Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DayZ
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
Seren9
The War Z - Выжить любой ценой
https://www.youtube.com/watch?v=FJRLU2Cp3X8&feature=plcp
P-Johann
Апну темку такой вот слегка запоздалой новостью: ВНЕЗАПНО таки вышел патч 1.7.3
В нём под корень среззали все возможные способы дюпа, перекрыли кислород читерам, поправили десяток другой багов и понерфили наконец ливеров, которые чуть что прожимали альт+ф4. Теперь это нажатие во время боя убьёт вашего персонажа spiteful.gif
Играть внезапно стало сново тепло и лампово и всего за пару дней количество вуки с барретами сократилось вдвое, а может и больше. Даже на русском серваке можно с кем нибудь весело побегать.
Короче говоря, патч вернул игре некоторую ламповость ранних версий)
Снорк
P-Johann, Внезапно... новость порадовала. Уже месяца 2 не играл, по причине огромного количества читеров.
p5ych0
А как от читеров то защитились?
ramzay
А никак. Дюп 90% прикрыли, антирелог прикрутили и всё. В общем то говоря, ничего нового вообще. На моём, да и очень многих других серверах, все эти исправления были сделаны давно. А от читеров помогает только вайтлист. ВСЕ сервера без вайтлиста- читосборник.
TAYLI
Цитата
перекрыли кислород читерам

Это врядли, играю на различных серверах - читеры везде, ибо глючит новый античит внедренный патчем. Релоггеры так же отлично себя суствуют, ибо таймер "в бою" срабатывает лишь когда игрок сам производит выстрел, если же стреляют по нему, он имеет возможность спокойно выйти в лобби. Я после этого патча столкнулся с количеством читеров превосходящим в несколько раз всех встреченных до этого, на каждом сервере есть минимум один, а то и несколько. Были и массовые телепорты игроков в одну кучу, и читеры с годмодом, телепортирующиеся за моим уазиком. Были и те, кто просто ТПшился к игрокам, и спавнил перед ними ящик с оружием и какую нибудь технику. Но багоюзерство с дюпом, спавн техники и её сохранение, баги с палатками и т.п. пофиксены. Это конечно радует.
Надеюсь в скором времени и читерство прикроют по настоящему.
p5ych0
В патчноуте прочитал, что возможен вызов какого-то статус меню, как его вызвать?
RusStarik
Цитата(p5ych0 @ 04.11.2012, 20:44) *
В патчноуте прочитал, что возможен вызов какого-то статус меню, как его вызвать?

+1 я так и не разобрался. sad.gif
Марвел Рич
Цитата(TAYLI @ 04.11.2012, 10:55) *
Надеюсь в скором времени и читерство прикроют по настоящему.


С выходом стендалона, если только. Архитектура не позволит на данном этапе. И отсутcтвие времени у Рокета. Да и не надо оно. Можно без страха бегать на DE серверах, там народу мало. А если нужен экшн/веселуха - на RU можно неплохо отдуплитьсяsmile.gif Ну конечно ни о какой серьезной игре речь не идёт. Хотя серьезная игра и не возможна, когда 40 человек на побережье отжигают. А на серверах где 3-5 человек читреры не обитают обычно.
Seren9
DayZ заручилась поддержкой Valve. Игра будет распространяться через Steam.
DayZ будет распространяться посредством сервиса Steam. Об этом сегодня сообщил автор проекта Дин «Rocket» Холл. В своем сообщении, опубликованном на страницах официального блога, разработчик поделился с нами кое-какими подробностями своего «грандиозного плана». «Запуск DayZ будет осуществляться через Steam, – пишет Дин Холл. – Все ключевые возможности сервиса будут задействованы в игре. Система установки обновлений, VAC, сервер-браузинг – все это и многое другое мы планируем использовать в DayZ».

«Мы рады, что Steam решил поддержать нас. С его помощью мы сделаем из DayZ достойную вашего внимания игру. Я встречался с представителями Valve на выставке PAX. Мне очень хотелось, чтобы они посмотрели на DayZ в деле и высказали свое мнение относительно увиденного. Отельное спасибо Чету Фалижеку (создателю Left 4 Dead) за помощь и всестороннюю поддержку».

С таким партнером Дин Холл и его DayZ ни в чем не будут нуждаться. «Паровики» возьмут на себя обязанности не только за распространение игры, но и за ее техническое оснащение. Единственное, что предстоит сделать команде Bohemia Interactive, так это центральную базу данных. Во всем остальном она целиком и полностью полагается на опыт Valve. С ее помощью разработчикам удастся избежать проблем, связанных с запуском.
happy sniper
Цитата(Seren9 @ 29.11.2012, 17:20) *
«Паровики» возьмут на себя обязанности не только за распространение игры, но и за ее техническое оснащение. Единственное, что предстоит сделать команде Bohemia Interactive, так это центральную базу данных. Во всем остальном она целиком и полностью полагается на опыт Valve. С ее помощью разработчикам удастся избежать проблем, связанных с запуском.

