Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cyberpunk 2077
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Boogeyman
Спасибо, значит GOG. Кстати, где-то читал, что игры из Steam можно перенести в GOG.
Nova
Цитата(Boogeyman @ 21.11.2020, 15:08) *
Спасибо, значит GOG. Кстати, где-то читал, что игры из Steam можно перенести в GOG.

В GOG синхронизация с другими лаунчерами происходит, он их начинает видеть с большинством игр библиотек. Но зачем это надо не ясно, все равно при запуске из GOG запускаются те лаунчеры, в которых эти игры.
Boogeyman
Кстати, а кто-то знает, есть ли в открытом доступе комиксы и прочие материалы про ЛОР коберпанка? Если не ошибаюсь, есть целая серия Cyberpunk 2020 про Johnny Silverhand.
Коннор
В Cyberpunk 2077 на старте не будет «лучей» на картах Radeon — возможно, из-за DLSS

Как и обещали, с приближением даты запуска ожидаемого ролевого боевика Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED опубликовала расширенную версию системных требований игры, коснувшись среди прочего и вопроса трассировки лучей. Многих насторожило, что в требованиях для «лучей» были упомянуты только ускорители NVIDIA.



В этой связи журналисты Computer Base обратились за комментариями к разработчикам и получили неприятный для владельцев Radeon RX 6000 ответ: «Мы работаем вместе с AMD, чтобы как можно быстрее интегрировать варианты трассировки лучей для их видеокарт. Однако на запуске игры этого не будет».

Не исключено, что запустить трассировку на новых видеокартах AMD в Cyberpunk 2077 всё же позволят, но без оптимизаций она покажет не слишком хороший результат. По крайней мере, маркетолог NVIDIA Брайан Бёрк (Brian Burke) в недавнем интервью WCCFTech на вопрос о причинах эксклюзивности трассировки лучей в Cyberpunk 2077 заявил: «Cyberpunk 2077 использует стандартный отраслевой API DirectX Raytracing для трассировки лучей. Он будет работать на любом графическом ускорителе, совместимом с DXR. В Cyberpunk 2077 нет ничего, связанного с трассировкой лучей, что было бы собственностью NVIDIA».

И всё же команда CD Projekt выразилась ясно об отсутствии на первых порах поддержки трассировки лучей на картах AMD. Причиной их слов могут служить не сами «лучи», а технология интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS. Она позволяет играм в тяжёлых режимах исполняться в низком разрешении, а затем с помощью алгоритмов машинного обучения «восстанавливать» картинку в более высоком разрешении. За счёт этого порой можно добиться кратного прироста производительности.

Читать дальше...
Mechanical
На ютубе появилось прикольное видео.

Русская кибер деревня 2077



Молодцы. Хорошо сделано. Креативно, с юмором , довольно качественно и технологично.
Правда я пытаюсь смотреть на смартфоне. А это еще то изврат. Дома нормально на мониторе пересмотрю внимательней.

ЗЫ. Нил Бломкамп со своими "Район номер 9" и "Робот по имени Чаппи" теперь получит вдохновение для продолжения.
Коннор
Ruw
Послушал Картошку Логвинова

Кажется игру на релизе лучше не брать
грядет большой бэтатест первые полгода после релиза..


патчи баги..патчи баги...
Vudra
Цитата(Ruw @ 23.11.2020, 21:59) *
патчи баги..патчи баги...

Или как с Метро: на релизе нормально, но потом попёрли патчи с багами. biggrin.gif
SlavaR
Цитата(Ruw @ 23.11.2020, 21:59) *
Послушал Картошку Логвинова

О боже, только его и надо слушать biggrin.gif
zubr14
Я вообще не понимаю этого кайфа, скачивать игру после релиза без пары первых патчей и быть бета- тестером за свои же бабки))
Ruw
Цитата(zubr14 @ 24.11.2020, 01:42) *
Я вообще не понимаю этого кайфа, скачивать игру после релиза без пары первых патчей и быть бета- тестером за свои же бабки))


тут я предпочту послушать первопроходцев на релизе Владимир Высоцкий - Вершина & Rammstein - Ohne Dich (Official Video)
1001v
Цитата(zubr14 @ 24.11.2020, 00:42) *
Я вообще не понимаю этого кайфа, скачивать игру после релиза без пары первых патчей и быть бета- тестером за свои же бабки))

Это небось оправдание того, что ты потом возьмешь по скидке через два года. После того как два раза пройдешь.
aHdPeI_73RUS
Цитата(Ruw @ 23.11.2020, 22:59) *
Кажется игру на релизе лучше не брать
грядет большой бэтатест первые полгода после релиза..
патчи баги..патчи баги...

