Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cyberpunk 2077
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
tom-m15
Создатели Cyberpunk 2077 ориентируются не на «Бегущего по лезвию», а на Тарантино

Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя описать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые поклонники научной фантастики. Атмосфера мегаполиса Ночной Город (Night City) не будет столь депрессивной и угнетающей, как того, возможно, ожидают геймеры — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.



«На сегодняшний день существует очень много игр в сеттинге киберпанка, однако собственно «панка» этим играм зачастую не хватает», — отметил ведущий разработчик проекта Матеуш Каник (Mateusz Kanik). «Мы хотим исправить этот недостаток. Мир нашей игры не будет мрачным и безнадежным — мы не делаем «Бегущего по лезвию». В нем будет больше рок-н-ролла». «В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино», — добавил Степиен. В том же интервью польские разработчики рассказали, что в отличие от вселенной и стилистики, механика Cyberpunk 2077 не будет основана на оригинальной настольной игре Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). Степиен объяснил такое решение тем, что систему броска кости трудно переложить на язык ролевой игры с выраженной экшен-составляющей — динамичной, полной стрельбы и взрывов.



«В этой игре будет нечто вроде системы активных умений, которые вам придется применять в каких-то напряженных ситуациях —например, перестрелках», — отметил Каник. «Это интереснее, чем использование пассивных способностей. Однако для нас очень важно сохранить настроение и дух оригинала. Это непростая задача, но мы не хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала просто очередной научно-фантастической игрой». Cyberpunk 2077 появится на PC и домашних консолях следующего поколения не раньше 2015 года.
Источник
Naruto
Цитата
В нем будет больше рок-н-ролла». «В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино»,


Цитата
такой подход напоминает Квентина Тарантино


Цитата
Квентина Тарантино


pity.gif

Интересно, они когда-нибудь классику жанра киберпанк читали?
Скиф
Naruto, в том и соль, что они не хотят делать очередного Блэйдраннера. И если талантливые ребята не хотят делать классику - в чем проблема?) Скажем, ты любишь слушать, к примеру, прогрессив-металл, но тебе пеняют "фу, ведь это перевранный классический Бах!" - что ты скажешь в ответ пеняющим?))
Пусть пробивают новые направления, запал у них есть, руки тоже на месте.
Mrmb
Цитата(Naruto @ 06.05.2013, 23:33) *
Цитата
В нем будет больше рок-н-ролла». «В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино»,


Цитата
такой подход напоминает Квентина Тарантино


Цитата
Квентина Тарантино


pity.gif

Интересно, они когда-нибудь классику жанра киберпанк читали?

А прежде чем задавать идиотские вопросы о не компетентности разработчиков, поинтересуйся о чем они говорят и как разрабатывают игру. Выглядишь глупо.
Naruto
Скиф, Tarantino + Cyberpunk = просто чтоб не вышло нечто а-ля человек с железными кулаками или джааангооо джааанго джааанго анчейнд

Mr.mb, Сэр, я прошу оставить ваше авторитетное мнение при себе. 1. ГДЕ ты вопрос увидел ? покажи мне ? 2. Я утверждаю, что Киберпанк с рок н роллом и "духом Тарантино" может выйти просто более мрачной версией Мясс Эффекта.

Почитай Нейромансера - вот там киберпанк.
Mrmb
Naruto, Каждый видит то, что хочет видеть.
Как минимум в такой резкой форме, важность твоего мнения стримится к нулю. Почитай хотя бы одно интервью и ты поймешь, что они читали, смотрели и на чем основана игра. А ты увидел одну новость и кинулся комментировать.
Может еще в твиттере им посоветуешь прочитать Нейромансера? А то они конечно же не читали, разрабатывают игру про киберпанк, при этом ничего не знают.

P.S. Да и судить по одному лишь стилю Торантино тоже глупо и фейспалмы расставлять почем зря
Naruto


и З.Ы. я читал чем они руководствуются, и уверен, что проект получится достойным, я просто не люблю особо Тарантино, за исключением Криминального Чтива, и как следствие у меня обычно он ассоциируется с маразмом и обсурдом а-ля Ублюдки и Железные Кулаки, а также яйце-пистолетом из От Заката до Рассвета. От этого и негатив - не дай бог перегнут палку.
Иван Зажимайло
Цитата(Naruto @ 07.05.2013, 19:57) *
От Заката до Рассвета.

