Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cyberpunk 2077
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mechanical
Цитата(1001v @ 17.12.2020, 23:47) *
https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2316199786 не поверите, но по этому гайду сильно улучшается фпс

Блин, вспомнил ржаку одну, поэтому ещё раз тебя процитирую и вставлю это:



Что-то давно не попадалась эта гифка в интернете, но я помню тот первый раз когда увидел "магию". Тогда этот чувак сделал мой день...веселым.

Ой, а почему она статична ? Если кликнуть по картинке, то включается анимация, а так в самом посте не двигается чувак. ГДЕ МАГИЯ ?
Коннор
Групповое тестирование 40 видеокарт в Cyberpunk 2077

Следующий патч для Cyberpunk 2077 выйдет 21 декабря и решит проблемы покупателей игры

Портал VICE со ссылкой на внутреннюю корреспонденцию торговой сети GameStop сообщил, что американский ретейлер отказывает в возврате средств покупателям Cyberpunk 2077 из-за грядущего крупного патча. Напомним, 14 декабря студия CD Projekt RED официально извинилась за техническое состояние игры на консолях прошлого поколения и пообещала, что следующий патч для Cyberpunk 2077 выйдет в течение недели. Как стало известно из добытой VICE служебной записки, которую руководство GameStop распространяет среди своих работников, релиз грядущего обновления запланирован на 21 декабря. Судя по всему, указанная дата взята не с потолка. По словам журналиста VICE, памятка начинается со слов: «Следующее сообщение было отправлено от лица наших партнёров из CD Projekt RED». Согласно тексту письма, предстоящая заплатка будет настолько крупной, что решит проблемы, которые есть у покупателей Cyberpunk 2077. В связи с этим сотрудников GameStop призывают отказывать потребителям в возврате средств. В случае, если клиент продолжит настаивать на своём, руководство торговой сети советует направлять недовольных непосредственно к CD Projekt RED по адресу helpmerefund@cdprojektred.com (обратиться по нему можно до 21 декабря).

Sony временно сняла версию для PS4 с продажи в PS Store и пообещала вернуть всем недовольным покупателям средства за товар.
Источник
MgVolkolak
Разговоры про волшебный чудо патч, который исправит все-все баги, уже ходили перед релизом. Но в игре настолько много проблем что надо половину всего что есть перелопатить, тут бы за год успеть. Единственное что они могут успеть устранить до 21, из крупных проблем - исправить критическую ошибку на консолях с вылетами из-за утечки памяти.
shurabich
Я только начал проходить игру и появился вопрос... Её после прохождения сюжета играть во фриплее нельзя?
chriotmao
Цитата(shurabich @ 18.12.2020, 18:19) *
Я только начал проходить игру и появился вопрос... Её после прохождения сюжета играть во фриплее нельзя?

Можно
shurabich
Цитата(chriotmao @ 18.12.2020, 18:24) *
Цитата(shurabich @ 18.12.2020, 18:19) *
Я только начал проходить игру и появился вопрос... Её после прохождения сюжета играть во фриплее нельзя?

Можно


Спасибо.) Значит дезинфа была... часто натыкаюсь на негативные отзывы об игре и попутно увидел пост в котором человек утверждал, что после прохождения сюжета играть дальше нельзя.
aHdPeI_73RUS
Сейчас немного мыслей по поводу всего происходящего. Я хочу встать на сторону разработчиков. Скорее всего руководству была передана информация , что им нужно еще месяца три на полировку игры. Но руководство не могло пойти на этот шаг, слишком была высока цена. Это первое
Второе: игру в стиле GTA (с автомобилями, толпами людей) они делают впервые. И сравнивать GTA V c Cyberpunk 2077 очень глупо на мой взгляд. Самое оружие и вид от первого лица тоже в новинку для Cd Projekt.
И потом Вы делаете возврат средств, т.е. Вы считаете что разработчики работая по 12 часов после пол года не достойны бонусов?

Я ради Киберпанка купил RTX 2060, хотя до этого сидел на старой Geforce 560 1 гб . Олды если есть такие, вспомните пиратскую версию на дисках Vampire: The Masquerade – Bloodlines, которая даже не запускалась при установке z_crazy.gif А интернета у меня тогда не было, и пришлось 2 года ждать, чтобы узнать что нужно было удалить несколько файлов, и тогда игра запускалась. А помните движок Source? И как его испортили) Тормозило, некоторые квесты поломаны из-за локализации и не только.

