Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wasteland 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
D00mbringer
Цитата
Или стим или гог

в стиме пишет активирован уже laugh.gif Да и нет его там, вроде.
Igor_1941
D00mbringer, кто не успел, тот опоздал. У кого ключик?
Igor_1941








GoodBadMan
В стиме стала доступна оригинальная Wasteland. В списке системных требований указана только Windows XP, так что пойдет ли на более новых системах, неизвестно.
Тем не менее - чудо, а не сервис. И всего за 129 руб.
http://store.steampowered.com/app/259130
Igor_1941
GoodBadMan, можно, я 7-ке запускал
Igor_1941
Arizona world map

http://twitter.com/BrianFargo
Igor_1941
Привет, Андрей
Пропорции... death.gif
deonisii
Igor_1941
Брайан Фарго внезапно взял и опубликовал новые сроки, в течении которых, как он считает, inXile успеют запустить бету Wasteland 2 - это должно произойти в течении следующих 2,5 недель, то есть ещё до нового года

http://www.fallout-archives.com/

http://twitter.com/BrianFargo/status/405026487608152065
deonisii
PC Powerplay




Loki
Прямая трансляция:
http://www.twitch.tv/zanaxal
WaltherSS
В Стиме ранний доступ за 899р.
MrObs
Цитата
В Стиме ранний доступ за 899р.

Это интересно, но дороговато.

P.S. Отлично тему освещал Igor_1941, какого дурью маялся в прочих политтемах.
Может разбанят когда.
deonisii
Бетка уже есть в сети, даже обновление какое-то.
На ХР работает.




Vincent Vega
Когда она выходит?
syndagent
за игрой особо не следил, но погирав пару часов могу сказать, что получилась довольно атмосферная рпг по типу сами знаете чего, вплоть до интерфейса и деревянного управления. Ну надо играть дальше
Gerolt

o_O.gif
http://store.steampowered.com/app/240760/ - 1600р. Они совсем долбанулись? Теперь я понял, что кикстартер, ничего не меняет. Только возможность самому выбирать стоимость покупки, спасет индустрию от маразма.
D00mbringer
Цитата
1600р. Они совсем долбанулись?

ценник высокий из-за раннего доступа - на кикстартере его давали за 45(?) бачинских. Ставить меньшую цену в стиме было бы плевком в лицо бэкерам. Релиз будет за косарь(?). Собственно, никто дешёвых игорь вам не обещал.
з.ы на торрентсах уже есть
Иван Зажимайло
Цитата(D00mbringer @ 17.12.2013, 01:14) *
Цитата
1600р. Они совсем долбанулись?

ценник высокий из-за раннего доступа
Три дня назад было 899 руб.
D00mbringer
Цитата
Три дня назад было 899 руб.

Это ценовая политика стим для РФ. Почему повысили я выше написал.
MrObs
Цитата(D00mbringer @ 17.12.2013, 01:14) *
ценник высокий из-за раннего доступа - на кикстартере его давали за 45(?) бачинских. Ставить меньшую цену в стиме было бы плевком в лицо бэкерам. Релиз будет за косарь(?). Собственно, никто дешёвых игорь вам не обещал.
з.ы на торрентсах уже есть
C таким подходом и отношением, именно на "торрентсах" это всё будет потребляться, вместо покупки за приемлемую.
Проще заинтересовать нормальной ценой больше народу, и получить замечательную окупаемость и прибыль.

Сорри за оффтоп.
Gerolt
MrObs, для копираста главное доход, а потом будут скулить, что всё злые сомалийцы виноваты, танкеры с джевеллами игры топили.
А ведь как раз может на стандартные 300 р, по которым идет большинство поделок, игра и тянет, если судить по стриму на твиче.
В общем кикстартер, та же копирастия только с большим маразмом, ибо платишь за обещания. Еще и за обещания-длс - если накините нам еще дцать тысяч зеленых, мы вам увеличим геймплей еще на 15 часов.
За 45 - это электронка или джевел? или двд-бокс? Если электронка, то жирно как-то будет, тем более для якобы инди-разработчиков. Или как там они себя позиционировали?
D00mbringer
Цитата
C таким подходом и отношением, именно на "торрентсах" это всё будет потребляться, вместо покупки за приемлемую.