Это Родригез, а не Тарантино.
deonisii
Страна Игр


syndagent
Хочется эссенций DX1 и VTMB, но боюсь, что разбавят своей фирменной пестротой в ущерб дистопийности.
happy sniper
Что-то вообще слышно по проекту? Недавно пересмотрел "Бегущего по лезвию" и вспомнил про cyberpunk 2077, пересмотрел трейлер и понял, что Деус все-же чуть-чуть не то.
Или стоит ждать выхода третьего ведьмака и тогда нам перепадет немного и этой вкусности?
--Kalan--
happy sniper, возможно в названии игры кроется дата выхода biggrin.gif А вообще да, у них все силы брошены на ведьмака, потому до его выхода не стоит ожидать информации по этой игре.
Da Man
Цитата(happy sniper @ 30.11.2014, 23:00) *
Что-то вообще слышно по проекту? Недавно пересмотрел "Бегущего по лезвию" и вспомнил про cyberpunk 2077, пересмотрел трейлер и понял, что Деус все-же чуть-чуть не то.
Или стоит ждать выхода третьего ведьмака и тогда нам перепадет немного и этой вкусности?

Более полугода мне сказали, что вся команда бросила все силы на допиливание Ведбмака 3. Так что не ждите
Avel

CD Projekt Red: 'Cyberpunk 2077 is far, far bigger than The Witcher 3'

Цитата
”Cyberpunk is far bigger than anything else that CD Projekt Red has done before,” visual effects artist Jose Teixeira told MCV. ”Far, far bigger.

”We're really stepping into the unknown in terms of complexity and size and problems we encounter.”
Mafiozi
что-то давно новостей нет по этому проекту. Или сюда просто не закидывали? o_O.gif
RedMagic
Mafiozi, просто новых новостей нету, кроме того что проект делается и будет лучше всех предыдущих игр компании.
PS: из недавних новостей - В Cyberpunk 2077 будет бесшовный мультиплеер
Крендель
Цитата(STALKER2011x @ 16.10.2016, 11:58) *
бесшовный мультиплеер

Разве это называется не "ММО"?
RusStarik
Крендель, бесшовный мультиплеер в Journey и, в меньшей степени, Dark Souls, например.
Mafiozi
Цитата(STALKER2011x @ 16.10.2016, 11:58) *
Mafiozi, просто новых новостей нету, кроме того что проект делается и будет лучше всех предыдущих игр компании.
PS: из недавних новостей - В Cyberpunk 2077 будет бесшовный мультиплеер

ПОсле того как наконец добрался до ведьмака, очень жду )))
SEGA
Читал что Cyberpunk 2077 будут делать на государственный бюджет Польши.

Эх, еще на несколько лет возможно отложат, я успел школу окончить, универ окончить, а игра так и не вышла.
Цитата
Мы знаем, что Cyberpunk 2077 это новый проект от CD Projket RED. Авторы «Ведьмака» обещают нам мощную историю и огромный мир, аналогичные тем, что мы видели в The Witcher 3, только в sci-fi антураже. Сегодня стало известно, что студия зарегистрировала заявку на государственные гранты, касающиеся 4 технологий. Судя по всему, они нужны им для новой игры.

Это City Creation («Создание города»), Animation Exellence («Превосходная анимация»), Cinematic Feel («Кинематографичность») и Seamless Multiplayer («Многопользовательский режим без швов»). Исходя из этого, некоторые представления об игре уже можно сделать. Кроме того, раньше авторы проекта говорили об открытом мире, размеры которого будут больше, чем в The Witcher 3: Wild Hunt, упоминали продуманные «ветвистые» диалоги.

Технология «создания города» позволяет конструировать комплексные миры, живущие по своим законам — примерно так, как в Grand Theft Auto V.

Что касается мультиплеера, то скорее всего он будет выглядеть так — вы в любой момент сможете присоединиться к приключениям ваших друзей или, наоборот, они к вашим.

Дата релиза Cyberpunk 2077 не называется. Известно лишь, что над ней трудится очень большая команда — больше той, что работала над последним «Ведьмаком».
RedMagic
Цитата(SEGA @ 31.12.2016, 21:02) *
Эх, еще на несколько лет возможно отложат, я успел школу окончить, универ окончить, а игра так и не вышла.

Отвечу картинкой


tom-m15
Со-основатель CD Projekt считает, что CyberPunk 2077 может стать успешнее Witcher 3



В своем недавнем интервью Михал Кичиньски (Michał Kiciński), со-основатель CD Projekt RED, немного рассказал о планах компании. В частности, он подтвердил, что CD Projekt вовсю работает над CyberPunk 2077. По мнению Кичиньского, игра может достичь большего успеха, чем Witcher 3: Wild Hunt.

