Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
hee
Я жду прежде всего понижения цен на игры, хотя бы до 1.5к. Вроде Майки решили сделать свой стим с блекджеком и куртизанками, и сказали, что их игры будут стоит от 40 баксов.(где то читал, на форуме ссылку давали) Надеюсь ПС4 тоже не будет вести себя, как жиды, а сделают нормальные цены на новинки.
syndagent
Цитата(hee @ 16.06.2013, 18:16) *
Я жду прежде всего понижения цен на игры, хотя бы до 1.5к. Вроде Майки решили сделать свой стим с блекджеком и куртизанками, и сказали, что их игры будут стоит от 40 баксов.(где то читал, на форуме ссылку давали) Надеюсь ПС4 тоже не будет вести себя, как жиды, а сделают нормальные цены на новинки.

у M$ как раз таки от 59,99 будет
Mrmb
одинаковая цена будет на обеих консолях, о снижении можно забыть
Salasar
В общемта если цена будет той же то и пофиг, 78$ нормально
RusStarik
Нашёл на просторах интернета - проводная гарнитура для PS3 идущая в комплекте с каждым геймпадом(мне лишь не ясно входит ли она в "стандартный" комплект поставки PS4).
С геймпадом. Отдельно.

UPD: А, да, в стандартную комплектацию входит. Отлично.
Montana
Если было - извинтиляюсь.

Технология дополненной реальности в PS4 Eye
RusStarik
Montana, ха, забавное дело. надеюсь сделают бесплатно скачиваемым из стора, а не будут стараться из этого сделать полноценную игру, как было с утками в ванной во время запуска PS3. z_haha.gif
Montana
RusStarik, я думаю там будет всё в коробке если докупишь PS4 Eye к консоли.
Montana
Penny Arcade Report поиграл с геймпадом PS4 и пишет, что это лучшая вещь в истории



По их словам:

– У всех разные руки и всем нравятся разные геймпады. Тем не менее, геймпад PS4 лучший, вообще.
– Только его вложили мне в руку, я сразу подумал: «ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО БОЖЕСТВЕННО.
– Я боялся, что его заберут. Представьте, что вы первый раз в жизни тискаете чью-то сиську на заднем сиденье машины в страхе, что вот-вот распахнется дверь дома и оттуда выбегут родители девушки с вилами в руке.

Остальное

P.S. Текст украл отсюда. Лучше описать увы не могу biggrin.gif
deonisii
Наверно можно сюда кинуть, ввиду актуальности(Страна Игр)


syndagent
Digital Foundry: Hands-on with PlayStation 4
RusStarik
Цитата(syndagent @ 19.06.2013, 17:21) *
Digital Foundry: Hands-on with PlayStation 4
Мне кажется или они мерили fps в роликах с YouTube? mellow.gif
syndagent
Цитата(RusStarik @ 19.06.2013, 18:30) *
Цитата(syndagent @ 19.06.2013, 17:21) *
Digital Foundry: Hands-on with PlayStation 4
Мне кажется или они мерили fps в роликах с YouTube? mellow.gif

с hands off вроде
Цитата
We weren't able to check out the Destiny presentation on the showfloor, but seemingly it was a 'hands off' scenario with Bungie guiding us through the same content seen at the Sony conference. So here's a value-added extra - the E3 playthrough with performance analysis. At this time we're looking at a game running something very close indeed to a locked 30fps.
RusStarik
А всё-равно, мнение Digital Foundry для меня силы не имеет. Уже трижды(Uncharted 3, ICO&SotC Collection, TES: Skyrim) сталкивался с тем, что они рассматривают игры до выхода - выдают одну оценку, а после релиза старая статья куда-то пропадает и появляется новая, с новыми данными. dry.gif
Zet
https://www.youtube.com/watch?v=EPop3hlEYz8
Ну вы поняли... biggrin.gif
Montana
А вот так kanobu открыла предзаказы некстгена, а попутно и поле битвы биллибоев и сонибоев laugh.gif http://kanobu.ru/preorder-nextgen/
Mrmb
Montana, там еще и счетчик весит, сколько человек сделали предзаказ biggrin.gif
Salasar
Что то мне подсказывает что PS4 будет в дефиците на старте
Mrmb
Salasar, так day one уже распродали
Naruto
Salasar, Ну так, я тут читал, что ты уже все скупил! laugh.gif
Salasar
Mr.mb, как жить...?
Naruto, не берегу себя, о народе думаю
tom-m15