Ну если тебя совесть не мучает воровать - воруй. Разработчик уважительно относиться к бэкерам профинансировавшим разработку, именно для них делалась игра. Если считаешь, что игра своих денег не стоит - дождись распродажи и купи за достойные её деньги. В данном случае вы воруете не у издателя форсящего разработку и режущего игру на DLC, а у энтузиастов-игроков вложившихся в разработку.

Цитата
для копираста главное доход

*****. Разработчики - независимая студия. Весь доход идёт непосредственно на разработку и допиливание игры(ну и 25% гейбу,как обычно). Ни о какой копирастии речи не идёт.

Цитата
За 45 - это электронка или джевел? или двд-бокс? Если электронка, то жирно как-то будет, тем более для якобы инди-разработчиков.

Т.е по твоему инди игра не стоит 30$, а калловздутие очередное 60$ стоит?
MrObs
Цитата(D00mbringer @ 17.12.2013, 03:15) *
Ну если тебя совесть не мучает воровать - воруй. Разработчик уважительно относиться к бэкерам профинансировавшим разработку, именно для них делалась игра. Если считаешь, что игра своих денег не стоит - дождись распродажи и купи за достойные её деньги. В данном случае вы воруете не у издателя форсящего разработку и режущего игру на DLC, а у энтузиастов-игроков вложившихся в разработку.
Меня не мучает - не ворую. Но и покупать за такие естессно не буду. Дождусь, когда по приемлемой будет.
Я говорил о тех кто мог бы купить, но скорее сворует.
О как, я то думал игра делается для того кто её по разумной цене приобретёт, а оказывается это только для оплативших, вложившихся. А остальным взвинтить, до дури. Маразм ещё тот.

Я всё понимаю, заручится поддержкой, вложением, фанатов и т.п., это хорошо, а продать большему количеству - ещё лучше.
D00mbringer
Цитата
О как, я то думал игра делается для того кто её по разумной цене приобретёт, а оказывается это только для оплативших, вложившихся. А остальным взвинтить, до дури. Маразм ещё тот.

По разумной цене будет через полгода после релиза на распродаже. На данный момент задача не сорвать бабла, а максимально улучшить качество игры. И да, целевая аудитория у кикстартер проектов, внезапно, бэкеры. Потому что W2 делается не из соображений сорвать бабла(клепали бы inXile казуалки по 2.99, они это умеют) с миллиона крабов, а из соображений творческих.
Иван Зажимайло
Цитата(MrObs @ 17.12.2013, 03:26) *
Цитата(D00mbringer @ 17.12.2013, 03:15) *
Ну если тебя совесть не мучает воровать - воруй. Разработчик уважительно относиться к бэкерам профинансировавшим разработку, именно для них делалась игра. Если считаешь, что игра своих денег не стоит - дождись распродажи и купи за достойные её деньги. В данном случае вы воруете не у издателя форсящего разработку и режущего игру на DLC, а у энтузиастов-игроков вложившихся в разработку.
Меня не мучает - не ворую. Но и покупать за такие естессно не буду. Дождусь, когда по приемлемой будет.
Я говорил о тех кто мог бы купить, но скорее сворует.
О как, я то думал игра делается для того кто её по разумной цене приобретёт, а оказывается это только для оплативших, вложившихся. А остальным взвинтить, до дури. Маразм ещё тот.
Никакой игры ещё нет. Такая бешеная цена - за ранний доступ к бете. За доделанную игру цена будет, само собой, меньше.
WaltherSS
Какой-то проклятый вредитель стуканул наверх и теперь цена на доступ к бете у РФ как у всех.
syndagent
удачно успел купить, я ещё со времён армы 3(брал за 999, сейчас цена 1999) понял что возможны такие чудесные ценообразования
WaltherSS
8 треков беты.
--Kalan--
Компания БУКА анонсирует издание игры "Wasteland 2" на территории России, Украины и стран СНГ
Wasteland 2 выйдет во втором квартале 2014-го года на физических носителях и в цифровой версии.