На самом деле это серьезное заявление, поскольку уже давно выявлено, что игровую серию можно считать состоявшейся, только если по ней вышло три и более игр, и каждая была успешной. В частности, Witcher 3: Wild Hunt является такой игрой. Но никто не ставит слишком много ожиданий на первую игру в новой IP, какой будет Cyberpunk 2077.

Вот как обосновал свою точку зрения Кичиньски:
Цитата
Мир «Ведьмака» был фантастически интересным материалом для игры, но он также сдерживал нас. Во-первых, мы работали над историей, созданной по своим правилам в фентезийном мире. Во-вторых, мы занимались продвижением своего бренда, который был известен в основном в Центральной и Восточной Европе, а не на Западе.

Я уверен, что Cyberpunk 2077 может стать большим коммерческим успехом для нас, чем The Witcher 3. Футуристический мир игры намного ближе к тому, что мы с вами видим в нашей повседневной жизни. Он куда более популярен, о нем знает массовая аудитория, как вы можете судить по присутствию киберпанк-направленности в фильмах, книгах, комиксах и других играх. Вы должны помнить, что фентези — гораздо более узкая тема.

Я считаю, что в случае с Cyberpunk 2077, CD Projekt может бороться не только за престижные награды, но и за огромный коммерческий успех. Трудно достичь высоких результатов в нашей отрасли, но это не невыполнимо, как показали Rockstar и Blizzard в прошлом.


Полноценный анонс CyberPunk 2077 должен состояться во время Е3 2017, а релиз игры запланирован на 2018 год.
Источник
tom-m15
Рекламная кампания Cyberpunk 2077 будет неожиданной


Студия CD Projekt Red анонсировала свой следующий большой проект, киберпанк-RPG Cyberpunk 2077, еще в 2012 году, но с тех самых нам удосужились продемонстрировать лишь один кинематографический трейлер и ничего больше. Но, если верить словам главы CD Projekt RED Марчина Ивински, режим радиомолчания будет прерван уже скоро и неожиданно:

Цитата
Рекламная кампания игры уже распланирована. Ее ключевой идеей является фактор неожиданности, поэтому я даже не могу сказать, когда она начнется. Просто потому, что это должно стать неожиданностью

Источник
1_A
Такая неожиданость, обьявлять о неожиданной рекламной компании. Просто гениально. laugh.gif
--Kalan--
--Kalan--
CD Projekt RED подтвердила свое участие на E3 2018

В конце прошлой недели CD Projekt RED была замечена в разделе участников выставки E3 2018. Если этого было мало, то польская студия официально подтвердила свое участие изданию GameSpot.

CD Projekt RED определенно не хочет раскрывать все карты, хотя геймеры и без того понимают, что настало время нового трейлера Cyberpunk 2077. Кажется, начать рекламную кампанию внезапно все же не получится.

E3 2018 начнется 12 июня. Возможно, за несколько дней до начала выставки студия опубликует небольшой тизер.

Источник
Haiiro Ookami
SaneX
10/10
Коннор




RusStarik
По трейлеру я вижу внебрачного ребёнка GTAV, Deus Ex и Watch Dogs, сильно торчащего на всём, на чём можно и нельзя торчать. И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! z_w00t.gif
Коннор
Пеpед нoвым тpeйлepoм Cyberpunk 2077 покaзaли кoды GOTY-издaния The Witcher 3

Пoкaзaнный cегодня тpeйлep Cyberpunk 2077 пpeдваpяли кaдpы co «взлoмoм» прeзeнтации Microsoft. B началe «взломa» пo экрaнy прoбежaли кoмбинaции из нecколькиx кoдoв — этo были нe прoстыe набoры бyкв.

Зpители дoгадались ввeсти oдин из кoдoв в мaгaзинe Microsoft: окaзaлось, чтo c пoмoщью этиx кoдoв мoжнo пoлучить бecплaтнyю кoпию GOTY-издaния The Witcher 3 Wild Hunt. Спаcибо сразy зa двa oтличных пoдapкa, CD Projekt RED!