Ну так Ведьмак 2 и 3 такие же были) А так конечно дело каждого когда брать, я куплю, но играть скорее всего сяду на Новый год.
SlavaR
Цитата(Ruw @ 24.11.2020, 12:31) *
дтф потвердили

Цитата
Несмотря на то, что игру неоднократно переносили, в ней всё ещё встречаются баги. Тем не менее ни один из них не был критическим: за 16 часов игра ни разу не вылетела, а все сохранения были на месте. Те баги, которые мне встретились, обычно касались каких-то мелочей — где-то бутылка зависла в воздухе, а где-то пакет. Дважды был баг с освещением в помещении, из-за которого кожа персонажей становилась серой.

Ну всё, отменяю предзаказ, 0/10 провал года biggrin.gif

И да, как уже выше подметили, релиз "Ведьмака 3" не был идеальным. Тоже были проблемы с багами и производительностью. Но стать бестселлером ему это не помешало. Плотва до сих пор баганная (что превратило её в мем, даже CDPR это выстебали).
Ну и стоить напомнить, что игрожуры играли в предрелизный билд без патча первого дня.
Ruw
Цитата
Ну всё, отменяю предзаказ, 0/10 провал года


зачем отменять просто играть потом можно игра значительно проапдейтится спустя несколько месяцев
SlavaR
Цитата(Ruw @ 24.11.2020, 12:45) *
зачем отменять

Естественно я шучу, из-за багов так переживать — это вообще не жить biggrin.gif
Mechanical
Что-то мне стало интересно, как вы будете проходить игру.

Имею в виду сразу планируете играть с тщательным изучением мира и выполнением как сюжетных так и дополнительных заданий или будете быстро пробегать сюжетку , а потом зная некоторые нюансы уже заново и медленно, вдумчиво , по задротски всё выполнять и изучать, смотреть титры и с чувством выполненного долга расслабить булки после месяца пребывания в кресле ?

Опишите свой предпочитаемый стиль прохождения. Можно обобщить и на другие игры и привести примеры. Указать плюсы и минусы различных способов.

Вот, собственно и всё.
==============================
Аааа, стоп, про себя забыл сказать.
Я буду не спеша всё изучать и продвигаться по сюжету. В идеале стремиться к тому, что когда подойдет время финальных сюжетных миссий у меня будут закрыты дополнительные задания. Ну или самую малость чего-то не исследованного оставить на закуску и пройти потом, если игра предоставит такую возможность фриплея. Тут главное суметь оставить такие задания, которые бы не влияли на основную сюжетную линию.
Вот примерно мой стиль прохождения песочниц и просто насыщенных на события различных игр.

Таким образом прохожу подобные игры по одному разу.
Мне этого хватает с головой, ведь всё изучено и много часов было проведено в них. Даже некая усталость есть под конец.
Например скайримы, массэффекты, ведьмаки , ..., пройдены по одному разу. Потом если и заходил , то просто прогнать новое "железо" и пофапать на фпс. Ну и немного вспомнить былую радость и потешить себя просто классной игрушкой.
SlavaR
Цитата(Mechanical @ 24.11.2020, 15:12) *
сразу планируете играть с тщательным изучением мира и выполнением как сюжетных так и дополнительных заданий

Как бы так и надо проходить подобные игры. Быстро пробегать сюжетку имеет смысл для спидраннеров biggrin.gif
Цитата(Mechanical @ 24.11.2020, 15:12) *
Таким образом прохожу подобные игры по одному разу.