http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?op...ews&id=2364
p5ych0
Ну ничего себе.
GoodBadMan
Иван Зажимайло
Делать выводы по бете - это сильно.
Gerolt
Иван Зажимайло, dry.gif а продавать бету, типа нормально? Еще и за 1600рублей. Красная цена для финалки 300 рублей (9,35$), без скидок. Но после выхода, игра так и будет стоить 1600р, а может быть цена даже вырастет, так как ни одна игра с ранним доступом в стиме, после выхода в цене не упала, а даже наоборот все они в цене подросли. Либо было как с армой, сначала 1к(альфа), потом 1.5к(бета), потом 2к(финалка), либо как с don't starve - цена была указана, но на ранней стадии, игра продавалась со скидкой то ли 10%, то ли 20%.
Юмор у мундильсона, как обычно, специфический, не растет он над собой, что печально, но аналогия между бетой-кикстартером и новогодней нямкой правильная*)
Правда что игра по большому счету состоит из боевки и ролевой составляющей не ахти? Не качал, но видел стрим на твиче, там вроде исключительно были пострелушки.
Опять же по поводу кикстартера согласен, надо взять за правило - "пока не выложите хотя бы альфа-демку, никаких вам денег перечислено не будет" или толковый дизайн документ,который будет обновляться по мере разработки. Были умники, которые по факту начали продавать длс на стадии концепта - ребята, мы собрали необходимый мильон, если вы накинете нам еще 200к, мы добавим еще 3 часа геймплея. Вроде это были разработчики продолжения The Longest Journey.
Igor_1941
У меня будет пара лишних ключей. Если администрация форума проведет конкурс ( к запуску не беты,а выходу игры), то я обязуюсь их ей передать
John13
Скиф
Есть какие либо переводы бета-версии?
Igor_1941
Нет и даже zoneofgames.ru не захотели. Сказали будет официальная локализация и пока не зачем
Igor_1941
Ждем обновление, сейвы будут работать

http://twitter.com/Wasteland2Beta/status/420663847758753794
Igor_1941
Тут почитал отзывы на игру в стиме - большая часть льет помои, но, диво у 90% пишущих, игры нет в списке игр biggrin.gif , а какашками кидаются на раннюю бету. Школоло дождитесь релиза и на торренты
--Kalan--
Igor_1941, конечно они негодуют, ведь школьники ее законно скачали, а игра недоделанная и вообще страшная! Какая-то изометрическая RPG с пошаговыми боями, вместо шутера с перекатами biggrin.gif sarcasm.gif
Igor_1941
--Kalan--, ты участвовать в конкурсе будешь?
--Kalan--
Igor_1941, конкурсе?
Igor_1941
--Kalan--, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1413715

Олегатор не против, у меня будет 2 (два) лишних ключа на момент релиза
Igor_1941
Обзор бета-версии Wasteland 2

Мысль о том, что надо писать обзор на бета-версию игры вообще звучит довольно дико, поэтому в особые детали мы вдаваться не будем, сконцентрировавшись на том, что бы в общих чертах объяснить всем любопытствующим, что же это такое, бета Wasteland 2, и стоит ли вообще за неё браться.

И вот, настало то самое время - первый запуск бета-версии Wasteland 2: подключение к Steam прошло успешно, желаемое разрешение экрана и качество графики выбрано, а кнопка "Play" - нажата. Подсознательно ожидаю увидеть логотип разработчиков и вступительный ролик, но после продолжительной загрузки игра сразу перекидывает на главное меню. Собственно, звучит смешно, но это переломный момент, который даёт очень правильную установку на всё дальнейшее прохождение - это бета-версия игры и к ней надо относиться соответствующим образом.


