Руководитель CD Projekt RED выступил с заявлением по Cyberpunk 2077; версия для PS5 выйдет во второй половине 2021 годаМарчин Ивински обратился к игрокам и попросил их не винить разработчиков. Решение о выпуске недоработанного проекта принимали не они, а сам Марчин и совет директоров.
Кроме того, Марчин говорит, что команда правда была уверена, что ей удастся довести консольную версию до нужного состояния до момента выхода. Но оказалось, что проблем существенно больше из-за того, что студия сначала концентрировалась на PC-версии, а потом пыталась перенести её на консоли.
Проект получит первый крупный патч в течение 10 дней. Патч для PlayStation 5 и Xbox Series X выйдет во второй половине этого года.
Полный текст кому интересноПривет всем. Меня зовут Марчин Ивински, я сооснователь CD Projekt. Двадцать пять лет назад, когда мы создали CD Projekt, одним из наших основных принципов был честный и открытый диалог с игроками. С появлением CD Projekt RED, студии разработки игр для CD Projekt, к этому принципу добавилось кое-что важное: стремление делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры, но, несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом обращении я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть ваше доверие.
Я хочу рассказать вам, как всё выглядело внутри компании. Cyberpunk 2077 — игра огромного масштаба. И я говорю не только о заданиях и элементах, которые заметны сразу, я имею в виду и множество особых объектов, интерактивных систем и механик. Действие игры разворачивается не на плоскости, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Создать такую игру — уже сложная задача, но мы ещё больше её для себя усложнили, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали. Приведу в качестве примера главную проблему. Нам пришлось постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добьёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.
Теперь поговорим о рецензиях. Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие результаты на ПК. Эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то же время мы до последнего сражались за качество на консолях прошлого поколения, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали. Всё это происходило, пока мы работали из дома, при всех трудностях и ограничениях, связанных с коронавирусом. Процессы, к которым мы все привыкли, были нарушены из-за видеозвонков и переписок. Это тоже нанесло по нам удар.
Теперь я хотел бы рассказать о наших планах на будущее и представить план развития Cyberpunk 2077 на консолях и ПК. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало. Наша основная цель — исправить ошибки и вылеты, с которыми сталкивались игроки на разных платформах. Мы будем регулярно выпускать большие и маленькие обновления. Первое обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Конечно, мы продолжим работать над игрой в будущих обновлениях и улучшениях. Помимо этого, наши планы глобально поддерживать Cyberpunk 2077 в течение длительного времени не изменились. Что касается бесплатных дополнений, изначально мы планировали выпустить их сразу после выхода игры, как это было с игрой «Ведьмак 3». Но теперь мы сосредоточимся на самых важных исправлениях и обновлениях и выпустим дополнения позже. О них мы расскажем в течение следующих месяцев. Те из вас, кто играет на консолях следующего поколения по обратной совместимости, обязательно получат бесплатное обновление для консолей Xbox Series и PlayStation 5 в 2021 году. Мы намерены выпустить его во второй половине года.
В завершение хочу заверить вас, что мы относимся к сложившейся ситуации очень серьёзно и изо всех сил стараемся её исправить. Наша компания по-прежнему руководствуется сложившимися принципами. Мы всё ещё хотим делать потрясающие игры и открыто общаться с вами, нашими игроками. Сейчас мы будем прилагать все усилия, чтобы вы смогли получить удовольствие от Cyberpunk 2077 на любой платформе. Помимо Cyberpunk 2077, у нас много планов на будущее, о которых мы расскажем, когда будем готовы.
ЗЫ, текст из паблика
SlavaR