То есть, формально игру делают Вэлв? Если да, то она обречена на успех. И неужели слова "но и за ее техническое оснащение" означает движок Сурс?
доктор_Томпсон
Нет. Движок Богемии. Инфа 100%.
happy sniper
Цитата(доктор_Томпсон @ 29.11.2012, 18:34) *
Движок Богемии. Инфа 100%.

Жаль... Хотя в принципе логично, сурс не держит больших локаций.
P-Johann
Полная статья:
разорвиэкран
Отчет о разработке: ноябрь 2012
Текущая фаза:

Разработка на 100% сфокусирована на базовых технологиях, ключевой архитектуре, но не на фичах (пока). Параллельно этому идет разработка ресурсов.

Мы добились настолько больших успехов в разработке игры, а интерес к проекту настолько возрос, что мы решили - мы хотим все сделать правильно. Это значит, мы отважились на смелые изменения архитектуры игры. Мы переходим на архитектурную модель ММО - ”сервер-клиент”. Превращаем оружие и предметы в ”сущности”, ”объекты”, что позволяет поддержку модификаций и назначение для предметов собственных переменных. Как говорилось ранее, это масштабный уход от предыдущего движка. После завершения этой фазы будет много поводов объективно заявить, что у DayZ теперь новая версия движка. И хотя графика осталась на том же уровне, ”под капотом” очень многое полностью переписывается.

Я хочу чтобы все отчетливо поняли следующее: наш фундаментальный релиз (запланированный на этот год) - это просто начало. Мы решительно настроены на продолжение разработки игры в течение как минимум года после релиза. Наша цель - создать прочный фундамент и использовать имеющееся сейчас время для улучшения механики игры не через ”хаки” (как в моде), а полноценными и качественными способами. Начальный билд позволит проверить, работает ли эта новая базовая архитектура.

Хочу подтвердить следующее:

Большинство настроек будет доступно только на стороне сервера, как например настройки геймплея и графические (дальность прорисовки предметов и теней и т.п.)
Релиз состоится в Steam, с использованием многих Steam-технологий, как, например, дельта-обновления, VAC и браузера серверов. Патчи в нашем технологическом процессе мы сможем выпускать нажатием одной кнопки, благодаря новым разработкам Steam. Это делает нашу работу крайне легкой и приятной. Мы очень рады, что Steam так активно помогает нам сделать из DayZ классную игру и поддерживает нас качественным функционалом. Я встретился со многими сотрудниками Valve на выставке PAX, и очень хочу, чтобы они поиграли в нашу игру и помогли разработке своими отзывами. Я крайне благодарен таким людям, как Чет Фалижек (создатель L4D), который меня очень поддержал и сильно мне помог.
Использование Steam для аутентификации, дистрибуции, в качестве браузера серверов и т.п. позволит нам пользоваться их потрясающими ресурсами в плане масштабируемости. Тогда нам придется содержать только один единственный аппаратный ресурс - нашу центральную базу данных, а такой опыт мы уже имеем благодаря моду DayZ. Это означает, что мы сможем избежать типичных релизных проблем, и положиться на опыт Steam.
Управление было полностью переосмыслено. Мы вдохновлялись такими проектами, как Minecraft, чтобы дать игроку больше погружения в окружающий мир.
Анимации дорабатываются, чтобы они не были такими громоздкими и неповоротливыми. Это значит, мы укорачиваем переходы между анимациями, чтобы игрок получал более быстрый отклик персонажа на нажатие клавиш управления.
Идет внедрение системы одежды персонажей, включая головные уборы, куртки, штаны, обувь и т.п.
Оружие и предметы теперь стали ”сущностями”, то есть они теперь объектны по структуре. Это позволяет внедрить модификации оружия, его износ - возможности становятся бесконечными. Это главное, колоссальное улучшение архитектуры движка.
Сервер контролирует действия персонажа. Клиентская часть со стороны игрока присылает свои запросы серверу и он решает, возможно это выполнить или нет. Наш ведущий программист в компании, Онджей Спанел, как раз над этим сейчас работает. Я уверен, это будет самое радикальное изменение в движке со времен Operation Flashpoint, и это превращает DayZ из FPS игры в MMO.
Наш штатный дизайнер карт взялся за работу над Чернарусь Плюс. Он переделывает мир, расставляет новые ресурсы и здания, исправляет баги и создает новые территории. Эта работа, начатая Иваном и Maxell, будет идти до самого конца разработки DayZ.
Пользовательский интерфейс был полностью переделан, с упором на простоту. Мы изучали игры, которые, по-нашему мнению, являются лидерами в этой области, как например Minecraft, где в основе интерфейса лежит обеспечение функционала без излишних сложностей.
Работать с нами над проектом на платной основе начали несколько бывших членов Arma-сообщества. Я надеюсь, мы сделаем презентацию их работ и проведем с ними интервью для вас в течение будущих месяцев. Мы ведем активный поиск других кандидатов на принятие в нашу команду.