Играя в Wasteland 2 понимаешь, насколько много Fallout взял от него. Даже если рассматривать тот же Fallout Tactics, в котором главным злодеем был "поехавший" супер-компьютер,- очень похоже на основной конфликт в Wasteland 1. Не сравнивать эти две игровые серии вообще сложно, так как Wasteland самым непосредственным образом повлиял на Fallout, а известность и популярность Fallout в свою очередь уже не могла не пустить тень на своего "деда".

На текущем этапе игра действительно напоминает смесь Fallout 1-2 с Fallout Tactics (или любой другой тактической игрой подобного характера), но таки с большим перевесом к первой составляющей, так как с точки зрения тактики пока что всё реализовано несколько базово:

• нельзя менять положение тела, вести стрельбу из зданий (как в Silent Storm, скажем)
• основным тактическим преимуществом может стать лишь занятие того или иного укрытия или возвышенности
• есть возможность организация засады, которая позволяет любому вашему рейнджеру порядочно потрепать количество очков здоровья у любого врага, который неосмотрительно попадёт в зону поражения.


Сюжет не кажется высосанным из пальца, всё выглядит довольно обоснованным и логичным. История начинается с малого - для того, что бы нашу команду приняли в славные ряды рейнджеров, необходимо выполнить "тестовое" задание. Далее посредством радио нам предлагают на выбор спасти одну из двух важных для всего региона локаций - одна поставляет воду (Хайпул), другая - пищу (Сельскохозяйственный
Центр). Ну а потом, судя по всему, мы в лучших традициях постепенно выйдем на след "главного злодея".

В целом приятно осознавать, что даже не смотря на то, что нам вроде как успели рассказать очень много подробностей о начальной части игры, бета не превратилась в дежавю-марафон. Бета версия охватывает собой три крупные локации (не считая саму Цитадель Рейнджеров, так как пока что она доступна лишь частично) и около пяти второстепенных. Проблема морального выбора, о которой нам так часто рассказывали во время рекламной кампании на Kickstarter, действительно повсеместно присутствует в Wasteland 2.

Например, в Fallout 3 единственным таким моментом, который действительно заставил меня задуматься, была развязка дополнения The Pitt. Здесь же тяжкая жизнь рейнджера ожидает буквально с первых же шагов, начиная с того, как поступить с несчастной черепахой, которая перевернулась на панцирь и не может подняться, и заканчивая глобальными вопросами снабжения всего региона едой, водой и железнодорожным соединением.


Игра действительно радует приятными мелочами. Так, например, как-то раз в моём инвентаре завалялся квестовый предмет, который не удалось доставить по месту назначения вследствие банального бага. Но оказалось, что в пустоши на любой товар есть свой спрос и не обязательно в одном и том же месте.

Тем не менее, временами наблюдается определённый
дисбаланс по сюжетной и квестовой наполненности некоторых локаций, что особенно важно, если учитывать, что разработчики заставляют нас выбирать, как это было, например, с Хайпулом и Сельскохозяйственным Центром.

Нельзя было не заметить и некоторую обособленность отдельных крупных локаций, разрешения конфликтов в которых абсолютно не вовлекает в себя необходимость искать что-то или решать проблемы в других местах. Несомненно, ситуация может в дальнейшем измениться и делать столь поспешные выводы всего по четырём локациям несколько преждевременно.

И ещё обо всём понемногу:


• порадовала детализация локаций, в основном всё выглядит довольно живо и разнообразно

• музыкальное сопровождение на высоте, правда адекватность подбора тех или иных треков к отдельным локациям - несколько сомнительна. В любом случае, Марк Морган по-прежнему на коне

• ролевая система на первый взгляд кажется вполне адекватной, хотя временами складывается впечатление, что не все "пассивные" умения типа "Лидерство" действительно что-то делают - подопечные спутники постоянно выходят из-под контроля и творят, что душа пожелает

• персонажи запоминающиеся и интересные, то же самое касается и спутников
• диалоги продолжительны и на них действительно можно потратить много времени
• система ключевых слов в диалогах оказалась довольно удобной в действии