Kодов в poлике дoвoльнo мнoгo, нижe — лишь нeбoльшая чаcть вcex кoмбинaций. Пoпытатьcя дoбыть cебе кoд мoжнo в зaпиcи пpеcc-конфеpенции Microsoft: в самoм тpeйлepe Cyberpunk 2077 cцены сo взлoмoм нeт.
Источник
Вот тот самый момент, дерзайте! smile.gif
Haiiro Ookami
Немного трололо от поляков:

В: Микротранзакции?
О: В синглплеерной РПГ? Вы свихнулись?
Коннор
И в конце самого трейлера скрытое послание:

“It’s been over 2077 days since we announced our plan to develop Cyberpunk 2077. We released a CGI trailer, gave some interviews and… went dark. Normal procedure for these kinds of things – you announce a game and then shut up, roll up your sleeves, and go to work. We wanted to give you The Witcher 3 and both expansions first, which is why this period of staying silent was longer than we planned. Sorry for that.

As soon as we concluded work on Blood and Wine we were able to go full speed ahead with CP2077’s pre-production. But we chose to remain silent. Why? At some point, we made a decision to resume talking about the game only when we have something to show. Something meaningful and substantial. This is because we do realise you’ve been (im)patiently waiting for a very long time, and we wouldn’t want anyone to feel that we’re taking this for granted. On the contrary – it gives us a lot of extra motivation. The hype is real, so the sweat and tears need to be real, too smile.gif.

But to the point. Today is the day. If you’re seeing this, it means you saw the trailer – our vision of Cyberpunk, an alternative version of the future where America is in pieces, megacorporations control all aspects of civilised life, and gangs rule the rest. And, while this world is full of adrenaline, don’t let the car chases and guns mislead you. Cyberpunk 2077 is a true single player, story-driven RPG. You’ll be able to create your own character and…, well, you’ll get to know the rest from what we show at our booth at E3. Be on the lookout for previews!

Before we finish, you probably have some questions, right?

When? When we told you we would only release the game when it’s ready, we meant it. We’re definitely much, much closer to a release date than we were back then smile.gif, but it’s still not the time to confirm anything, so patience is still required. Quality is the only thing that drives us – it’s the beauty of being an independent studio and your own publisher.

How big? Seriously big, but…, to be honest, we have no bloody clue at this point in time. Once we put it all together, we will openly tell you what you can expect. And we promise we’ll do this before we start talking about any pre-orders or ask anything of you.

Free DLC/Expansions/DRM? Expect nothing less than you got with The Witcher 3. As for DRM, CP2077 will be 100% DRM-free on PC.

Microtransactions? In a single player role-playing game? Are you nuts? Once again, thank you for your patience. If you have a minute, do visit cyberpunk.net and share your opinion (about anything) with us. We read everything you post and we treat it very seriously.

Yours, CD PROJEKT RED Team”
Коннор
E3 2018: Cyberpunk 2077 - обращение к фанатам от CD Projekt RED

Впредставленном в рамках брифинга Microsoft на E3 2018 трейлере ролевой игры Cyberpunk 2077, создающейся силами студии CD Projekt RED, было обнаружено скрытое послание геймерам, в котором разработчики рассказывают о причинах такого долгого отсутствия новостей о проекте, сроках его выхода, масштабах игры, а также планах на DLC.

Ниже представлен полный текст обращения:

"Прошло уже больше 2077 дней с момента анонса разработки Cyberpunk 2077. Мы показали наш CGI-трейлер, дали пару интервью... и на этом замолкли. Это нормальный процесс - вы анонсируете игру, потом затыкаете рот и, засучив рукава, приступаете к работе. Но сперва мы хотели подарить вам The Witcher 3 и аддоны к ней, поэтому период информационной тишины затянулся чуть дольше, чем мы планировали. За это просим прощения.

Как только мы закончили работу над Blood & Wine, смогли со всей силой приступить к пре-продакшену CP2077. Но и после этого мы не спешили делиться новостями. Почему? В какой-то момент мы приняли решение, что станем говорить об игре лишь тогда, когда нам будет, что вам показать. Что-то серьезное. Потому что мы понимаем, что вы очень (не)терпеливо ждали уже столько времени, и не хотели показаться неблагодарными в ответ на вашу поддержку. Скорее, даже наоборот - она дает нам дополнительную мотивацию к работе. Если есть такой мощный хайп, то и наши пот и слезы должны ему соответствовать smile.gif

Но давайте к делу. Этот день наконец-то настал. Если вы читаете это, то вы уже посмотрели наш новый трейлер - наше видение Киберпанка, альтернативной версии будущего, где Америка в руинах, мегакорпорации управляют всеми аспектами жизни, а банды заправляют всем остальным. И несмотря на то, что этот мир полон адреналина, не позвольте сцене с автомобильной погоней сбить вас с толку, CP2077 - настоящая синглплеерная, сюжетно-ориентированная RPG. Вы сможете создать своего персонажа и... остальное мы уже покажем за закрытыми дверями на Е3. Не пропустите превью!