Исполнительный директор европейского отделения Sony заявил, что компания показала на Е3 далеко не все игры для PlayStation 4. Некоторые анонсы решили придержать для другой выставки — gamescom, которая пройдет в Кельне в конце августа.
Источник
tom-m15
PlayStation 4 будет продаваться с предустановленной The Playroom



Даже несмотря на то, что Sony предоставляет несколько бесплатных игр для PlayStation 4 пользователям PlayStation Plus, компания определенно хочет увеличить аудиторию PS4 еще больше. Каждая PlayStation 4 будет продаваться с предустановленной The Playroom, которую вы, вероятно, запомнили еще с Е3 2013 и которая показывает все возможности DualShock 4 и PS4 Eye. Если вы пропустили его демонстрацию, то вам следует знать следующее: The Playroom - это невероятное дополнение к консоли. По существу, это как Wii Srorts для PS4 - оно раскрывает все особенности DualShock 4 и его светового бара, а так же PS4 Eye (которого, к сожалению, в комплекте не будет - это отдельный аксессуар, который можно будет приобрести за $60).
Источник


Mrmb
Вот так будет выглядеть фирменный магазин PlayStation.

Не дурно, не дурно
RusStarik
Sony недавно твитнуло. Никому ничего не напоминает? Есть идеи к чему это относится? unsure.gif
syndagent
Цитата(RusStarik @ 09.07.2013, 19:53) *
Sony недавно твитнуло. Никому ничего не напоминает? Есть идеи к чему это относится? unsure.gif

хл3 эксклюзивно на пс4 конфёрмед

на самом деле

даст 514
Mrmb
Таки да biggrin.gif ааххаах я не могу


syndagent, ну вот sad.gif
laugh.gif
RusStarik
Цитата(syndagent @ 09.07.2013, 20:09) *
даст 514
Если это будет про перенос игры на PS4, то... НАКОНЕЦ-ТАКИ!!! wallbash.gif
Mrmb
RusStarik, да, было бы здорово. Все таки графика там не очень, хоть и подтянули и сделали посветлее, до этого вообще кошмар был.
RusStarik
Если б они ни выжимали из PS3 то, что выжать невозможно(сочетание графон+стабильный fps) было бы и тах хорошо, но без красивостей они не могут, значит прямая дорога на некст-ген. Из личных желаний, хотелось бы увидеть заветные слова "только геймпад" в списке поддерживаемых устройств ввода. dry.gif

Забросил именно из-за наплыва нормальных юзеров клаво-мыш с ПК после "релиза". Ну не вхожу я в ту единицу из ста пользователей геймпадов, способную на равных противостоять клаво-мыши. pity.gif
Mrmb
RusStarik, согласен, должны быть геймпады с геймпадами, КиМ против КиМ. Недавно, кстати, DICE сказали, что думают над тем, чтобы добавить поддержку мыши в B4, лучше бы этого не делали.
RusStarik
Цитата(Mr.mb @ 09.07.2013, 20:36) *
RusStarik, согласен, должны быть геймпады с геймпадами, КиМ против КиМ. Недавно, кстати, DICE сказали, что думают над тем, чтобы добавить поддержку мыши в B4, лучше бы этого не делали.
Заплюсовать бы, да не дают. dry.gif
RusStarik
Ох хорошая новость, хотя может совсем и не новость... z_haha.gif

Sony наконец-таки подтвердили, что аккаунты PSN не будут привязаны к консолям, т.е. можно будет в гостях залогиниться и поиграть в свои игры или одолжить вообще аккаунт. Я доволен. happy.gif
Avel
RusStarik, и сейчас такое есть на PS3, только с ограниченным количеством консолей. Не факт, что такого же ограничения не будет на PS4
RusStarik
Avel, просто под вопросом был переход этой системы на PS4. Рад что перенесли. Ну а лично мне даже если сделают ограничение в 3-5 консолей будет нормально. happy.gif
tom-m15
Архитектор PS4 рассказал, почему новая консоль может изменить игровую индустрию



Немного людей найдётся в игровой индустрии, которые так сильно связаны с PlayStation, как Марк Церни (Mark Cerny). Он принимал немалое участие в создании таких игр, как Crash Bandicoot, Spyro the Dragon, Ratchet & Clank, Resistance, Jak & Daxter и Uncharted. Сейчас он создаёт Knack — первую игру, представленную для платформы PlayStation 4, к разработке которой он приложил немало сил, будучи ведущим архитектором.

