Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wasteland 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Igor_1941
У жителей Санкт-Петербурга есть возможность встретиться лицом к лицу с легендарным гейм-дизайнером Крисом Авеллоном, одним из создателей игр Fallout 2, Fallout New Vegas, в настоящее время работающим над Wasteland 2. 30 января с 21.00 до 22.00 он будет проводить онлайновую конференцию в IT-баре KLЮTCH.
Те же, кто не сможет попасть в бар лично, сможет посмотреть запись

http://www.nuclear-city.com/index.php?/top...ere/#entry12196

Igor_1941
Возможная дата релиза 28 марта 2014года

http://www.amazon.de/Wasteland-2-Ranger-Ed...rds=wasteland+2
Igor_1941
Крис также упомянул, что есть высокая вероятность того, что вместе с новой версией беты пользователи OSX также смогут присоединиться к тестированию Wasteland 2. Следующими на очереди будут игроки, предпочитающие Linux. Всем остальным, кто всё ещё хочет получить доступ к бете, но не смог вовремя сделать этого, также придётся подождать следующего обновления. Именно тогда будет запущенно ограниченное по времени акционное предложение, позволяющее приобрести Steam-доступ к бете всего за 10$.

Что бы нам было не так грустно ждать апдейта, inXile выпустили первую из обещанных вкладчикам новелл. Как мы уже сообщали ранее, её автором стал Стивен Блэкмур. Новелла уже доступна для скачивания через Рейнджерский Центр, а также будет автоматически скачана через Steam в папку с игрой.



Если у вас нет желания возиться с регистрацией на Smashwords (сервис, на котором опубликована новелла) или ждать, когда же наконец Steam соизволит подгрузить это произведение к вам на компьютер, то можете скачать её у нас тут (в архиве множество форматов). Также если вам в соответствии с вашим вкладом положена футболка и вы до сих пор не подтвердили свой заказ через сайт J!nx, то поспешите - последний срок сделать это закончится уже 14 февраля.

И, конечно же, самым интересной и важной частью обновления стали скриншоты нового инвентаря в игре. Выглядят они сногсшибательно, всё стало более узнаваемым, ярким и удобным:




Изменениям подверглось и окошко с характеристиками персонажей. Больше оно не будет заниматься весь экран, что позволит комбинировать его с остальными. Теперь выбрасывание предметов из инвентаря, перетаскивание их в слоты быстрого доступа, а также бартер, станет гораздо удобнее.



В общем нам предлагают оценить такое нововведение и сказать, что мы о нём думаем. Конечно же, желательно это делать на официальном форуме

http://www.nuclear-city.com/index.php?/top...e-10#entry12341
deonisii
Шпиль!


Igor_1941

Крис Кинан тем временем пишет следующее:
Бой в Wasteland 2 выглядит очень круто. Мы буквально улучшили все его аспекты. Не терпится вам его показать!

http://www.nuclear-city.com/index.php?/top...e-16#entry13108
Igor_1941
Версия для Mac должна быть доступна приблизительно одновременно со следующим обновлением.

https://twitter.com/Wasteland2Beta/status/433566624356921344
Igor_1941
Грядут перемены

В преддверии выхода очередного апдейта к бета-версии, Томас Бикерс разместил небольшую статью в блоге Wasteland 2 на tumblr. Магистр-русист сообщил, что помимо нового поселения — Тюрьмы (Prison) и ряда менее крупных локаций, апдейт внесет в игру около семисот изменений и поправок. В их числе будет и переработанная система снаряжения, о которой говорилось в последнем выпуске новостей. Кроме того, Томас пообещал серьезные изменения в боевой системе — сражения не только будут выглядеть и звучать по-другому, но и возьмут новую высоту в плане тактики. В Тюрьме нас ожидают стремительные гранатометчики, заставляющие серьезно подходить к выбору позиции и бойцы с крупнокалиберными пулеметами, способные в считанные секунды сравнять с землей ваше укрытие.
Томас уделил внимание и вопросу оптимизации. По его словам, команде inXile удалось избавиться от проблем с памятью, возникавших на 32-разрядных системах, значительно снизить общее количество требуемой памяти и сделать переход между локациями более гладким. Подводя итог Brother None пообещал всем тестерам возросшую стабильность и производительность беты.