Как я бы сделал, у кого была версия на PS4 выдал бы ключ для ПК в качестве компенсации, если не делать возврат игры. Все сложно на самом деле. Но я хотел просто высказать свою точку зрения.
dPlayer
aHdPeI_73RUS, ты когда приносишь домой хлебушек с таракашкой внутри или когда у твоей новой видяхи загудит кулер ты такие же умозаключения выстраиваешь? Или просто несёшь некачественный товар на возврат?
aHdPeI_73RUS
Цитата(dPlayer @ 19.12.2020, 14:51) *
aHdPeI_73RUS, ты когда приносишь домой хлебушек с таракашкой внутри или когда у твоей новой видяхи загудит кулер ты такие же умозаключения выстраиваешь? Или просто несёшь некачественный товар на возврат?
А давай еще пример с автомобилем сделаем. Если уж сравниваем хлеб, видеокарту и компьютерную игру. pity.gif
Коннор
CD Projekt RED объявила, что обновление 1.05 для Cyberpunk 2077 скоро выйдет на ПК, и раскрыла полный список изменений.

Cyberpunk 2077 Hotfix 1.05 Notes

Quests
  • Jackie will no longer disappear in The Pickup or The Heist.
  • Fixed an issue preventing players from landing the helicopter in Love like Fire.
  • Fixed an issue with Takemura not calling in Play it Safe.
  • It’s no longer possible to trigger the same dialogue twice in Big in Japan.
  • Fixed an issue with Delamain appearing upside down at the end of Don’t Lose Your Mind.
  • Saul now correctly reaches the van in Riders on the Storm.
  • Fast travelling before the encounter with Tyger Claws no longer breaks progression in I Fought the Law.
  • Fixed an issue blocking progress in Ghost Town if an autosave made upon Raffen Shiv’s arrival was loaded.
  • Fixed an issue with not receiving new calls or messages if Happy Together failed as a result of combat.
  • Elizabeth Peralez stops being excessively insistent with her calls after her job offer is refused.
  • The scene with Misty and Jackie now starts properly after leaving Viktor’s clinic.
  • Wakako’s dialogues no longer get blocked after finishing Search and Destroy.
  • Walking away from Stefan in Sweet Dreams shouldn’t prevent other characters from calling you anymore.
  • Brick’s detonator should now be properly interactable for players to disarm. Or set off. Your call.
  • Elevator doors should now correctly open in The Heist.
  • Saul now correctly gets out of cars in Riders on the Storm.
  • Fixed an issue with not receiving new calls or messages after running too far away from Frank in War Pigs.
  • Jackie now correctly leaves the factory after the combat is finished in The Pickup.
  • Fixed an issue with Militech reinforcements not spawning if driving through the gate too fast in Forward to Death.
  • Skipping time while in the club in Violence no longer results in issues with progression.
  • Fixed issues with starting Gig: Getting Warmer…
  • Fixed an issue with not receiving new calls or messages after Pyramid Song has been abandoned midway.
  • Fixed an issue whereby Delamain core could be already broken when player enters the Core room in Don’t Lose Your Mind.
  • Fixed issues with Delamain not appearing or doing nothing outside the Afterlife in The Heist.
  • Fixed an issue with objective getting stuck on “Talk to Viktor” in The Ripperdoc.
  • Fixed an issue whereby it was impossible to talk to the bouncer in front of Lizzie’s in The Information.
  • Added description for Don’t Lose Your Mind in the Journal.
  • Fixed an issue preventing player from saving, using fast travels, and talking to other NPCs after reloading a save with an active call with Frank in War Pigs.
  • Fixed an issue with Panam not calling about any other matter until I’ll Fly Away is completed.
  • Fixed an issue with Dum Dum following V after The Pickup is finished.
Gameplay
  • Improved the reaction times of NPCs taking cover.
  • Corrected the number of shots needed to kill civilians from a distance while in combat.
Visual
  • Fixed an issue with Delamain’s image displayed on top of the current caller during phone calls.
  • V’s mouth doesn’t stay open after entering the space lock in Where is My Mind.
  • Fixed some UI overlap issues.
  • V appears more modest in the inventory preview after the half year montage wink.gif
  • NPCs are faster to appear in the quest area during Stadium Love.
  • Added some warmth to HDR.
  • Fixed T-posing NPCs in Suspected Organized Crime Activity: Just Say No and Gig: Hot Merchandise.
  • Fixed an issue whereby after a braindance it was possible to be stuck in 3rd person view with no head.
  • Silencer icons are no longer displayed with no image in the inventory.
UI
  • Fixed an issue with weapon crosshair persisting on screen.
  • The inventory menu no longer closes immediately after opening it for the first time after leaving a car.
  • Fixed an issue whereby upon accessing a fast travel terminal the button shown on the top right corner prompting to open the quest journal would not work.
Performance & Stability
  • Multiple stability improvements, including crash fixes.
Miscellaneous
  • Offscreen explosions make noise now.
PC-specific
  • [AMD SMT] Optimized default core/thread utilization for 4-core and 6-core AMD Ryzen™ processors. 8-core, 12-core and 16-core processors remain unchanged and behaving as intended. This change was implemented in cooperation with AMD and based on tests on both sides indicating that performance improvement occurs only on CPUs with 6 cores and less.
  • Fixed an issue with the way Raw Input is collected.
  • Removed the use of AVX instruction set thus fixing crashes occurring at the end of the Prologue on processors not supporting AVX.
  • Removed debug console to prevent functions that could lead to crashes or blocked quests. This doesn’t mean we don’t want to support the modding community. Stay tuned for more info on that.
  • Ray traced reflections should no longer seem too bright in comparison to the environment.
  • Fixed an issue with Steam Overlay crash on game shutdown.
  • Removed the memory_pool_budgets.csv file. which was not connected with the final version of the game and had no influence on it (it was a leftover file used during the development to estimate memory usage. It had no effect on how much memory was actually allocated). Perceived performance increase after editing the file may have been related to restarting the game.
Console-specific
  • Improved image sharpness with Chromatic Aberration and Film Grain on.
  • Settings should no longer reset to default after several game session restarts.
  • Fixed visual issues occurring during the transition between The Heist and Love Like Fire.
  • Corrected the look of several vehicles.
  • [Xbox] Entering combat while Synaptic Accelerator is active no longer ends in player health bar not being displayed.
  • [Xbox] Game no longer becomes unresponsive when signing out from a profile when the controller disconnection message is visible.
  • Telemetry consent request will appear once more due to an earlier issue with settings reset.
  • Fixed an issue whereby it was possible to fall down the elevator shaft in Megabuilding H8 in Automatic Love.