Проектирование PS4 началось в 2008 году, когда Sony связалась с ведущими разработчиками самых популярных 20—40 игр и спросила у них, какой они хотят видеть следующую консоль. В процессе разработки специального чипа компания не раз возвращалась к обсуждению технических аспектов системы с разработчиками. В 2012 году были выпущены наборы для разработки, и обсуждение платформы стало гораздо более широким. Ближе к концу работы над консолью Sony поняла, что необходима серьёзная поддержка независимых игроделов на технологическом уровне.



По словам Марка Церни, система изначально создавалась с целью обеспечить максимальную гибкость и удобство для разработчиков любого масштаба, от студий с несколькими сотнями сотрудников до одиночек с творческим видением, создающих необычные проекты. Одновременно компания постаралась обеспечить широкие аппаратные возможности и актуальность системы на будущие годы. Sony называет PS4 «усиленной архитектурой ПК», то есть даже аппаратно система может предложить больше, чем обычные ПК.

Господин Церни отмечает, что все внесённые модификации в GPU и другие компоненты системы призваны обеспечить будущее консоли — программисты в течение трёх-четырёх лет жизненного цикла PS4 смогут находить новые более оптимальные пути использования вычислительных ресурсов.

Переход на архитектуру, близкую к ПК позволил некоторым говорить о ненужности домашних консолей, но Марк Церни считает, что есть несколько ключевых отличий консолей от ПК: «Разработчики действительно получают возможность подробно изучать консольную архитектуру, ибо она не меняется многие годы. Они могут узнавать секреты и постепенно выжимать всё большую производительность из неё. Консоли также предоставляют стабильную платформу. Это очень важно, потому что некоторым разработчикам нужно пять лет, чтобы создать игру. Тот факт, что за 5 лет целевое оборудование не меняется, позволяет им выпускать игры в мир, который не существовал бы без консолей».



В беседе архитектор PS4 коснулся также вопроса независимых игр, отметив, что в золотые времена PlayStation 1 разнообразие игр было потрясающим — присутствовали в том числе и проекты, созданные несколькими людьми вроде PaRappa и Rapper. Рост мощностей последующих консолей PlayStation увеличил масштаб игр, команды разработчиков стали большими, как и бюджеты. В больших командах люди обычно занимаются узкой задачей, что не всех удовлетворяет — многие хотят работать более широко, и потому идут в небольшие команды разработчиков. Сегодня на ПК-платформе большое распространение получило направление создания независимых игр, благодаря чему сильно увеличилось разнообразие. Sony хочет сделать PS4 максимально доступной для этих небольших команд из мира ПК, чтобы уравновесить ими проекты высокого класса и обеспечить максимальное многообразие.

Sony будет поддерживать такие проекты, обеспечивая им особую площадку в PlayStation Store, но господин Церни убеждён, что более существенную роль в поддержке независимых игроделов будет играть сообщество PS4 — многие недооценивают появление особой кнопки «поделиться» на джойстике, обеспечивающей простой обмен скриншотами и видеороликами игрового процесса, но последствия могут быть весьма существенными. «Игровое сообщество сможет повышать известность игр, которые оно найдёт привлекательными», — отметил он, указав также на встроенную возможность позвонить другу и расспросить об игре подробнее. Также Марк Церни добавил: «Сообществу не понадобится кто-то со стороны, кто расскажет, во что можно поиграть. Игроки сами в своём кругу будут определять этот вопрос».

В задачу PS4 также входит привлечение новой аудитории более казуальных игроков. Майкл Церни отметил, что он начинал играть в эпоху Atari 2600, когда на контроллере была лишь одна клавиша. Сегодня на Dual Shock 4 шестнадцать кнопок, и большая их часть задействуется в играх высокого класса. Для опытных игроков в этом нет проблемы, но есть масса людей, особенно детей, которые играли ранее только на смартфоне и планшете, и между этими двумя категориями — большой разрыв. PS4 призвана несколько сгладить переход от мира планшетных игр в мир дорогих высокобюджетных проектов — именно это стало одной из причин интеграции сенсорной панели в Dual Shock 4.