P.S. Напоминаем вам, что с выходом вышеупомянутого апдейта начнет действие акция, в рамках которой можно будет докупить доступ к бете. Т.е., если вы уже поддержали W2 на Kickstarter, можно будет доплатить десять долларов и получить желанный ключ. Акция будет непродолжительной, следите за новостями на нашем портале и официальных ресурсах разработчиков.

UPD. В том же блоге появилось краткое сообщение от Фарго. Лидер inXile надеется на сознательность багов (которые, видимо, должны пойти навстречу разработчикам и самоликвидироваться) и намекает на скорое появление апдейта — уже на следующей неделе.

http://wasteland2.org/
deonisii
Навигатор игрового мира


--Kalan--
Igor_1941
Итак, перейдём сразу к конкретике - на этой неделе долгожданного обновления беты Wasteland 2 ждать не стоит: в текущем апдейте на официальной Kickstarter-страничке проекта Брайан Фарго наконец-то назвал точную дату, когда же это всё-таки произойдёт. К счастью, долго мучаться не придётся - уже в следующий понедельник, 24 февраля, на Steam станет доступна новая версия игры (источник).

Кроме всего прочего, Брайан также поделился информацией о том, что же стоит ждать в ближайшие три месяца. За это время inXile собираются доработать боевую систему, а именно механику засад, заклинивание оружия, специальные атаки, улучшение ИИ, дополнительную анимацию - не обойдётся и без сюрпризов. Все навыки должны стать полезнее, а возможность их использования - более очевидной. Другими словами команда собирается закончить работу над всеми основными аспектами игры, попутно исправляя найденные пользователями баги.

Как бы там ни было, после этих трёх месяцев Wasteland 2 по-прежнему будет не готов к выпуску, хотя Фарго уже успел пообещать, что игра наверняка выйдет именно в этом году (источник)

Обновление также сопровождало два новых скриншота, отображающие, судя по всему, новую локацию, которую нам обещали ранее - Тюрьму. В полной красе их можно увидеть в нашей галерее.

Среди других подробностей - вместе со следующим апдейтом беты у всех пользователей OSX наконец-то появится возможность приобщиться к тестированию игры (товарищам с Linux следующие на очереди). Также у всех вкладчиков, которые хотя бы минимально поддержали игру во время кампании по сбору средств на Kickstarter, появится обещанная возможность купить доступ к бете за 10$. Ждём!

http://www.fallout-archives.com/
Igor_1941
Во-первых, если вы всё ещё не знаете, стоит ли браться за последний релиз беты Wasteland 2 (#34119), то можете посмотреть записанный видео-стрим от inXile в двух частях (первая и вторая), в котором разработчики постарались продемонстрировать основные нововведения.

Во-вторых, на официальном форуме игры появились новые подробности о планах, касающихся доработки интерфейса для бартера, а также об оружии, которое нам ещё предстоит увидеть в W2. Так, например, Девин Морроу, дизайнер боевой системы, поделился информацией о том, что в последующих релизах мы можем ожидать появление следующих образцов вооружения: Springfield 1903, M14, M21, AT-4, SMAW, а также, возможно, Carl Gustav RR (для наглядности можете глянуть на них тут). Кроме всего прочего нам обещают возвращение многих образцов из первой части игры (источник).

Что же касается интерфейса бартера, то имеем следующее: больше никакого "Vendomatic", портреты отряда и продавца будут на экране, будет доступно сравнение того, что было продано, и того, что экипировано, добавление кнопки "продать всё" во вкладке "мусор", возможность показать/скрыть экипированное оружие, отображение всех характеристик при наведении курсора на предмет, возможность переместить предметы от отдельных персонажей в одно окошко для продажи и даже, возможно, проверка на умение "Обмен" при покупке предметов (источник).

Напоследок добавим, что в последние несколько дней Брайан Фарго начал публиковать в своей учётной записи на Twitter изображения кукол, которых мы в том или ином виде повстречаем в Wasteland 2. Картинки для иллюстрации умений? Коллекционные предметы? Враги? Пока что сложно сказать наверняка. Смотрим тут.

http://www.fallout-archives.com/
Igor_1941
Gerolt
Кстати, в Wasteland 2 не планируется переключения режимов боя из пошагово в реалтайм? Как это был fallout tactiks.
Igor_1941
Цитата(Gerolt @ 09.03.2014, 14:38) *
Кстати, в Wasteland 2 не планируется переключения режимов боя из пошагово в реалтайм? Как это был fallout tactiks.