Реиграбельность повыше будет уже хотя бы за счёт трёх разных прологов. Плюс два больших DLC уровня "Каменных сердец" и "Кровь и вино" подтверждены.
SlavaR
Vudra
Улицы вообще пустые.
Может, будет параметр типа плотности населения и трафика?
SlavaR
Цитата(Vudra @ 24.11.2020, 22:14) *
Улицы вообще пустые.
Может, будет параметр типа плотности населения и трафика?

Журналисты заметили это ещё на летнем показе игры. Общее количество пешеходов при посадке ГГ в авто действительно снижается. Возможно, ради упрощения передвижения на тачке.
Vudra
Цитата(SlavaR @ 25.11.2020, 02:24) *
Возможно, ради упрощения передвижения на тачке.

То есть покраски автомобилей в красный цвет посредством скоростного передвижения по тротуарам, как в гта, здесь не будет. Эх
aHdPeI_73RUS
Цитата(Mechanical @ 24.11.2020, 16:12) *
Что-то мне стало интересно, как вы будете проходить игру.

Приведу пример как я проходил Ведьмак 3. Первые 2 часа я иду строго по сюжету, чтобы окунуться в атмосферу, если вдруг на моем пути по заданиям попадаются дополнительные задания, берусь за их выполнение.
У меня нет не одной игры с открытым миром, которую я прошел на 100%. Хоть в Ведьмака 3 вместе с женой наиграли 441 часов. blink.gif Из последних игр с открытом миром , которую я прошел была Horizon Zero Dawn. Но так как в мире игры случайных событий было 0,0001% тоже не стал проходить на 100%.
chriotmao
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 25.11.2020, 10:24) *
Приведу пример как я проходил Ведьмак 3. Первые 2 часа я иду строго по сюжету, чтобы окунуться в атмосферу, если вдруг на моем пути по заданиям попадаются дополнительные задания, берусь за их выполнение.

Очень зря
SlavaR
Цитата(Vudra @ 25.11.2020, 08:44) *
То есть покраски автомобилей в красный цвет посредством скоростного передвижения по тротуарам, как в гта, здесь не будет. Эх

Игра сильно накажет тех, кто решит проходить Киберпанк "как ГТА" biggrin.gif
hee
Выше по ролику заметил на 5:20 что мужик забыл, как поворачивать руль, лол z_lol1.gif
Boogeyman
Как вы думаете, стоит ли брать 3080 ради RTX в Киберпанке?

Сейчас на борту стоит 1080ti. Думаю, без RTX игра пойдет без проблем.

Как считаете? Стоит ли переходить на RTX или можно подождать еще годик-два? Цена в 1400 уе не очень радует ))
Коннор
Я опробую игру на обычной GTX1080. Всё что связано с настройками трассировки лучей будет выключено. Я считаю, ещё не время гнаться за RTX...
Борфет
Цитата(KoNoRIMCI @ 25.11.2020, 19:38) *
Я считаю, ещё не время гнаться за RTX...

Хреновое оправдание! laugh.gif Я сам сижу на древнем железе, но в необходимости RTX не сомневаюсь. Пусть даже они (Nvidia ) там где-то мухлюют, но, местами, картинка очень красивая.
Vudra
Цитата(Boogeyman @ 25.11.2020, 19:46) *
Как считаете? Стоит ли переходить на RTX или можно подождать еще годик-два? Цена в 1400 уе не очень радует ))

Пока RTX не станет стандартом, а не опциональной надстройкой над уже существующим рендером в игре, - не стоит.
Безусловно, освещение он меняет кардинально, но местами совершенно не вписывается художественно (или слишком темно, или слишком светло). Сейчас из-за спешки и необходимости пилить, по сути, два типа освещения, картина получается схожа со съёмками фильма исключительно при естественном освещении.
Спустя два года RTX всё так же только для избранных. Как PhysX в своё время, только хуже. Пока не будет массовости - не будет и смысла на него переходить.
Имхо.
Коннор
Борфет,
Цитата
Хреновое оправдание! laugh.gif Я сам сижу на древнем железе, но в необходимости RTX не сомневаюсь. Пусть даже они (Nvidia ) там где-то мухлюют, но, местами, картинка очень красивая.

Я и не говорю что он не нужен, просто зачем нам игрокам гнаться за этим. AMD только зашла в тему трассировки лучей в играх со своей новой линейкой видеокарт и игровых консолей. Vulkan API пару дней назад получил кроссплатформенную поддержку Ray Tracing.