С таким же подходом Марк Церни создаёт собственный проект Knack для PS4: на низком уровне сложности игра весьма дружественна к тем, кто только начинает своё знакомство с миром консолей. Архитектор новой консоли Sony заключает: «С PlayStation 4 у нас есть возможность принципиально изменить состояние игровой индустрии. Мы можем получить огромное изобилие и разнообразие контента. Это будет поистине ренессанс видеоигр».
Источник
Коннор
Спецификации и дизайн девкитов PS4

Девкиты новой приставки от Sony уже находятся достаточно долго в руках разработчиков, однако ни их внешний вид, ни характеристики так и не появлялись в открытом доступе. Недавно Федеральная комиссия по коммуникациям (FCC) предоставила журналистам Engadget документы с описанием девкитов, чтобы каждый желающий мог ознакомиться со спецификацией данных консолей.



Полное название консоли "DUH-D1000AA прототип Development Kit", а вот и его спецификации:



Это мы уже видели раньше:

Источник
deonisii
Игромания


syndagent
Цитата
Mark Cerny: trying to boost the quality of the graphics won't work well in the cloud. (Облако не подходит для улучшения графики в играх)

Have you seen ?
tom-m15
Sony PlayStation 4 предоставляет разработчикам игр до 5,5 Гбайт ОЗУ



Согласно данным документации Sony PlayStation 4, полученным ресурсом Eurogamer, консоль резервирует для операционной системы 3,5 Гбайт из 8 Гбайт универсальной памяти GDDR5, оставляя разработчикам игр только 4,5 Гбайт. Однако источники также отмечают, что игра в случае необходимости может запросить у ОС ещё 1 Гбайт нерегламентированной памяти, но только в случае наличия доступных резервов.

Документация Sony говорит о том, что 4,5 Гбайт — гарантированный объём ОЗУ, доступный для игроделов. Вероятнее всего, львиная доля выходящих для платформы игр будут использовать только эти ресурсы. Кстати, Guerrilla Games в мае поделилась подробностями о демонстрации Killzone: Shadow Fall, показанной во время анонса PS4, причём стало известно, что игра использует 4,6 Гбайт памяти, 3 Гбайт из которых отдано исключительно графике.

Сведения о том, что операционная система PS4 резервирует практически тот же объём памяти, что и Microsoft Xbox One (3 Гбайт), наверняка стали сюрпризом для многих, особенно на фоне того, что попадавшие ранее в Сеть внутренние документы Sony указывали на то, что платформе выделялось только 512 Мбайт памяти. Однако стоит помнить, что та утечка относилась к эре, когда PlayStation планировалось выпускать только с 4 Гбайт памяти.


Студия Guerrilla Games во время создания Killzone: Shadow Fall разработала собственное средство для анализа производительности PS4. Средство оценки загрузки ядер CPU ясно указывает на то, что из восьми ядер процессора AMD разработчикам доступно шесть


Вообще параллелей с Xbox One немало. Обе консоли выделяют по два ядра CPU Jaguar для нужд операционной системы. Теперь появились данные, что и для операционной системы выделяется примерно равное количество оперативной памяти. Стоит, впрочем, напомнить, что даже Nintendo Wii U выделяет 50% доступной памяти для работы ОС, так что нельзя назвать слишком уж большим сюрпризом такое щедрое расходование памяти в PS4 для неигровых задач. По-видимому, переход с 4 Гбайт на 8 Гбайт открыл для Sony совершенно новые возможности с точки зрения разнообразия задач, которые система сможет выполнять на фоне игрового процесса.

Microsoft уже показала многие возможности Xbox One в этом направлении, но источники Eurogamer сообщают, что PlayStation 4 сможет выполнят аналогичные задачи: например, как и в PS Vita, переключение с игры на приложения будет происходить без всяких задержек, как и возвращение к геймплею. Удобство и функциональность в данном случае неоспоримы, но это обеспечивается за счёт потребления операционной системой значительных объёмов памяти.

Итак, обе консоли следующего поколения выйдут с 8 Гбайт универсальной памяти на борту, правда разного типа (GDDR5 и DDR3), однако конечным разработчикам, по-видимому, будет доступен куда более скромный объём. Впрочем, остаётся вероятность уменьшения выделяемого для ОС объёма памяти и после выхода систем — всё зависит от направления развития консолей в перспективе. Информатор из Microsoft сообщил журналистам, что инженеры Xbox One специально выделили избыточные на данный момент 3 Гбайт памяти для нужд ОС— чтобы иметь возможность развивать неигровой функционал консоли в ближайшие 10 лет. Очень сложно будет добавлять новые функции, если изначальный выделяемый объём памяти будет уменьшен, так что в случае Microsoft вероятность этого невысокая.