Нет
Igor_1941
Пятая группа рейнджеров, в ружье!
Сегодня мы просто хотим сообщить вам, что все наши обещания, сделанные в последнее время, выполнены. Готов апдейт бета-версии, началась акция «плюс десять долларов за доступ к бете», а еще мы подготовили несколько новых видеороликов.

Первое, и самое главное – объемный апдейт только что отправился в Steam. Кроме того, OSX-версия беты уже доступна нашим вкладчикам, использующим Mac.

Полный список исправлений и доработок содержит более двух тысяч позиций (с ним можно ознакомиться здесь) и охватывает широкий спектр изменений – от оптимизации и устранения больших и малых багов до интеграции нового контента. Мы также доработали форму обратной связи и немного расширили ее. Да, не забывайте, что существующие сохранения не будут работать в обновленной бете.

Конечно первым делом вы заметите новые окна снаряжения и персонажа. В сорок третьей новостной подборке о них уже было сказано достаточно, так что я не стану вдаваться в детали. Но нам просто не терпится увидеть, как народ тешится со всем этим. Новое окно снаряжения выигрывает не только в привлекательности, но и в функциональности, позволяя одновременно просмотреть снаряжение всей группы и сравнить предмет из рюкзака с предметом в руках (наведя на предмет курсор и удерживая shift).

Второе, о чем следует упомянуть – появление в Аризоне пятой большой области. Тюрьма, некогда бывшая Центром рейнджеров ныне занята их соперниками – Красными Скорпионами. В эту область пятую группу рейнджеров приводят поиски путей в Дамонту, город, якобы отгороженный от мира неприступной стеной радиации.

Боевая составляющая претерпела серьезные изменения. Появилась возможность менять положение бойца, а противник стал шире использовать возможности разрушаемых укрытий, возвышенностей и лестниц. Эти нововведения еще дорабатываются, так что ждите повышения функциональности и стабильности.

И разумеется, в «старых» игровых областях появилась масса небольших новшеств. Мы изменили и расширили варианты развертывания некоторых больших событий в первых локациях, а также добавили небольшие происшествия и задания. Многие из них в дальнейшем повлияют на основную сюжетную линию. И напоследок, просто чтобы напомнить – в бете представлены не все игровые области, работа над областями позднего этапа еще ведется, мы их налаживаем, шлифуем и реализуем опыт, полученный в ходе тестирования.

Развлекайтесь!

Добро пожаловать на борт

Началась наша короткая акция «плюс десять долларов за доступ к бете». В течение непродолжительного времени вы можете увеличить свой взнос и получить ключ к бета-версии. Условия акции не распространяются на дополнительные плюшки из версии digital deluxe от Steam. Для получения доступа зайдите в личный кабинет Центра рейнджеров и щелкните по вкладке ”backer store”.

Вкладчики Torment, чей взнос подразумевает получение Wasteland 2 также могут воспользоваться этим предложением. Зайдите в кабинет управления взносами Torment и перейдите в раздел ”Torment store”– предложение находится там. Напоминаем, что предложением смогут воспользоваться только те вкладчики, чей взнос подразумевает получение Wasteland 2. В случае возникновения каких-либо проблем свяжитесь с нами, заполнив соответствующую форму в личном кабинете.

Вся информация о взносах, сделанных через PayPal переносится в нашу систему вручную. Мы будем обновлять нашу базу чаще, но пожалуйста, имейте в виду – может пройти несколько дней, прежде чем данные о вашем взносе появятся в системе. Как только это произойдет, в нижней части вкладки ”Donations” появится ключ (кабинет Центра рейнджеров в этом плане не отличается от кабинета Torment). Обратите внимание, система выдает только один ключ на учетную запись и не обрабатывает множественные платежи с одного аккаунта.

К другим новостям. Вскоре после выхода бета-версии нам пришлось закрыть магазин для вкладчиков (на то были свои процедурные причины), но, как вы возможно, заметили, он вновь открыт! Мы не стоим на месте, движемся к релизу и то же можно сказать о предлагаемых позициях: цифровая копия теперь стоит тридцать пять долларов, версия ”digital deluxe” доступна только в Steam, а самая доступная коробочная версия стоит шестьдесят пять долларов.