Перед тем как закончим, у вас наверняка есть несколько вопросов:

1 - Когда?
Когда мы заявили, что выпустим игру только тогда, когда она будет готова, - мы не шутили. Сейчас мы однозначно намного ближе к релизу, чем были тогда (на момент первого тизера - прим. GameMAG.ru), но и сейчас еще не время подтверждать что-либо, так что продолжайте запасаться терпением. Качество - единственное, что нас заботит - в этом волшебство работы независимой студии и издательства.

2 - Насколько игра большая?
Очень большая. Но, если честно, мы и сами сейчас не знаем. Когда мы наконец-то ее закончим, то однозначно поделимся с вами тем, чего стоит ожидать. И мы обещаем, что это будет намного раньше, чем мы станем принимать предзаказы или попросим от вас еще чего-то.

3 - Бесплатные DLC\аддоны\DRM?
Ожидайте такого же подхода, как и с The Witcher 3, не меньше. Что по поводу DRM - на ПК его не будет.

4 - Микротранзакции?
В синглплеерной ролевой игре? Вы сдурели?

И еще раз, спасибо за ваше терпение. Если найдете время, посетите наш сайт cyberpunk.net и поделитесь там вашим мнением (о чем угодно). Мы читаем все ваши отзывы и относимся к ним очень серьезно.

Всегда ваша, команда CD PROJEKT RED".
Источник
RusStarik
От первого лица (HELL YEAH), кастомизация перса и его предыстории (кроме имени - V), класс зависит от того что вкачал и что запихал в своё тельце, стата "Крутость" для того что б быть самым крутым на районе, замедление времени, стральба-болтовня-стелс и прочее в том количестве в каком пожелаешь.
Слышу много прекрасных вещей, теперь бы увидеть это всё в деле. z_w00t.gif

"Элитная мед. страховка" выглядит как отряд спецназа, который припрётся к тебе в любою жопу мира за мгновение, размесит всех мешающихся и вернёт тебя с того света в мир живых... Ух, блин, надеюсь игрок то же сможет на эту услугу подписаться! z_w00t.gif
Supple Hope
Какой смысл делать кастомизацию персонажа в игре от первого лица, тем более одиночной. Ни на себя посмотреть, ни другим показать. Сделали бы как в ГТА 5, да и куче других игр - можно переключаться между первым и третьим лицом.
RedMagic
Цитата(RusStarik @ 13.06.2018, 13:29) *
От первого лица (HELL YEAH)

Меня тоже это очень порадовало. Только в камере от первого лица можно детально исследовать мир и окружение, да и перестрелки выглядят лучше (вспомните Deus Ex).
Mechanical
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.06.2018, 14:54) *
Какой смысл делать кастомизацию персонажа в игре от первого лица, тем более одиночной. Ни на себя посмотреть, ни другим показать. Сделали бы как в ГТА 5, да и куче других игр - можно переключаться между первым и третьим лицом.
Все кат-сцены будут от третьего лица.
Т.е. бродить и стрелять будем от первого лица, а созерцать сюжетные сцены уже от третьего.
Отлично, имхо.

Вот помните шикарную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay или тот же Deus ?

Всё будет как надо.
MrObs
Вид, от первого, от третьего, какая теперь разница, разработчики заявили что будет возможность заводить однополые отношения, и вести беспорядочные половые связи. laugh.gif
Mechanical
Цитата(MrObs @ 14.06.2018, 19:50) *
Вид, от первого, от третьего, какая теперь разница, разработчики заявили что будет возможность заводить однополые отношения, и вести беспорядочные половые связи. laugh.gif
Та ладно ... или ?
===================================================

Ребята, я еле доигрываю Mass Effect Andromeda.

Она меня достала уже. Нудятина под конец. Всё какое-то однотипное.

НО, если хотите поржать ..., а заодно задуматься над современными тенденциями, то слушайте меня дальше. smile.gif

Значит там в игре есть буквально один персонаж женского пола, который вызвал у меня хоть какую-то симпатию.
Я же играю Скотом (мужчина), а не его сестрой, поэтому проскочила мысль пройти одну из линий романтических отношений.
А в конце по идее будет постельная сцена.

