Цитата(-=LeKtoR=- @ 21.02.2014, 16:54)
У нас какой то баг,если выстрелить в человека,то у него портятся некоторые вещи в паке,мне в ногу попали,сломались консервы и рис с хлопьями
Это не баг, а фича. Требующая доработки.
Да, кстати, вчера был стрим с Рокетом, немного инфы с его слов:
• Женские модели получили соответствующую озвучку (раньше была мужская
)
• Велосипеды скорее всего станут первым средством передвижения в игре.
• Рюкзаки можно будет использовать в качестве схронов
• Холодильники и другие предметы быта станут интерактивными и со спавном лута
• Работа над физикой, включая рэгдолл, ведется
• Охота, приготовление еды и расширение крафта - первостепенные фичи для введения в игру
• Dead Linger вдохновила разработчиков на создание баррикад по схожему принципу (https://www.youtube.com/watch?v=BObn-DciLBc)
• Бинокли готовы, но пока не введены в игру
• Рассматривается возможность создания крови на руках, если вы облутали труп
• Кастомных лиц не будет
• Топоры будут спавниться воткнутыми в пни рядом с кучей дров
• Среди животных как будут хищники, так и добыча, а так же собаки в качестве компаньонов
• Ампутация пока под вопросом, нужно провести тест производительности с физикой
• DMR и другие типы оружия будут введены тогда, когда до них дойдет очередь. Пока что нет четких планов по введению определенных видов вооружения (работа над АК по-прежнему ведется)
• Бороды на лицах игроков появляться не будут - придется потратить слишком много времени на реализацию
• Бензопила почти готова
• Статистика игроков будет доступна на официальном сайте
• Портящиеся со временем предметы (еда, мед.препараты) будут введены вместе с охлаждающими устройствами
• Покраска других видов оружия, включая топоры, будет со временем сделана
• Система выносливости будет изменена, возможно будет зависеть в том числе и от веса всего барахла у вас за спиной и в карманах
• Планируется сделать полностью "физические" двери с возможностью запирания или создания баррикад
• Рыбалка будет однозначно введена
• Обнаженка под вопросом
• Скоро будет закончена работа над еще одним жестом "я убью тебя"
• Игроки смогут забегать на холмы, но после того как будет пересмотрена система коллизий и влияния физической составляющей на игрока
• Работа над баллистикой ведется, влияние ветра под вопросом
• Рокет в курсе реакции игроков на появление в игре масок из Payday, поэтому впредь пасхалки в игру будут добавляться очень аккуратно
• Ведется работа над пассивной скилловой системой (к примеру, чем чаще вы что-то чините, тем лучше качество ремонта)
• Баррикадирование - одна из самых желанных фич Дина
• Система распознавания друзей введена не будет, однако моддеры смогут сделать ее сами, как только появится возможность моддинга
• Система частиц, в дальнейшем, возможно, будет переработана