Будущее:


Мы все еще работаем над тем, чтобы осуществить релиз начальной, фундаментальной версии до конца года. Но мы отложим релиз если потребуется - мы не станем подвергать риску весь проект ради сиюминутной выгоды, только чтобы уложиться в обещанный срок. Причины любых таких задержек будут вынесены на публичное обсуждение и станут воплощением моей личной неспособности правильно все спланировать. В конце будущей недели мы проведем оценку результатов главных архитектурных изменений и отчитаемся перед всеми после ее завершения.

Скриншоты, видео и т.п… к сожалению подождут. Как говорится, болтун - находка для шпиона.

Взято из твиттера.
nekit2793
Блин, это что же получается, придётся в стиме её покупать? dry.gif
Скиф
Читерам-школярам пора рвать волосы на известном месте. smile.gif
Shot
На всякий случай: перевод блога разработчиков.
http://dayzdevru.tumblr.com/
ZomBearUA
Цитата(nekit2793 @ 29.11.2012, 17:50) *
Блин, это что же получается, придётся в стиме её покупать? dry.gif

А что тебе, что то еще не нравится?
Стим это лучшее, что можно было придумать для ДэйЗи.
ПС: Надеюсь читеров не будет, ведь ВАК бан это не какой то там бан СД-Кея в Арме2
nekit2793
Цитата(ZomBear @ 30.11.2012, 00:57) *
А что тебе, что то еще не нравится?

Пусть тем, у кого есть ключ для армы делают скидку, а то чё я зря покупал её rolleyes.gif
Dimon
Цитата(nekit2793 @ 29.11.2012, 21:44) *
Цитата(ZomBear @ 30.11.2012, 00:57) *
А что тебе, что то еще не нравится?

Пусть тем, у кого есть ключ для армы делают скидку, а то чё я зря покупал её rolleyes.gif

Да, после невероятного роста продаж армы, благодаря DayZ, продавать его же как стендалон тем же людям laugh.gif Получат вместо чудо-продаж волну негодования, тех же размеров biggrin.gif

Кстати, какую версию DayZ на какую версию армы оа сейчас лучше ставить. Скачал 1.7.4.4 ни на один сервер не могу зайти, говорит версия не та
P-Johann
Цитата(Dimon @ 30.11.2012, 00:17) *
версия не та

ЕМНИП версия 1.62 и еще сверху надо регулярно накатывать бета-патчи остюда
Shot
Непонимаю кто чем недоволен. Если бы не продажи армы, никто бы под игру бюджета не выделил. Надо радоваться что такие смелые эксперименты в игростроение все еще могут пробиться. Консольщики за очередной штампованый код/нфс по 60$ отваливают и не жалуются, а ПК аудитория ноет из-за каких-то 10-20$ за интереснейший, во многом инновационный ПК-эксклюзив. Самим не смешно?

Цитата(P-Johann @ 30.11.2012, 00:33) *
Цитата(Dimon @ 30.11.2012, 00:17) *
версия не та

ЕМНИП версия 1.62 и еще сверху надо регулярно накатывать бета-патчи остюда


Рекомендую Dayz Commander. Сам поначалу воротил нос, но на самом деле оч удобно - сам проверяет и накатывает последний патч на арму и мод, много других вкусных плюшек.
Dimon
Цитата(P-Johann @ 29.11.2012, 22:33) *
Цитата(Dimon @ 30.11.2012, 00:17) *
версия не та

ЕМНИП версия 1.62 и еще сверху надо регулярно накатывать бета-патчи остюда

Давно не играл, видимо дело в бета-патче.
Капитан Flecktarn
Цитата(Shot @ 30.11.2012, 00:36) *
Рекомендую Dayz Commander. Сам поначалу воротил нос, но на самом деле оч удобно - сам проверяет и накатывает последний патч на арму и мод, много других вкусных плюшек.