Я не озабоченная школота, просто мне интересна реализация этого в игре. Ну типа с научным подходом. biggrin.gif

Я сразу при первой возможности начал к ней подкатывать в разговорах. Выбирал ответы с сердечком. Да, там так.

Она засмущалась сначала и начала морозиться от меня.

И вот я как придурок после каждой миссии к ней бегаю и проверяю може появились новые реплики в диалогах.
А нет. Нифига.
Она не подаёт никаких признаков указывающих на взаимность. sad.gif

Я уже покорил всю новую галактику (кроме последней миссии) а эту девицу нет.

Тогда я полез в и интернет, а там мне говорят, что она лесбиянка.
Соответственно я должен был играть за Сару (т.е. женщину), чтобы заиметь отношения с этой более-менее симпатичной девушкой.

Вот такая херня ребята.

И вот как эти разработчики объективны допустим ко мне ? Они мне оставили мужиковатую бабу, геев, инопланетян, инопланетян-геев ... wacko.gif WTF

Раз уж вы засовываете всё пордряд в игру под видом толерантного контента, то дайте же что-нибудь и обычным людям, пожалуйста. wallbash.gif
===================================================
У меня всё. Спасибо за внимание.
MrObs
Mechanical:

Брендан
Рауса

@BrendanRouth
13 июн.
Еще
@ rob_malinowski было упомянуто, что будут романтические варианты / одна ночь стоит в Cyberpunk. Будет ли это включать мужские и женские варианты и возможность доступа независимо от пола?

1 ответ 13 ретвитов 28 отметок «Нравится»
Ответить 1 Ретвитнуть 13 Мне нравится 28

Роберт
Малиновский

@ rob_malinowski
Читать Читать @rob_malinowski
Еще
В ответ @BrendanRouth
ДА
Источник

Инфа по игре с shazoo.ru
Cyberpunk 2077
Все, что мы узнали на E3 2018
CESUCARA
13.06.2018 13:00



За последние дни на нас свалилась тонна информации о Cyberpunk 2077, даже не верится. Источников информации, как обычно, оказалось несколько, и хотя у нас был один материал с деталями, после него стало известно еще больше, и отдельных материалов этому мы не посвятили в угоду данному мастер-посту.

Ответа на вопрос, как жить до релиза, здесь нет.



История, место действия
Найт-Сити, Калифорния, 2077 год. Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют всю цивилизованную жизнь, в то время как на улицах правят банды.

Город поделен на шесть районов, отличающихся по атмосфере. Например, в одном из районов располагаются все основные электростанции и заводы, а другой, Pacifica, представляет собой заброшенную часть города, полностью контролирующуюся бандами.

Главный герой, редактор персонажа, классы
Главным героем истории выступает Ви — наемник, получивший свой первый большой контракт. В игре есть редактор персонажа, который позволяет выбирать пол Ви, его или ее предысторию, которая определяет важные моменты в сюжете, а также внешность: телосложение, одежду, прическу и такие мелочи, как шрамы, косметику, татуировки и стильные эффекты свечения отдельных элементов. Судя по всему, само лицо изменить нельзя. По крайне мере, не полностью.

В начале игра предлагает на выбор основные классы: нетраннер, техник и соло. Однако этот выбор лишь определяет стартовые характеристики персонажа, вроде силы и ловкости. По ходу игры классы можно комбинировать и даже заимствовать перки из других, недоступных для игры. Например, в лоре Cyberpunk 2020 есть класс коп, но его, естественно, не дадут.

Среди статов есть показатель крутости — скорее всего, аналог харизмы, который будет влиять на отношение персонажей к герою.



Основы геймплея
Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с элементами шутера. Разработчики объясняют это желанием сделать эффект погружения еще лучше. Они тратят много времени на ручное оформление мира игры, и вид от первого лица — лучший способ показать все детали и сделать историю более личной.

Впрочем, камера не всегда закреплена на уровне глаз персонажа. В диалогах, кат-сценах и во время использования транспортного средства, используется камера от третьего лица.

Таким образом, игроки получат массу возможностей увидеть своего персонажа со стороны, компенсируя отсутствие вида от третьего лица.

Интерфейс
За рулем можно сидеть и от первого лица — в таком случае интерфейс игры переходит на лобовое стекло, что, опять же таки, играет на эффект погружения.

Вне боя интерфейс игры минималистичный — есть только компас и краткое описание текущего задания. Один из имплантов в игре также позволяет сканировать окружение на точки взаимодействия и персонажей вокруг, узнавая их роли в обществе и уровень.