Не вижу смысла брать эти большие горячие дорогие печки от NVIDIA. Через полгода/год выйдут видеокарты с маркировкой Super на новом техпроцессе, уменьшится дефицит, вот тогда и будем думать. Ещё майнинг, куда без него. А сейчас можно и без лучей нормально поиграть.

Если с железом беда, можно присмотреться к облачным сервисам. Я несколько часов с удовольствием наиграл в Metro Exodus с простенького ноутбука.

Vudra,
Цитата
Спустя два года RTX всё так же только для избранных. Как PhysX в своё время, только хуже. Пока не будет массовости - не будет и смысла на него переходить.

Почему при упоминании RTX его приравнивают к PhysX? Есть DirectX Raytracing API (DXR), его поддерживают видеокарты обеих производителей. В мае этого года вместе с обновлением Windows 10 появилась поддержка DXR v1.1 в составе DirectX 12 Ultimate, в том числе он используется при разработке игр под Xbox Series.

Интервью с NVIDIA о поддержке трассировки лучей и эксклюзивных технологиях
Брайан Бёрк (Brian Burke) из маркетингового отдела NVIDIA.

В: Почему NVIDIA использовала расширения, которые будут работать только на графических процессорах NVIDIA в Quake II, Wolfenstein: Youngblood и JX3?
О: Мы верим в совместное применение как быстрых новаций, так и открытых стандартов. В то время, когда разрабатывались эти первые игры с поддержкой трассировки, рабочая группа Vulkan ещё не выпустила никаких спецификаций, и поэтому использование расширения от производителя было единственным способом задействовать новые технологии этими разработчиками и предоставить нашим клиентам возможность наслаждаться эффектами трассировки лучей. Это также помогло собрать отзывы для разработки спецификацией группой Khronos. Использование ранних расширений от производителя является обычным шагом в процессе стандартизации.

В: Как выглядит этот процесс?
О: Создание каждого открытого стандарта проходит в несколько этапов по мере того, как новая функциональность получает более широкую поддержку в отрасли. Vulkan использует новую функциональность с помощью расширений до полноценной интеграции в виде стандарта. Для важных новых областей API обычно первый поставщик оборудования с такой функциональностью выпускает своё расширение, чтобы обеспечить раннюю поддержку и возможность собрать отзывы от разработчиков. Когда несколько производителей оборудования заинтересованы в создании общего стандарта для новой функциональности, Khronos предлагает этим компаниям хорошо зарекомендовавший себя процесс сотрудничества и разработки открытого стандарта Khronos или расширения API KHR. Для важных новых возможностей Khronos часто предпочитает распространять предварительную версию расширения KHR, чтобы обеспечить обратную связь с отраслью параллельно с окончательной доработкой спецификации и проведением тестов на соответствие требованиям. Когда в спецификацию включены все отзывы ключевых сторон, выпускается окончательная версия расширения KHR, прошедшая тесты на соответствие, так что любой поставщик оборудования, реализующий спецификацию, может официально соответствовать требованиям для надёжной работы на любом оборудовании.

Развитие Vulkan Ray Tracing шло в соответствии со всеми этими шагами, в том числе NVIDIA предложила своё собственное расширение трассировки лучей для Vulkan, что было необходимым первым шагом в обеспечении раннего доступа для разработчиков и сбора отзывов от создателей игр на первом этапе.

В: Создаёт ли NVIDIA какие-либо препятствия через издательства или Khronos Group, которые помешали бы AMD добавить поддержку трассировки лучей в Quake II, Wolfenstein: Youngblood и JX3, если они захотят?
О: Абсолютно нет. Мы вносим свой вклад в рост экосистемы трассировки лучей в течение многих лет и приветствуем желание других независимых производителей оборудования добавить поддержку.

