Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cry Zone: Sector 23
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Marauder
Цитата(Скиф @ 23.05.2011, 18:50) *
pro100denver, от голых баб ввиде врагов-мутантов, я надеюсь, вы избавились? smile.gif Подобные вещи могут сразу и напрочь испортить впечатление, нужно осмотрительно подбирать дополнительных особей к бестиарию..
Да, кстати, надеюсь, что также прислушаетесь и поправите (а точнее - уменьшите интенсивность и количество) солнечных лучей - на последних скриншотах тихий ужас. Все таки вы гляньте в глобус и оцените, где африканские тропики и Украина. Да, бесспорно красиво смотрится, но совершенно не соответствует концепции. И опять же вы можете сказать: "У нас нормальная обычная погода, без излишней мрачности", но тогда вас любители "сталкерской атмосферы" с *кхм* сьедят.

Ну насколько знаю избавились же smile.gif Их вроде как вставили из за того, что небыло возможность вставить родных монстров. Но когда их портировали - их убрали.
Но я могу и ошибаться.
1001v
новые скриншоты











Zet
Выглядит чуть более чем здорово. Но зря реализовали байку про "батю". Такие вещи должны оставаться байками ИМХО.
Коннор

Кто такой? blink.gif
1001v
Цитата(KoNoR(MC) @ 23.05.2011, 19:52) *

Кто такой? blink.gif

это сын из комикса батя
VIGUR
Обновил скриншоты в первом сообщении.
Nova
А что за динозавр на предпоследнем скрине? Или я один его вижу?
Marauder
Цитата(Nova @ 23.05.2011, 20:25) *
А что за динозавр на предпоследнем скрине? Или я один его вижу?

Щито? Динозавр? Крута... Где ты такую траву взял?
den-ver
У нас в группе в ВК думают что это не динозавр,а олень! blink.gif
Однако это аномальное дерево.
Nova
Не увлекаюсь... хотя...
http://www.imageup.ru/s664174
zubr14
Цитата
Однако это аномальное дерево.

Курим все вместе аномальное дерево? laugh.gif

Очень всё круто. Ребята, вы молодцы. Жду с нетерпением!
Nova
Аномальное дерево... о'k... главное чтобы не двигалось за спиной...
zubr14
А какая идея то была бы замечательная...: наставить по зоне таких деревьев, не много и заставить их невнимательно сталкера ,который подошёл на близкое расстояние хорошенько долбануть его веткой!
RedMagic
Первая критика.На счёт шрифтов.Ну уж слишком они некрасиво смотрятся.Может стоит использовать шрифт из сталкера?Ну или на крайняк - какой то другой более приличный.И размером поменьше.Также надеюсь что это тестовые версии диалогов и над ними будет вестить ещё работа.
Avel
Мне очень понравилось, молодцы!
А шрифты..шрифты можно просто поменьше)
den-ver
Арт диалогов для теста всего лишь.
Диалоги сделал DaMan за что его и благодороим.
Сейчас мы доделываем инвентарь и торговлю,вот там уже нас собственный не пысовский арт и функционал.
Шрифт переделать дело пары минут.
Деревья и будут аномальными.Могут и убить.
Dr.Cox
Здорово смотрится!Особенно впечатлил предпоследний скрин.
Shoкer
Довольно атмосферно и необычно, но это совсем другая Зона...
madeirabranca
А что на счет обхода НПС динамичиских обьектов? они застревать в них не будут? и доработали раг долл модели персонажей или оставили кризисовские? и как на счет балистики.
Спасибо.
den-ver
AI увидите в обзоре=)
Для монстров в том числе.
Не буду спойлерить)
madeirabranca
Спасибо и удачи в трудах. Ждём с нетерпением.

А можно будет скачать мод целиком, без предварительной установки оригинального Крайзис?
Чтобы установил и играй?
1001v
Цитата(madeirabranca @ 23.05.2011, 22:50) *
Спасибо и удачи в трудах. Ждём с нетерпением.

А можно будет скачать мод целиком, без предварительной установки оригинального Крайзис?
Чтобы установил и играй?

только если в виде репака с оригинальным кразисом.
den-ver
Команда лично репаки делать не будет.
aHdPeI_73RUS
Очень даже хорошо, получше чем первые скриншоты. Удачи.
1001v
WoS team требуется 3d моделлер для проекта CryZone: M.E.T.R.O. Заинтересовавшимся обращаться ко мне в ЛС или в icq.
den-ver
Геймплейная презентация проекта CryZone:Sector 23.Оценить геймплей,прочувствовать атмосферу и даже просмотреть баги вы можете в этом видео.Приятного просмотра.