Источник
1001v
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 19.12.2020, 12:22) *
И потом Вы делаете возврат средств, т.е. Вы считаете что разработчики работая по 12 часов после пол года не достойны бонусов?

Мне кажется ты подменяешь понятия. В данном случае жалеть разработчиков - это жалеть вонючих менеджеров.

Цитата(KoNoRIMCI @ 19.12.2020, 14:05) *
скоро выйдет на ПК

Меня удивляет, как они делают вид, что на пк все прекрасно
happy sniper
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 19.12.2020, 13:08) *
А давай еще пример с автомобилем сделаем. Если уж сравниваем хлеб, видеокарту и компьютерную игру.

Игра такой же продукт как хлеб и автомобили. Ты когда авто покупаешь ожидаешь корректной работы или постоянных проблем с коробкой, двигателем, электрикой? Будешь инженеров жалеть в таком случае?
shurabich
Интересно... грядущий патч не сломает сохранения... будет обидно.
FIL
Патч для Пк вышел)
RayTwitty
Ну как вариант, если хотите поддержать разрабов, можно купить щас, а поиграть через год-два, когда станет стабильно.

А можно подождать 5-6 лет, пока в Епик Геймс ее будут раздавать бесплатно z_lol1.gif Плюсом будет то, что все баги к тому времени точно отловят.
kutuzvden
Если у кого есть, скиньте инсталятор патча для GOG-версии.
1001v
На последнем патче у персонажа все также аномалия жгучий пух вместо волос



P.S.
macron
В сети появилась информация о том, как увеличить производительность Cyberpunk 2077 на мощных ПК. Изменение параметров в определенных файлах .cfg может дать прирост производительности до 50% за счет правильного распределения оперативной и видеопамяти. url
spoiler

Hello this is a simple guide created based on u/Thephoneixroyal on reddit to help you get better performance on older Cpus

Step 1 = Locate your game's main folder
On steam right click on the game and click on properties then go to the Local Files tab and click on Broswe Local Files

Step 2 = If you are in the main game's Folder you should to see REDpreLauncher.exe
locate the "Engine" Folder then "Config" and open "memory_pool_budgets.csv" via notepad or wordpad

Step 3 = Adjust Poolcpu's ammount Based on "Your maximum ram - 4 GB" then Adjust the PoolGPU's Ammount based on your Maximum Vram Amount.