Twitch

Если хотите увидеть что же такого нового приносит апдейт, то к вашим услугам свежая запись передачи, где мы хвастаемся обновленной бетой. Полностью ее можно посмотреть на сайте Twitch.tv

Брайан Фарго,
Лидер in Exile

http://wasteland2.org/
Igor_1941
Скоро обновление
Igor_1941
Первые подробности о следующем обновлении

Крис Кинан поделился в блоге Wasteland 2 на Tumblr сведениями о следующем дополнении, в которое войдёт много новых игровых материалов:

Следующее обновление беты Wasteland 2 вновь обещает быть большим. Мы добавим новую карту — ракетные шахты — интересную область, которая проверит ваши навыки в решении проблем. Вот как описал Ракетные Шахты Джереми Копман, дизайнер уровней, занимавшийся этой картой:

«Восточную Аризону пересекает глубокий, извилистый каньон. Только по нему можно попасть в обширную, богатую природными ресурсами долину. Как будто мало путникам путешествия по этому лабиринту, полному злобных животных и социопатов-налётчиков, так ещё и весь этот регион контролируется фанатиками Слуг грибовидного облака. Эти монахи поклоняются Титану, приносящему смерть Великим сиянием... который на самом деле заряженная межконтинентальная баллистическая ракета с ядерной боеголовкой. Жаль, что преодоление этого гиблого места — единственный способ добраться до вашей следующей цели, которой является город Дамонта».

Помимо новой области, вы сможете ознакомиться с новыми моделями поведения и ИИ, которые обещают сделать сражения ощутимо сложнее. Мы также обновим экран торговли, изменив его в соответствии с вашими пожеланиями, и добавим новый интерфейс дневника. Будет переработан навык Лидерства — отныне его действие станет более заметным. И, конечно, обновление принесёт огромное количество исправлений различных ошибок.

Кстати, мы уже получили новеллу Майка Стэкпола и Натан Лонг — сейчас она находится в процессе редактирования. Отличная новость для тех, кто ждёт эту новеллу!

Крис Кинан,
Глава проекта

http://core-rpg.ru/
Igor_1941
На официальном блоге Wasteland 2 появилось небольшое обновление от Криса Кинана, в котором он раскрыл дополнительные подробности о следующей версии беты (источник). Таким образом имеем следующее:

• на этот раз нам опять подготовят довольно крупный апдейт
• новый интерфейс для журнала рейнджеров
• будут добавлены новые модели поведения ИИ для более интересного и разнообразного боя

• новая крупная локация - Ракетная Шахта, ставшая прибежищем для жутких животных и рейдеров-социопатов. При этом основной силой здесь выступает фанатичное ответвление Служителей Ядерного Облака, поклоняющееся Титану, приносящей смерть Великим Свечением межконтинентальной баллистической ракете с ядерной боеголовкой (работоспособной). Посещение этой локации обязательно для осуществления следующей миссии рейнджеров - попасть в город Дамонта

• много исправлений старых ошибок, а также наведение дополнительного "лоска"
• переработка умения "Лидерство", которое теперь должно будет функционировать гораздо нагляднее

Также вскоре нам обещают предоставить очередную новеллу по игровой вселенной - на этот раз от Майка Стэкпола и Натана Лонга, в соавторстве работавших над ней. Что же касается даты выхода нового билда - её нам озвучат только тогда, когда inXile будут наверняка уверены в том, что действительно успеют подготовить всё необходимое к намеченному сроку (источник).

http://www.fallout-archives.com/
--Kalan--
Wasteland 2 Opening Movie

Otto Eisenmann
Ребят, скажите пожалуйста. На ХР игра пашет?
Gerolt
laugh.gif А вот шут его знает.

Minimum:
OS: Windows XP/Vista/7/8/8.1 (32 or 64 bit)
Processor: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 30 GB available space
Sound Card: DirectX compatible sound card

Взято со стима, но кол-во оперативы смущает, есть вроде костыли, которые дают возможность в хр работать с кол-вом 4гб, но не факт, что система будет работать стабильно. Ну еще была 64 битная хрюшка, правда популярности она почему-то не завоевала.
Otto Eisenmann
Цитата(Gerolt @ 25.08.2014, 21:27) *
Взято со стима