В: Какую работу проделала NVIDIA, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей в Vulkan?
О: Внедрение трассировки лучей в Vulkan является результатом многолетних усилий многих компаний, и NVIDIA заняла активную лидирующую позицию на каждом этапе своего развития. Мы были избраны председателем подгруппы по трассировке лучей Vulkan в Khronos, мы внесли в Khronos наше собственное расширение, чтобы помочь рабочей группе Vulkan добиться быстрого прогресса, и мы выпустили драйверы для предварительной версии расширения трассировки лучей Vulkan, чтобы дать разработчикам обратную связь для подгруппы. Кроме того, мы намерены выпустить драйверы для окончательной версии расширения KHR в тот же день, когда спецификация будет выпущена Khronos.

В: Будут ли игры DXR работать на графических процессорах AMD?
О: DirectX Ray Tracing — это API, утверждённый Microsoft для реализации любым поставщиком оборудования. Игры, созданные с использованием DXR, должны работать на любом графическом процессоре, совместимом с DXR. NVIDIA не может говорить о планах других производителей по поддержке DXR.

В: Я читал, что трассировка лучей в Cyberpunk 2077 будет работать только на графических процессорах NVIDIA. Почему?
О: Cyberpunk 2077 использует стандартный отраслевой API DirectX для трассировки лучей. Он будет работать на любом графическом ускорителе, совместимом с DXR. В Cyberpunk 2077 нет ничего, связанного с трассировкой лучей, что было бы собственностью NVIDIA.


В консольные игры начали добавлять трассировку, значит в следующем году технология уже будет стандартом и можно будет обновляться.
Nova
Мажоры ))) У меня 1050ti и, к сожалению, свободных средств на апгрейд в связи с событиями в семье просто нет, так что буду наслаждаться слайдшоу.
Ruw
Скоро релиз.



поиграть на сырой плойке в сырую релизную версию будет бруталити-комбо
happy sniper
Цитата(Ruw @ 06.12.2020, 11:40) *
поиграть на сырой плойке

Ты ее в руках держал-то, или по ютубчику составил впечатление?
chriotmao
Щас бы без патча первого дня делать выводы чисто по ютубу, браво камрад
Boogeyman
QUOTE (chriotmao @ 06.12.2020, 12:22) *
Щас бы без патча первого дня делать выводы чисто по ютубу, браво камрад

А есть ролики с неофицальным геймплеем? Ничего не могу найти, кажется, CDPR эффективно банят =)
Vudra
Цитата(Boogeyman @ 06.12.2020, 18:01) *
А есть ролики с неофицальным геймплеем? Ничего не могу найти, кажется, CDPR эффективно банят =)

Плюсую, хотелось бы глянуть. Вроде говорили про слив геймплея с ps4, но хрен где найдешь.
SlavaR
Цитата(Boogeyman @ 06.12.2020, 18:01) *
А есть ролики с неофицальным геймплеем?

Через пару дней будут biggrin.gif
Boogeyman
Доступна предзакачка через ГОГ. Но, видимо, без патча первого дня
Коннор
Boogeyman,
Цитата
Доступна предзакачка через ГОГ. Но, видимо, без патча первого дня

Логично. biggrin.gif

В GOG в день релиза добавят сам патч. Может ещё что-то новое придумали со своим GOG Galaxy 2.0.
RusStarik


Очаровательно! happy.gif
Boogeyman
Пока что первое вменяемое превью по сути: https://www.youtube.com/watch?v=22v3O4-H2qE
Коннор
Цитата(Tapochek)
Day 1 patch? We received a 50GB patch during our review period. CDPR referred to this patch as the Day 0 patch. When asked for clarification whether the patch will be what players were receiving at launch, a CDPR representative told us that the Day 0 patch is what people will be experiencing on launch day. It is the Day 1 patch, only different in name. More fixes will be rolled into the Day 0 (Day 1) patch, but we cannot specify exactly what.

Патч первого дня 50ГБ?

Драйвера для красных видеокарт.
Ruw




музыка
Mechanical
А что у неё с лицом стало ? На втором скрине снорк или альф какой-то ей богу.
Или это "плывёт" картинка от действия препарата на ГГ ?
shad0w
Почитал обзоры, в особенности которые меньше 8/10 - в общем и целом устроило, приобрёл в Стиме. Волна хайпа с этой игрой обошла стороной с самого начала, поэтому жду только более-менее затягивающий опыт в интересном для меня сеттинге.
happy sniper

Пошла жара
--Kalan--
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.