Example of adjusted File based on 16GB of ram and GTX 1080 = https://imgur.com/a/PfY4h2l

Vram of Various Graphic Cards

RTX 2080 8GB
RTX 2070 8GB
Amd Radeon VII 16GB
RTX 3080 10GB
and so on

chriotmao
Цитата(1001v @ 20.12.2020, 02:44) *
На последнем патче у персонажа все также аномалия жгучий пух вместо волос

У меня до патча вообще персонаж лысая была biggrin1.gif
Diesel
macron, https://cdnb.artstation.com/p/assets/images....jpg?1564171992
Это спасёт!!! и лоды.
chriotmao
Цитата(macron @ 20.12.2020, 07:04) *
В сети появилась информация о том, как увеличить производительность Cyberpunk 2077 на мощных ПК. Изменение параметров в определенных файлах .cfg может дать прирост производительности до 50% за счет правильного распределения оперативной и видеопамяти. url
spoiler

Hello this is a simple guide created based on u/Thephoneixroyal on reddit to help you get better performance on older Cpus

Step 1 = Locate your game's main folder
On steam right click on the game and click on properties then go to the Local Files tab and click on Broswe Local Files

Step 2 = If you are in the main game's Folder you should to see REDpreLauncher.exe
locate the "Engine" Folder then "Config" and open "memory_pool_budgets.csv" via notepad or wordpad

Step 3 = Adjust Poolcpu's ammount Based on "Your maximum ram - 4 GB" then Adjust the PoolGPU's Ammount based on your Maximum Vram Amount.

Example of adjusted File based on 16GB of ram and GTX 1080 = https://imgur.com/a/PfY4h2l

Vram of Various Graphic Cards

RTX 2080 8GB
RTX 2070 8GB
Amd Radeon VII 16GB
RTX 3080 10GB
and so on


Ну вообще:


aHdPeI_73RUS
На ПК вышел патч 1.05. Пока не тестил, а вот видео как дела с приставками.
chriotmao
Ну дела стали получше судя по всему, проседов как были в 1.02 нет, там ваще до неиграбельных 15 падал фпс.
Коннор
Magnet-ссылка на патчи для GOG версии игры:
magnet:?xt=urn:btih:3191f7f5e14baa7926fcfa27ca1ed1ccdf7b9b0c

Патч для обновления с 1.03 до 1.04, размер ~600 МБ.
Патч для обновления с 1.04 до 1.05, размер ~9 ГБ.

Важно: "Установщик патча использует много места (иногда почти весь размер игры) во временной папке Windows. Позаботьтесь о наличии свободного места на диске с Windows или меняйте расположение временной папки".
Haiiro Ookami
wacko.gif Не знаю, как это работает, но у меня в стимовской версии ни один патч не ставится нормально. Скачивает пару сотен мегабайт автоматически, после чего игра не запускается, надо проверять целостность файлов. И вот только после этого игра докачивает несколько гигабайт.
chriotmao
Цитата(Haiiro Ookami @ 20.12.2020, 16:12) *
wacko.gif Не знаю, как это работает, но у меня в стимовской версии ни один патч не ставится нормально. Скачивает пару сотен мегабайт автоматически, после чего игра не запускается, надо проверять целостность файлов. И вот только после этого игра докачивает несколько гигабайт.

На стим пришел патч 1.7 гб z_haha.gif
chriotmao
Кто-то говорил про отсутствие вертикального паркура. А вы пробовали прокачать импланты на ноги? totstalkir.gif
happy sniper
chriotmao, а что брать - двойной прыжок или высокой? Что фановее?
MgVolkolak
Цитата(happy sniper @ 21.12.2020, 23:32) *
happy sniper


Двойной прыжок привычнее и легче управляется. Зато ноги-кузнечики подкидывают на вдвое большую высоту, что позволяет в ряде квестов не парясь перелетать заборы, сокращать путь в разных местах, исследовать высоты. Также с высоким прыжком можно забраться почти на любую высотку и увидеть что у многих из них нифига не проработана верхняя часть, хорошо хоть под карту не проваливаешься
Для динамичных боев, чтобы врываться и прыгать туда-сюда над врагами, однозначно двойной прыжок лучше.


