиться все более агрессивным, с шансом потери контроля и немотивированной жестокости к людям. В игре каждый имплантант или киберпротез дает только бонусы, но имеет цену потери человечности. Эта механика для балансировки количества имплантантов, чтобы нельзя было полностью стать киборгом без последствий.
В игре же киберпсихоз - это просто идиотизм типа "ну чел стал психом кароч", при том что некоторые киберпсихи с виду не особо-то и аугментированы, а значит по идее им до киберпсихоза очень и очень далеко. Обоснованно киберпсихоз видел один раз только, когда вместо человека был огромный меха 2 с половиной метра высотой и толще Смешера в два раза. По лору все киберпсихи должны быть люто мощными киборгами.
Цитата(RedMagic @ 19.01.2021, 18:45) *
Давно пора просто признать что дробовики в современных играх выпускают конфетти.
Да ладно бы дробовики, в современных играх туповатые геймдизайнеры все пушки превращают в плевалки горошком, потому что геймдизам, которые не играют в шутеры и не любят их, в полторы извилины не укладывается, что урон в секунду - не единственный значимый показатель оружия. И балансировать поведение пушек можно кучей способов.
Цитата(RedMagic @ 19.01.2021, 18:45) *
Это механика-заготовка для онлайна с прокачкой, который в итоге "не оправдает ожиданий" и загнется через пару месяцев.
Мне кажется именно это их и добьет. СДПР никогда не умели делать геймплей, все их игры вывозились только на сюжете и заставочках, а что делать в онлайне, где будет тот же киберпунк без сюжетки, но с утроенным объемом гринда? Это будет коллапс игры за месяц, в лучшем случае.
NotecX
AndreiSokirko, привет. Я на Xbox SeS играю, про ПК версию не могу подсказать.
RedMagic
Ради интереса прочитал мануал к оригинальной настолке. Теперь я разочарован в игре еще больше. Столько нереализованного потенциала. После настолки игра напоминает фанатский фанфик по мотивам.

Конечно, я понимаю что в настолке все зависит от ведущего, в компьютерной игре многие вещи сложно реализовать, но то как детально все прописано в настолке просто ни в какое сравнение не идет с игрой.

Только в описаниях классов больше интересных идей для квестов, чем в целой игре.



Не говоря уже о том, что в настолке больше трех классов и можно создать свой уникальный. Вот это уже настоящая RPG.



---

rofl.gif



---

Даже в настолке есть ПНВ, а в игре нету.



---

Так. Стоп. В оригинальной настолке я мог создать кошкодевочку? Аж слезы наворачиваются какую игру мы потеряли. *плачет*



---

Интересно описана сеть.

chriotmao
Цитата(RedMagic @ 20.01.2021, 20:53) *
Даже в настолке есть ПНВ, а в игре нету.

ПНВ есть на прицелах снайперок.
RedMagic
Вышли официальные утилиты для моддинга: https://www.cyberpunk.net/en/modding-support

PS: консольная утилита для распаковки архивов прям вызвала ностальгию по сталкеру. Билдоманы здесь еще остались?

Коннор
Хотфикс 1.12 теперь доступен на ПК.

Это обновление устраняет уязвимость, которая может использоваться как часть удаленного выполнения кода (включая файлы сохранения):
- Исправлена проблема переполнения буфера.
- Удалены/заменены библиотеки DLL, отличные от ASLR.

Сообщение из темы обсуждения патча:
Цитата
Короче, больше нельзя взломать ваш компьютер с помощью сторонних модов для Cyberpunk 2077.
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 27.01.2021, 18:37) *
Вышли официальные утилиты для моддинга: https://www.cyberpunk.net/en/modding-support

PS: консольная утилита для распаковки архивов прям вызвала ностальгию по сталкеру. Билдоманы здесь еще остались?


Реально сталкер. А где левел эдитор и прочее? Встроен в игру? Можно елку у дома посадить/пересадить?
Коннор
Хакеры взломали CD Projekt — злоумышленники украли исходники игр и внутреннюю документацию

Компания CD Projekt подверглась хакерской атаке, и атака прошла успешно. О происшествии говорится в сообщении в официальной учётной записи CD Projekt в сервисе микроблогов Twitter.

Компания сообщает, она обнаружила, что подверглась целевой хакерской атаке, в результате которой её системы били скомпрометированы. Неидентифицированный злоумышленник смог проникнуть во внутреннюю сеть и собрать данные, принадлежащие группе CD Projekt, а также оставил сообщение с требованием выкупа. Компания поделилась текстом этого сообщения в той же публикации в Twitter.

Читать дальше...
-=SN@KE_Dog=-
А что, весьма хитрый план: сливают исходники и моддеры сами доделывают игру biggrin.gif
1001v
Цитата(KoNoRIMCI @ 09.02.2021, 11:55) *
злоумышленники украли исходники игр

Может там найдется тот самый билд, который заставляет их думать, что на пк нет проблем с производительностью
RedMagic
Ждем слива билдов и диздоков. Интересно оценить кол-во вырезанного контента (и был ли он вообще).
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 09.02.2021, 16:29) *
Ждем слива билдов и диздоков. Интересно оценить кол-во вырезанного контента (и был ли он вообще).

Ну "диздок" (сорсбук настолки) мы уже видели. Киберпук с настолкой роднит только несколько взаимствований - название города, пары персонажей и корпораций.

Остальное - высраный по лекалам "ММОРПГ"-лутер-шутер с рандомизированным дропом, как в аутистских дрочильнях типа бордерлендса.

На полную катушку постарались только художники и музыканты.
Nova
Чот я в расстройстве. Не заходил 2 недели. Патч и 2 фикса - у меня как висела за городом в воздухе тачка, минивэн, в метрах пяти от шоссе - так там и висит. Не могу пройти миссию с Джуди Альварес по отжиму "Облаков"просто потому что на карте не отображается куда ехать. И нигде не могу найти на форумах - никто с таким не сталкивался, у всех на карте маркер отображался. Писец. Поляки, ну чо ж такое то.
Ruw
z_crazy.gif
Я думал, что приувеличил, что год нужно ждать...
А так походу и есть...

Nova
Цитата(Ruw @ 10.02.2021, 00:55) *
z_crazy.gif
Я думал, что приувеличил, что год нужно ждать...
А так походу и есть...

Ты знаешь, если учесть инфу, что крупные патчи будут только летом (и это официально от поляков!), то реально подожди до распродажи на следующей зиме. К этому моменту они и оптимизон подвезут и вот такие нелепые хрени, как у меня, исправят.
Ruw


подождем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.