Сравнение модели хелгаста с 40 тыс. полигонов в PS4 (слева) с моделью в PS3 с 10 тыс. полигонов. Речь идёт только о детализации — освещение, материалы и движок в данном сравнении используется от версии Killzone для PS4


Однако близкие к Sony источники сообщают, что подход японской компании может быть более гибким — текущее выделение ресурсов памяти и CPU для ОС может быть уменьшено в перспективе после завершения работ над операционной системой и последующих оптимизаций. Другими словами, у Sony хотя бы не исключена возможность выделения в будущем более значительных ресурсов на игровые задачи. Опыт такой у компании есть и применялся он в PlayStation 3.

По-видимому, в новом поколении консолей кроме собственно игр весьма значительная роль будет отведена дополнительным службам и приложениям. Microsoft уже показала многие функции такого рода — осталось увидеть, какие возможности сможет обеспечить PlayStation 4 помимо основной игровой функциональности.
Источник
deonisii
Напишу сюда.
Занятная статья, про то как умельцы собрали два РС схожих по начинке с Xbox One и с PlayStation 4, а затем протестировали на них некоторые игры(видео и таблицы прилагаются). По результатам теста в лидеры вырвалось "PS4". Конечно все это нельзя воспринимать буквально и всерьез, все это далеко от истины и там очень много тонкостей, про которые они пишут. Но как эксперимент, просто почитать, как информацию к размышлению, наверно интересно. Я к сожалению многое не понял, где-то из-за английского, где-то из-за скудных знаний мат.части sad.gif .
Но может кому будет интересно smile.gif .
Mrmb
Хелгаст слева на 10% четче и на 5% счастливее
RusStarik
Стрим от machinima "альфы" Blacklight: Retribution в версии для PS4.
Naruto
Mr.mb, Кстати странно, что еще никто не понабежал с криками " Лэст оф Асс" лучше выглядит! laugh.gif
Montana
Naruto, красивее и разнообразнее в плане локаций большинства адвенчур-экшенов, взять хотя бы Tomb Raider. Вот только текстур и разрешения у игры изрядный дефицит, с этим не поспоришь...
tom-m15
При предварительных заказах на PS4 уже не гарантируется доставка в день запуска



Многие розничные сети в Великобритании (например, Asda и Amazon) перестали гарантировать доставку консолей PlayStation 4 в день запуска тем покупателям, кто оформляет предварительные заказы. Покупки, оформленные после 5 августа, уже могут быть не доставлены в день запуска. Сообщается, что Sony проинформировала розничные сети о том, что есть вероятность неудовлетворения спроса в день запуска. Теперь продавцы обещают поставить заказчикам устройства, как только их запасы это позволят.

Впрочем, источники ресурса CVG сообщают, что в розничных сетях в день запуска будет завезено определённое количество специальных партий консолей, так что некоторые из желающих, не успевших оформить предварительные заказы раньше, смогут приобрести PS4 в день запуска прямо в ведущих магазинах.

Стоит отметить, что аналитики уже выступали с опасениями относительно дефицита игровых систем PS4 и Xbox One в день запуска. Например, Колин Себастиан (Colin Sebastian) из Robert W. Baird отмечает: «Скорее на момент запуска будет наблюдаться недостаток систем, чем обратный сценарий».

Ещё в июне глава американского отделения PlayStation Джек Треттон (Jack Tretton) предупредил о возможном дефиците: «Я действительно считаю, что учитывая предлагаемые нами технологии, линейку игр и цену, число заинтересованных покупателей будет выше производственных возможностей». В свою очередь, Microsoft недавно сказала, что предварительные заказы на Xbox One опережают таковые во времена Xbox 360.
Источник
Montana
Xbox One и PlayStation 4 — за что нужно будет платить подписку?



NeoGAF составил хорошую сравнительную табличку того, за что нужно будет ежегодно платить 50 долларов за подписку на Xbox Live Gold и PlayStation Plus в следующем поколении консолей. Как минимум за мультиплеер.

Источник
Скиф
PS4, что ты делаешь? Прекрати!
Я же все равно тебя куплю. biggrin.gif
Vik Winchester
PS4 будет доступна в России 29 ноября.
tom-m15
Представители Sony похвастались, что по количеству предварительных заказов PlayStation 4 уже опередила предшественниц — PlayStation 2 и PlayStation 3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.