Не пойму, реально ли в игре не дохнуть ваншотом от любой взорвавшейся бочки. Уровень сложности предпоследний, прокачан перк на -30% урона от взрывов, плюс деталь еще на -5%, 400+ хп, 700+ брони, и все одно моментально сдыхаю от любого баллона.
RusStarik
Цитата(happy sniper @ 21.12.2020, 19:32) *
chriotmao, а что брать - двойной прыжок или высокой? Что фановее?

Двойной

Цитата(MgVolkolak @ 21.12.2020, 21:23) *
Не пойму, реально ли в игре не дохнуть ваншотом от любой взорвавшейся бочки. Уровень сложности предпоследний, прокачан перк на -30% урона от взрывов, плюс деталь еще на -5%, 400+ хп, 700+ брони, и все одно моментально сдыхаю от любого баллона.

Нет. Это ещё что, я тут сегодня добрался до кулачных боёв и у меня люто подгорело. На максимальной сложности нужно 80-200 тяжёлых ударов что б завалить оппонента, а он тебя валит с 1-2 ударов. 500хп, больше 2К брони (она вообще что-то делает?).
Haiiro Ookami
RusStarik, а кулачные бои прокачены? Там есть и на защиту в движении, и увеличение урона и тд и тп.
RusStarik
Haiiro Ookami, только урон поднят на 20%. Но что с этим бафом, что без - разницы нет. Ну хоть от модов на крит польза есть.

Сейчас посмотрел, там для кулачных боёв-то толком ничего и нет - +30% урона, реген хп и стамины, +10% брони, -10% всего получаемого урона.
Ну т.е. в лучшем случае выйдет пережить бой бегая кругами от врага пасивно регеня жизни и кол-во необходимых для победы ударов снизить на ~10. Ещё большие минусы - блок на геймпаде на тригере, т.е. парировать у меня выходит только случайно, а уворот на той же кнопке что и приседание и есть баг из-за которого в полный рост можешь начать ходить со скоростью как в присядку если быстро переключаться, хотя это-то и не мешает.

А того, кто решил что лестница должна оставаться интерактивной даже если персонаж стоит к ней спиной, нужно заставить по лестнице спиной подниматься. mad.gif
Sub
я дошел до финального боя в линейке кулачных. Вот там жесть. 1 удар пропустил - ты труп. Несколько раз переигрывал, 1 раз довёл этого кинг-конга до 60% и пока забил, чет слишком жестко
MgVolkolak
А руки-базуки устанавливали? Мне кажется этот квест в игре как раз чтобы мотивировать покупку рук гориллы.
chriotmao
Цитата(happy sniper @ 21.12.2020, 19:32) *
chriotmao, а что брать - двойной прыжок или высокой? Что фановее?

Я поставил высокий, теперь можно лазать там где изначально даже и не думал naughty.gif и как мне кажется игра заиграла новыми красками
MgVolkolak
Вместо того чтобы нападать на рептилойдов-вампиров-технонекромантов-людей_в_черном, попытался проследить за ними, чтобы на свою базу вывели. А они просто намертво встали на дороге как только выехали из квестовой зоны. Ну ёмаё, ну что за недоработки. Ну не успеваете сделать доп контент, так пустите их по городу кататься рандомным маршрутом. Игрок пол часа последит, и как ему надоест, убьет их и продвинется по квесту.
Рельсы, постоянные рельсы, без всякой вариативности - главная проблема игры, и в отличии от багов отсутствие вариативности фиг исправят.









Если что, два последних скрина не из квеста, просто что встретилось по дороге, мистической атмосферы нагнало)
Ruw


он никогда об этом не просил

RusStarik
Цитата(MgVolkolak @ 22.12.2020, 07:24) *
А руки-базуки устанавливали? Мне кажется этот квест в игре как раз чтобы мотивировать покупку рук гориллы.
Установлены, они "снимаются" при начале боя. Урон с ними вроде бы больше, как-то не обращал внимания, но моды с них точно отключены. megalol.gif

Цитата(MgVolkolak @ 22.12.2020, 10:29) *
А они просто намертво встали на дороге как только выехали из квестовой зоны.
Я спецом перезапускал квест что б последить за ними в надежде спасти Коха и они таки катались рандомно по городу у меня. При том укатили аж в Пасифику, там надоело и бросил это дело.
MgVolkolak
Словил баг с отсутствующим первым вводным диалогом в квестах Реджины Джонс, когда она звонит при приближении к маркеру квеста.
Версия игры ГОГ 1.5. На ютубе озвучка в звонках присутствует, но там может быть 1.4 версия, или может это стимовская версия не поломана.
Я даже игру переустановил, не помогло. Походу ждать новых патчей, такие баги слишком портят все.