Вот хрен знает, верить или нет... На трекерах тоже как-то всё запутанно, в одних местах в описании ХР есть в других нету... А шпилька заинтересовала однако...
--Kalan--
Крендель
Впечатления после 8 часов игры:
Разветвленная система нелинейных квестов, запутанный сюжет, густая атмосфера. Но все это - не главное. Главное - рандомные, беспричинные вылеты. Ах, эти приятные воспоминания о ЧН rolleyes.gif
Jordano
Посмотрел тут для интереса самый первый Wasteland, жуть там конечно графон был, хуже чем на Денди o_O.gif
Крендель
Цитата(Jordano @ 26.10.2014, 20:14) *
жуть там конечно графон был, хуже чем на Денди

Кхм...
Dendy - выпущена в 1992 году
Wasteland - выпущена в 1988 году
Sandheroe
Цитата(Крендель @ 26.10.2014, 19:28) *
Dendy - выпущена в 1992 году
Wasteland - выпущена в 1988 году

Правда, Dendy - клон famicom'a, вышедшего в 1983 году. Знаете, посмотрев скриншоты, мне показалось, что графон вполне нормальный, учитывая дату, и вполне сопоставим с графикой ряда игр с той же денди.
Naruto
Вот думаю поделюсь я своими впечатлениями об игре.
Значит, я ее еще не прошел, так что мысли не окончательные. Отыграл поа 45 часов.
Первые 4 часа я плевался на игру, и грозился ее нафиг бросить. Потом, постепенно пересилил и допрошел первое "задание" (ну, точнее одно, из двух возможных, которые тебе предлагают сделать).
Потом, уже с более тренированными персонажами отправился шастать и выполнять квесты. В "тюрьме" забросил игру на месяц, т.к. нагибаторские нпс рвали мою компаху, кое-как, прорвался сквозь эту карту, вплоть до турелей, у которых суммарно 14к жизней, выполнил сай квесты, зачистил остаток локации, пошел выполнять другие задания, и тут игра открыла второе дыхание, и стала уже интереснее. Обошел пару тройку локаций, выполнил все побочные квесты на этих локациях, набрал еще пару нпс в команду, хоть дошел до каньена, где сумашедшие фанатики ядерного гриба предлагают тебе эскорт. На этой локации я застрял на долго, пока чистил местность и выполнял квесты. В конечном итоге перерезал всех фанатиков, помог ДБМ захватить контроль над каньеном, но обезвредил боеголовку.
Вобщем там ушло порядка 10 часов на все. Ну а дальше уже выполнял все вподряд. Сейчас вот заканчиваю с последним квестом в Аризоне
Должен сказать, что игру перепроходить я не буду. Это я для себя уже решил. Игра похожа на Фаллаут тактикс + икском + Фаллаут 1. В игре довольно-таки большой скачек сложности происходит в самом начале - первые часов этак 10 меня нагибали все, кому не лень, приходилось перезагружаться, лечиться и ругаться, когда твой член команды теряет контроль, бежит вперед, и его убивают нафиг в самом конце боя. Сейчас все нааамного лучше, моя имбовая команда нагибаторов уже сама выносит все, что только можно, а для особо "толстых" врагов ношу как энерго-оружие, так и 10 гранатометов, для массовой АОЕ атаки.

В целом, игра заслуживает порядка 8ми баллов. Да, это вам не Фаллаут 3 или Нью-Вегас. Да и это и не Фаллаут 2 (моя самая любимая игра всех времен и народов), но изюменка в ней есть, и инКсайл без проблем справились с задачей создать более-менее интересный постапокалиптический мир.
Igor_1941 2.0
Wasteland 2 - "переезжает" на Unity 5
--Kalan--
Цитата(Igor_1941 2.0 @ 03.03.2015, 11:32) *
Wasteland 2 - "переезжает" на Unity 5

Цитата
В Wasteland 2 улучшится графика со следующим обновлением

Прошло почти полгода с момента выхода постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, но студия InXile Entertainment продолжает работать над её совершенствованием. На официальной Kickstarter-страничке проекта разработчики сообщили, что готовят масштабное обновление, которое должно значительно улучшить графическую составляющую игры.

В частности, с релизом данного патча Wasteland 2 планируется перевести с движка Unity 4.5 на Unity 5, благодаря чему RPG обзаведётся шейдерами, основанными на законах физики. В InXile Entertainment отметили, что переход на новую технологию в будущем позволит студии выпустить заметно улучшенный инструментарий для создания модов. Также грядущее обновление внесёт различные исправления в локализацию игры и добавит поддержку достижений Steam для Mac OS X и Linux.

С полным списком изменений можно ознакомиться в официальном блоге Wasteland 2. Дату выхода патча разработчики пока назвать не готовы.