Поддерживаю. Правда, в отличии от конкурентов, нет поддержки других модов, например CWR
shad0w
Поднял сервак просто пофаниться, камрад попросил. За час: восемь забаненных вручную читеров, девятый сделал Kill all players. Итог: друг с матами ушел спать, я занимаюсь с системой автоматического резервного копирования базы сервера и ищу какой-нибудь контролирующий софт. Какая-то помойка ублюдков, а не игра стала.
доктор_Томпсон
Не понимаю, зачем вы до сих пор мучаетесь. Уже давно стало ясно, что нормально играть на общедоступных серверах - невозможно. Моя группа, к примеру, давно перешла на сервера с вайт-листом.
shad0w
доктор_Томпсон, фишка в том, что я думал, сервер будет работать только в локалке и не будет отображаться в сервербраузере. Как бы не так.
TAYLI
Про WarZ
Zet
https://www.youtube.com/watch?v=RYnbS9L4pR4...lMQ&index=1
Решили освоить с корефаном Намальск. Что то так себе. dry.gif
aHdPeI_73RUS
Новые скриншоты Standalone версии.










WaltherSS
Это Каменка посоны!)
VIGUR
Графон существенно лучше, и хорошо, что не отказались от Черноруссии.
1001v
Вроде не плохо. Если купившим арму за 699 дадут скидочку, готов приобрести.
Бандерівець
Это новый движок или старый но доработанный?
aHdPeI_73RUS
Цитата(SendeR @ 26.01.2013, 23:13) *
Это новый движок или старый но доработанный?

Старый, но доработанный.
P-Johann
Если верить твиттеру и жж, то движок представляет из себя полностью перелопаченый образец из Take On Helicopters.
John13
Видео:
After DayZ
FOX
Цитата(P-Johann @ 26.01.2013, 23:23) *
Take On Helicopters

Он мало чем отличается от армы 2, кроме как летательной моделью, немного переделанным рендером и...просто классными 3д облаками rolleyes.gif всё-таки на них приятно смотреть...

Ну и судя по всему, некоторые фичи, например как раздельная одежда (торс, штаны, головные уборы) перекочевали из армы 3. Интересно, будет ли рагдолл?

Эх, проработанные интерьеры это конечно круто, но вот управление в арме никак не способствует передвижению в закрытых пространствах.... huh.gif

Мне очень интересно как будут обстоять дела с модами. Во первых интересны карты другие, во вторых было бы здорово видеть не только дейз на движке ToH, но и саму арму 2. Также надеюсь что дейзисты наконец-то заменят эти стандартные ужасные звуки на какой-нибудь jsrs.

Цитата(John13 @ 30.01.2013, 23:38) *
After DayZ

Прямо-таки стандартная ситуация на европейских серверах biggrin.gif - I don't speak russian!!!
Zet
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=x_SKBJaJBcI
Дин Холл показывает немножко геймплея.
TAYLI
Перевод поста Холла.
Dimon
Цитата(Zet @ 05.02.2013, 08:38) *
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=x_SKBJaJBcI
Дин Холл показывает немножко геймплея.

totstalkir.gif
Seren9
Цитата(Dimon @ 05.02.2013, 17:00) *
Цитата(Zet @ 05.02.2013, 08:38) *
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=x_SKBJaJBcI
Дин Холл показывает немножко геймплея.

totstalkir.gif

z_5.gif totstalkir.gif totstalkir.gif
Mirus
Для альфы вполне неплохо.
shad0w
По аналогии с Halo 3 уже есть официальная группа:
http://steamcommunity.com/games/221100

Довольно часто в чате обитаю, если что, заходите. biggrin.gif
Скиф
Сделали бы прыжки и возможность перелазить через заборы/забираться на выступы.
p5ych0
Скиф, так ведь можно перешагивать через заборы - на V.
TAYLI
http://dayz.perm.ru Единственный в России сервер DayZ REDUX.
Адекватный админ, контроль за читерами\дюперами\прочим сбродом. Вайтлист естественно. Добавиться можно через спец форму на сайте.
Сие не реклама, просто сам играю на этом сервере давно. На REDUX он перешел вчера. Но всегда на нем боролись с читерами и багоюзерами. Так что если для кого то ещё актуальна игра в мод - пробуйте, не пожалеете.
Zet
В новой версии мода появился "тактикульный" прыжок через голову аля Max Payne. lol.gif
TAYLI
Глючит временами этот прыжок. Подпрыгнул раз на высоту второго этажа, чудом выжил. z_crazy.gif
MiXeD500
https://www.youtube.com/watch?v=5cEQ94C43cI Просто оставлю тут для тех, кто играл прошлым летом)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.