Все задания в районе Кабуки: 2 на киберпсихов, 1 нейтрализация (квест охота на чудовище), 1 диверсия.
Если кто еще не брал эти квесты, проверьте если не трудно, корректно ли работает у вас озвучка, и на какой версии и в каком издании (1,4, 1,5, гог, стим, пиратка-гог, пиратка-стим).
Scav
MgVolkolak, Стим, 1.5, все норм.
MgVolkolak
Я разобрался в чем проблема. Похоже баг с отсутствующей первой фразой происходит если у тебя уровень персонажа примерно на 20 выше чем уровень квеста Реджины. Видимо по изначальной задумке там должен был быть диалог учитывающий твою перекаченность, типо с фразой "плевое дело для тебя", но его нифига не сделали или вырезали, а вот скрипт меняющий диалоги остался. Мда.
Причем у других фиксеров такого косяка нет, ну или я еще недостаточно перекачался.
По хорошему надо бы рэдам про этот баг написать (хз где они репорты принимают) потому что багулина непростая. Ну а мне теперь еще на несколько квестов предстоит классный экспириенс - при взятии квеста бежать на ютуб, искать видео с озвучкой, и вот так узнавать о чем там должно было говориться. Здорово, нет ну очень "классно".
tehnokit
На тачках кто нибудь больше 200 разгонялся? Попробовал несколько спортивных, вот Авенджер по трассе едет 189, остальные поменьше, но даже с горки его не могу разогнать до 200. А самая первая тачка по трассе 135 с горки 142, Деламейн 150.
MgVolkolak
В тоннеле, в контейнере, недалеко от места где разносишь банду бывшего дружка Панам, есть тачка выдающая 200+ по прямой.
chriotmao
Кто нить опробовал 1.06? Как с производительностью?
Починили сохранения, улучшили производительность
zibit_93
Цитата(tehnokit @ 23.12.2020, 23:29) *
На тачках кто нибудь больше 200 разгонялся? Попробовал несколько спортивных, вот Авенджер по трассе едет 189, остальные поменьше, но даже с горки его не могу разогнать до 200. А самая первая тачка по трассе 135 с горки 142, Деламейн 150.

Как по мне то в этой игре что 50, что 200 - разницы нет, машина все равно как мыло на воздушной подушке, ощущения скорости вообще нет.
Ruw






MgVolkolak
Цитата(zibit_93 @ 24.12.2020, 13:38) *
Как по мне то в этой игре что 50, что 200 - разницы нет, машина все равно как мыло на воздушной подушке, ощущения скорости вообще нет.

Если размытие в движении на низкое включить, то вроде немного начинает ощущаться biggrin.gif
Всратое управление чинится модами, поставил вот этот (оба файла) - https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/348?tab=files стало лучше. Жаль что физику столкновений с другими авто фиг починишь правкой конфигов, она ужасна.
Кстати можно еще и убогий додж убрать, который на двойное нажатие движения, сделать на отдельную кнопку, плюс кнопку шага и медленного вождения добавить: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mod...tab=description Правда тут придется самому в конфиге кнопки на нужные переназначать, плюс убирать добавленный выбор диалога на прыжок, но там расписано что где править, не сложно. И есть совпадение по файлам с правками вождения, там надо будет одно значение самому переносить.
chriotmao
Кстати со стрейфами имеется баг, при перегрузе дабл W не тормозит гг и можно спокойно доковылять до тачки к примеру, быстрее чем просто ходьбой.
Ruw
trucach
Цитата(tehnokit @ 24.12.2020, 02:29) *
На тачках кто нибудь больше 200 разгонялся? Попробовал несколько спортивных, вот Авенджер по трассе едет 189, остальные поменьше, но даже с горки его не могу разогнать до 200. А самая первая тачка по трассе 135 с горки 142, Деламейн 150.

Rayfield Caliburn 207

Цитата
Кто нить опробовал 1.06? Как с производительностью?
Починили сохранения, улучшили производительность

На ps4 играбельно. Но просто играбельно. Хоть на город можно нормально посмотреть без особой боли. Красивый город, все-же.

100 часов на игру. Прошел все, что только можно. 98 процентов достижений. Проклятый трофей «10 из 10». Не прокачивался для этого. До 20 вкачал только технику с незнания. Для покупки машин крафтил безумное количество зеленых курток. И вкачалось только до 12
уровня.
Будьте внимательны
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.