====================================================================
!!!!Повторюсь.В видео были показаны и баги,поэтому коментарии не засоряем лишней информацией!!!
====================================================================
[video]https://www.youtube.com/watch?v=umsXqIoL-2A[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=VetBMXvEcHE[/video]
P-Johann
А камеру всегда так штормит? wacko.gif
sergy172
Камера то ладно, а вот с какой детской наивностью по натыканы объекты, вызывает у меня стойкое отвращение.
И не к месту и безо всякой меры, машины, автобусы, ЯЩИКИ.
Они чего... совсем ничего не понимают? blink.gif
madeirabranca
физика тел ужаснула, просили ведь вас сделать нормальный рег долл моделям, более расслабить суставы и изменить плотность самих тел сделать их более мягкими.
tom-m15
Очень понравилась трава. В плане того, что такие заросли гораздо больше похожи на ЗОНУ.
madeirabranca
надо было вам лучше на UE 3.5 делать
den-ver
Я что то у вас bb кода [video] не нашел ohmy.gif
tom-m15
Цитата(pro100denver @ 12.07.2011, 20:30) *
Я что то у вас bb кода [video] не нашел ohmy.gif

Вставка видео доступна только через HTML. Понятно что ради безопасности эта функция не доступна пользователям.
hagtorp
Отлично! Красиво! Колоссальный объём работ проделан! Молодцы! единственное, что очень резало глаз, так это ходьба в противогазе - такое ощущение, что он великоват нашему герою и всё время норовит свалиться с головы)). Есть ещё небольшие замечания, но оставлю их при себе... критиков и так слишком много, и я не хочу пополнять их ряды... Так что РЕСПЕКТ Вам парни. Жду выхода мода с нетерпением.
Скиф
Явные проблемы с "шатанием" камеры при ходьбе, проблемы с мутантами (видимо, не настроены и тупят будь здоров smile.gif), маску надо срочно править - иначе игроков будет тошнить)).
Понравились 3д-прицелы, особенно во время дождя.) Ну и к дизайну локаций придираться не буду - не спец, но судя по видео - вполне играбельно, есть где и побродить, и пострелять.
На первом видео, кстати, из-за более менее нормальной погоды и освещения наконец то явно видны плюсы исполнения мода на СЕ2 против Х-рея 1.5-6 в плане графики.

Вердикт - баги есть, проблемы есть, но не глобального масштаба, поправимы. Я, скорее всего (если приобрету новый комп), сыграю. Ну или хотя бы ознакомлюсь.. smile.gif
Da Man
Цитата
физика тел ужаснула, просили ведь вас сделать нормальный рег долл моделям, более расслабить суставы и изменить плотность самих тел сделать их более мягкими.

Еще один онанист на физику. Убейся!

З.Ы. Видео выглядит очень хорошо! Вам бы не помешало интегрировать aggressive AI mod и заменить шейдер кровососу (на краймоде где-то видел более подходящий без синих импульсов)
den-ver
Самый страшный баг это оптимизация.
Факт в том что в видео не было пройдено и 10% всей территории локации.
Так как 10х10 км это не шутки. Все районы г.Припять поместились.
Из за такой локации даже на i7 5 озу есть лаги!
И именно поэтому мы приняли решение порубить локацию на 5 кусков,но вместе эти куски будут больше чем оригинал локации из билда.
К сожалению опять же из за оптимизации не вышло снять обзор №3 от AP-pro.

Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 23:15) *
З.Ы. Видео выглядит очень хорошо! Вам бы не помешало интегрировать aggressive AI mod и заменить шейдер кровососу (на краймоде где-то видел более подходящий без синих импульсов)


Спасибо,как никак ты в разработке помог нам очень сильно wink.gif
"Синие импульсы" это переходный эффект от материала cloak.Что бы невидимость монстру реализовать использовали его.
Da Man
Цитата
Спасибо,как никак ты в разработке помог нам очень сильно

Разве тебя мама не учила, что врать это плохо?))

Цитата
"Синие импульсы" это переходный эффект от материала cloak.

Уж кому, как не мне это знать wink.gif
aHdPeI_73RUS
3 вещи не понравились.
- шатание камеры ужасноеее..чуть поменьше сделайте.
- резкая смена оружия
- ужасный огромный прицел.