В бою интерфейс расширяется — например, появляются полоски здоровья противников, количество патронов и другие элементы.

Шутинг
Темп перестрелок описывается как нечто среднее между Deus Ex и Borderlands. Оружие делится на несколько типов: одни могут пробивать укрытия насквозь, а другие — стрелять пулями, отскакивающими рикошетом от поверхностей. В демо на E3 2018 при помощи такого оружия Ви могла устранить цель за укрытием.

Есть пистолеты, дробовики, винтовки и другие виды, которые не были продемонстрированы.

Стрельба также доступна при вождении авто. В одной из сцен демо сюжетный напарник Ви перехватил руль, пока она отстреливалась из окна машины.

Ближний бой
Не ограничиваясь стрельбой, Ви сможет атаковать противников в ближнем бою, бросая их на землю, прыгая на них отталкиваясь от стен, по которым можно бегать, и используя импланты. Один из таких имплантов — лезвия Мантис, встроенные в руки. С их помощью можно отрубать конечности противников, но есть и другие способы сделать это.

В игре также есть стелс-механика, позволяющая подкрадываться к противнику, обезвреживать его и "взламывать", получая схему территории.

Импланты
Упомянутые импланты серьезно меняют геймплей. Одни из них оказывают видимый эффект, например, позволяют фокусироваться на объектах, а другие открывают доступ к бонусам вроде повышенного урона во время стрельбы.

Устанавливать импланты можно у так называемых риппердоков. Некоторые из них устанавливают нелегальные военные апгрейды. Сам процесс установки описывается как чрезвычайно детальный и интересный.

Среди возможных способностей, получаемых благодаря имплантам, также есть короткий рывок, в комбинации с замедлением времени позволяющий полностью контролировать ситуацию во время сражения и обходить противников с фланга.

Также Ви сможет взять под контроль робота-паука из нового трейлера, который будет следовать за ней и атаковать ее противников.

Возможно, таких роботов будет несколько видов.



Исследование
Перемещаться по городу можно как на ногах, так и в средствах передвижения, вроде машины из трейлера. Загрузочных экранов во время перемещения по городу или перехода между районами нет, однако некоторые районы недоступны в начале игры. Доступ к ним открывается с повышением уличного уровня. На него влияет, например, одежда.

Некоторые из зданий полностью открыты, но исследовать все, скорее всего, будет нельзя, поскольку такое попросту не нужно.

Взаимодействие с окружением
Как в бою, так и вне боя есть масса возможностей взаимодействия с окружением. Например, через рекламу на улицах можно открывать магазины в интерфейсе, покупая предметы вроде той же соды, восстанавливающей здоровье со временем.

В одной из сцен демо Ви выстрелами опустила машину с подъемника на землю, создавая себе место для укрытия в бою.

Диалоги
Система диалогов серьезно изменилась со времен The Witcher 3 и других подобных игр, где в момент разговора с персонажем мир вокруг замирает. Здесь все диалоги происходят в реальном времени, а камера и персонаж не закреплены на одном месте — ими можно управлять. Варианты ответов появляются с возвращением фокуса на собеседника.

В среднем в диалогах доступно по три-четыре опции ответов. Система позволяет принимать такие решения, как атака собеседника посередине разговора. В одной из сцен демо Ви и ее напарник попали в ситуацию, где с развитием разговора группа бандитов наставила на них оружие и одним из вариантов был переход к перестрелке.

Fuck you fucking fuck
Cyberpunk 2077 обещает быть одной из самых взрослых игр за последнее время с обильным использованием грубых выражений вроде "Cleaner than a cunt in a covenant", физического насилия и жестокости. В одной из сцен Ви вынесла противнику мозги, а в другой отстрелила бедолаге руку выстрелом дробовика.

Естественно, в игре есть обнаженные сцены. Без одежды можно увидеть как NPC, так и саму или самого Ви. Некоторых из персонажей можно приглашать в квартиру на одну ночь или завязывать продолжительные отношения.