• интерфейс по большей части удобен, хотя и не до конца доработан. В инвентаре присутствует фильтрация по типам предметов, которой даже начинаешь пользоваться спустя некоторое время

• предметы в инвентаре представлены в виде иконок аля Fallout 1-2, что очень приятно
• Wasteland 2 пока что не достаточно оптимизирован и требует непомерных мощностей для игры на максимальных настройках

• графика действительно немного замыленная, и вряд ли в этом плане что-то сильно поменяется. Мешает это или отпугивает? Запустите Wasteland 1 и тогда поговорим biggrin.gif

И о самых важных вещах отдельно, конечно же:

• прицельной стрельбы нет, расчленовки тоже (есть все шансы, что появится)
• красть нельзя, такого умения нет в принципе
• дети есть, но внешне выглядят, как взрослые
• убивать можно всех... если потянете
• можно подхватить венерические заболевания biggrin.gif

В итоге вместо заявленных 6 часов, на игру уже было потрачено 80+, в специальную систему внесено более 50 заметок о замеченных багах и столько же предложений, часть из которых уже внесли в игру.


inXile по своим собственным словам планируют постепенно добавлять в бета-версию дополнительные локации, новые предметы, оружие, включать ранее не активные умения и т. д. Но тут же хочется задать следующий вопрос - на чём они остановятся?

Несомненно, участие большого количества игроков в тестировании "Аризонской" части Wasteland 2 позво-
лит сделать её максимально доработанной и готовой. Ну, а что же тогда будет со всем остальным контентом, который нам собираются преподнести исключительно после ухода игры "на золото"? Судя по всему, W2 до самого конца будет общим усилием фанатов-вкладчиков и разработчиков. И вроде как логично начать возмущаться, а с другой стороны - ведь это же чертовски интересно biggrin.gif!
---------------------------------------------------------------------------------------
С одной стороны inXile не обещали делать демо-версию игры, а с другой стороны бета-версия именно ей и оказалась. То есть, по сути, нам дали доступ к довольно аппетитному куску игры, что бы утолить нашу жажду наконец-то пощупать то, над чем разработчики работали всё это время, одновременно имея возможность воспользоваться услугами большого количества непрофессиональных тестировщиков, использующих широчайший ассортимент различных конфигураций для запуска игры.


Тут уже каждый сам для себя должен решить, устраивает ли его такой "расклад" или нет. Для людей, которые очень заинтересованы в том, что бы в итоге получить максимально интересный и доработанный продукт - это не только не проблема, но даже плюс. Представьте, если бы вам выпала возможность в своё время стать участником тестирования классических частей Fallout - это всё равно, что стать частью истории.

Естественно, кому-то вполне достаточно просто осознавать факт
того, что он поддержал игру "рублём", тем самым вообще сделав её появление на свет возможным. Но почему не пойти ещё дальше?

Конечно, обычному потребителю (в хорошем смысле этого слова), который воспринимает Wasteland 2 исключительно как способ хорошо провести время, не стоит подходить к бета-версии и на пушечный выстрел, так как игра пока всё ещё недостаточно оптимизирована, наблюдаются определённые проблемы с загрузками сохранений и локаций и т. д. В общем, это бета одним словом, ждите финальный продукт.

PS. обзор писался на основе впечатлений, полученных от первой версии беты, а также билда #28918.

http://www.fallout-archives.com/articles/2...beta-review.php
Igor_1941
[Wasteland 2] Возвращаясь к работе

Вместе с Aterdux Entertainment о возвращении к работе объявил и Брайан Фарго. В обширном обновлении, ознакомиться с которым могут, воспользовавшись ссылкой ниже, все желающие, он рассказал о ближайших планах в разработке Wasteland 2. Вот что в них есть:

Положение в приседе для улучшения тактических возможностей.
Переработка столкновений с учётом разрушаемых укрытий.
Добавление системы особых атак, зависящих от применяемого оружия и уровня навыка обращения с ним.
Улучшение графического интерфейса
Балансировка систем, начиная от экономики и сражений, и заканчивая ролевой системой.
Добавление нормальных анимаций смерти.
Множественные доработки с целью улучшения правдоподобности игрового мира.

http://core-rpg.ru/
Igor_1941
Фарго также высказал небывалую радость на предмет того, как идёт процесс тестирования. По его словам критика со стороны поклонников довольно часть совпадает с планами самих разработчиков по улучшению Wasteland 2. Несомненно, в первую очередь решаются наиболее критические ошибки в игре, но сейчас команда серьёзно работает над тем, что бы улучшить боевую систему W2.

Это касается разрушаемости укрытий (кое-что уже было внедрено в последнем билде беты), а также контролируемой смены позиций тела. В ближайшее время мы сможем по команде заставить присесть любого члена нашего отряда и воспользоваться дополнительными режимами атак, которые будут зависеть от используемого оружия и степени развитости умения, которое ему отвечает. Также Брайан клятвенно обещает, что в дальнейшем ИИ противника будет значительно выше, что особенно должно быть заметно в более поздних стадиях игры, когда "всё станет сложнее".

Дальнейшим изменениям подвергнется интерфейс, внутриигровая экономика и система развития персонажа, миникарта, шрифт, модификация и разборка оружия на части, анимация смертей, смена внешнего вида персонажей в зависимости от используемой экипировки и т. д.

Не прошло мимо внимания разработчиков и некоторое недовольство игроков, связанное с изолированностью основных локаций в Wasteland 2 (как раз то, о чём мы писали в нашем обзоре). В этом плане Брайан опять же очень благодарен активным игрокам, которые не ленятся писать о своих мыслях на этот счёт разработчикам через систему CenterCode.

Никакого чёткого расписания обновлений нам не предлагают, но, судя по текущей ситуации, больших перерывов нам бояться не стоит. Как уже упоминалось ранее в новостях, inXile также трудятся над тем, что бы выпустить бету для пользователей Mac. Следующими на очереди будут поклонники Linux.

Кроме всего прочего, для тех, кто вдруг осознал, что очень хочет поиграть в бету сам, но не смог себе позволить эту "роскошь" во время сбора средств на Kickstarter и ограничился вкладом поменьше, появилась возможность присоединиться к этому поезду всего за 10$. Предложение станет доступно ближе к концу этого месяца через официальный магазин доступный в Ranger Center (используйте логин и пароль от вашей учётной записи на Kickstarter). Как бы там ни было, на какие-либо другие плюшки при такой баксовой "добавке" рассчитывать не придётся.

А ещё, если вы помните, нам обещали новеллы, которые призваны пролить дополнительный свет на различные события в Wasteland 2, свидетелями которых нам предстоит стать. Оказалось, что один из оригинальных разработчиков W1, Майкл Стекпол, по какой-то причине, скорее всего, не сможет закончить работу над своим творением, хотя вероятность обратного всё ещё есть. Что бы выйти из этого затруднительного положения inXile попросили другого автора взяться за эту непростую задачу. Им стал малоизвестный Стивен Блэкмур, в портфолио которого не так уже и много произведений. Хорошо это или плохо - узнаем позже. Что же касается всех остальных авторов - Натан Лонг и Крис Авеллон по-прежнему "в теме".

Напоследок можно упомянуть, что 17-ого января в пятницу можно будет в прямом эфире наблюдать, как ребята из inXile рубятся в собственное детище на Twitch TV.

http://www.nuclear-city.com/index.php?/top...e-10#entry10690
Igor_1941
У жителей Санкт-Петербурга есть возможность встретиться лицом к лицу с легендарным гейм-дизайнером Крисом Авеллоном, одним из создателей игр Fallout 2, Fallout New Vegas, в настоящее время работающим над Wasteland 2. 30 января с 21.00 до 22.00 он будет проводить онлайновую конференцию в IT-баре KLЮTCH.
Igor_1941
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.