Цитата
Из за такой локации даже на i7 5 озу есть лаги!
И именно поэтому мы приняли решение порубить локацию на 5 кусков,но вместе эти куски будут больше чем оригинал локации из билда.

Ну и правильно.
den-ver
Цитата(Da Man @ 13.07.2011, 00:02) *
Разве тебя мама не учила, что врать это плохо?))


0_О
А ты нам разве не помог?
Или я с другим Da man говорю.
Trollz0r
Впечатления от просмотра.

Разномастное оружие, выдранное откуда ни попадя. Нет синхронизации аним. Жутко завышенный FOV.
Нанокровосос.
Деревья в евростиле и "уроды" из сталкера вызывают противоречивые впечатления.
Чумовой противогаз - в первый момент мне показалось, что игрок сел в кабину огромного боевого человекоподобного робота и пошел штурмовать аномалию.
Туман в помещениях.
Дальше не хватило терпения досмотреть smile.gif
BAC9-FLCL
Совсем плохо выглядит флора (несочетаемые объекты, дикие размеры, совершенно случайная расстановка, какие-то страшные березы, напопинающие рип из battlefield 2), левелдизайн (месиво из неуместной техники, елок и домиков печального качества), кошмарные диалоги. Ну и более мелкие проблемы вроде дубового поведения NPC или пропов с отсутствующими lod, выпрыгивающих из пустого воздуха; анимации оружия.

И пожалуйста, выбросьте HUD из ЗП в мусорное ведро, он неуклюж и уродлив, как и все предыдущие сталкер-HUDы. Зачем вам еще и пытаться его адаптировать.
den-ver
Все же каждый видит зону по своемому.
Заметил по коменнтам в группе ВК,что народ разделился 50/50.
Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс.
Другие наоборот.
Что ж,всем не угодишь.
"Каждый видит зону по своемому"
BAC9-FLCL
Цитата(pro100denver @ 13.07.2011, 00:28) *
Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс.
Другие наоборот.
Что ж,всем не угодишь.
"Каждый видит зону по своемому"

Поверьте, это не имеет никакого отношения к GSC. Проблема не в сходстве с их уровнями или отсутствии оного, а именно в удручающе низком качестве.
Скажем так, "дизайн" там не ночевал. Извините за прямоту.
Gerolt
выглядит неплохо. будет что поисследовать при релизе. главное, чтобы проект не постигла многих потенциально хороших проектов, которые исчезали на стадии альфа-бета версии.
а то вот все жду лост альфу, жду, ан не видать чего релиза...
VIGUR
Наверняка некоторые вещи переделают и исправят, но я просто напишу детально списком по пунктах, что понравилось и не понравилось.

Понравилось:
  • Обилие растительности на земле
  • Система диалогов
  • Освещение (свет и тени)
  • Много объектов на уровне
  • Анимация оружия и гильз
  • Интересный эффект дождя (но при долгой игре может надоедать и мешать)
  • Масштабность уровней
  • Эффекты при стрельбе (разлетается трава, листья и т.п.)
  • Физика на заборе
  • Туман возле земли (или это вода?) в аномалии с артефактом
  • Динамический HUD и анимация одевания маски
  • Анимация уколов
  • Мост красивый (это из оригинальных игр серии Сталкер?)

Не понравилось:
  • Интерфейс в главном меню из Крайзиса
  • Качество текстур (на деревьях, земле, асфальте и т.д.) (была включена не максимальная детализация при записи?)
  • Дергание камеры
  • Резкое появление некоторых объектов очень близко к игроку (ящики и т.д.)
  • Странный хват левой рукой снайперской винтовки
  • Странное поведение ворон (обязательно исправится, думаю)
  • Очень сильный туман
  • Плоские текстуры на листьях деревьев (хотелось бы более детализированных деревьев)
  • Слишком яркие и заметные аномалии
  • Проблемы с ИИ противников (уже исправляется, надеюсь)
  • Синий эффект маскировки кровососа
  • HUD из ЗП
  • Резкая смена погоды (может быть так задумано для видео?)
  • Живучесть кабана
  • Некоторые автомобили на кладбище техники неуместны (зеленая нива и т.д.)
  • Отображение противников на радаре
  • Низкополигональная колбаса и водка в руках
  • Детекторы в руках (лично мне идея с ними в играх серии Сталкер не понравилась)
  • Слабая детализация внутри зданий (мало объектов, рельефности и т.п.)
  • Пулемет sad.gif
  • Анимация прыжка с растопыренными пальцами
  • Резкое появление и исчезновение такого количества крови на экране при ранении
  • Дергание анимации с детектором в левой руке
  • Большое обилие объектов из оригинальных игр серии Сталкер