Обо всем понемногу
Ви сможет владеть более чем одной квартирой, где есть отдельные комнаты для размещения своего снаряжения и одежды;
В игре есть кат-сцены, но переход между ними и геймплеем один из самых бесшовных, который видели журналисты, посетившие закрытый показ — настолько, что иногда сложно сказать, где начинается одно и заканчивается другое;
Окружение чрезвычайно разнообразное, одинаковых NPC почти нет;
Четыре типа урона: физический, термальный, электромагнитный и химический;
В игре есть интернет, где можно взламывать системы защиты;
Полный цикл дня и ночи со сменой погодных условий;
Два типа опыта: базовый, получаемый за выполнение сюжетных заданий, и уличный, открывающий доступ к локациям;
Несколько фракций из лора 2020, включая Trauma Team — вооруженных парамедиков, чьи услуги дорогие, однако в то же время чрезвычайно эффективные;
Сетевые режимы не подтверждены, но и не опровергнуты.
Впечатления журналистов
Все посетители закрытого показа остались под большим впечатлением, отмечая беспрецедентный уровень деталей для игры в открытом мире.

Эндрю Рейнер, редактор Game Informer

Cyberpunk 2077 — безумие открытого мира на уровне Rockstar. Великолепная, детальная, с массой возможностей выбора. Стрельба бодрая. Есть бег по стенам, возможность повиснуть на них и спрыгнуть на противников, отрезая им головы. Также есть замедление времени и контроль ботов при помощи модификаций. Вау, вау, вау.

Уэсли Йин-Пул, редактор Eurogamer

Cyberpunk 2077 завораживающий. Шутер от первого лица, совмещенный с диалогами The Witcher 3, открытым миром на подобии Deus Ex и заправленный GTA. Беспрецедентный уровень деталей для игры в открытом мире.

Мэтт Мартин, редактор VG24/7

Cyberpunk 2077 подтолкнет нынешнее поколение консолей к его пределу. Если это не кросс-ген игра, которая появится на PS5 и Xbox Scarlett, я съем свои кибернетические импланты. Речь не только про модели персонажей и стиль мира, но о разрушаемом окружении, взрывающемся в перестрелках, дыме из-под покрышек и следах пуль в воздухе, также мягко разрешающих поверхность воды.

Когда, где и как
Релиз запланирован на это поколение для PS4, Xbox One и PC. Игра будет доступна в Steam и GOG без DRM. Она получит бесплатные дополнения и большие платные расширения по типу Blood and Wine и Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt.

И никаких микротранзакций.



Следующий показ игры
CD Projekt RED подтверждена в качестве участника выставки Gamescom 2018, которая пройдет в августе. Во время показа трейлера на конференции Microsoft в начале можно было заметить упоминание пункта gk_WIP, следующего за E3 2018. WIP расшифровывается как work in progress, а "gk" скорее всего отсылает к названию выставки Gamescom Koelnmesse. Осталось дождаться августа.
MrObs
После часа Cyberpunk 2077. Сумасшествие от авторов Ведьмак(А.Логвинов)




З.Ы. Кстати, это вот винил? - Нам мать его дадут прослушивать винил, винил?! Это оч круто! biggrin.gif
deonisii
На Е3, за закрытыми дверями, игру демонстрировали на:
• CPU: Intel i7-8700K @ 3.70Ghz
• MB: ASOS ROG STRIX Z370-I GAMING
• RAM: G.SKILL RIPJAWS V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15
• GPU: NVIDIA GEFORCE GTX1080Ti
• SSD: SAMSUNG 960 PRO 512GB M.2 PCIe
• PSU: CORSAIR SF600 600W

"момент" и он же

Обещают привезти на Gamescom 2018(с 21 по 25 августа).

Cossack-HD
Цитата(deonisii @ 18.06.2018, 15:16) *
На Е3, за закрытыми дверями, игру демонстрировали на:
• CPU: Intel i7-8700K @ 3.70Ghz
• MB: ASOS ROG STRIX Z370-I GAMING
• RAM: G.SKILL RIPJAWS V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15
• GPU: NVIDIA GEFORCE GTX1080Ti
• SSD: SAMSUNG 960 PRO 512GB M.2 PCIe
• PSU: CORSAIR SF600 600W

"момент" и он же

Обещают привезти на Gamescom 2018(с 21 по 25 августа).

Хренасе они туда памяти напихали, аж 32 гига. Зато у меня 3200MHz CL14 - выше частота и ниже тайминги laugh.gif
Mechanical
Эх, мне бы сейчас их 960 pro ... с демкой Cyberpunk 2077 rolleyes.gif

Надеюсь мой ПК выдал бы 30 FPS при 720p.
deonisii
Аудиозапись с закрытой демонстрации.
1 и 2
deonisii
Смотрю аудио и "аудио-видео" усердно трут...
Если что...
. и .

На зак.презентации был Брайан Декарт, "актер" из Detroit: Become Human.
deonisii
Игромания #8 2018

deonisii
deonisii
Концепт-арт.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.