Boogeyman
Друзья, привет!

Стоит ли пробовать игрушку? Заранее понимаю, красоты в графике нет, но что касается квестов и персонажей? В сети абсолютно разнообразные отзывы, от восторженных визгов до полного разочарования в стиле «постыдна копия FO2».

Также для начинающего игрока, каких персов стоит выбирать в начале или с какими умениями создавать своих?
Крендель
Boogeyman, игре клонится скорее в торону тактики, чем рпг. То есть, ты не встретишь слишком уж ветвистых диалогов и более двух вариантов завершения квестов. Но, нелинейность в глобальном плане присутствует и нагоняет тебя уже при выборе первого же сюжетного задания. А хождение по пустошам личном отрядом нагибаторов, может доставить некоторое удовольствие.
Все вышесказанное относится к впечатлениям лишь по первому этапу игры. Дальше не пустили баги
Igor_1941 2.0
Цитата(Boogeyman @ 04.03.2015, 12:57) *
от восторженных визгов до полного разочарования в стиле «постыдна копия FO2».


Фарго обещал Wasteland 2, но не Fallout. Он и сделал Wasteland 2. Игра очень хороша

Цитата(Крендель @ 04.03.2015, 13:09) *
Дальше не пустили баги


Игра проходима до конца
Крендель
Цитата(Igor_1941 2.0 @ 04.03.2015, 15:19) *
Игра проходима до конца

Не спорю, но после очередного обновления, игра начала рандомно вылетать, не задерживаясь более чем на час. Судя по тогдашним отзывам, дело было в 32-битной системе
Igor_1941 2.0
Цитата(Крендель @ 04.03.2015, 13:22) *
Цитата(Igor_1941 2.0 @ 04.03.2015, 15:19) *
Игра проходима до конца

Не спорю, но после очередного обновления, игра начала рандомно вылетать, не задерживаясь более чем на час. Судя по тогдашним отзывам, дело было в 32-битной системе


У меня стим версия. Вылетов нет.

Дождись патча по ребалансу и новой версии движка, если столько ждал. Игра того стоит
Ронин
Игра не сильно требовательная к ресурсам, 2 гб потянет? Если да, то буду ждать обнову под Ю5, потом "куплю" на торренте laugh.gif
genek87
Я игру прошел с огромным удовольствием. Очень люблю Follout 1, 2 и ждал чего-то похожего. Оказалось ближе к Follout Tactics, и жаль отсутствует так добавляющий атмосферности PipBoy. Но игра принесла кучу удовольствия. Баг был только один, из-за него не прошел один квест, что не помешало пройти игру. И не капли не жалею что приобрел игру в Steam.
Boogeyman
Поиграл пару часов. Проекту нужно отдать должное, игрушка получилась очень атмосферной! При адекватном финансировании могла бы выйти замечательная конфетка! Однако на данном этапе продукт мне показался достаточно сырым. Попадаются ошибки в тексте, громоздкое управление камерой, некомфортный угол обзора и т.п. Попробую основательно поиграть уже после выхода дальнейших патчей, возможно игрушка станет лучше.

P.S. сам геймплей достаточно тривиален. Этакий микс между РПГ и тактикой, причем оба стиля полностью не раскрыты. Но к проекту хочется вернуться в первую очередь за счет игровой атмосферы, сеттинга, персонажей и ностальгии по Fallout.
smile.gif
--Kalan--
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 23.06.2015, 17:45) *

Так она еще не вышла? unsure.gif
А я всю неделю допроходил, и думал, что-же там такого исправили, если выглядит так же, как и раньше biggrin.gif
Ну, надеюсь, "режиссерка" будет совместима с сохранениями от ванильной версии и можно будет перепройти со старой партией, на этот раз, в виде эксперимента, утопив аризону в крови

В целом, впечатления после прохождения - игра хорошая, но явно на все задумки бюджета не хватило
--Kalan--
--Kalan--
Скиф
"Режиссерская версия" унылого Вэстлэнда параллельно с релизом Ф4? Серьезно?
genek87
Цитата(Скиф @ 30.09.2015, 16:31) *
унылого Вэстлэнда
Та не настолько он и уныл. Я прошел с огромным удовольствием, хотя и да - не шедевр, как первые части fallout. Ну тут, конечно, каждому своё.
--Kalan--
--Kalan--
Ремастеру оригинальной Wasteland быть!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.