В целом, хорошая работа. Я представляю, сколько это требовалось трудов. Исправить ошибки, и будет очень хорошо! good.gif
По возможности прошу прокомментировать разработчиков мои пункты, просто интересно на каком этапе сейчас исправление багов из видео. smile.gif
Shoкer
Хотелось бы по возможности более деликатной реализации аномалий, тут они жутко заметны и выглядят странно.
В Another Way с этим было получше, а так несмотря на баги и не доработки, проект интересен. Видно что проделана большая работа. Только довести до ума надо.
den-ver
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 01:44) *
Проблемы с ИИ противников (уже исправляется, надеюсь)


AI мутантов поддается сложней всего.
Просто монстров самих по себе было сложно портировать,да и не привыкли модели/анимации ПЫС к детализированным локациям.Застревают постоянно.А "запретную зону AI" на каждую модель геометрии насаживать не выход.
_Zero_cooL_
Цитата(madeirabranca @ 12.07.2011, 21:29) *
надо было вам лучше на UE 3.5 делать

А чем он лучше?

Цитата(BAC9-FLCL @ 13.07.2011, 00:30) *
Цитата(pro100denver @ 13.07.2011, 00:28) *
Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс.
Другие наоборот.
Что ж,всем не угодишь.
"Каждый видит зону по своемому"

Поверьте, это не имеет никакого отношения к GSC. Проблема не в сходстве с их уровнями или отсутствии оного, а именно в удручающе низком качестве.
Скажем так, "дизайн" там не ночевал. Извините за прямоту.

Еще один набор слов неподкрепленных какими либо фактами.


Цитата(BAC9-FLCL @ 13.07.2011, 00:17) *
Совсем плохо выглядит флора (несочетаемые объекты, дикие размеры, совершенно случайная расстановка, какие-то страшные березы, напопинающие рип из battlefield 2), левелдизайн (месиво из неуместной техники, елок и домиков печального качества), кошмарные диалоги. Ну и более мелкие проблемы вроде дубового поведения NPC или пропов с отсутствующими lod, выпрыгивающих из пустого воздуха; анимации оружия.

И пожалуйста, выбросьте HUD из ЗП в мусорное ведро, он неуклюж и уродлив, как и все предыдущие сталкер-HUDы. Зачем вам еще и пытаться его адаптировать.

Кстати из батлы второй так и не удалось никому ничего рипнуть. Домики печального качества из-за того что в игре качество не на макс, а в остальном претензии к пыс. На счет худа, то для меня худ в ЗП лучший в серии игр сталкер. Для каждого по разному
sergy172
Цитата(_Zero_cooL_ @ 14.07.2011, 04:10) *
Еще один набор слов неподкрепленных какими либо фактами.

Неправда.
Цитата(sergy172 @ 12.07.2011, 21:07) *
...а вот с какой детской наивностью по натыканы объекты, вызывает у меня стойкое отвращение.
И не к месту и безо всякой меры, машины, автобусы, ЯЩИКИ.
Они чего... совсем ничего не понимают? blink.gif

По моему вполне исчерпывающе.
Да и так всё видно так сказать невооруженным глазом.
Дизайн здесь не ночевал.
И я не согласен с тем что это не похоже на ПЫС.
Такие же дилетантские косяки на совершенно ровном месте как ЧН или ЗП...
Но главное, ящики, много ящиков!
По их безумному количеству в играх, ещё давно стебался один известный в геймдеве товарищь.

Моё мнение, раз нужна Зона и Атмосфера, раз с дизайном проблемы (опустошительные проблемы), берите фотографии Зоны, модельте по ним не добавляя от себя ничего.
Должно получиться гораздо красивее и по топологии местности и по растительности и по расстановке объектов.
Вот и будет та самая атмосфера.

п.с. Только не пытайтесь сыграть идиотов, обвиняя меня, в том что я призываю моделить Зону в реальном масштабе. Разумеется речь идёт об отдельных "живописных" участках с тех самых фотоматериалов и их последующем объединении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.