Цитата(Dimon @ 14.05.2012, 01:32)
До DayZ такого выживания от армы никто не ждал.
Те кто давно играют в арму (офп), постоянно имели\имеют дело с таким выживанием. Просто сейчас через моду на зомби, поднялась волна положительных отзывов. И ветераны Армы печальными коровьими глазами смотрят на яростное восхваление Армы так называемой общественностью, как на недоразумение.
Моды на зомби были даже в первом ОФП. Были даже сюжетные кампании a la
военные против зомби и т.п. Вообщем
всё было. Захваты\ремонт вертолётов, поиск техники на огромной карте, хардкорный стэлс (ибо боты в арме не умеют промахиваться,) и 2х километровые забеги.
В DayZ вы столкнулись с "солянкой" того что применяется постоянно в других мп-миссиях. Когда заходит речь о том что дескать это сделано чуть-ли не разработчиками, я лично улыбаюсь. Разработка игр нечто более основательное, чем мультиплейная миссия под Арму.
Всё это напоминает время появления counter-strike, тогдашние модеры под HL тоже с недоумением наблюдали как командный дефматч став мегапопулярным, вдруг стал считаться вершиной геймдизайна в мире HLайфа. А люди его сделавшие поимели преизрядную популярность у "игровых изданий", затмив гораздо более интересные любительские проекты.